Svyatoslav Orlov 923 Опубликовано 1 сентября, 2023 Правила проекта Migliore STALKER редакция от 01.05.2024 Пункт 1. ПРЕДИСЛОВИЕ 1. Данный свод нормативно-правовых актов (далее: “правила”) является корпоративной нормой, и распространяется исключительно на участников проекта. Участником проекта (далее “игрок”) считается человек, согласившийся с пунктом правил 1.2. 2. Подключаясь на сервер, регистрируясь на форуме или подписываясь на официальные ресурсы проекта, вы соглашаетесь с пунктом 1.2 правил, таким образом становитесь участником проекта. 3. Каждый участник проекта обязан четко следовать и исполнять все правила, указанные в данном своде. 4. Администрация проекта вправе отстранять недобросовестных участников проекта от игры на сервере, ознакомлении с информацией на форуме или на ресурсах проекта без объявления причины. 5. На проекте установлена прецедентная система правил. Методом правового регулирования на проекте является диспозитивный метод. 6. В связи с пунктом 1.4 администрация в праве изменять и активно дополнять свод правил, даже во время разбирательства по конкретной ситуации, в которой, по мнению администрации, имеется нарушение, но нарушенный пункт правил не установлен в текущем своде. Пункт 2. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1. Запрещено укрывательство нарушений любого формата. 2. Запрещено использование ЛЮБОГО дополнительного ПО и изменения в игре, которые используется для получения преимущества над другими игроками. Комментарий: Даже если вы использовали ПО на другом проекте, не относящимся к Migliore STALKER администрация оставляет за собой право ограничить доступ на сервер в случае обнаружения у игрока ПО. Пример: Изменение визуальных настроек: Гамма, фильтры, цветокоррекция и тд. не предусмотренные игрой которые значительно влияют на цветопередачу изображения. Пример: Изменение кода игры для получения преимущества. Пример: Удаление/изменение файлов игры. Пример: Упрощение текстур не предусмотренных настройками игры. Исключение: Изменение расположения рук. 3. Запрещено использование уязвимостей и багов сервера и игры, дырок и лазеек в правилах. Цитата Комментарий: Администрация оставляет за собой право выдавать наказание за аспекты не предусмотренные настоящим сводом правил. 4. Запрещены любые обманные действия в отношении администрации проекта с целью получения выгоды. 5. Правила аккаунта: 5.1. Запрещено иметь более одного игрового аккаунта. 5.2. На одном игровом аккаунте может обыгрываться только один ролевой персонаж. Цитата Исключение: Администрация/люди помогающие администрации в проведении каких-либо игровых событий. 5.3. Ответственность за нарушения несет владелец аккаунта. 5.4. Администрация сервера не несёт ответственности за безопасность вашего аккаунта. Игровой аккаунт полностью принадлежит игроку и он заботится о его безопасности. 6. Поскольку проект является ролевым и ролевая игра превыше правил, разрешено нарушение правил в угоду ролевому процессу. Цитата Примечание: Нарушение правил происходит исключительно с разрешения администрации проекта. 7. Администрация проекта не несет ответственности за психологические/физические и иные травмы полученные пользователями во время игры, вы заходите на свой страх и риск. 8. Незнание правил не освобождает вас от ответственности за их нарушение. 9. Администрация и её представители имеют право не возвращать вещи, деньги и имущество, заработанные игроком и утерянные в связи с багами игры или в результате откатанных РП ситуаций. 10. Запрещена продажа внутриигровых предметов за реальные деньги. Пункт 3. ПРАВИЛА НИКНЕЙМОВ 1. Никнейм игрока должен соответствовать имени, указанным в регистрационной анкете. 2. Никнейм игрока должен быть написан кириллицей. Пример: Иван Косолапов (а не Ivan Kosolapov). 3. Формат никнеймов должен строго придерживаться формулы: Имя Кличка Цитата Пример: Иван Косолапый, Вася Борзый, Слава Сталь 3.1 Персонажи группировки "Ученые" должны придерживаться формулы: Ученая_Степень Фамилия Цитата Пример: Профессор Ахуев, Лаборант Гладков, Доцент Васильев. 3.2 Персонажи группировки "Военные" должны придерживаться формулы : Звание Фамилия Цитата Пример: Сержант Забийягода, Полковник Шульга. 4. Запрещено менять никнейм персонажа, если персонаж не получил РПК, не закончил ролевой путь или он не был зарегистрирован на сайте проекта. Исключение: члены администрации. Пункт 4. РОЛЕВАЯ ИГРА 1. Каждое действие персонажа должно быть обусловлено ролевой составляющей. 2. Каждое действие персонажа должно соответствовать его игровому характеру, квенте и здравому смыслу. 3. Каждое изменение в характере персонажа должно иметь под собой ролевое основание и обговариваться с администрацией проекта. 4. На карте отсутствуют НЕ ролевые зоны, как только вы появляетесь на карте начинается ролевой процесс без пауз вне зависимости от обстоятельств. 5. "Правило слотов". При взаимодействии в РП не забывайте, что вокруг вас не только реальные игроки, но ещё и НИП'ы - другие сталкеры и члены группировки на базах. В Зоне не живет 30 человек, в свободе не состоят три члена группировок, а на бандитской базе далеко не два бандита. Вы не можете просто начать перестрелку в сталкерском лагере, атаковать базу бандитов когда они не онлайнят, или же втроём взять штурмом базу долга, ведь это будет прямым нарушением правила слотов. Не забывайте - если вы не видите НИП'ов, не значит, что их нет. 5.1. НИП'ы могут оказать помощь той или иной стороне на расстоянии <100м от точки конфликта. 6. "Правило победки". Запрещено отыгрыш ролевой ситуации с очевидной выгодой для себя/своего персонажа/своей группировки, когда ситуация объективно и субъективно неоднозначна. Пример: додумывание своему персонажу каких-то характеристик, которые до этого не были прописаны/не были персонажем освоены; Пример: отыгрыш вещей из воздуха без предварительной их отыгровки. Пункт 5. НЕРОЛЕВАЯ ИГРА 1. Запрещено использование игрового и современного сленга. Цитата Пример: Лут, килл, рофл, спринт и тд. 2. Запрещены нереалистичное передвижение и действия персонажа. Цитата Пример: Аерстрейф, дропшот, баннихоп, разговор во время употребления еды/воды и тд. 3. Запрещено прерывание ролевого процесса. Цитата Пример: намеренное отключение в критические моменты, использование голосового чата для передачи не ролевой информации. Примечание: при ненамеренном прерывании ролевого процесса необходимо уведомить игроков с которыми вы находились в одной ролевой ситуации и зайти как можно быстрее. 4. Запрещено нарушать атмосферу ролевой вселенной любым способом. 5. Запрещено халатное отношение к своей или чужой жизни в любом ее проявлении. Цитата Исключение: Заранее оговоренные моменты с администрацией проекта. 6. Запрещено длительное нахождение в состоянии AFK. Цитата Дополнение: Если вам необходимо уйти в состояние AFK вам необходимо перейти в анимацию “Rest” и максимально опустить лицо персонажа вниз. Дополнение: Запрещено имитирование состояния AFK для игнорирования невыгодного ролевого процесса. Администрация оставляет за собой право в случае обнаружения нарушения телепортировать игрока аргументируя тем, что вас увели насильно. 7. Запрещено использовать недоработки игровой карты для получения преимущества. 8. Запрещается добивать раненных игроков, если это не враг группировки или если он не проявлял агрессию. Пункт 6. МЕТАГЕЙМИНГ 1. Запрещено использовать и распространять мета-информацию - информацию, что была получена вне ролевого процесса. 2. Разрешено обсуждение прошедших на сервере рп-событий в ознакомительных целях с опусканием важных ролевых деталей (имен, причин событий, получение определенной рп информации в ходе ивента) и так далее. 3. Запрещено обсуждать игровые события между игроками, строить планы для реализации их на сервере в NRP-чатах, переписках. Цитата Например: группа игроков создает мета-план по захвату бара в сторонних каналах связи, где разделяют обязанности по ролевому устранению бармена. Один игрок должен забайтить бармена на агрессию, другой зафиксировать эту агрессию для создания тикета на рп-ликвидацию. Третий же игрок из группы должен помочь осуществить план. Примечание. Группировки могут заранее сообщать получаемую информацию и строить свои планы с помощью канала "Рация" (рп канал). Примечание. Разрешается при организация состава для ивента, а также для установки время сбора на сервере. 4. Запрещается провоцировать других игроков или администрацию на мету (шутить по этому поводу и так далее). Цитата Например: "Хах, кто бы говорил, меньше заноси денег бандитам!" "Если с долгом не работал по кд, может и продал бы тебе ствол", "" Примечание: Наказывается внесением в черный список проекта. 5. Запрещено рассказывать другим игрокам особенности роли, которую вы отыгрываете на сервере. Цитата Примечание: не запрещается упоминать в какой группировке вы состоите, но крайне не рекомендуется рассказывать об этом на каждом шагу. 6. Запрещено упоминание секретных группировок, в том числе админских. Цитата Исключение: Банда сталкера Дениса. 7. Запрещен мониторинг ников через список игроков. 8. Запрещается формировать мета-отношения или мета-договоренности или общую историю с персонажами игроков, которые есть/планируются на сервере. Написание совместной квенты должно быть согласовано с администрацией проекта. 9. В крайних случаях, администрация проекта имеет право попросить предоставить доступ к просмотру личных переписок с конкретным игроком проекта. Это не является обязательным для исполнения, но будет учитываться при оценке ситуации. 10. Запрещено укрывательство других игроков в случае распространения мета-информации. 11. Запрещается мониторинг ассортимента торговца группировки, в которой вы НЕ состоите. Спойлер Примечание. Не запрещается предлагать свои идеи по балансу, ассортименту ВАШЕГО торговца. 12. Запрещается мониторинг карты с целью нахождения расположения спавна мутантов, предметов, артефактов, баз группировок, секретных локаций. 13. Запрещено мониторинг модпака с целью нахождения ролевых, ивентовых или секретных предметов. Пункт 7. ПРАВИЛА ДОПРОСА. 1. Под пытками персонаж обязан ракрыть любую ролевую информацию которой он владеет 2. Степень важности информации зависит от степени жестокости и продолжительности пыток. Цитата Пример: После одного удара по лицу вы не должны раскрывать жизненно важные секреты своей группировки. Примечание: Пытки - умышленное причинение вреда здоровью ролевого персонажа Примечание: Легкое избиение пытками не считается. 3. Процесс должен быть проведен под присмотром администрации и/или сопровождаться процессом видеофиксации. 4. Правила тяжелого ранения (Механической смерти) 5. После респауна запрещено покидать место респауна в течении 15 минут реального времени. 5.1. Запрещено самостоятельно возвращаться на место смерти и внедряться в ролевой процесс в котором вы умерли. 5.2. После тяжелого ранения вы забываете все что происходило с вами после выхода с охраняемой территории (Базы, лагеря и тд) 6. Правила коллективной ответственности. 6. Персонажи из одной группы несут коллективную ответственность за действие любого члена группы. Цитата Примечание: Если один из вас начинает стрельбу по другому отряду и вы не хотите в этом участвовать вам надо показать всем видом, что вы “не при делах”, поднять руки, кричать о сдаче в плен и тд, однако если обороняющиеся посчитают вас опасным, то ваше убийство не станет нарушением. 6.1. Некорректное поведение над трупом вашего товарища является причиной для наказания вас и РПК для товарища. Цитата Примечание: Некорректным поведением можно назвать смех, глумление, издевательство над трупом и тд. Примечание: Вы можете избежать наказания если данное поведение обусловлено ролевой составляющей. 7. Запрещено использование знаний, умений и предметов, которых не имеет ваш персонаж. Пункт 8. ПРАВИЛА РОЛЕВОЙ СМЕРТИ (РПК) и КОМА. 1. Причина для проведения РПК должна быть весомой. Цитата Примечание: К таким причинам относится - серьезная конфликтная ситуация персонажей (личное предательство), угрозы физической расправы, воровство ценных вещей, шпионаж, владение важной информацией, распространение и передача важной информации, вооруженный грабеж со стороны одиночных сталкеров, подстава и подлог, обман, предательство группировки, дезертирство, месть, провал “контракта на жизнь”. 1.1 К причинам РПК не относится: - отказ в сотрудничестве с группировкой - торговля с вооющей группировке - ограбление со стороны бандитов - если человек находясь в плену полностью удовлетворил цели пленителей (рассказал всю необходимую информацию, которая от него требовалась). 2. Регламент проведения РПК: 2.1. Вы должны получить одобрение администрации на проведение РПК и составить план его осуществления. 2.2. РПК должно проходить под наблюдением куратора и/или видео фиксацией со стороны палачей. 2.3. Смертнику должен быть засчитан приговор. 2.4. Смертнику должны дать последние слова где он может попытаться договориться и/или высказаться. 3. Место проведения РПК должно быть отдаленным (150 метров) от основных сталкерских лагерей или популярных мест. Цитата Например: нельзя казнить сталкера внутри помещений Бара Королёвки, Скадовска или Янова. 3. "Правило Комы" представляет собой временное исключение из игрового процесса персонажа, умершего в рамках ролевой игры, в качестве альтернативы полной потере персонажа. Реализуется через временный бан на срок на один-два день. Цитата Это правило призвано смягчить последствия для игроков, если нет убедительных причин для окончательного удаления персонажа. Пример 1: если наёмники захватили случайного долговца, допросили его и затем убрали, чтобы ликвидировать свидетеля. Пример 2: сталкер подозревался агентом вражеской группировки, но после пыток выяснилось, что он только заносил огромные деньги или дорогие предметы этой группировке, и говорил гадости про другую, с кем велась война. Комментарий по примеру 2. Выходит так, что сталкер как бы осуществил деятельность, которая не является причиной для РПК, но и с логической точки зрения и отпускать такого сталкера нельзя, поэтому его можно отправить в кому. Пункт 9. РИСКОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ПРАВИЛА СИТУАТИВНОГО РПК (СРПК) 1. Рискованное действие - намеренное или не намеренное действие персонажа в очевидном исходе которого является смерть. Цитата Например, к таким действиями относится намеренный прыжок в аномалию, смерть в перестрелке где вы в заведомо проигрышном положении или прыжки крыши многоэтажного здания. 2. Ситуативное РПК - это санкция за совершение Рискованных действий. 3. Ситуативное РПК выдается в случаях: - если вы начали перестрелку/отказываетесь сдаться в плен, будучи в весомом меньшинстве, и погибаете Цитата Исключение: война между группировками Долг и Свобода; Монолит, Грех. - про попытке побега из плена и гибели - при отсутствии отыгрыша FearRP со стороны персонажа - в случае раскрытия вашего персонажа в ходе шпионажа/внедрения - при наличии достоверной информации о вашей деятельности агента/шпиона - стрельба по вражеской базе, которая не предусмотрена правилами штурма - нарушения правила Последнего шанса (пункт 9.6) 4. СРПК НЕ выдается: - во время штурмов и рейдов на базы вражеских группировок 5. СРПК также может выдаваться по усмотрению администрацию. 6. "Правило Последнего шанса". Группировка или полноценная группа сталкеров может выставить игроку враждебной группировки, игроку что проявлял неоднократную агрессию, игроку занимающегося шпионской/вредительской/диверсионным действиями, условие при выполнение которого персонаж сможет сохранить свою жизнь, в иных случаях персонаж получает СРПК после механической смерти от группировки или группы, которые выдали "последний шанс". Пункт 10. ПРАВИЛА ЗАДЕРЖАНИЯ И ГОП-СТОПА 1. Задержание - агрессивная принудительная остановка, гоп-стопом же является задержание с последующим ограблением. 2. Задержание является агрессией в вашу сторону и дает вам право стрелять по задержавшим вас персонажам. 3. Смерть при попытке оказать сопротивление может стать причиной ситуативного РПК. 4. Грабители обязаны оставлять жертве объективную возможность дойти до ближайшей безопасной зоны, набор провианта и медицины, противогаз, минимум один способ заработка. 5. Грабители обязаны предоставить замену жизненно необходимому снаряжению жертвы, т.е. любое основное заменяется любым основным, а любое вторичное заменяется любым вторичным и т.д. Примечание: Дополнительно необходимо оставить жертве несколько магазинов к оружию и пачек патрон. Примечание: Свободно разрешается изымать всю редкую медицину (армейские и научные аптечки, инъекции глюкозы, адреналин и так далее), артефакты, части мутантов. 6. Грабителям запрещено отбирать одежду у жертвы, в том числе противогазы. Цитата Исключение: Особые обстоятельства одобренные администрацией, рюкзаки, фонарики. 7. Одиночкам запрещено грабить (заниматься гоп-стопом). Цитата Исключение: Наличие одобренной квенты с соответствующей предысторией. 8. В случае попытки осуществления гоп-стопа и в целом задержания необходимо учитывать несколько факторов: соотношение сторон (количество членов группы А и Б), их вооружение, наличие вблизи НПС-союзников одной из групп и их снаряжения. Цитата Пояснение: Возможность и логичность задержания стоит рассчитывать исходя из формулы: А+1=Б, где А - количество жертв, а Б - количество людей задерживающих. Если упростить, то людей которые проводят задержание должно быть на одного больше, чем их жертв. Дополнение: Так-же стоит учитывать снаряжение обеих сторон конфликта. Дополнение: Согласно 5.8 НПС-союзники жертв так-же учитываются во время гоп-стопа/задержания. Пункт 11. ПРАВИЛА АГРЕССИИ. 1. Агрессия в сторону другого персонажа должна быть обоснована ролевым подтекстом. 2. Желание завладеть чужими вещами не является причиной для агрессии, но может стать причиной для гоп-стопа. 3. Агрессия является веской причиной для стрельбы на поражение. 4. К агрессии относят: - прицеливание/направление оружия, стрельба в направлении; - приказ сдаться/сложить оружие; - угроза расправы и жизни в настоящем и будущем; - потенциально опасные действия; - целенаправленная провокация; - принуждение к чему либо, удары чем-либо; - воровство; - попытка связать; - игнорирование попытки установить контакт. 5. Любой неопознанный объект во время перестрелки автоматически проявляет агрессию и может быть уничтожен. 6. Любой человек добровольно находящийся на одной стороне с вашим противником приравнивается к вашему противнику. 7. Запрещено убивать людей на выходе из телепорта. Цитата Примечание: Позицию нужно занимать так, чтобы выхода из телепорта было не видно. Исключение: Пространственные аномалии. 8. В случае проявления агрессии вблизи баз/лагерей, где присутствуют НИП'ы, они учитываются как игровые персонажи, которые могут вмешаться, следовательно силы надо рассчитывать исходя не только из количества игроков враждебной вам группы, но и количества их НИП-союзников. Цитата Примечание: Снаряжение НИП'ов тоже стоит учитывать. Пункт 12. ПРАВИЛА БАЗ, ЛАГЕРЕЙ 1. Понятия “Зеленая зона” не существует, поведение в любых игровых зона попадает под настоящий свод правил. 2. Базой, лагерь и баром считаются те места, где присутствуют НИП'ы. 3. Отыгрыш на территории баз группировок должен происходить с учетом того, что на базе постоянно присутствует охрана. Цитата Дополнение: Администрация при необходимости может отыграть роль одного из охранников. 4. Агрессия на территории чужих баз, лагерей и баров должна сопровождаться видеофиксацией со стороны инициатора. 5. Инициатор конфликта автоматически попадает под правила агрессии. 6. Владельцы базы имеют право открывать огонь по враждебным элементам без предупреждения. 7. Стрельба по вражеской базе разрешена в случае агрессии или провокации со стороны владельцев и должна быть прекращена в течении 10 минут. В противном случае действия нападающих будет расцениваться как “Рискованное действие”. Пункт 13. ПРАВИЛА ГРУППИРОВОК 1. Любые действия членов группировки попадают под регламент коллективной ответственности, также серьезные нарушения правил одного из членов группировки влечет помимо личного наказания наказание для всей группировки. 2. Наказания имеет право выдавать только члены администрации проекта. 3. После получения 5 предупреждения поднимается вопрос о расформировании группировки. 4. Вернуться в группировку можно после 14 дней после РПК. 5. Масштабные изменения в группировке (раскол, захват власти, редакция идеологии) могут быть произведены только после согласования с администрацией. 6. Во время нахождения на сервере члены группировок обязаны находиться в своем голосовом канале. Цитата Дополнение: Во время нахождения на базе в канале “НРП” или “Рация” (по желанию), во время нахождения вне базы исключительно в канале “Рация”. Примечание: В случае отсутствия возможности нахождения в канале ввиду каких-либо независящих от вас причин следует уведомить об этом администрацию. 7. Члены группировок обязаны носить форму только своей группировки. Цитата Исключение: бронежилеты и шлема сталкеров/других группировок без опознавательных знаков. 8. Любая группировка имеет право на маскировку при наличии ролевой причины. Цитата Примечание: группировка обязана уведомить администрацию о необходимости маскировки и использовать ее только после разрешения. Примечание: в случае если вас разоблачили в использовании формы группировки, ее члены имеют право на ваше РПК. Исключение: наемникам не нужно разрешение администратора на использование маскировки. 9. Члены группировок обязаны носить с собой опознавательные знаки (шевроны). Цитата Исключение: выход в маскировке. Примечание: в случае если вы маскируетесь под другую группировку, вы обязаны носить с собой ее шеврон. 10. Запрещено продавать шевроны своей группировки или создавать махинации по их использованию. 11. "Правило динамических отношений". Запрещены динамические отношения между группировками. Информацию о возможных вариантах отношений предоставляют лидеру при его становлении на должность. Цитата Например: Военные не могут заключить союз с бандитами. Бандиты не могут заключить союз с Нейтралами. Примечание: Отдельные исключения обговариваются в индивидуальном порядке с администрацией, в случае критической необходимости / ивента / особой ролевой ситуации на сервере. 12. "Правило союзных отношений". 12.1. Союзные отношения могут создаваться между двумя группировками; между группировками и полноценными группами сталкеров; 12.2. Для создания союзных отношений должны быть веские причины. 12.3. Виды союзных отношений между группировками: - торговые с целью обмена ресурсами, получения скидки на товары, снятия эмбарго на товары, получения игровых средств; - оборонительные с целью получения военной помощи в обороне баз группировок, отбития атак вражеской группировки на территории что не подпадает под её влияние; - наступательные с целью оказания военной помощи для атаки границ влияния вражеской группировки, оказания помощи в штурме вражеской группировки, атака на опорные пункты/отбитие опорных пунктов, организации диверсионной деятельности на территории вражеской группировки 12.4. "Правило наёмника". Соглашение об оборонительном или наступательном союзе между группировкой и полноценной группой сталкеров может вызвать агрессию со стороны других группировок напротив этой группы сталкеров (с возможным дальнейшим РПК). К полноценным группам сталкеров будут применяться санкции в случае, если после завершения союза, они продолжат проводить агрессивную деятельность в сторону группировки, против которой заключался союз. Если ранее полноценная группа сталкеров заключала наступательные или оборонительные союзы с одной из группировок, то она имеет право запросить помощь у этой группировки, но не более двух раз. При запросе помощи в третий раз, в сторону группы сталкеров будут применяться экономические санкции. Группировка имеет право не оказывать поддержку / игнорировать этот запрос. Цитата Например: Сталкер Денис заключил наступательный союз с Долгом и атаковал опорный пункт Свободы. После завершения союза, он все также продолжал атаковать патрули и опорные пункты свободы. 12.4. Перерыв между союзными отношениями группировок должны длиться от 5 дней/сессий. В этот промежуток запрещено создавать новые союзные отношения с этой же группировкой. 12.5 Создание союзных отношений между группировками может стать веской причиной для заключения союза между оставшимся группировками. Цитата Например: Бандиты заключают союз со Свободой. Это может стать причиной для заключения союза между Нейтралами и Долгом. 12.6 "Правило союза отдельных групп". Заключение союзных отношений между полноценными группами сталкеров и группировками может стать основанием для враждебного отношения со стороны других группировок в случае, если у группировки есть объективные на это подозрения. Цитата Например, группа сталкера Дениса заключает торговый союз с Долгом. Свобода узнав от информатора о заключении союза, имеют право враждебно относиться к группе Дениса. В случае, если группировка владеет косвенными подозрения (слухи, наблюдения, догадки) о заключении союза между полноценной группой сталкеров и группировкой, она имеет право схватить члена группы для допроса/пыток с целью выяснения наличия такого союза. В случае, если группировка владеет подтвержденными подозрениями (подтвержденная информация от шпиона, длительные наблюдения за группой сталкеров, полученные сведения в ходе пыток, другие неопровержительные доказательства) о заключении союза между полноценной группой сталкеров и группировкой, она имеет право выставить требования (условия) группе с целью предотвращения данного союза (подписания Контракта на жизнь). Невыполнение требований группировки группой сталкеров может рассматриваться как веская причина для РПК. Пункт 14. ПРАВИЛА ШТУРМА БАЗ ГРУППИРОВОК. 1. Штурмом/рейдом является проникновение на чужую базу с заведомо агрессивной целью. 2. Для осуществления штурма необходимо иметь ролевую причину: Цитата Их перечень: месть, желание получить что-то важное (документацию, редкий артефакт, гаусс-пушка и тд.), в качестве санкций, в качестве наказания за нападения на свою территорию, вызволения заложника, полная ликвидация группировки. Неудачный штурм является веской причиной для РПК заложника. Дополнение: Война группировок НЕ является причиной для штурма. 3. Штурм (рейд) должен быть заранее согласован с администрацией и проводится исключительно под её надзором. 4. Перед началом штурма необходима разведка базы противника и составление плана атаки. 5. Штурм может производиться при условии, что защищающихся будет не менее 4 человек. 6. Обе стороны конфликта могут привлекать любых заинтересованных лиц при условии если у этих лиц есть причина помогать одной из сторон. 7. За 24 часа до штурма игроки провести переговоры, где стороны должны попробовать договориться и/или сторона агрессора должна предупредить группировку о штурме. Цитата Примечание: Игроки могут совершить штурм без отлагательств для вызволения заложника, но лишь с разрешения администрации. Для вызволения заложника рейд может быть проведен без предупреждения обороняющихся, а обороняющихся должно быть не менее 2. 8. За 15, 10 и 5 минут до штурма атакующие должны предупредить в общую сеть ПДА всех непричастных о готовящемся нападении. После объявления о начале штурма вся локация попадает под взаимную агрессию. 9. Начало штурма должно осуществляться строго по команде Администратора. 10. Каждый умерший участник защиты должен после появления на базе/спавне выйти с сервера до окончания рейда. 11. Во время штурма запрещено ломать ящики и спальники обороняющихся. Разрешено ломать баррикады и двери, рамки для оружия и т.д. 12. Запрещено пленение во время штурма. 13. Рейд/штурм не засчитывается в случае нападения изнутри, когда игроки беспрепятственно попали на базу по разрешению владельца. 14. "Правило Долга". Перерыв между рейдами одной и той же базы должен составлять 7 дней. Пункт 15 ПРАВИЛА ШТУРМА БАЗ ПОЛНОЦЕННЫХ СТАЛКЕРСКИХ ГРУПП. 1. Штурмом/рейдом является проникновение на базу полноценной сталкерской группы с заведомо агрессивной целью. 2. Для осуществления штурма необходимо иметь ролевую причину: Цитата Их перечень: месть, желание получить что-то важное (документацию, редкий артефакт, гаусс-пушка и тд.), в качестве санкций, в качестве наказания за нападения на свою территорию, вызволения заложника, полная ликвидация сталкерской группы. 3. Штурм должен быть заранее согласован с администрацией и проводится исключительно под её надзором. 4. Штурм может производиться только при условии, что защищающиеся находятся в онлайне (в составе не менее одного человека, не обязательно находящегося на базе). 5. Обе стороны конфликта могут привлекать любых заинтересованных лиц, при условии, если у этих лиц есть причина помогать одной из сторон. 6. Атакующие имеют право НЕ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ в общую сеть ПДА всех непричастных о готовящемся нападении. 7. Начало штурма должно осуществляться строго по команде Администратора. 8. Каждый умерший участник нападения должен после появления на базе/спавне ожидать 15 минут, не предпринимая никаких действий (связаться с остальными, выбежать помочь, начать сортировать склад и так далее). 9. Во время штурма запрещено ломать ящики и спальники обороняющихся до тех пор, пока штурм не закончится. Разрешено ломать баррикады и двери, рамки для оружия и т.д. 10. Разрешено пленение во время штурма. 11. Рейд/штурм не засчитывается в случае нападения изнутри, когда игроки беспрепятственно попали на базу по разрешению владельца. Пункт 16. ПРАВИЛА ДЕЗЕРТИРСТВА 1. Каждое дезертирство должно иметь веские ролевые причины. 2. Дезертирство должно быть согласовано с администрацией и проходить под наблюдением администрации. 3. В течении “Дезертирской недели” каждая смерть игрока будет являться РПК в течении 7 реальных дней. Цитата Исключение: В случае если возможность потеряна администрация должна быть уведомлена и “заморозить” дезертирство. 4. Дезертир обязан заходить на сервер во время “Дезертирской недели” и играть на нем минимум 2 часа. Цитата Исключение: Игра НЕ во время Прайм-тайма 16;00-24;00. 5. Дезертирство может происходить при условии наличия помимо вас/вашей группы дезертиров еще минимум 3 человек. Пункт 17. ПРАВИЛА ОПОЗНАНИЯ 1. Опознать человека можно только по лицу. 2. Вы можете только предполагать, что неизвестный перед вами является именно тем, кто вам нужен при условиях: 1) вам дали точное описание одежды и вооружения неизвестного; 2) вы ходили с данным человеком 5+ раз в совместные вылазки; 3) суммарно общались 3+ реальных часов; 4) персонажи связаны квентой и другие варианты долгого активного взаимодействия. Пункт 18. ПРАВИЛА ПЛЕНА 1. Каждое пленение должно иметь ролевую подоплеку. 2. Держать человека в плену можно не более 4х часов. Цитата Примечание: По прошествии данного отрезка времени вы обязаны либо казнить, либо отпустить пленника. Примечание: На протяжении всего плена вы обязаны играть вместе с пленником. 3. Любая смерть в плену является РПК. Цитата Примечания: РПК засчитывается лишь тогда, когда пленник умер “по своей воле” к примеру не уведомил о необходимости провианта, плохого самочувствия и тд. Однако игнорирование просьб является нарушением. 4. Выкуп пленника может продлить время плена еще на 4 часа. Цитата Примечание: Запрашивая выкуп вы должны знать о том, что данное количество денег и/или предметы точно есть у союзников пленника и они могут это предоставить. Пункт 19. ПРАВИЛА ПОЛНОЦЕННЫХ ГРУПП СТАЛКЕРОВ 1. Полноценной группой сталкеров считается отряд из не менее чем трех опытных сталкеров во главе с лидером, обеспеченных необходимым снаряжением, объединенных определенной целью (или идеологией). 2. Численность полноценной группы не должно составлять больше четырех человек. 2. Для создания полноценной группы сталкеров необходимо соблюсти следующие условия: Иметь четко прописанное описание и цели (и/или идеологию) сталкерской группы; Заключить доверительные отношения с одной из действующих группировок; Получить разрешение от администрации на создание сталкерской группы. 3. Регламент заселения базы для полноценной сталкерской группы: Иметь 5000 игровой валюты на игровом балансе для получения мебели для собственной базы; Поиск подходящей для заселения локации и согласование с администрацией места для заселения; Зачистка (при необходимости) и занятие группой выбранной локации; Удержание локации на протяжении 7 дней. Пункт 20. ПРАВИЛА ДЛЯ СТРИМЕРОВ 1. Стримерам запрещено говорить открытым текстом непосредственно на сервере, что они ведут трансляцию. 2. Для других игроков запрещено использование любой информации, полученной из стрим-трансляции или из видео (стримснайпинг, знания о персонажах, событиях и любая другая информация). 3. Трансляция стрима (видеозапись) считается метаинфой для всех, кроме самого стримера. 4. Если во время трансляции (стрима), стример нарушил правила малой силы, то администрация вправе требовать временную приостановку стрима на перерыв и обсуждение сложившейся ситуации в соц. сетях или в дискорде. 5. Если во время трансляции (стрима), стример нарушил правила большой силы, то администрация вправе заблокировать стримера без обсуждения сложившейся ситуации. Пункт 21. ПРАВИЛА БЕСЕДЫ, ОБЩЕНИЯ НА ПРОЕКТЕ 1. Уважайте членов сообщества. Будь это чат внутри игры, группа, сайт, беседа, дискорд или скайп. 2. Не злоупотребляйте нецензурной лексикой. 2. Не оскорбляйте игроков и администраторов. 3. Неконструктивная критика приравнивается к оскорблению. "Конструктивная критика - критика, в которой говорится не что плохо, а что и как сделать лучше." 4. Разумеется, ролевая ругань не карается. 5. В беседе запрещается использование мг информации в больших количествах . 6. Категорически запрещается выкладывание эротического или порно контента в комментариях или в официальной беседе. 7. В беседе запрещается выдавать себя за представителя администрации, не являясь таковым. 8. В беседе запрещается обсуждение чьих то историй с целью оскорбить другого участника беседы или администрации. 9. В беседе запрещено распространять информацию, которая вводит других игроков или администрацию в заблуждение. 10. В беседе запрещено провоцировать других игроков или администрацию на определенные действия. 11. Запрещено оскорбление участников администрации (не путать с конструктивной критикой). 12. Запрещено "выклянчивание" каких-либо предметов или услуг у администрации. 13. Будьте вежливыми, ведите себя адекватно. При излишней "токсичности", вы получите бан. Пункт 22. ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОЛОСОВОГО ЧАТА Цитата Внутриигровой голосовой чат - средство коммуникации, которое призвано облегчить общение и взаимодействие между игроками. 1. Во время общения между персонажами голосом - вы обязаны продолжать отыгрывать действия персонажей в /me /do либо с помощью анимаций, где это возможно. 2. Запрещено использовать soundpad в голосовом чате. 3. Запрещено представляться сотрудником migliorerp.ru, используя внутриигровой голосовой чат. 4. Запрещено использовать внутриигровой голосовой чат для нарушения игрового процесса и атмосферы. 5. При использовании внутриигрового голосового чата, игрок обязан позаботиться о его правильной настройке, чтобы не мешать другим игрокам, создавая шумы и нарушая атмосферу. 6. Будучи в месте, где скопилось большое количество игроков, вам запрещено использовать внутриигровой голосовой чат, чтобы перекричать других участников ролевого процесса или как-то помешать им. Пункт 23. ПРАВИЛА СКИНОВ 1. Запрещается передавать купленные скины другим игрокам. 2. Запрещается изымать купленные скину у игроков. Для изъятия, необходимо вызвать администрацию, которая заменит скин на стандартный предмет. Цитата Пример: администрация заменяет "Зарю Искателя" на "Костюм Заря". 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты