Joopygmag

✔ Immortal
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    22

Joopygmag стал победителем дня 23 апреля

Joopygmag имел наиболее популярный контент!

Репутация

120 Отличный!

2 Подписчика

Информация о Joopygmag

  • Звание
    Ветеран
  • День рождения 7 января

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Joopygmag

    Сева

    Хоть и имеет смысл, но тогда где должен быть сам блок фильтрации воздуха? Лучше как по мне сделать модификацию на СЕВУ позволяющую улучшить рюкзак до большего количества слотов, или увеличить ту же разгрузку что бы она могла собирать больше вещей на себе.
  2. Joopygmag

    Багрепорт

    Адреналин ни разу не повышает ни скорость передвижения, ни дальность. Проверено. И в отличии от энергетиков не работает.
  3. *На столе лежит отчёт о эксперементах, многие графы перечеркнуты, кое где видны следы от стертого карандаша, а поля отчёта исписаны пометками*
  4. Хочешь играть с топ нами будь добр погарбатится. Насчёт 7.62 на 39 все понятно ибо им стреляет хороший калаш и что бы все не ходили с имбо автоматами по низкой цене сделали пачки за бартер водкой и артами. Медведь как броне костюм пипец какой тяжёлый, я как человек что на себя 16 кг броник надевал могу сказать что там ни разу не 12 замедления, а все 20. Это тяжёлый броне костюм предназначенный для штурмов, он и должен быть маломобилен. Я бы сделал по возможности замедление в 15 процентов ибо 12 слишком мало. Почему бы не сделать Булаты сталкеров как предмет который можно достать лишь за квест или как уникальный предмет у Военных например. У вас уже есть медведь что является аналогом булата у военных. Зачем переполнять торговцев ненужными брониками которые никто не будет использовать. Больше ≠ лучше.
  5. Администрация уже занимается этим, но нужно время для проработки всей экономики, поэтому сейчас временно надо играть с тем что есть.
  6. Во всем должен быть баланс, и хоть я понимаю что каждый тянет одеяло на себя я тоже хочу играть на сервере с удовольствием и без боли в жопе. С нашей, обрезанной в самый зад, экономикой ученых на сервере бы не было без администрации и без их помощи. Наша медицина - нахер никому не нужна. Стоимость аптечек у Долга - ~200 рублей, у Свободы столько же, а у нас по факту те же 200 рублей за штуку. Какой смысл бежать к нам дабы сэкономить 19 рублей? Как бы и ладно, но есть огромное НО. Каждая из ГП на сервере имеют свободу передвижения, хочешь иди направо, налево или нахер. А у учёных нету возможности выйти из бункера дабы по фармить на себя и на задания для других игроков, так если у нас не самые дорогие артефакты, не самые дорогие части тел, а наш бартер нах*й никому не сдался, так зачем нужны учёные как ГП? Зачем нам заходить на сервере если мы обрезаны во всем? Вот тебе и ответ: либо учёные имбовые в какой либо сфере деятельности, либо учёных на сервере не будет. И тем более я не согласен что у Свободы по факту артефакты в цене раз в 10, я не шучу, дороже чем у Учёных. Я бы хотел что бы цены у нас были равны ценам у Свободы ибо это странно. Админы сейчас стараются над экономикой и если что тебе надо просто подождать. Так что жди.
  7. Я не стану снова заливать эту телегу о том КАКОЙ геймплей у учёных, сам узнаешь если надо, единственное что могу сказать - жди балансного обновления что введёт больше баланса для каждой группировки.
  8. Давай я тебе как учёный скажу одну вещь, но с экономикой что есть прямо сейчас, мы, учёные, себе же в минус работаем. Настоящая цена ваших жоп кабанов у нашего НПС дай бог 30 рублей за штуку, но зато у нас есть аптечки, морфины и прочие радости жизни которые некому и за даром не нужны. Честно сказать из за такой экономики я бы давно покинул группировку, но сейчас нам выдали денег и снаряжение на выдачу заданий и покупку артефактов и частей тел мутантов по НОРМАЛЬНЫМ ценам. По факту сейчас мы работаем себе в минус, но в скором будущем все должно измениться.
  9. Опыт отыгровки за ученого у меня хоть и не самый выдающийся, но вполне себе большой. Я бы хотел внести предложение о разделении учёных на Сталкеров, что охраняют бункер и имеют подписанный контракт с правительством, они не имеют доступа в научный отсек лаборатории и не имеют группы учёных, а так же префикса позволяющего торговать с торговцем, и на Научный персонал что может продавать, обменивать и скупать артефакты и ЧТМ, но по итогу сильно зависят от людей что приходят в бункер, и не имеют доступа к вооружению кроме пистолетов и UMP. Учёные так и остаются ГП с 5 слотами, а охранники это сталкера что пришли, выполнили кучу заданий, подписали контракт и теперь должны отрабатывать место для проживания и уплаченные деньги за них. Почему же я это предложил? Если дать охраннику доступ к нашему НПС что скупает арты, то он будет ВО ВСЁМ лучше любого из учёных, ибо: охранники не привязаны к месту, они могут ходить где и куда захотят по одиночке и без сопровождения. Охранники- это сталкера, а значит им не надо отыгрывать страх перед мутантами, аномалиями и прочими вкусностями сервера. Получая доступ к нашему НПС они получают буквально кардбланш на фарм любого предмета и сами могут скупать/продавать арты, ну и да, в отличии от нас они могут брать любое оружие. В то время когда учёные остаются лишь амебами что сидят в бункере как живые НПС и делают вид что они что-то исследуют. Подведя итоги, пусть учёные это научный персонал бункера из пяти человек что имеют доступ к НПС и лабораториями со своим складом, а Охрана это сталкера что живут в казарме рядом, имеют хорошее вооружение, свободу перемещения и общий склад для всей охраны.
  10. P.S. Тогда смысл бандитов с их покупкой еды вообще пропадет от слова совсем.
  11. А какой тогда смысл в покупке еды в принципе? Я как бы за это потому что я учёный и у меня АФК геймплей, но с нынешними ценами на еду я трачу около 1200 в день. Но все же карта довольно небольшая и добежать от тех же нейтралов к Долгу без еды вполне можно, так ещё и там же поесть. Вот если бы можно было "создавать" этот вертел самому и постоянно его наполнять мясом, взамен на большое восстановление сытости нежели при обычном приготовлении, это бы вполне подходило серверу.
  12. При использовании шприцов с адреналином, морфином, глюкозой и т.д. по логике вещей остаётся шприц, который в последствии можно обеззаразить, сменить иглу и применить вновь. Я бы хотел внести предложение что бы после использования игроку в инвентарь добавлялся пустой шприц. Медицину довольно сложно найти. А компоненты для медицины вообще являются почти что роскошью, пусть и стоят буквально копейки. Так пусть хотя бы шприцы для новых медикаментов будут в достатке.
  13. Ну так и медикаменты можно же продать!? Причем как раз НПС, я веду к тому что даже если добавят возможность продажи оружия на базах группировки, то стоимость не будет выше чем за медицину что обменивает тот НПС, а то и намного меньше.
  14. Уже есть НПС что обменивает ВСЕ возможное на сервере оружие на медикаменты, если есть ненужные пушки можно отдать ему, он вполне при наличии набора для создания медикаментов окупает себя. А насчёт продажи оружия. Думаю что если и добавят то за АК-74 можно будет купить батон.
  15. И снова здравствуйте мои любители поиграть пальцем в попе у человека что делала экономику сервера. Прошлый написанный мной гайд был больше про глоток воды, нежели про познание сервера. Все из за того что под самый конец написания большая часть написанного была подвергнута цензуре(товарищ администратор, я шучу, не надо меня банить.) и пришлось переделывать гайд за десять минут. Сейчас же я учел ошибки прошлого меня и этот гайд будет с минимальным вкраплением числовой информации, а больше с инструкциями что и куда делать дабы заработать. А так же с дисклеймером: все что будет написано тут это МГ информация чистой воды, если вы желаете получить НАСТОЯЩИЕ эмоции от сервера, каким его и задумывал создатель, ни в коем случае не читайте этот гайд. Идите и говорите с людьми, как бы это ни было страшно, узнавайте как зарабатывать. Найдите учёных и поговорите с ними, они с радостью объяснят что делать и чем помочь. Это не сервер про фарм, это сервер про веселое отыгрывание роли, как в театре где ты сам создаёшь охренительную историю про Славу Бульбомеса что станет легендой зоны убив лидера монолита гнилым трупом собаки. Хотите получать удовольствие - идите играйте и разговаривайте с людьми. А всем остальным дед инсайдам что не слушали меня приятного чтения. Итак начнем со способов заработка, их всего 4! Первое и самое неблагодарное это охота на мутантов, на патроны вы потратите больше чем заработаете так ещё и аптечки будут улетать как не в себя, но шансы уйти в плюс все же есть. Второе это поиск и продажа артефактов, что является самым прибыльным способом заработка на сервере. Третье это квесты по сбору 3 жоп кабанов и работа с группировками, объединил я эти два занятия потому что прибыльные квесты имеют плохую черту заканчиваться и придется работать на группировки и выполнять для них шнырь-курьер задания, что, поверьте, иногда будет бесить сильнее чем кустарные бандиты, что хохочат и дрочат(чаще всего друг другу) смотря на, пока что ещё твой, лут. Четвертое это перепродажа вещей. Увы сейчас нету волшебного НПС что продаёт автомат за 500 денег, а скупает за +1500(я как тестер об этом позаботился), придется вести торговлю с игроками всячески обменивая или продавая им барахло которое вы нашли, украли, выкупили и т.д. Объяснять как заработать на сервере торговлей я не стану ибо не экономист, а долбоНЯб так что тут сами разберётесь. Первое это охота на мутантов. Такой тип заработка самый долгий и самый муторный ибо вы не всегда будете себя окупать. В этом случае вашими лучшими друзьями будут Долг(На крайняк учёные), хотя и свободным время от времени нужны редкие части мутантов, что бы бартерить некоторое оружие. К счастью на сервере все быстро меняется и пусть сейчас дробовики в большинстве своём, что по логике и должны быть основным видом вооружения для охотников, пригодны лишь на собак, тушканов и новичков без брони, но все же думаю в будущем их бафнут в разы. Лучше(на момент написания гайда) покупать ПП и автоматы. Мои фавориты это ПП-2000 и UMP, оба имею хороший и дешёвый патрон, а так же хорошую пробивную способность, конечно в ПВП вам пиздНЯц, но ты фармила, какое нах ПВП? Ещё я бы приценился к ПП-9 Бизон на 64 патрона у Бандитов, его можно обменять с ценой около 2500 денег, но на что обменивать ты должен узнать сам, ибо это МГ. Потом ещё опишу деятельность охотников. Поиск и продажа артефактов самый прибыльный и самый лучший способ заработка на сервере, как и самый лучший способ сделать из подконтрольного персонажа торчка на спидах с диареей. Артефакты появляются после выброса(кроме мусорных, они чисто по приколу из земли растут) и остаются на месте в течении от 7 до 45 минут. Для начала поиска вам потребуется детектор. "Когда выброс?" - могут предсказать только люди в латексе, но только если они есть на сервере и не заняты, в противном случае сами отсчитывайте время на каждый выброс ведь происходят они с какой-то периодичностью(Но это секрет, админы все ещё говорят что они идут рандомно, только тссс). После того как выброс прогремел тебе придется почувствовать себя ёжиком ведь ты будешь весь в иголках. Тебе надо будет обколоться всеми возможными средствами для поднятия выносливости и силы и как можно скорее бежать до аномалии ведь ты, напомню тебе, не один такой умный и уже около десятка таких же торчков-спидранеров как и ты рыщут по зоне в поисках заветных светящихся камушков дабы продать их и купить ещё больше стафа. Продавать артефакты ты можешь у Свободы за деньги или на крайний случай обменивать на отличную медицину у нас, у Учёных. Долг тоже не побрезгует взять у тебя пару артефактов высокого уровня ибо они им нужны для обменов(лол). Выполнения заданий. Тут все намного проще, у каждого НПС в крупных сталкерских лагерях(и не только) есть свои циклические квесты, этот вариант подразумевает что ты станешь одновременно охотником, артхантером, мусорщиком и проституткой с лупой, ибо иногда тебя заставляют найти кейс/сумку/человека/резинового мужчину/ящик бананов, с описанием места поисков как: "Пройдешь в лагерь бандитов, оттарабанишь каждого в сраку, пойдешь к лагерю Долга, оттарабанишь каждого в сраку, придёшь к бункеру и иди направо, там за картой есть тайник, на обратном пути зайдите Свободе, они отторобанят тебя в сраку." И всё это за 500 рублей и фунфырик, у тебя не останется других выходов кроме как пойти на трассу. Ибо вся снаряга в дырках, а штаны больше походят на сетчатые колготки, ведь за то время что ты искал это "что-то" ты потратил все деньги на аптечки, а патроны на тушканов. Насчёт квестов группировок, скажем так у каждой ГП есть свои проблемы: Проблема Долга это расположение лагеря Свободы Проблема Свободы это определиться какого гендера они сегодня Бандиты имеют самую эффективную позицию для грабежа, но все что они будут забирать это еда и артефакты, ибо одно они могут продать, а второе обменять на полезности(Спойлер: еду продадут, а артефакты обменяют на еду ибо так выгоднее) У нас, у Учёных ,проблема что мы просто груши для битья в латексе и никакой защиты у нас нету, но зато есть отличная смазка что лечит все раны и целый список запрещенных веществ которыми мы поделиться с добрым путником что зайдет к нам и будет помогать. У нас и фильтры покупать намного выгоднее, и ПКА, и ещё черт пойми сколько полезных вещей. Каждой из этих ГП нужна будет помощь в их нелёгком ратном деле. Одни попросят принести +100 хвостов собак ради денег и уважения. Вторые +100 морфинов для хорошей вечеринки в бассейне. Третьи тебя просто ограбят. Четвертые попросят тебя не бить их (слишком сильно) и будут называть господином(/папочкой) только бы ты ходил к ним почаще. Так что возможностей у тебя дофига. Хотя я бы и рад расписать тебе маршруты фарма и примерные цены на патроны, еду и расходники, но дядя админ даст мне за это леща, поэтому узнавай все сам. И помни что лучший способ заработка это РП, ибо когда РПшишь ты зарабатываешь что-то больше чем просто электронный баланс в игре, ты зарабатываешь живые эмоции от процесса. А все что я написал выше это лишь способ упростить тебе фарм что бы ты поскорее влился в РП тусовку к нам в бункер, приходи с плетью, смазку мы уже обменяли.