Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.04.2023 во всех областях

  1. 14 баллов
    Присаживайся у костра, сталкер! Сегодня было выложено обновление 2.0 от 27 апреля 2024 года, которое принесло множество изменений и правок. Мы постараемся рассказать о всех нововведениях в этой теме. Приятного прочтения. Новый HUD - Улучшение и дополнение Долгожданное улучшение визуальной составляющей в дополнении с новыми функциями. - Вместе с этим нововведением появятся наручные часы; - Для отображения часов на экране нажмите клавишу [Ю] на клавиатуре; - Часы позволяют отслеживать игровое время и день, уровень жажды, голода, заражения радиацией, вес предметов в инвентаре; - С помощью часов можно установить игровой таймер; - Кроме всего прочего, вы так же сможете узнать сколько дней находится ваш персонаж в Зоне; - Обновились так же всплывающие надписи на экране. Информация о состоянии персонажа и количестве патронов в магазине будет высвечиваться в нижней части экрана, а не в углу; - Кровотечение теперь сопровождается особым эффектом пульсирующего покраснения для ещё большего погружения; - Теперь можно отслеживать количество магазинов в разгрузке. Очень полезно, если вы носите с собой дробовик: Дозиметры Новый важный инструмент в руках сталкеров. Позволит пассивно обнаруживать радиационные поля, а также уровень загрязнения, если взять дозиметр в руки. Поломка брони При достижении Критической прочности предмета его ремонт теперь будет невозможен. Обычно это значение варьируется от 7 до 12% в зависимости от костюма. Броня теперь ломается при достижении 0% прочности и накладывает негативные эффекты на носителя (замедление и повышенный получаемый урон). При этом ремонт подручными инструментами будет невозможен. Находите механиков, которые согласятся починить ваше снаряжение. Ремастеры локаций Северный туннель в Окрестностях Юпитера и Баржа Ноя получили ремастер. Теперь они значительно лучше выглядят. Квесты на взаимодействие Мы добавили в тестовом режиме два новых задания у Важного и Сыча, которые непосредственно основаны на взаимодействие с группировками. Они также обладают особенной наградой. Балансные правки в оружии Мы полностью пересмотрели принципы работы дробовиков на сервере. Стрелять из них стало значительно комфортнее. Мы также улучшили точность большинства штурмовых винтовок. Стрельба из них станет намного комфортнее. Изменения в торговле Из продажи было выведено большинство автоматического оружия. Некоторые образцы оружия попали в бартер. Дробь так же перестала продаваться у обычных НИП'ов. Теперь необходимо менять её у охотников или покупать у группировок. Полностью изменено ценообразование для магазинов. Охота стала более прибыльным ремеслом. Сталкерский медведь и комбинезон "Сева" были выведены из продажи. Новые способы их получения вы сможете узнать в ходе игрового процесса. Новые предметы - Сталкерский Берилл-5М, Комплект "Рысь-Д" для Долга, "Медведь Долга", "Битая сфера" для бандитов, "Булат свободы". - Новые вариации костюмов с повязками, в том числе для Севы и Медведя. - Новые элементы одежды, переносное радио и гармошка с двумя мелодиями уже в продаже у Косметолога. - Три новые повязки для костюмов: Белая, Зеленая, Чёрная. Новые звуки эмбиента Мы расширили арсенал рп-кураторов и ивентологов новыми звуками, которые могут использоваться при проведении ивентов. Новые внутриигровые валюты Прошлая система валют, которая использовалась у Прохора, Сани Менялы и Сержанта Киценко показала свою неэффективность и потому была переработана в систему жетонов - игровых предметов. Другие изменения Шлемы и капюшоны теперь можно чинить. Увеличен переносимый вес костюмов и рюкзаков в 1,5 раза. Исправление багов Исправлено большинство недоработок и багов, выявленных ранее. Над чем мы работаем сейчас? В данный момент наша команда разрабатывает плагин на функциональные слоты, который позволит реализовать действительно уникальные механики: систему повязок и шевронов. С помощью этих слотов мы также планируем сделать пояс для артефактов. Завершается работа над конструктором подземелий, который позволит создавать катакомбы и норы. Первичные тесты конструктора показали отличные результаты. Мы также не забываем про наши обещания по поводу Завода Юпитер - он появится уже в ближайшее время. Этот список изменений в патчноуте не охватывает всех внесенных изменений и дополнений. Мы рассказали только про самые главные изменения. С уважением, Команда разработки Migliore
  2. 9 баллов
    Хотим ли мы упороться в RPG? -Для Миглиора что-то новенькое. Я себе представляю это как более углубленную фарм систему, прокачку и естественно более значительное количество PVP. - - Поднял вопрос наш администратор на голосовании в Discord сервере + удержание интереса + упрощение системы + меньший порог входа ︾ значительно страдает ролевой процесс больше детишек-рыцарей Знаю, некоторые будут при своем мнении, но я попытаюсь донести основные преимущества такого решения: Во-первых, возрастет онлайн. Опыт игровых сезонов доказывает, что к глубокому сожалению концепт сервера, а именно порог доступа на сервер (чтение лора, создание квенты персонажа, привязка дискорда и многое другое) - отпугивают большинство личностей и с этим нужно смириться. Во-вторых, концепт игры на Йорварде (следующим игровым сезоном),по задумке, должен выйти как раз в сторону крупных сражений. Никто не отменяет рп как таковое, и если вы были внимательны сам Гейммастер давал комментарии на этот счет: Святослав Орлов -Пока планируется так: Игроки упрощенной регистрации (тест прошли) не будут иметь доступ к голосовому чату, будут иметь ограничения на прокачку, будут отдельно отслеживаться плагином на предмет пвп иметь и другие радости такой жизни [Персона]: Пвп лучше оставить им т.к это глупо когда тебя пыряют мечом а урона 0, не рпшно -Ну, разве-что могу предложить выбрать ролевой класс но опять начнется день кузнеца когда с 32 онлайна 22 - кузнецы и они все не могут работать, так как нет ни одного кожевенного мастера - если кого-то нет, обращаетесь к нпс фракции Первой ремесленной гильдии они вам сбагрят за большие бабки любой предмет Игроки упрощенной+ регистрации (мини-анкета) не будут иметь особых ограничений, но и плюшек тоже Игроки усложненки - все прелести имба навыков PS: Кто за эту движуху ставьте "огонек", кто против "спасибо".Надеюсь эта информация поможет вам более рассудительней подойти к этому вопросу и сделать выбор на пользу сервера. С уважением, Даня:D, кст, теперь можно писать цветным текстом, пользуйтесь.
  3. 7 баллов
    В данный момент на проекте есть разнообразие медикаментов, большинство из которых имеют свои преимущества и недостатки. К примеру тот же морфин в основном нужен для тех, у кого случаются частые перестрелки и к нему вопросов меньше чем к тому же адреналину. Адреналин на данный момент слишком ситуативный и в большинстве случаев бесполезный или не выгоден. Его цена через чур завышена. Да можно долго бегать, да можно попытаться сбежать, но слишком много факторов которые могут помешать. Шальной тушкан из кустов передает привет. Что касается обычных аптечек с ними все просто и понятно, но не хватает некоторых моментов. Пока, что нет никакой разницы какой аптечкой подымать тимейта. Если есть возможность, то можно изменить скорость подъема из нока. Допустим обычная аптечка подымает по нынешнему времени или ещё дольше, затем идёт армейская которая подымает ещё быстрее и так по нарастающей. Из медикаментов для мгновенного или почти мгновенного подъема можно использовать тот же адреналин. Стимулятор вещь неоднозначная. С одной стороны хороший хил и быстрое применение с другой стороны, а зачем он нужен? Он не закрывает кровотечение и даёт тот же негативный эффект, что и армейская аптечка скорость применения которой и так достаточно быстрая. Тут вариант либо усилить эффект у стимулятора ( Например убрать галюны после его применения ), но поднять его стоимость или увеличить скорость применения аптечек. Ещё бы хотелось видеть препараты по типу "Пси блокады" но для нее нужно разрабатывать пси зоны или придумать ей интересный эффект.
  4. 6 баллов
    Я рад что на сервере есть виды различной еды, которые можно приготовить в армейском котелке. Но считаю, что помимо визуального и эстетического наполнения было бы еще неплохо если бы они имели практичное применение, т.е. имели бы какие-то особые эффекты длительностью где-то на минут 5-10, чтобы у игроков было бы больше стремления кормить персонажа нормальной, разогретой на огне едой.
  5. 6 баллов
    Внести противогазы в категорию невыпадаемых. Они являются основной механникой сталкер рп. В случае севы, утеря заслона ликвидирует задумку костюма
  6. 6 баллов
    Предложение следующего характера - часто бывает нужно перенести или дать кому-то посылку на передачу другому сталкеру/торговцу/ученному, для этого хотелось бы предложить добавить отдельные предметы рабочие по методике кейсов под арты - кейс или чемодан куда можно будет скинуть вещи и передать кому-то. В перспективе добавить плагин на кодовые замки.
  7. 6 баллов
    /root/console/bootsqnc/ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ... 19% /root/console/bootsqnc/ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ... 72% /root/console/bootsqnc/ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ... 99% ВВЕДИТЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ЛОГИН: █████ ПАРОЛЬ: ███████ АВТОРИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ... С ВОЗВРАЩЕНИЕМ, █████ user: /journal /console/НЕИЗВЕСТНАЯ КОМАНДА. Используйте "/help" для помощи. user: /notes /console/НЕИЗВЕСТНАЯ КОМАНДА. Используйте "/help" для помощи. user: ,kznm /console/НЕИЗВЕСТНЫЙ ЗАПРОС. Для выполнения команды, ставьте "/" перед ней. user: /log [Запись от ██.██.2012] Ну вот и я, пробрался в эту Зону, как и все остальные. Непутевые. Умудрился сразу забраться на Север. И хорошо. Чем дальше - тем лучше. Мне больше нет места на Большой Земле. Насколько я слышал, сюда люди сгребаются по двум причинам: разбогатеть, или уйти от кого-то или чего-то. Можно понять. Хоть обычно превалирует первый вариант, я все же, считаю себя сторонником второго. Там у меня ничего не осталось, так что, буду пытать свою удачу здесь. Пока не знаю, ради чего конкретно. Но что-нибудь здесь обязательно подвернется. Чувство у меня такое. Положение сейчас однако, весьма хреновое: ни нормальной снаряги, ни денег, провизии кот наплакал. Питаюсь хлебными батонами уже пару дней. За неимением альтернатив приходится горбатиться на местного упитанного жидяру, что просиживает очко у себя в баре, и которого именуют Важным. Ага. Хер бумажный. Предлагает постоянно работу для мальчиков на побегушках. Что-то навроде: "Принеси, подай, иди на хуй, не мешай!" Так прямо он конечно не говорит, но каждый раз когда он зачитывает очередное задание, я будто могу услышать именно этот простой набор слов в его интонации. Платит копейки. Походу, тут для таких как я, сначала все устроено так: сначала ты работаешь на репутацию, а потом она работает на тебя, или типо того. Мда. Из-за того что я своей дурной башкой умудрился угодить в трамплин, меня чуть не убило, когда моя туша соприкоснулась с грунтом упав с высоты где-то в метров восемь, а то все десять. Линза в противогазе треснула, что могло помяться - помялось, заработал себе шишак где-то на лбу. Не жизнь, а сказка. Сижу теперь у местного костоправа и залечиваюсь, а то мало ли, че у меня там могло треснуть из костей. И ведь, сука, эти трамплины попробуй еще разгляди. Когда шагаешь в противогазе и потеешь, тебя как-то мало заботит, витают какие-то листики в воздухе, или нет. Хорошо хоть рядом двое мужиков оказалось, что смогли помочь и даже оттащили до бара. Не думал, что тут люди способны на добродетель. Может, условия заставляют людей держаться вместе, или ситуация так обстоит просто в этой деревушке, Королевке. Домики хорошие, если не считать обшарпанные и разваленные стены, плесень, пыль. В последний раз был я в деревеньке уже очень давно. Теплое ощущение, когда видишь нечто знакомое, пусть и столь видоизмененное. Навевает впрочем, неуместные воспоминания и какую-то тоску, даже. Не люблю сентименты. Люди тут кстати, не брезгуют своими знаниями делиться. Один мужик, с виду - тертый сталкер, рассказал про то что радиоактивные артефакты надо пихать в специальные свинцовые контейнеры, или с тебя мигом кожа слезать начнет если будешь держать такие в обычной сумке. Дураком его кличут. Странное имечко, ибо с виду на тупого он не похож вовсе, раз знает такие вещи, в отличии от меня. Уж не знаю, следует ли мне подыскать какую-то группу, или пока продолжить ходить в одиночку. Ладно, довольно рефлексировать. Составлю себе список задач на предстоящий день, постараюсь обжиться деньгами и снарягой. А там, дальше - как пойдет. "Весь мир идет на меня войной." user: /journal "Гентингтон" Открывается статья справочника... ПРИМЕЧАНИЕ: Данная статья была добавлена пользователем и может редактироваться. Болезнь Гентингтона Болезнь Хантингтона (синдром Гентингтона, хорея Гентингтона, хорея Хантингтона) — аутосомно-доминантное генетическое заболевание нервной системы, характеризующееся постепенным началом обычно в возрасте 30—50 лет и сочетанием прогрессирующего хореического гиперкинеза и психических расстройств. Заболевание вызывается умножением кодона CAG в гене HTT. Этот ген кодирует 350-kDa белок гентингтин с неизвестной функцией. В гене дикого типа (не мутантного) у разных людей присутствует разное количество CAG-повторов, однако, когда число повторов превышает 36, развивается болезнь. Нейроморфологическая картина характеризуется атрофией стриатумa, а на поздней стадии также атрофией коры головного мозга. Пометка пользователя: Когда-то давно выписывал это на бумагу. Теперь перевел сюда. Чтобы не забыть. user: /log "2" /console/ОШИБКА. Неизвестный или поврежденный формат. user: /log "2" /console/ОШ█БКА. Неизвес█ный или повр█жденный фор█ат. user: /log "2" /console/ОШ██КА. Не█изв█стн█й ил█ повре██енный ф█р█ат. user: /log "2" /console/ОШ██К█. Н██зв█стн█й и██ по█ре██енн█й фо█м██. user: /log "2" /console/ОТКРЫТЬ ФАЙЛ? Y/N user: y [З█п██ь о█ ██.████████ ██ ██████ ██████ ██████████████ ██████ ПОЧЕМУ ██████████ ████ ██████████ ██████ ██████████████ ████████ ОНА ██████████ ████████████ БОЛЬ ██████████ ████████████ ████ ████████████ █████████ ██████████████████ ████████ ██████████████ ████████ СМЕРТЬ ████████████ ███████████████████ ██████████ ████████ ██████ ████████ ЛЕКАРСТВО ████████ ██████ ██████████████ ████████████ ████ ██████ СПАСЕНИЕ ██████ ██████ ██████████ ████████████ ████ ████████████ ██████████ ███████████ ████████████ ████████ ██████ ███████████ █████ ██████████████████ ПОМОГИТЕ ██████ ███████████ ████████ ██████████████ ██████ ДУША ██████████████ ████████ ██████████ █████████████████████ "ЭХО." Пометка пользователя: Я не помню чтобы я писал ЭТО. Какого хуя?... [Запись от ██.██.2012] Значит... Мой КПК сохранил эту прошлую запись и автоматически зафиксировал это покореженное изображение. После того... Случая. Ебучая паранормальщина. Я даже понять не могу - мне это померещилось, перебрал я водяры, может, последствия от какого-нибудь пси-излучения... Но ощущалось это все, будто наяву. Дурдом какой-то. Хер с ним. Если делиться последними новостями, то сейчас я уже разгуливаю в комбинезоне "Заря", на бедре у меня закреплена Беретта, а за спиной красуется здоровый полу-автоматический дробовик Бенелли. Настоящая гроза мутантов, с таким и химере какой-нибудь запросто можно яйца отстрелить. Заполучил я его не без помощи местной группировки - "Воли". Ну и конечно, благодаря одному хорошему мужику, назвался он █████ ████████. Выручил в трудную минуту, после того как меня один мудила... Не, хер тоже с ним. До него тоже дело дойдет как-нибудь, прижмут его фримены, ибо к нему у них вопросы есть. Он им тоже мол, насолил как-то. Сказали что скрутят его если объявится, и позовут. Хорошенький расклад однако. Даже руки марать не придется, если все пойдет по плану. Просто позовут поглядеть на эту скотину. Бандюки все чаще начинают наглеть, судя по всему. Было ошибочным полагать что в Зоне тебе никто не пожелает оформить гоп-стоп за каким-нибудь углом. Впредь надо осторожнее быть. Сейчас с █████ будем денежки зарабатывать, в конце концов, я ему чуть ли не должен за то как он меня выручил. Ходим теперь вместе в основном. Работа в "тандеме" весьма эффективна, на самом деле. Один ствол хорошо - а два еще лучше, так что, всяких зверей мы уделываем оперативно и без лишней возни. Деньги зарабатываем благодаря тому что сдаем все накопленное: части мутантов, артефакты и различные материалы в руки Свободы. Платят хорошо, относятся в целом тоже. Лексикон у них конечно, интересный... Ну, судить не мне замашки людские. Нравится им так балакать. На Затоне я вроде ощущаю себя почти как дома. Ну, почти. Грязища и этот чертов... "Тархун". Я ненавижу эти сраные, скрытые от человеческого глаза кислотные гейзеры. Просто пиздец, наступил в такой один раз, ошпарило так что я чуть не на все эти топи заорать хотел. Хорошо что бинты и аптечка у меня под рукой, обработал ожог на месте. Зудит неприятно. Надо будет поразмыслить над тем, чего бы такого под комбез можно было бы подложить для химической защиты. И найти способного техника, чтобы он эту подкладку смог вшить. Накоплю денег, разберусь с тем оболтусом что меня обул, и надеюсь что смогу двинуть на Янов. Очень хочется посмотреть на местный МБУ. Кто там вообще работает, чем занимаются, что изучают, какого плана работу предлагают сталкерам. Надеюсь, смогу наладить с ними взаимовыгодное сотрудничество. ███, думаю, против не будет. "Место для шага вперёд."
  8. 5 баллов
    Добавить коробкам 7.62x54 возможность разбираться на обоймы мосины Добавить сычу и гавайцу в продажу россыпь 7.62x39 и убрать у гавайца россыпь 9x39 Увеличить базовый урон у болтовок Ускорить прицеливание у полноразмерных мосинок обоих видов Заменить параметр скорости сталкерскому медведю с -12% на -5%. Он просто мясо еб*ное для больших мутантов и вражеских игроков Настроить сталкерские бериллы и ввести в экономику Усилить уменьшение радиуса слышимости выстрела у глушителя. Сейчас они дают больше минусов, нежели плюсов Добавить параметр, при котором при покупке тб медведь, выдается еще черный фонарик булата Настроить бронежилет "Форт-2" и ввести его в экономику У платформы дмрок м1 сделать статы как у M1 Garand и увеличивать по редкости оружия. Уменьшить замедление предвижения из-за советской каски и 6б47 Увеличить урон пистолетам на одиночках, чтобы те могли конкурировать с ппшками Уменьшить вес контейнеров под артефакты. Купил любой конт и можешь забыть про бег без перегруза Увеличить урон гранат по баррикадам (Тайникам). Сейчас это совсем не выгодно. Ящик зеленый - 34 грены - 25 228 рублей Ящик синий - 20 грен - 14 840 рублей Рюкзак черный - 13 грен - 9 464 рублей Рюкзак зеленый - 9 грен - 6678 рублей
  9. 5 баллов
  10. 5 баллов
    1. Начну пожалуй с костюмов, а именно об их прочности, не важно что у тебя, куртка или медведь, мутанты, даже самые слабые в виде тушканов вне зависимости от того что ты носишь сносят тебе 1% прочности твоего комбинезона, разница лишь в том, сколько очков здоровья после удара они тебе оставляют, думаю что прочность от животных/зомби стоит повысить, да и вообще было-бы неплохо переосмыслить статы брони в целом, потому-что некоторые идентичные комбинезоны у группировок/сталкеров дают совершенно разные статы. 2. Патроны(для дробовика) их на сервере довольно большое кол-во, но все они бесполезны на фоне дроби, потому-что они дороже её да и хуже, не помешало бы полностью патроны для дробовика в плане стат переделать. 3.Это моё личное мнение, но, как по мне сюжетка/квесты на Королёвке слишком нудные и неинтересные и скатываются в банальные сходи - подай, нежели чем квесты на Затоне/Ок.Юпитера, может быть их стоит разнообразить/переработать? P.S. первый и второй пункт как по мне довольно важны, третий уже по усмотрению админов. P.S.S Так-же забыл добавить, когда выбираешь по сюжету Бороду/Сыча, отсутствуют скидки и мб какие-то уникальные товары.
  11. 5 баллов
    Здравствуйте, уважаемые игроки migliorerp.ru! Сегодня было выложено фикс-обновление 1.1.2 от 11 марта 2024 года, в котором мы исправили большинство найденных критических ошибок и недочётов. Со списком изменений вы можете ознакомиться ниже. Мы также продолжаем работу над HUD 2.0. Уже через некоторое время мы планируем выпустить несколько постов, посвященных новому HUD'у. Нововведения: Изменения: Исправления: С уважением, Команда разработки migliorerp.ru
  12. 4 балла
    Здравствуйте, уважаемые игроки migliorerp.ru! Сегодня было выложено обновление 1.3.1 от 13 апреля 2024 года. Это микрообновление призвано исправить накипевшую проблему с дробовиками. Общие изменения: - Снижен урон дробовиков по игрокам в среднем на 10%. - Снижен разброс стрельбы у дробовиков от бедра в среднем на 30-50%. - Снижено количество здоровья у кабана на 12%. - Увеличено количество здоровья у химеры на 15%, снижен урон химеры на 10%. - Снижено количество здоровья у бюрера на 12%. Исправлены некоторые баги. Но пока не все. Этот список изменений и исправлений в патчноуте не охватывает всех внесенных изменений и дополнений. С уважением, Команда разработки Migliore
  13. 4 балла
    Здравствуйте, уважаемые игроки migliorerp.ru! Сегодня было выложено обновление 1.3 от 11 апреля 2024 года. Это достаточно небольшое обновление, но его значимость нельзя недооценивать, ведь в нем впервые появляются обвесы и цинки патронов. В данный момент наша команда разработчиков сосредоточена на: - ребалансе цен на магазины и общие расходники - улучшении дробовиков - завершении работы на HUD 2.0 Эти и другие изменения планируется выпустить в обновлении 1.4 и 2.0. Нововведения: Изменения: Исправления: Этот список изменений и исправлений в патчноуте не охватывает всех внесенных изменений и дополнений. С уважением, Команда разработки Migliore
  14. 4 балла
    Изменения: - Аптечки теперь не лечат переломы; - Индивидуальная аптечка теперь не лечит кровотечение; - Улучшены свойства таблеток Кофеин, Анальгина, Йодид калия; - Улучшены характеристики Адреналина, Стимулятора; - Обновлен ассортимент и бартер Ученых; - Улучшена точность СВД, СВУ, Remington 700, Gunsite Scout, СКС, ОП-СКС, M1 Garand, Mk.14 EBR, M1A, M14, Kar.98K, Винтовки Мосина, AWS; - Увеличен урон пистолета Кора-919; - Убран из продажи ПКА-1586 у Гавайца, был заменен на ПКА-1205; - Теперь Сержант Забийягода даёт больше пачек патронов 9х18 в бартере, а так же теперь меняет водку Nemiroff на пачки патронов 5.45; - Изменены некоторые позиции в бартере Маси-Старьёвщика; - Заказные стволы теперь наносят на 40% больше урона по мутантам; - Капюшоны теперь значительно хуже защищают голову; - Косметические элементы одежды (шапки, балаклавы, панамы и так далее) теперь дают лёгкую защиту; - Пересмотрены награды за первые квесты по Сюжету Королёвки (теперь можно получить в ходе выполнения заданий Сталкерский респиратор, обрез БМ-16, пачки с дробью, фильтры и медикаменты); - Изменена торговля Костоправа на Янове. Исправления: - Исправлены некоторые игровые задания; - Исправлены некоторые опечатки в диалогах; - Исправлены диалоги Бороды; - Исправлены магазины Вереска.
  15. 4 балла
    Хотел бы затронуть темы о которых давно говорил, но особого внимания они не получили. 1. Характеристики брони - В данный момент они выставляются очень странно даже смотря на ценовую политику и лор. В пример сталкерская заря имеет статистики лучше чем комбинезон "Страж Свободы" или ПС5-М «Универсальная защита» Долга. Что выглядит очень странно учитывая что комбезы стоят у группировок дороже, и по сути являются улучшенными версиями зорьки. Второй момент тяжелые бронекостюмы - почему-то в данный момент ТБ (Медведь) как сталкерский так и свободы имеет статы хуже чем любой булат, хотя по сути является каркасом под экзоскелет, хоть и менее защищенный. Средние бронекостюмы вроде беррила и комбеза бандитов тоже вызывает вопросы, потому-что имеет совсем небольшую разницу с медведем (Медведь - 0.5, Беррил - 0.45), хотя первый дает дебаф к скорости и к тому же выглядит как латный доспех в современном виде. Решение - По моему мнению стоит апнуть медведь до 0.4 или 0.45, так разница между беррилом, булатом и медведем будет заметна, Страж Свободы и ПС5-М или приравнять к заре или понерфить ее. 2. Доступность брони - По моему мнению странно что гаваец продает в данный момент самый сильный бронекостюм (Медведь), притом вполне за поднимаемую цену - это отключает группировки и вольных торговцев от экономики. Хотелось бы чтоб тяжелые бронекостюмы можно было получить через торговцев и группировки, а не просто через гринд. Решение - Убрать у гавайца с торговли Медведь, сделать его получение через торговцев, ивенты, группировки чтоб было больше взаимодействий. 3. Доступность оружия - Будучи лидером Воли заметил что большинство оружия в ассортименте группировки есть у обычных сталкерских торговцев, притом что оружие натовское и доступ к нему получить крайне сложно только через черный рынок. С долгом ситуация немного другая, у них в целом ассортимент неплохой, но все еще требует добавления других советских ганов, которых в паке много. Другой момент - некоторые дробовики и винтовки есть почему-то у обычных торговцев но их нету в продаже у самых влиятельных группировок зоны. Решение - Следует пересмотреть политику торговли, добавить больше ассортимента торговцам группировок вплане вооружения, урезать ассортимент у обычных торговцев (разве- что за исключением Гавайца, так как он на самом севере).
  16. 3 балла
    Насчёт коробок частично согласен, лучше бы уменьшить цену на процентов 30, на некоторые. Расходники базовые тоже не должны стоить больше 200 рублей, по типу компаса, рации, и так далее. А вот на магазины действительно странные цены, считаю что больше 1200 они стоить не должны.
  17. 3 балла
    Предлагаю добавить возможность помимо обыска также забирать вещи из инвентаря+добавить возможность передавать деньги экспой.
  18. 3 балла
    Если вы устали в играх от бессмысленных убийств и охотой за добычей, если вы устали от неестественных целей – собрать комплект лучшей брони и убить в игре всех боссов, - если в вашей душе живет поэт и вы хотите от игры чего-то большего, наполненного одушевленным и более реалистичным и мотивированным, то эта тема для вас. Ролевая игра представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Участники РП (Ролеплея) отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. Если вы попали на проект, то с большой вероятностью имеете опыт в отыгрывании РП. Если нет, то данная тема поможет тебе разобраться что такое РП, что такое история персонажа и другие особенности ролевой игры. ИСТОРИЯ И ОБРАЗ ПЕРСОНАЖА, ЧТО ЭТО? Квента персонажа (бэкгрануд)— текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях, не описываемую средствами, которые предоставляет игромеханика, либо расширяющее и уточняющее подобное описание. Как правило, квента пишется игроком применимо к своему персонажу или персонажам, и содержит дополнительную информацию для кураторов рп и администрации проекта. Без квенты персонажа, РП-Куратор (тот, кто курирует рп игру персонажей) не сможет воссоздать для игроков интересную игру, позволяющую ему прикрепить к личности персонажа сюжетные зацепки, способствующие органичному развитию сюжета. В тоже время, без квенты, сам игрок и его рп-персонаж на фоне остальных будет выглядеть блекло и неинтересно. Различие между плохой и хорошей квентой заключается отнюдь не в её объёме (это широко распространённое заблуждение). Прежде всего, помимо короткого описания внешности и характера персонажа, которое помогает другим игрокам лучше почувствовать игру, необходимо продумать его внутренний мир. Персонаж без таких зацепок чаще всего становится безликой машиной, которую достаточно сложно заинтересовать. В переводе *Квента* означает «История». С ЧЕГО НАЧАТЬ СОЗДАНИЕ КВЕНТЫ? В первую очередь, необходимо придумать концепцию персонажа — описание образа персонажа, выраженное в самой краткой форме, которая только возможна. Примеры концепций: «турист, закаленный любитель экстрима», «военный с ПТСР», «врач с амнезией». Хорошие концепции в таком случае бывают более подробными, но всё равно редко превышают одну или две фразы: «опытный диггер в поисках засекреченного поезда с золотом», «помощник фельдшера, который скрывает свою гемофилию» (привет, Тремор!) и тому подобное. По таким концептам Куратор ролевой игры может решить, отвечает ли задуманное игроком жанру и антуражу грядущей игры. Концепция необходима, чтобы плавно перейти от *малого* к *большему*. ЧТО ДАЛЬШЕ? Дальше необходимо подробнее расписать концепцию персонажа. Для начала стоит обозначить себе рамки ЛОРа проекта. Лор расскажет то, что сейчас происходит, какое время на дворе, примерную географию и так далее. Важно понимать, что все созданные персонажи - люди. Они имеют как положительные стороны, так и отрицательные. Идеальных *добрячков*, наделенных высокой мудростью и великой силой, в суровом мире не бывает, и об этом стоит обязательно помнить, чтобы в конце не получился всезнающий и вездесущий Бог, от которого все недоумевают (в первую очередь, существующие боги, рп-куратор и его помощники). Если вы только знакомитесь с проектом и РП, то попробуйте создать что-то простое, но по своему интересное. Новичкам сложно будет отыграть с самого начала опытного охотника за головами или беглого мошенника, на которого охотится почти вся Зона, но легче - обычного туриста, который любит по ночам развлекаться в местном баре. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПЕРСОНАЖ? Каждый персонаж состоит из предыстории, внешнего и внутреннего портретов. Все эти пункты непосредственно взаимосвязаны. Предыстория персонажа - это все события (ключевые!), которые повлияли на становление персонажа как личности. Вот ряд вопросов, которые помогут вам составить историю персонажа: Где, когда и в каких условиях он родился? В какой обстановке он рос и воспитывался? Были ли у него друзья, братья, кумиры и враги, повлиявшие на становление личности? Кто-то предавал его? Кто наставлял вашего персонажа? Обучали ли его чему-либо, по желанию или против воли? Чего персонаж хотел бы добиться в жизни? Есть ли у персонажа зависимости, в плохом или хорошем смысле? Какие события повлияли на него особенно сильно? Какие события позволили персонаж обрести новые навыки? Как персонаж оказался в нынешнем положении? По какой причине персонаж отправился в Зону? Как именно он это сделал? Кто ему в этом помогал? С какими трудностями он столкнулся? Внешний портрет - это внешность и физические данные персонажа. Ваш персонаж может худым, толстым, высоким и стройным, побитым жизнью, инвалидом войны, получившим производственную травму на заводе и так далее. Добавьте шрам на теле персонажа персонаже и свяжите его с определенным событием. Пусть персонаж хвастается им, сказав, что он получил его в реальном бою (или в ходе неудачной интрижки с дочкой своего босса), или, наоборот, пусть ваш персонаж будет скрывать травму (отсутствие пальца), так как она является напоминаем об определенном событии. Старайтесь наделить персонажа уникальной внешностью, которая будет вводить в трепет остальных *ролевиков*. Внутренний портрет - это внутренний мир персонажа, психологическая сторона. Его мысленные образы, самосознание, эмоциональность, предпочтения, противоречия и так далее. Не стоит бросаться из крайности в крайность, создавая самого честного или самого мерзкого персонажа на свете (хотя мегамерзких персонажей не хватает на сервере, но все же). Нужно понимать, что каждый человек (и ваш персонаж не исключение) имеет свои положительные и отрицательные стороны, которые будут влиять на него в ходе ролевой игры. Противоречивость, внутренний конфликт, скрытые мотивы и двойное дно позволят сделать персонажа интереснее. Пусть он преподнесёт другим сюрприз в определенный момент. Чтобы оформить внутренний портрет, достаточно задать вашему персонажу несколько вопросов: Какие цели он преследует? Какими повадками он отличается от других? Он авантюрист или предпочитает стабильность? Способен ли он на любить и прощать? Каким я хочу его видеть? Какие у него ценности и моральные принципы? Он придерживается веры во что-нибудь? Каково его отношение к Богу? Какие у него страхи и мании? Какие отношения у него с окружающими? Он общителен? Любит ли он самого себя? Как это проявляется в нем? Каково его отношение к жизни и смерти? Он готов к внезапной гибели, даже на благо других? Как он относится к критике в свою сторону? Какие моменты в жизни особенно повлияли на него в моральном плане? Какие амбиции есть у персонажа? КАК ОТЫГРЫВАТЬ СОЗДАННОГО ПЕРСОНАЖА? Запомните, ваш персонаж - это не вы сами. Вы играете за другого человека, который имеет свои мотивы, предпочтения и так далее. Да, черты характера персонажа, отдельные его внешние элементы могут быть схожими с вами. Но пренебрегать этим правилом нельзя. Необходимо абстрагироваться. В диалогах нет ограничений, достаточно следовать характеру, продуманному вами заранее. Но они могут быть слишком скучны — это распространенная проблема, с которой сталкиваются даже опытные игроки. Она берет корни из плохо проработанной роли и отсутствия в ней особенностей. Чтобы сделать диалог интересным, вспомните мировоззрение персонажа. Самовлюбленный ученый может говорить очень заумные слова, показывать свое превосходство над простыми людьми из-за своих глубоких познаний в медицине. Шахтёр может быть зациклен на обсуждении своей шахты и о том, как все же правильно нужно рыть туннели. Бывший полицейский может делиться за костром историями со своей службы, несколько приукрашивая их, выставляя себя героем, которого обделили офицерским званием. Почему бы полицейскому не критиковать своего начальника за то, что он не выдал ему премию за поимку преступника? Будьте внимательны к мелочам, особенно, рассказывая о прошлом вашего персонажа. Выдумайте названия географических мест, предметов и явлений, если они не прописаны в лоре сервера, проблемы, которые его преследуют из-за ошибочного мнения. Играя в паре или компании, где персонажи по предыстории знают друг друга давно, не стесняйтесь в диалогах придумывать совместные истории из прошлого и вступайте друг с другом в конфликты. Идеальных взаимоотношений не бывает ни у кого. Старайтесь использовать слова, сравнения и обороты, подходящие под атмосферу и вашу роль. ЧТО ПО ИТОГУ? Мы играем, чтобы получить удовольствие. Мы - это не одна сторона, а сразу несколько, и даже по разные стороны баррикад. Не играй в одну сторону. Ваши противники - такие же люди как вы, они тоже хотят развлечься, победить и быть услышанными. Не бойся проигрывать или ставить своего персонажа перед сложными дилеммами или неудобными ситуациями. Тебя никто не обидит за просчет или провал. Попроси помощь у опытных ролевиков и принимай её. Это не показатель слабости, наоборот. Воспринимай критику, как способ улучшить себя. Совершенствуйся. Исправление недочетов направит тебя на правильный путь. Запомни, опыт приходит со временем.
  19. 3 балла
    Итак, вот ты и зашёл на сервер друг мой. Сегодня ты ступил на священную территорию, тут правит любовь, радость, человеколюбие и нет никакой ненависти... Ой да ладно, я прикалываюсь. Добро пожаловать свингер-БДСМ клуб с ролевым отыгрышем, присаживайся на стул с пиками, ибо второе место уже занял я. Сейчас я в общем курсе в вкратце расскажу тебе о твоих первых шагах на сервере, ну или точнее как я их вижу для себя с высоты опыта в бета тестинге. Хотя ты вполне можешь послать меня наНяуй и выбрать свой путь ниндзя просто пролистав этот гайд, я тебя даже в этом поддержу ведь свои шишки и болят намного сильнее, и опыта приносят намного больше нежели какая-то писанина в интернете. Вот ты зашёл на сервер и все что у тебя есть это оружие, еда, одежда и твой персонаж. Помни что отыгрывать персонажа это лучший способ заработать уважение среди игроков, уважение=знания, а знания=сила и деньги, а так же способ привлечь к себе внимание администрации что с радостью поможет тебе выдав выгодный квест, наводку на хабар или опытного проводника что проведет по всей зоне и подскажет злачные места, но до этого ещё надо дожить, пока что просто следуй по сюжету. Придя на первую локацию доНябывай каждого встречного НПС на предмет квеста или возможности торга, запоминай цены и квестодателей ибо в какой то момент квестов станет настолько много что ты банально забудешь кто такой Шалун и на кой ему ящик бананов? Не ходи в одиночку, до появления первого автоматического оружия уж точно, напарник и лут твой если что подберёт и аптечкой при наличии выхилит. Если конечно эта самая аптечка у него есть. И ты тоже про напарника не забывай, всегда носи с собой по 4 аптечки в начале, думаешь много? Невидимые аномалии, собаки и тушканчики быстро тебя переубедят, используй аптечки только при ХП ниже 50%, вообще они хилят на 100, но постепенно. В какой то момент времени ты найдешь свой первый тайник. Это может быть бочка, военный ящик или даже шкафчики в которых чаще всего есть либо мусор, либо полезный хабар. Каждый ящик отличается своими шансами на спавн хороших вещей, но какой ящик к чему ты должен узнать сам. На первой локации не покупай противогаз, да он тебе все ещё нужен и очень поможет в будущем, но сейчас лучше озаботиться защитой себя от мутантов, сбегай лучше чуть дальше по дороге и купи там респиратор намного дешевле. Да его не хватит на всю Зону, но на первые 5 аномалий вполне. Нашел новый ствол в ящике, но твой старый ещё при тебе? Не вопрос, недалеко от начальной локации есть место, где живёт человек что с радостью обменяет твой ствол на медицину. На обмене вообще строиться большая часть экономики зоны, иногда людям нужно то, чего у тебя нет и тебе придется искать это абстрактное что-то дабы заполучить хорошее оружие и шмотки. Хотя деньги все ещё в почете, да ты и сам со временем поймёшь что за деньги можно достать все, даже вещи для бартера. На первую локацию этих советов тебе хватит сполна. В скором времени я выложу более подробную информацию если меня не задушит маховик цензуры от админов.
  20. 3 балла
    Вывод - Все люди нехорошие, и церковники кстати тоже. Взяли убили спасителя Альфонса, и тем самым обрекли его на вечные муки во тьме
  21. 2 балла
    Здравствуйте, уважаемые игроки migliorerp.ru! Спешим сообщить, что на сервер был выложен хотфикс, исправляющий выявленные баги. Мы собрали фидбек по обновленному HUD'у и улучшим его в ближайшее время. Мы благодарим каждого, кто принимает участие в улучшении проекта! Нововведения: Добавлен Ветер-М в продажу свободе Добавлен показатель Предельной прочности в описание костюмов (чуть позже добавится в описании шлемов и отдельных разгрузок) Добавлено Правило Долга Ремастер походной фляги Изменения: Пустую квестовую канистру теперь нельзя взять в руки Снижена вертикальная отдача для всех пулеметов на 15% Актуализирован увеличиваемый переносимый вес в описании рюкзаков Изменена цена боевого ножа Исправления: Исправлены невидимые бочки с водой Исправлен шлем берилла бандитов Исправлен Медведь долга Исправлена торговля нейтралов Исправлен М870, Marlin Model 1895 Исправлен бартер цинков патронов у свободы Исправлены мины и лепестки Исправлен дульник АК-103М С уважением, Команда разработки migliorerp.ru
  22. 2 балла
    Единицы на часах выглядят как семерки. Переделайте их в палочку
  23. 2 балла
    Забанен за тест урона на себе
  24. 2 балла
    Привет, ребзя. Поглядел сегодня еще раз правила, обратил внимание на 5.1 (касательно сленга) Я предлагаю добавить в данный пункт правил исключение. Касаться оно будет группировки Свобода. Там и так есть хай, мэн, пипл, ган, эмка (ну, мысль вы уловили). Как по мне, это выглядит как часть атмосферы, сравни жаргону у бандитов (король всех мастей, зассанец, база и т.д.) Если не полноценное "исключение", пускай это будет "послабление" или что-то подобное.
  25. 2 балла
    Это правда, Матвей гипер прав но я бы хотел ещё пять копеек вставить, я бы вообще убрал автоматику из продажи у сталкерских торговцев и оставил бы их исключительно у группировок и торговцев, а то очень грустно смотреть на Воланда у которого даже патроны на калаш не всегда покупают, хоть они у него довольно выгодные, плюс группировки и торговцы смогут ставить свои цены на автоматику и это немного даст по голове одиночкам которые особенно любят устраивать растул купив калаш за 3к у Важного, предварительно выполнив у него 4 квеста на документы.
  26. 2 балла
    Не хватает, как по мне, скринов... А так, очень круто!
  27. 2 балла
    Когда зардмил аграпром...
  28. 1 балл
    При взятии дозиметра в месте где находится радиационный фон, он показывает фон в микрозивертах, что немного странно ведь микрозиверты это облучение которое влияет на организм. В таком случае правильней было бы писать микрорентгены(это уже фон который находится в непосредственной близости к дозиметру) на всякий случай: 1 микрорентген [мкР] = 0,01 микрозиверты [мкЗв].
  29. 1 балл
    Я заметил странную разницу и не збалансированость в скупки частей тел мутантов, артефактов между группировками. Группировка которая занимается скупкой ЧТМ как долг, уступает по ценам учёным которые находятся буквально в 300 метров от базы долга, и зачем сталкерам идти задавать жопи кабанов долгу если можно сходить к учёным. Я ето привёл к примеру, аналогично можно провести параллели воли и учёных. Мне кажется асортимент и цены в нпс брались с потолка по приколу.
  30. 1 балл
    Это миглиор не надо тут реальный сводки приводить, мморпгшим по жёсткому
  31. 1 балл
    Убрать сзд рюкзак с трубками с модельки бронежилета севы, сделав их опциональными, одевающихся по решению самого игрока. Сева без сзд существует и в оригинале
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Предложение отличное, но стоит учесть сюжет сервера и то, что на сервере 2012 год.
  34. 1 балл
    На сервере наблюдается бронетехника, которая жестко нарушает каноны и равновесие сил. В самой трилогии сталкеры техника была только у Военных и то Вертолеты (т.к передвигаться и вприципе работать на технике любой, даже на тигре не возможно из-за внешних факторов, как аномалии, сильный фон, ландшаф, отсутствие топлива для качественной работы техники и боеприпасов). А на сервере мы видим как Долг катается по всему Юпитеру и использует часто тупо для фарма, какого? Обыкновенного после выброса объехать все локи и облутать их. Изначально все было терпимо, просто Урал потом брдм, а теперь БТР. Мне очень интересно как же Долг мог заполучил в каноничный условиях. Подводя итог: Техника должна быть только у Военных, ну и в крайнем случае у того кто буквально рвет жопу ради той же самой Нивы или УАЗика. Если есть замечания и поправки и т.д то добро пожаловать в комментарии
  35. 1 балл
    Купят у тебя за 200 и продадут торговцу НПЦ за 500
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Зачем ускорять передвижение, я за 3 дня обошёл всё что только можно и купил себе медведь, карта очень маленькая а проводники для рп сервера который выступает за принцип "рп превыше всего" это лишнее
  38. 1 балл
    1. Добавить нпс проводника который мог бы условно тепать с Королёвки на Янов или его окрестности, за деньги или за условные купоны которые будут добываться в квестах, ивентах, тайниках итд. Лично мне лень идти к учёным чтобы продать что либо, по пути можно получить по жепе от бандитов или мутантов, ведь рядом есть любимый торговец на АТП или та же свобода к которым банально ближе идти и скупкой не обижают в этом плане. 2. Больше крафтов, есть напильники, инструменты для грубой работы, коробки конденсаторов итд, но крафтов с ними крайне мало, хотелось бы видеть крафты кустарных обвесов и чего-то ещё, например напильником отпилить половину бинокля и кач. изолентой примотать это к пушке и будет херовый прицел через который не очень удобно стрелять, но всё же лучше чем с встроенной мушкой, а шансы спавна подобных инструментов снизить.
  39. 1 балл
    В каком месте семерочные калаши - мета, доступная всем? Они ни у одного сталкерского торговца не продаются, в отличии от скс и впо, которые и питаются ими. Медведь свободы, булат долга и сталкерский медведь имеют практически одинаковую защиту с минимальной погрешностью в 0,1. Тем не менее, сталкерский медведь - единственный, кто так сильно режет скорость передвижения Читай внимательно. Я писал про бериллы. По логике вещей, они должны быть между зарей и медведем. Ввести в жкономику - не значит в продажу торговцам. Это значит дать его игроку и не ограничивать мобильность костюма (его продажу, кражу, передачу и т,д). Военные на данный момент являются фракой админов без базы и вводить их как гп в ближайшее время нецелесообразно по той причине, что они не смогут выполнять свою функцию в должной мере, пока руководство проекта поглащена технической части сервера. Я бы предложил ввести берилл в бартер нпс Забыйягода
  40. 1 балл
    Это хуйня. Объясняю почему. Рп сервер работает через взаимодействия. Чем меньше взаимодействий - тем хуже чувствуется общая атмосфера сервера со всеми вытекающими из этого проблемами. Невозможно забалансить проводника. Он будет использоваться как нищими жмыхами, так и богатеями, тепающихся на пвп/разлут. Еще много есть причин, почему идея способна убить сервер. Опять же, это прописано кровью игроков с других серверов
  41. 1 балл
    А я для всех игроков
  42. 1 балл
    Нововведения: - Добавлен медведь свободы в продажу; - Добавлена горка долга в продажу; - Добавлен дополнительный спавн игроков на КПП Королёвки; Изменения: - Урон кабана был снижен (до момента появления новой модели); - Убран спавн игроков с Янова; - Изменен бартер и торговля ученых; - Изменены цены на некоторые группировочные костюмы; - Изменены цены на патроны и магазинов у некоторых группировочных NPC; Исправления: - Исправлены некоторые атмосферные NPC.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Migliore S.T.A.L.K.E.R. - Игровые принципы RP сообщества. Правила проекта регулируют многие взаимоотношения на сервере и вводят игровые условности для обеспечения комфортной и справедливой игры. Однако в ролевой игре существуют ситуации, которые не нормируются правилами проекта, но, по мнению администрации, могут считаться токсичными, аморальными или порочащими ролевую игру или игровое сообщество. Поэтому мы разработали краткие принципы, которые служат основой для понимания определенных аспектов ролевой игры на нашем сервере, облегчая их восприятие. Принципы ролевой игры – это советы/виденье/форма поведения, то есть определенные рамки поведения, что влияют на всех персонажей без исключения, за нарушения которых следуют последствия. При этом последствия не подразумевают выдачу варнов игроку. Общие принципы игры: Принцип Прецедента Администрация проекта рассматривает каждую ситуацию индивидуально. Даже если какое то действие не указано в правилах проекта как нарушение, администрация в праве назначить за него любое наказание, вплоть до перманентной блокировки, если посчитает действие неуместным. Принцип Администрации Администрация проекта, решая спорную ситуацию или выдавая наказание за нарушение определенных принципов сообщества обязана указать принцип, нарушенный игроком. Игрок всегда имеет право получить разъяснения за полученный варн / блокировку. Дополнение: администратор, выдавший наказание определяет, подлежит ли обжалованию наказание. В случае, если наказание обжалованию не подлежит - любые споры с администрацией по поводу полученного наказания будут наказываться. Возможные причины в отказе обжалования: 1 - Обжалование или разбор ситуации уже был проведен ранее, 2 - После получения наказания нарушитель продолжает нарушать принципы сообщества. Диспозитивный Метод Все, что не запрещено - разрешено, если конкретными пунктами не подразумевается иной метод регулирования. Во избежание коллизии диспозитивного метода с принципом прецедента уточняйте конкретные действия у администрации. Принцип Игрока Решая исход спорной ситуации администрация будет стараться принять такое решение, которое было бы лучше воспринято игровым сообществом и игроком в частности. Приоритет Сталкеров Сталкеры одиночки - приоритет администрации. Большая часть сил администрации направлена на улучшение качества игры для одиночек. Это не значит, что группировки брошены на произвол судьбы. Это значит, что группировки на проекте выполняют роль дополнения. Принцип Бумеранга Все участники проекта должны относится друг к другу так, как хотели бы, чтобы относились к ним. Принцип Ролевой Игры Каждый игрок должен отыгрывать РП своего персонажа. На сервере запрещается проведение любых действий, выходящих за рамки логики ролевой игры. Прежде, чем делать: подумайте, не нарушает ли деяние принцип ролевой игры. Игроки принимают на себя определенную роль, которую отыгрывают на сервере. Это может быть роль сталкера, военного или ещё кого угодно. Важно оставаться в роли всё время нахождения на сервере. Принцип Игровой Информации Игроки вольны обмениваться любой РП информацией между персонажами только в рамках ролевой игры на сервере. Использование любых сторонних средств не допускается. Принцип Анкетирования Мат, шутки и рофлы при написании анкеты недопустимы. Каждый конкретный случай наказывается отдельно. Вы не имеете право копировать ответы на вопросы у других кандидатов, а также использовать любые чужие ответы. Вы не имеете право копировать историю персонажа. Ваша история должна быть уникальна, написана вами. Персонажу в Зоне не может быть менее 21 года. Принцип Дискорда Во время нахождения в игре участники группировки обязаны находится в канале “На вылазке”, используя приложение Discord для Windows на том устройстве, на котором запущена игра. Это связано с частыми случаями, когда недобросовестные пользователи сидят в данных каналах с телефонов или из браузеров. Принцип Ответственности В случае, если один или несколько игроков из стака (группы) получают игровую блокировку за читы, багоюз или недоносительство багов - весь стак получает наказание. Стаком считается группа людей, знакомых друг с другом, пришедших на проект вместе либо с одной целью, а также группа, пришедшая в группировку по мета-набору. Принцип Атмосферы Игроки должны понимать, что именно они поддерживают определенную атмосферу в игре. Только поведение каждого из игроков определяет комфорт и погружение для остальных. Ни один игрок на сервере не может производить те действия, которые нарушают игровую атмосферу. Даже если игрок нарушает правила, вы должны закончить РП ситуацию, не нарушая атмосферу и только после этого подать жалобу на данного игрока администрации проекта. Принцип АФК Разрешается уходить в АФК только в не людных местах или у костра, если вы находитесь в анимации Rest/Prone. Запрещается выходить в АФК в людных местах стоя или держа оружие в руках. Во время выхода в АФК в людных местах встанье в анимацию, чтобы люди вокруг с легкостью могли определить, что вы в АФК. Принцип Томми Версетти На сервере запрещено плавать, доплывать до локаций, переплывать реки. Запрещено опускаться в воду глубже, чем по пояс. Любой водоем - скопление радиоактивного ила, способного сварить вас в крутку. Принцип Мертвого Беглеца Запрещается пробегать сквозь КПП группировок, пока группировка не в сети, или не может принять Вас. Принцип Съемок РП фото и видео считаются те фото и видео, которые сняты Фотоаппаратом или КПК, поднятым в руки. Принцип Рискованных Действия Поступки, которые имеют шанс потенциальной гибели персонажа, а также обладают элементами лёгкого или среднего героизма (PG), могут привести к РПК в случае, если персонаж механически погибнет в них. Например, если во время PG малочисленная сторона погибает - стороне засчитывается РПК. Специальные принципы игры: Принцип взаимодействия Стоит напомнить что Migliore - это в первую очередь РП сервер, и стоит не просто выполнять минимальные требования чтобы не получить блокировку и выполнять только задания от нпс, а участвовать и/или самим создавать ситуации что будут иметь некое начало и некий исход (пример начать драку, а после попытаться найти обидчика на просторах зоны, чтобы выбить уже компенсацию | сыграть в карты на деньги (если уведомить админов, можно использовать дискорд с их мини играми по типу покера,) проиграть/выиграть а после искать/поставить на бабки проигравшего, чтобы тот выплатил «карточный долг».) Администрация будет рада провести вам ивент, связанный с предысторией вашего персонажа, с последующим вовлечением других игроков. Любое активное создание или участие в тех или иных ситуациях будет поощряться, особенно в тех случаях, когда игроку нужно будет что-то потерять, дабы ситуация продолжилась до логического конца. Если же игрок будет намеренно избегать подобного, и даже не пытаться создавать что-то свое, играть только в РПГ составляющую сервера, то такие игроки, как минимум, не будут получать захватывающий и интересный для себя контент, а худшем либо заблокированы, или наткнутся на последствия. Исход нарушения принципа – Получение лучшего игрового опыта в плену у Сталкера Дениса, встреча с военными и возможная последующая депортация из зоны (ситуативное РПК). Принцип грабежа – грабеж на более чем 50% (оставить минимум медицины/патронов/еды, не оставить хоть какую-то часть добытой добычи), заставить отдать все деньги через кпк. Максимальное «раздевание» сталкера новичка или другого игрока, у которого явно есть проблемы со снаряжением или же общая стоимость этого снаряжение не высокая. (Как пример сталкер с пмом у которого помимо запасной пачки патрон и еды есть пару обычных аптек и пару бинтов с 1 антирадом). Все эти и подобные действия не приветствуются на проекте, ибо если грабить «по максимум сколько разрешают правила» является игрой в одну сторону. Исход нарушения принципа – заказ на грабителя с целью убийства/РПК. Заказ на поимку от лица торговца. Ограблением Сталкером Денисом. Принцип пленения/допроса – когда игрок находится в плену по подозрению в чем-то, с ним нужно активно взаимодействовать, а не растягивать 4 часа чтобы игрок устал от афк геймплея и либо сам все выложил, или спровоцирует собственное РПК. Во время взаимодействия не стоит затягивать с допросом (На допрос желательно выделить до 1 часа максимум), а после перейти к пыткам, а там игрок или скажет правду, или нет. СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ намеренно показывать лицо пленному чтобы использовать это как предлог к РПК или к продлению допроса/удержания все 4 часа. Абузить пленение с последующим допросом каждого по любому поводу при малейших подозрениях или от сомнительного источника по типу «какой-то сталкер видел/сказал» не является хорошим поступком как со стороны правил, так и со стороны принципов. Уважайте время как свое так и других игроков. Исход нарушения принципа – Распространение слухов об «беспределе» со стороны группы/группировки, заказ за голову члена группы/группировки, пленение группой сталкера Дениса на все 4 часа. Принцип героизма – игрок, у которого нету одобренной анкеты персонажа или в анкете не объясняется причины его бесстрашного/излишне храброго поведение, не может быть таковым (то есть игрок должен боятся и отыгрывать страх в тех или иных случаях по ситуации). - Игрок который в одиночку бегает ночью по зоне без фонаря, или расслабленно ходит по местам где не спавнятся мутанты, или когда намеренно абузит механики игры для убийства опасных или большой группы мутантов. - Игроки что намеренно абузят сейф зону чтобы оскорбить/спровоцировать и тд другого игрока/игроков. - Игроки, что намеренно ведут кучу мутантов в «kill зону» чтобы от них избавится. - Игроки что максимально нагло ведут себя в плену, не боясь за свою жизнь и постоянно провоцируя/высмеивая/оскорбляя своих пленителей. - Игроки что игнорируют факт что нпс также являются персонажами оскорбляют/ведут шпионскую деятельность возле них или прямо на их глазах/бьют/унижают на их глазах /высмеивают на их глазах. Все эти и подобные действия яро не приветствуются и имеют серьезные последствия. Исход нарушения принципа – ситуативное рпк, натравливание огромного количества мутантов на игрока, изгнание мета бойцами из сейф зоны, убийство мета бойцами на сейф зоне, досрочное одобрение рпк в плену. Принципы рации – намеренное использование рации для того, чтобы тебя не услышал другой игрок, стоя в метре от него или иное другое подобное использование недопустимо (как пример обсуждать грабеж сталкера стоя прямо перед ним, но он не слышит из-за рации). Исход нарушения принципа – поломка рации с ее изъятием, реакция мета бойцов в зависимости от ситуации, предупреждение потенциальной жертвы о грабеже/возможном убийстве и т. д. Встреча со сталкером Денисом. Принцип страха (fear rp) – схож с принципом героизма - если не звать на помощь в критической ситуации (нарвался на мутантов в количестве от 5 штук или крутой мутант зажал в угол/на возвышенность без возможности его убить с огнестрельного оружия); - если у персонажа нет анкеты и в случае задержания/гоп-стопа, когда силы равны или как минимум не нарушают правила ПГ, игроки-одиночки при первой возможности решают начать перестрелку, при условии что до этого не было прямых угроз для жизни персонажа; - в любых других случаях, когда логичнее и правильнее было бы отыграть хоть какой-то страх (в случае встречи с непонятным явлением, призраками, непонятные мутанты и другие ивенты отыгрываемые админом; - игрок намеренно не отыгрывает страх по таким возможным причинам: заранее знает механики, знает что это админ и не реагирует всерьез, намерено игнорирует событие «так как лень это играть, лучше пойду фармить». Любая отыгровка страха в тех или иных ситуациях может повлечь за собой ряд интересных событий, а в случаях различных ивентов может закончиться каким-либо поощрением от администрации. Вместо простой перестрелки можно сначала дать бандитам вас ограбить, а после собрать сталкеров ради поимки одного из бандитов, с целью выкупа, или же ради возвращение украденных вещей (это пример). Исход нарушения принципа – позорная смерть от армии тушканов, убийство группой сталкера Дениса и/или последующим пленением с целью забрать оружие, быть замурованным на 4 часа в подвале Дениса. Принцип перестрелок – любая перестрелка не должна всегда начинаться или заканчиваться просто тем, что одна из сторон проиграла. Мы считаем, что для каждой перестрелки должна быть четкая причина. Как пример - следует устраивать засады для добычи важного предмета, мстить за смерть кого-то, остановить скорое нападение на базу/группу, иногда при необходимости требовать временного перемирия, так же брать в плен с последующим выкупом или обмен заложниками, также если одна из сторон в проигрышном состоянии, то стоит отступить, чем продолжать перестрелку до конца. Однако не стоит злоупотреблять как самими перестрелками, так и пленением. В случае победы одной из сторон и постоянным пленением нескольких, а то и всей группы проигравших будет иметь серьезные последствия, а поиск причин для рпк всей группировки не будет одобрен администрацией. Перестрелки ради перестрелок так же будут иметь серьезные последствия. Стоит учитывать, что ресурсы как у группы, так и у группировки не бесконечные, и постоянная потеря ресурсов так или иначе бьет по бюджету группы, поэтому не стоит бездумно искать повод для «очередного тулева». Исход нарушения принципа – Операция «Градус» для освобождения заложника/заложников, множественные нападение пачки Дениса на группу/группировку, повышение цен на все товары у торговца группировки.
  45. 1 балл
    Путь от отрока до юноши. Хранителя Веры, отрекшегося от веры в лжеСоздателя. Воистину Спасение в Адонисе. Ученике Энариона. Коль мудрость велика и знание вечно. Могущество широко и многогранно... Воистину так, коль слова мои несут верные знамения, истинны они иль нет. Узнаем после смерти. Этот дневник - ересь. Ересь, которая подлежит сохранению, в отличии от иной ереси. Род Сангвинике, до сих пор не изучен. Древние книги гласят о роде кровосущих, низших существ, на службе у церкви, верны ли сеи источники и не являются ли они лжеучением, мне и церкви, ещё предстоит узнать. Долгие скитания, поборы и воровство, привели меня к рабочим завода, желающим нанять слабого, кривого юнца на работу и избавить того от мучений, скитальческой жизни. Слабость, редкие волосы, быстро испарились, благодаря разуму и хитрости. Я ЗАСЛУЖИВАЛ ЭТО. И заслуживаю по сей день. Наши цели разошлись, однако многие ушли со мной. Пускай отправляются к Древним Богам эти манифесты, которые они строчили и строчат по сей день. Ересь. Церковь не спасение. Церковь - новый дом, со своими законами, правилами и надзорными. Слабость инквизитора и некоторых братьев, меня поражает. Их речи пусты, подобно пустоте заброшенных зданий. Анализируя моих братьев и сестёр по оружию, я прихожу к выводу, что они не умеют ничего кроме махания мечом. Глупые потасовки, риски жизни и слабость, вот что их преследует. Брат Бигфин. Что он может дать истинным ученикам создателя? Ничего. Глупый и самоуверенный. Выполняет любой приказ, подобно собаке. Почти уже отправился, в сады лжеСоздателя. Удачной ему дороги туда. Сохраню его портрет, дабы не забыть эту глупую рожу. К сожалению. Подобных много. Однако. Имеются и исключения. Брат Альбре, отлично выполняет приказы, но его животная натура, лишь мозолит глаза жандармерии. Рожу его никто не рисовал, однако читатель, поверь на слово. Внешне выглядит достаточно массивным и глупым, но на деле, вполне умеет подумать и понять, когда что то нужно говорить, а когда лучше молчать, что полностью отсутствует у других моих братьев, кроме единиц. Сестра Мауд. Чернокожая, зазнавшаяся в себе сестрица. Она знает себе цену, однако слишком много говорит. Возможно скоро умрёт, так и не проведя ночь со мной. Её пыл, агрессия и молчаливость, вводит меня в ступор. Как вообще она стала хранителем? Ей бы грядки полоть, да мужиков соблазнять. Но машет мечом она хорошо, силы ей не занимать, что крайне удивительно для женщины. Приказы совершенно не умеет отдавать, её никто не слушает из братьев, кроме вышеупомянутого Бигфина, инвалида с богатой историей. Её рожу я тоже оставлю тут, в дневнике, пускай будущий читатель, посмотрит им в глаза. Вот они, истинные защитники лжеУчения, лжеСоздателя, лжеРелигии. Благо, не смотря на наши слабые речевые способности. В нашем регионе, имелся проповедник. Отец Мауд, чьего имения я и не вспомню. Его речи толкали людей на действия, поверить было очень легко его словам. Повезло что он не на службе у жандармов, иначе дела наши были б худы. Эти зажравшиеся бандиты, готовы всё забрать себе. Они ещё тупее тех, кто ходит в опустошённые кварталы, заниматься мародёрством и грабежом. Жандармерия, подобно паразитам, сидит на шее у граждан и пытается командовать священнослужителями. Хоть наши речи и полны лжеУчением, которым мы пичкаем народ, но. НО. То что говорит жандармерия.... Это Ересь. Благо Орден защитников веры осуществил мятеж против гражданской канцелярии и Гражданина, заставив того подписать Акт об Особых полномочиях церкви. Я думаю это пойдёт на руку всем нам. Теперь еретик не сможет тыкнуть мне идиотскую газетку, которой можно подтереть зад и сказать что то вроде: "Я не хачу что бы мой дом обыскивали". Теперь мы обыщем. Теперь мы найдём. Теперь вера будет крепка, как никогда ранее не была. Власти Гражданина и его бандитов, скоро придёт конец, и я, вместе с Адонисом, истинным могуществом, будем в первых рядах. Неся его слово, я выполню долг, перед тем, что мы называем Создателем, коим он и не является. И это моё откровение. Отныне я Юноша. И вера моя сильна. Адонис, спасибо что поведал истину. Я обязательно выполню твоё поручение. Во что бы то не стало. Амен.
  46. 1 балл
    Особенность РП-БОЯ. ▶ Иногда, чтобы быстро расправиться с противником – необходимо бить не только в грудь или живот. Поэтому всегда имеется возможность совершить атаку в голову или конечности. Такие атаки проводятся с использованием модификаторов, которые повлияют на успешность вашей проверки. Модификаторы: Голова – минус 8 к броску Руки – минус 6 к броску Ноги – минус 4 к броску ▶ По механике унтюрнеда двойной урон проходит только по голове, но за счет плагинов и фантазии куратора, удары по конечностям могут пройти с разным эффектом. Например при успешной атаке по ведущей руке, в которой оппонент держит свое оружие – он может его выронить, из-за чего следующее свободное действие ему потребуется тратить либо на экипировку запасного оружия или на его поднятие. Или же атаки по ногам могут сыграть на ограничение в перемещении или других действиях с ними связанным. Если оппонент собирается бежать с поля боя, то может следует разбить ему коленную чашу? Опять же, помните, что эффект от удара по конечности зависит строго от пожеланий куратора.
  47. -1 балл
    Карла Маркса добавь, писака.
  48. -1 балл
    Я бы подождал что разработчики сделают с этими миномётами и огнемётами, может это только у админов на ивентах будет? Вот сделают что-нибудь плохое как с никами, вот тогда можно и бухтеть, а пока ждёмс.
  49. -1 балл
    И почему сервер по твоему быстро ''cдохнет''? Карта и так большая, и взаимодействие между игроками почти минимальное. А насчет ''расширения'' карты - еще не сделана Припять, завод Юпитер. Опять же есть вырезанные локации из ранних билдов оригинала Зова Припяти которые можно добавить. Смысла в твоем комменте просто не вижу.
  50. -1 балл
    Данная летопись была удалена:/