Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.04.2024 во всех областях

  1. 14 баллов
    Присаживайся у костра, сталкер! Сегодня было выложено обновление 2.0 от 27 апреля 2024 года, которое принесло множество изменений и правок. Мы постараемся рассказать о всех нововведениях в этой теме. Приятного прочтения. Новый HUD - Улучшение и дополнение Долгожданное улучшение визуальной составляющей в дополнении с новыми функциями. - Вместе с этим нововведением появятся наручные часы; - Для отображения часов на экране нажмите клавишу [Ю] на клавиатуре; - Часы позволяют отслеживать игровое время и день, уровень жажды, голода, заражения радиацией, вес предметов в инвентаре; - С помощью часов можно установить игровой таймер; - Кроме всего прочего, вы так же сможете узнать сколько дней находится ваш персонаж в Зоне; - Обновились так же всплывающие надписи на экране. Информация о состоянии персонажа и количестве патронов в магазине будет высвечиваться в нижней части экрана, а не в углу; - Кровотечение теперь сопровождается особым эффектом пульсирующего покраснения для ещё большего погружения; - Теперь можно отслеживать количество магазинов в разгрузке. Очень полезно, если вы носите с собой дробовик: Дозиметры Новый важный инструмент в руках сталкеров. Позволит пассивно обнаруживать радиационные поля, а также уровень загрязнения, если взять дозиметр в руки. Поломка брони При достижении Критической прочности предмета его ремонт теперь будет невозможен. Обычно это значение варьируется от 7 до 12% в зависимости от костюма. Броня теперь ломается при достижении 0% прочности и накладывает негативные эффекты на носителя (замедление и повышенный получаемый урон). При этом ремонт подручными инструментами будет невозможен. Находите механиков, которые согласятся починить ваше снаряжение. Ремастеры локаций Северный туннель в Окрестностях Юпитера и Баржа Ноя получили ремастер. Теперь они значительно лучше выглядят. Квесты на взаимодействие Мы добавили в тестовом режиме два новых задания у Важного и Сыча, которые непосредственно основаны на взаимодействие с группировками. Они также обладают особенной наградой. Балансные правки в оружии Мы полностью пересмотрели принципы работы дробовиков на сервере. Стрелять из них стало значительно комфортнее. Мы также улучшили точность большинства штурмовых винтовок. Стрельба из них станет намного комфортнее. Изменения в торговле Из продажи было выведено большинство автоматического оружия. Некоторые образцы оружия попали в бартер. Дробь так же перестала продаваться у обычных НИП'ов. Теперь необходимо менять её у охотников или покупать у группировок. Полностью изменено ценообразование для магазинов. Охота стала более прибыльным ремеслом. Сталкерский медведь и комбинезон "Сева" были выведены из продажи. Новые способы их получения вы сможете узнать в ходе игрового процесса. Новые предметы - Сталкерский Берилл-5М, Комплект "Рысь-Д" для Долга, "Медведь Долга", "Битая сфера" для бандитов, "Булат свободы". - Новые вариации костюмов с повязками, в том числе для Севы и Медведя. - Новые элементы одежды, переносное радио и гармошка с двумя мелодиями уже в продаже у Косметолога. - Три новые повязки для костюмов: Белая, Зеленая, Чёрная. Новые звуки эмбиента Мы расширили арсенал рп-кураторов и ивентологов новыми звуками, которые могут использоваться при проведении ивентов. Новые внутриигровые валюты Прошлая система валют, которая использовалась у Прохора, Сани Менялы и Сержанта Киценко показала свою неэффективность и потому была переработана в систему жетонов - игровых предметов. Другие изменения Шлемы и капюшоны теперь можно чинить. Увеличен переносимый вес костюмов и рюкзаков в 1,5 раза. Исправление багов Исправлено большинство недоработок и багов, выявленных ранее. Над чем мы работаем сейчас? В данный момент наша команда разрабатывает плагин на функциональные слоты, который позволит реализовать действительно уникальные механики: систему повязок и шевронов. С помощью этих слотов мы также планируем сделать пояс для артефактов. Завершается работа над конструктором подземелий, который позволит создавать катакомбы и норы. Первичные тесты конструктора показали отличные результаты. Мы также не забываем про наши обещания по поводу Завода Юпитер - он появится уже в ближайшее время. Этот список изменений в патчноуте не охватывает всех внесенных изменений и дополнений. Мы рассказали только про самые главные изменения. С уважением, Команда разработки Migliore
  2. 13 баллов
    Итак сегодня у нас на повестке дня, дорогие друзья, довольно простая вещь которая долго ломала мне мозг - почему же в упор условный бюрер умирает с 18 патрон из АК-74, а на расстоянии ~100 метров питает уже 3 магазина? Или же дробовик в упор убивает кабана с 2-3 картечей, но стоит отойти на 50 метров то кабан питает уже 2 магазина по 8? Почему при стрельбе с автомата по медведю на дальняк братан танчит как настоящий Т-90, но в упор распиливается за 6 патрон? Методом опытного исследования на сервере поведения разного оружия против мутантов, а также не без помощи одного очень хорошего человека по имени Исай, я обнаружил, что на сервере неправильно настроено падение урона на дистанции, опустим что дальность стрельбы у оружия по стандарту прописана по 75к метров, это условности унты, игра очень кривая и считает метры по своему, по особенному. Проблема заключается в отсутствии ноля в строчке - это конфиг АК-74, для сравнения как она должна выглядеть - . Тем самым поставив ноль перед строчкой, всё становится на свои места, урон начинает падать адекватно, благодаря этому должны ожить дробовики против мутантов и чуть сравняться пвп. =улучшаем комьюнити=
  3. 10 баллов
    Имадженируете реалити, где выстрелив из дробовика под себя, дробь прилетает вам в тело? Так вот, это про баланс дробовичков be right now. Если по сути говорить, они сломаны. Дробовику похуй на 5й класс бронезащиты и он шотает медведь в плитник. Картечью! В то же время, ебучка кабана танчит 6! выстрелов с АА-12 И 5 шотов со SPAS-12. Призываю сделать дробовики один-двушоткай в сторону мутантов среднего тира при использовании картечи. Призываю уменьшить им существенно разброс. С АА-12, например, дальше 5(3) метров попасть всей кучей дроби невозможно. Может хотя бы 30 метров сделаете, а?
  4. 7 баллов
    Вопросики на карте оказуаливают моменты когда раньше можно было по рп спросить что где находиться или например мужик мог за какие-то услуги рассказать про секретную локацию где мужики за еду бартерят крутое снаряжение итп теперь при желании можно ничего не спрашивать, а бегать по вопросикам и смотреть что где находиться, крч интереснее будет исследовать карту и её секреты, уберите эти вопросики, в дискорде довольно много игроков против этого добавления да и они же я думаю поддержат меня в комм ентариях.
  5. 6 баллов
    Внести противогазы в категорию невыпадаемых. Они являются основной механникой сталкер рп. В случае севы, утеря заслона ликвидирует задумку костюма
  6. 6 баллов
    Шашки, шахматы, покер, карты
  7. 5 баллов
    Здравствуйте, уважаемые участники проекта migliorerp.ru! В данную тему мы вынесли информацию по основным регламентам, которым необходимо придерживаться для обеспечения справедливой и комфортной игры на нашем проекте. Регламент - это правила, регулирующие порядок определенной деятельности. Регламенты являются дополнением основных правил проекта, но не обязательными для знания всеми игроками, ввиду своей специфичности. Их соблюдение считается обязательным. Регламент 1. Полноценные штурмы баз группировок. Базой группировки считается место, где члены одной организации или группы регулярно собираются, планируют действия, координируют свои усилия, складывает имущество на общий склад. База предназначена для расположения до восьми игроков. "Регламент Долга". Перерыв между штурмами одной и той же базы должен составлять 5 дней. 1. Штурмом является проникновение на чужую базу с заведомо агрессивной целью. 2. Для осуществления штурма необходимо иметь ролевую причину 3. Штурм должен быть одобрен администрацией (минимум за 8 реальных часов) с помощью тикет-системы. 4. Перед началом штурма необходима разведка базы противника и составление плана атаки. Лидер группировки или его заместитель должен отчитаться о проведенной разведке и написать утвержденный план штурма в тикет. 5. Обе стороны конфликта могут привлекать любых заинтересованных лиц при условии если у этих лиц есть причина помогать одной из сторон. 6. Игроки могут провести переговоры до штурма (за 2 реальных часа до штурма), где стороны могут попробовать договориться. 7. Штурм может производиться при условии, что защищающихся будет не менее 4 человек во главе с офицером группировки. Атакующую сторону возглавляет или лидер группировки, или его заместитель. 8. Штурм проводится исключительно под надзором администрации. Вы должны получить информацию от курирующего состава через /report о том, что проводится надзор. 9. За 15 минут до штурма атакующие должны предупредить в общую сеть ПДА всех непричастных о готовящемся нападении. После объявления о начале штурма вся локация попадает под взаимную агрессию. 10. Когда лидер готов начинать штурм, то обязан написать об этом в /report. Начало штурма должно осуществляться строго по команде Администратора. 11. Каждый умерший участник защиты должен после появления на базе/спавне выйти с сервера до окончания штурма. 12. Сторонние лица, которые помогают одной из группировок во время штурма, в случае гибели, попадают в Кому на 2 дня (пункт 8 игровых правил). 13. Во время штурма запрещено ломать ящики и спальники обороняющихся. Разрешено ломать баррикады и двери и т.д. 14. Запрещено пленение во время штурма. 15. Штурм не засчитывается, в случае нападения изнутри, когда игроки беспрепятственно попали на базу по разрешению владельца. 16. Штурм засчитывается, если атакующая группировка: 1) выполнила поставленную цель; В случае освобождения заложника - добрались до КПЗ; В случае захвата ценного предмета - добрались до склада группировки. 2) уничтожила всех обороняющихся. 17. Если целью группировки была месть за систематическую агрессию, то группировка имеет право захватить 25% склада обороняющихся (примерно на 125.000 игровой валюты, причем бартерное оружие, пулеметы удорожается на 30%) в случае: - если добрались до склада группировки - если уничтожили всех обороняющихся. Регламент 2. Безотлагательные штурмы с целью освобождения заложника. * При иных случаях/причинах, детали необходимо согласовать с администрацией проекта через тикет-систему. 1. Безотлагательным штурмом является проникновение на чужую базу с целью освобождения заложника 2. Для осуществления штурма необходимо иметь подтвержденную информацию о захвате группировкой заложника (сообщение SOS, информация от агента или самого пленного). 3. Неудачный штурм является веской причиной для РПК заложника. 4. Штурм должен быть одобрен администрацией (минимум за 45 реальных минут) с помощью тикет-системы. Разрешается тегать высшую администрацию или админов, находящихся в онлайне, непосредственно в чате тикета. 4. Лидер группировки или его заместитель должны возглавлять штурм. 5. К безотлагательному штурму запрещается привлекать сторонних лиц. 7. Штурм может производиться при условии, что двое защитников заложника находятся в онлайне. 8. Штурм проводится исключительно под надзором администрации. Вы должны получить информацию от курирующего состава через /report о том, что надзор проводится. 9. Когда лидер атакующего отряда готов начинать штурм, то обязан написать об этом в /report. Он получит информацию в какой момент штурм может начинаться. 10. Во время штурма запускается временной парадокс, не позволяющий другим игрокам попасть на базу обороняющихся. Игроки, которые находились непосредственно на базе в момент начала штурма, засчитываются как защитники заложника. 11. Когда штурм начинается, защитники получают пять минут на организацию обороны. 12. По истечению пяти подготовительных минут, атакующая сторона получает разрешение на проведение безотлагательные штурма. 13. Начало штурма атакующей стороной должно осуществляться строго по команде Администратора. 14. Каждый умерший участник защиты должен после появления на базе/спавне выйти с сервера до окончания штурма. 15. Во время штурма запрещено ломать ящики и спальники обороняющихся. Разрешено ломать баррикады и двери, и т.д. 16. Запрещено пленение во время штурма. 17. Штурм засчитывается, в случае нападения изнутри, когда игроки беспрепятственно попали на базу по разрешению владельца, используя маскировку. Количество замаскированных не должно превышать два человека. 18. Штурм также засчитывается, если атакующая группировка: 1) выполнила поставленную цель; Добрались до КПЗ; 2) уничтожила всех обороняющихся. Регламент 3. Штурмы сталкерских лагерей. Регламент такой же самый, как и при стандартном штурме. Однако присутствуют изменения: 1. При численном перевесе (больше чем в два раза) атакующих над группой обороны, при успешном штурме засчитывается ситуативное РПК обороняющимся сталкерам. 2. Штурм может производиться при условии, что защищающиеся будут в онлайне. Атакующую сторону возглавляет или лидер группировки, или его заместитель, или офицер группировки. 3. Разрешено пленение во время штурма. 4. Если целью группировки была месть за систематическую агрессию, то группировка имеет право захватить весь склад обороняющихся. Регламент 4. Создание сталкерского отряда. Сталкерский отряд - отряд из не менее чем трех опытных сталкеров во главе с лидером, обеспеченных необходимым снаряжением, объединенных определенной целью (или идеологией). 1. Для создания сталкерского отряда, необходимо написать администрации через тикет-систему и соблюсти следующие условия: Иметь четко прописанное описание и цели (и/или идеологию) сталкерской группы; Получить разрешение от администрации на создание сталкерской группы. 2. Регламент заселения базы для сталкерской группы: Иметь 12.000 игровой валюты на игровом балансе Игровая валюта изымается для получения двух полевых палаток и ящика. Поиск подходящей для заселения локации и согласование с администрацией места для заселения; Зачистка (при необходимости) и занятие группой выбранного места; Соблюдение дополнительных условий администрации, указанных в тикете. 3. Численность сталкерского отряда не должно составлять больше четырех человек (3 + лидер). 4. Сталкерский отряд обязан носить выданные повязки на руках. 5. В сталкерском лагере не должно находиться больше двух ящиков. Регламент 4. Создание сталкерской общины. Сталкерская община - переходной этап на пути к становлению группировкой 1. Для создания сталкерской общины, необходимо написать администрации через тикет-систему и соблюсти следующие условия: Иметь ранее сформированный сталкерский отряд. Иметь четко прописанное описание и цели (и/или идеологию) сталкерской общины; Получить разрешение от администрации на создание сталкерской группы. Сталкерский отряд должен регулярно играть в течение 10 дней. 2. Регламент заселения базы для общины: Иметь 50.000 игровой валюты на игровом балансе Игровая валюта изымается для занятия локации, получения мебели для застройки. Поиск подходящей для заселения локации и согласование с администрацией места для заселения; Зачистка (при необходимости) и занятие сталкерской группой выбранного места; Соблюдение дополнительных условий администрации, указанных в тикете. 3. Численность сталкерского общины не должна составлять больше семи человек (6 + лидер). 4. Сталкерский отряд обязан носить выданные повязки на руках. Регламент 5. Создание сталкерской группировки. 1. Для создания сталкерской группировки, необходимо написать администрации через тикет-систему и соблюсти следующие условия: Иметь ранее сформированную сталкерскую общину. Сталкерская община должна регулярно играть в течение 20 дней. 2. Регламент заселения базы для общины: Иметь 120.000 игровой валюты на игровом балансе Игровая валюта изымается Соблюдение дополнительных условий администрации, указанных в тикете. 3. Численность сталкерского группировки не должна составлять больше девяти человек (8 + лидер). 4. Сталкерская группировка обязана носить выданные повязки на руках и/или форму группировки. 5. Сталкерская группировка подпадает под все регламенты и правила, связанные с группировками. 6. Сталкерская группировка имеет право получить личного НИПа, НИП-медика, НИП-охранников и так далее в ходе развития группировки. 7. Сталкерская группировка имеет право получить поставку снаряжения в ходе развития группировки..
  8. 5 баллов
  9. 5 баллов
  10. 4 балла
    Здравствуйте, уважаемые игроки migliorerp.ru! Сегодня мы хотим рассказать о нашей системе варнов и банов на нашем сервера. В нашем игровом сообществе эта система играет ключевую роль в поддержании порядка и комфорта участников. Варн - это мера применяемая для информирования пользователя о нарушении правил или нежелательном поведении. В общем, варн представляет собой предупреждение о том, что дальнейшие нарушения могут привести к более серьезным мерам, таким как временный или постоянный бан аккаунта. Варн обычно содержит информацию о характере нарушения и инструкции о том, как избежать подобных ситуаций в будущем. В нашей системе предусмотрено два вариант варнов - красные и зеленые. Зеленые игрок получает за лёгкие или незначительные проступки. Красные выдаются за серьезные нарушения правил сообщества. При получении трёх зеленых варнов - они конвертируются в один красный. Бан - это временное или постоянное ограничение доступа игрока к серверу/проекту. Бан может быть наложен как в ответ на серьезное нарушение правил сообщества, так и при получении игроком трёх варнов. В зависимости от серьезности нарушения, бан может быть временным, например, на несколько дней или недель, или же постоянным, что означает окончательное и бессрочное исключение пользователя из сообщества. После получения первых трёх варнов игрок получает бан на 28 дней. При повторном получении трёх варнов, которые снимаются после истечения бана, игрок получает бан на 90 дней или перманентную блокировку. Каждая ситуация рассматривается администрацией индивидуально. Лёгкие или незначительные нарушения (неправильный никнейм, слэнг, баннихоуп вне перестрелки, токсичное поведение), обычно, приводят к зеленым варнам с устным/письменным предупреждением игрока. Средние, например, неестественное поведение персонажа, нарушение правил опознания, упоминание секретных группировок, мониторинг игровой карты с целью получения преимущества, фан рп - наказывается полноценным варном. Тяжелые нарушения (метагейминг, метасговор, значительная токсичность, необоснованная агрессия, игра в победку, дм, нлр) могут привести к получению игроком от одного до трёх красных варнов и/или получение временной блокировки на сервере. Да, такая возможность имеется у каждого игрока migliorerp.ru. Процедура подачи апелляции включает в себя написание тикета через нашу тикет-систему на сайте. В апелляции вам следует объяснить свою точку зрения, возможно, предоставить дополнительные доказательства или объяснения относительно обстоятельств вашего случая. Помните, что конструктивный и вежливый подход в обращении к администрации может повысить шансы на успешное рассмотрение вашей апелляции.
  11. 4 балла
    Хочу высказаться касательно поломки инструментов, возможно это я такой везучий, но меня уже выводит из себя то что ножи, инструменты для приготовления пищи, напильники и т.д. ломаются спустя 2-3 крафта, а стоят эти вещи далеко не копейки, я считаю, что нужно понизить шанс поломки инструмента т.к. покупать или искать те же напильники бывает затруднительно, при этом я ещё не упомянул некоторый бартер который требует жареное мясо мутантов, где один жареный кусок мяса может стоить больше 700 рублей просто потому-что инструмент для его приготовления сломался, а в некоторых бартерах нужно больше 10 штук жареного мяса, представьте сколько это выходит если буквально через раз, а то и чаще (я словил 3 поломки подряд) при приготовлении ломаются инструменты которые стоят 500+- рублей. Подведём итог, я требую понижения шанса на поломку инструментов. Поломка брони_меча_инструмента майнкрафт - звук.mp4
  12. 4 балла
    Здравствуйте, уважаемые игроки migliorerp.ru! Сегодня было выложено обновление 1.3.1 от 13 апреля 2024 года. Это микрообновление призвано исправить накипевшую проблему с дробовиками. Общие изменения: - Снижен урон дробовиков по игрокам в среднем на 10%. - Снижен разброс стрельбы у дробовиков от бедра в среднем на 30-50%. - Снижено количество здоровья у кабана на 12%. - Увеличено количество здоровья у химеры на 15%, снижен урон химеры на 10%. - Снижено количество здоровья у бюрера на 12%. Исправлены некоторые баги. Но пока не все. Этот список изменений и исправлений в патчноуте не охватывает всех внесенных изменений и дополнений. С уважением, Команда разработки Migliore
  13. 4 балла
    Здравствуйте, уважаемые игроки migliorerp.ru! Сегодня было выложено обновление 1.3 от 11 апреля 2024 года. Это достаточно небольшое обновление, но его значимость нельзя недооценивать, ведь в нем впервые появляются обвесы и цинки патронов. В данный момент наша команда разработчиков сосредоточена на: - ребалансе цен на магазины и общие расходники - улучшении дробовиков - завершении работы на HUD 2.0 Эти и другие изменения планируется выпустить в обновлении 1.4 и 2.0. Нововведения: Изменения: Исправления: Этот список изменений и исправлений в патчноуте не охватывает всех внесенных изменений и дополнений. С уважением, Команда разработки Migliore
  14. 4 балла
    Изменения: - Аптечки теперь не лечат переломы; - Индивидуальная аптечка теперь не лечит кровотечение; - Улучшены свойства таблеток Кофеин, Анальгина, Йодид калия; - Улучшены характеристики Адреналина, Стимулятора; - Обновлен ассортимент и бартер Ученых; - Улучшена точность СВД, СВУ, Remington 700, Gunsite Scout, СКС, ОП-СКС, M1 Garand, Mk.14 EBR, M1A, M14, Kar.98K, Винтовки Мосина, AWS; - Увеличен урон пистолета Кора-919; - Убран из продажи ПКА-1586 у Гавайца, был заменен на ПКА-1205; - Теперь Сержант Забийягода даёт больше пачек патронов 9х18 в бартере, а так же теперь меняет водку Nemiroff на пачки патронов 5.45; - Изменены некоторые позиции в бартере Маси-Старьёвщика; - Заказные стволы теперь наносят на 40% больше урона по мутантам; - Капюшоны теперь значительно хуже защищают голову; - Косметические элементы одежды (шапки, балаклавы, панамы и так далее) теперь дают лёгкую защиту; - Пересмотрены награды за первые квесты по Сюжету Королёвки (теперь можно получить в ходе выполнения заданий Сталкерский респиратор, обрез БМ-16, пачки с дробью, фильтры и медикаменты); - Изменена торговля Костоправа на Янове. Исправления: - Исправлены некоторые игровые задания; - Исправлены некоторые опечатки в диалогах; - Исправлены диалоги Бороды; - Исправлены магазины Вереска.
  15. 4 балла
    *На столе лежит отчёт о эксперементах, многие графы перечеркнуты, кое где видны следы от стертого карандаша, а поля отчёта исписаны пометками*
  16. 3 балла
    Ни первый раз пишу, добавьте возможность перетаскивать лежачих и обыскивать их, у меня есть аптечка, но у товарища нету, хотя по рп он мог бы её забрать и поднять, или я в радиации лежу опять же людей нельзя перетащить.
  17. 3 балла
    Окей, вот этот UI выглядит уже не плохо.
  18. 3 балла
    Насчёт коробок частично согласен, лучше бы уменьшить цену на процентов 30, на некоторые. Расходники базовые тоже не должны стоить больше 200 рублей, по типу компаса, рации, и так далее. А вот на магазины действительно странные цены, считаю что больше 1200 они стоить не должны.
  19. 3 балла
    Предлагаю добавить возможность помимо обыска также забирать вещи из инвентаря+добавить возможность передавать деньги экспой.
  20. 2 балла
    Здравствуйте, уважаемые игроки migliorerp.ru! Спешим сообщить, что на сервер был выложен хотфикс, исправляющий выявленные баги. Мы благодарим каждого, кто принимает участие в улучшении проекта! Нововведения: Добавлен вес цинкам патронов; Добавлен пермишен для охраны ученых для респавна в казарме недалеко от бункера; Добавлен новый диалог Бороде, который рассказывает причины почему торговцы меняют еду на оружие. Изменения: Саня Меняла теперь появляется ночью на Скадовске, а днем на Янове; Введен новый принцип невыпадения вещей для таких предметов как КПК, Пистолет Макарова (тестово); Гранаты теперь не наносят урон баррикадам; Генераторщики теперь спят по ночам; Изменено требование на получение ящика консерв по заданию Важного; Теперь за некоторые задания на убийство мутантов будет требовать принести немного частей мутантов; Задания на взаимодействия у Важного/Сыча теперь недоступны для взятия самими группировками; Пересмотрен бартер Прохора; Обновлен бартер жетонов Долга; Убраны из продажи патроны 5,56х45 у Нейтралов. Исправления: Исправлена ошибка, когда Сыч не обменивал Сухпайки на Берилл; Исправлена Горка Долга; Исправлен Шлем от "Медведь Долга"; Исправлено некорректное отображение Карандаша на Янове; Исправлены опечатки в квесте Маси-Старьёвщика; Исправлена некорректная выдача шлема от Битой сферы у бандитов; Исправлен бартер Коллиматорного прицела; Исправлена логика квеста на поиск Предателя в квесте свободы; Исправлено задание Навороченный ТОЗ у Маси-Старьёвщика; Исправлено некорректное отображение объектов на СПО; Исправлено попадание под текстуры в области недалеко от Баржи Ноя; Исправлен Медведь Нейтралов; Исправлена торговля Нейтралов. Исправлены халаты ученых С уважением, Команда разработки migliorerp.ru
  21. 2 балла
    Та за шо водку(
  22. 2 балла
    Здравствуйте, уважаемые игроки migliorerp.ru! Спешим сообщить, что на сервер был выложен хотфикс, исправляющий выявленные баги. Мы собрали фидбек по обновленному HUD'у и улучшим его в ближайшее время. Мы благодарим каждого, кто принимает участие в улучшении проекта! Нововведения: Добавлен Ветер-М в продажу свободе Добавлен показатель Предельной прочности в описание костюмов (чуть позже добавится в описании шлемов и отдельных разгрузок) Добавлено Правило Долга Ремастер походной фляги Изменения: Пустую квестовую канистру теперь нельзя взять в руки Снижена вертикальная отдача для всех пулеметов на 15% Актуализирован увеличиваемый переносимый вес в описании рюкзаков Изменена цена боевого ножа Исправления: Исправлены невидимые бочки с водой Исправлен шлем берилла бандитов Исправлен Медведь долга Исправлена торговля нейтралов Исправлен М870, Marlin Model 1895 Исправлен бартер цинков патронов у свободы Исправлены мины и лепестки Исправлен дульник АК-103М С уважением, Команда разработки migliorerp.ru
  23. 2 балла
    Единицы на часах выглядят как семерки. Переделайте их в палочку
  24. 2 балла
    Сделать взрывоопасные бочки как в сталкере, которые будут появляться в зданиях. С технической точки зрения это реализуется как конфиг автомобиля с запасом хп 1 и большим, нежели ванильным, радиусом взрыва.
  25. 2 балла
    В данный момент мы действительно фиксируем, что трата ресурсов на данное снаряжение (бинокли, рации и так далее) занимает внушительный % в экономике группировки. Мы уже разработали определенный концепт, который должен изменить эту ситуацию в лучшую сторону. Относительно цен на магазины, не могу сейчас сказать что-то конкретное, но обязательно подыму этот вопрос среди администрации проекта.
  26. 2 балла
    /root/console/bootsqnc/ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ... 19% /root/console/bootsqnc/ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ... 72% /root/console/bootsqnc/ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ... 99% ВВЕДИТЕ ЛОГИН И ПАРОЛЬ ЛОГИН: █████ ПАРОЛЬ: ███████ АВТОРИЗАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ... С ВОЗВРАЩЕНИЕМ, █████ user: /journal /console/НЕИЗВЕСТНАЯ КОМАНДА. Используйте "/help" для помощи. user: /notes /console/НЕИЗВЕСТНАЯ КОМАНДА. Используйте "/help" для помощи. user: ,kznm /console/НЕИЗВЕСТНЫЙ ЗАПРОС. Для выполнения команды, ставьте "/" перед ней. user: /log [Запись от ██.██.2012] Ну вот и я, пробрался в эту Зону, как и все остальные. Непутевые. Умудрился сразу забраться на Север. И хорошо. Чем дальше - тем лучше. Мне больше нет места на Большой Земле. Насколько я слышал, сюда люди сгребаются по двум причинам: разбогатеть, или уйти от кого-то или чего-то. Можно понять. Хоть обычно превалирует первый вариант, я все же, считаю себя сторонником второго. Там у меня ничего не осталось, так что, буду пытать свою удачу здесь. Пока не знаю, ради чего конкретно. Но что-нибудь здесь обязательно подвернется. Чувство у меня такое. Положение сейчас однако, весьма хреновое: ни нормальной снаряги, ни денег, провизии кот наплакал. Питаюсь хлебными батонами уже пару дней. За неимением альтернатив приходится горбатиться на местного упитанного жидяру, что просиживает очко у себя в баре, и которого именуют Важным. Ага. Хер бумажный. Предлагает постоянно работу для мальчиков на побегушках. Что-то навроде: "Принеси, подай, иди на хуй, не мешай!" Так прямо он конечно не говорит, но каждый раз когда он зачитывает очередное задание, я будто могу услышать именно этот простой набор слов в его интонации. Платит копейки. Походу, тут для таких как я, сначала все устроено так: сначала ты работаешь на репутацию, а потом она работает на тебя, или типо того. Мда. Из-за того что я своей дурной башкой умудрился угодить в трамплин, меня чуть не убило, когда моя туша соприкоснулась с грунтом упав с высоты где-то в метров восемь, а то все десять. Линза в противогазе треснула, что могло помяться - помялось, заработал себе шишак где-то на лбу. Не жизнь, а сказка. Сижу теперь у местного костоправа и залечиваюсь, а то мало ли, че у меня там могло треснуть из костей. И ведь, сука, эти трамплины попробуй еще разгляди. Когда шагаешь в противогазе и потеешь, тебя как-то мало заботит, витают какие-то листики в воздухе, или нет. Хорошо хоть рядом двое мужиков оказалось, что смогли помочь и даже оттащили до бара. Не думал, что тут люди способны на добродетель. Может, условия заставляют людей держаться вместе, или ситуация так обстоит просто в этой деревушке, Королевке. Домики хорошие, если не считать обшарпанные и разваленные стены, плесень, пыль. В последний раз был я в деревеньке уже очень давно. Теплое ощущение, когда видишь нечто знакомое, пусть и столь видоизмененное. Навевает впрочем, неуместные воспоминания и какую-то тоску, даже. Не люблю сентименты. Люди тут кстати, не брезгуют своими знаниями делиться. Один мужик, с виду - тертый сталкер, рассказал про то что радиоактивные артефакты надо пихать в специальные свинцовые контейнеры, или с тебя мигом кожа слезать начнет если будешь держать такие в обычной сумке. Дураком его кличут. Странное имечко, ибо с виду на тупого он не похож вовсе, раз знает такие вещи, в отличии от меня. Уж не знаю, следует ли мне подыскать какую-то группу, или пока продолжить ходить в одиночку. Ладно, довольно рефлексировать. Составлю себе список задач на предстоящий день, постараюсь обжиться деньгами и снарягой. А там, дальше - как пойдет. "Весь мир идет на меня войной." user: /journal "Гентингтон" Открывается статья справочника... ПРИМЕЧАНИЕ: Данная статья была добавлена пользователем и может редактироваться. Болезнь Гентингтона Болезнь Хантингтона (синдром Гентингтона, хорея Гентингтона, хорея Хантингтона) — аутосомно-доминантное генетическое заболевание нервной системы, характеризующееся постепенным началом обычно в возрасте 30—50 лет и сочетанием прогрессирующего хореического гиперкинеза и психических расстройств. Заболевание вызывается умножением кодона CAG в гене HTT. Этот ген кодирует 350-kDa белок гентингтин с неизвестной функцией. В гене дикого типа (не мутантного) у разных людей присутствует разное количество CAG-повторов, однако, когда число повторов превышает 36, развивается болезнь. Нейроморфологическая картина характеризуется атрофией стриатумa, а на поздней стадии также атрофией коры головного мозга. Пометка пользователя: Когда-то давно выписывал это на бумагу. Теперь перевел сюда. Чтобы не забыть. user: /log "2" /console/ОШИБКА. Неизвестный или поврежденный формат. user: /log "2" /console/ОШ█БКА. Неизвес█ный или повр█жденный фор█ат. user: /log "2" /console/ОШ██КА. Не█изв█стн█й ил█ повре██енный ф█р█ат. user: /log "2" /console/ОШ██К█. Н██зв█стн█й и██ по█ре██енн█й фо█м██. user: /log "2" /console/ОТКРЫТЬ ФАЙЛ? Y/N user: y [З█п██ь о█ ██.████████ ██ ██████ ██████ ██████████████ ██████ ПОЧЕМУ ██████████ ████ ██████████ ██████ ██████████████ ████████ ОНА ██████████ ████████████ БОЛЬ ██████████ ████████████ ████ ████████████ █████████ ██████████████████ ████████ ██████████████ ████████ СМЕРТЬ ████████████ ███████████████████ ██████████ ████████ ██████ ████████ ЛЕКАРСТВО ████████ ██████ ██████████████ ████████████ ████ ██████ СПАСЕНИЕ ██████ ██████ ██████████ ████████████ ████ ████████████ ██████████ ███████████ ████████████ ████████ ██████ ███████████ █████ ██████████████████ ПОМОГИТЕ ██████ ███████████ ████████ ██████████████ ██████ ДУША ██████████████ ████████ ██████████ █████████████████████ "ЭХО." Пометка пользователя: Я не помню чтобы я писал ЭТО. Какого хуя?... [Запись от ██.██.2012] Значит... Мой КПК сохранил эту прошлую запись и автоматически зафиксировал это покореженное изображение. После того... Случая. Ебучая паранормальщина. Я даже понять не могу - мне это померещилось, перебрал я водяры, может, последствия от какого-нибудь пси-излучения... Но ощущалось это все, будто наяву. Дурдом какой-то. Хер с ним. Если делиться последними новостями, то сейчас я уже разгуливаю в комбинезоне "Заря", на бедре у меня закреплена Беретта, а за спиной красуется здоровый полу-автоматический дробовик Бенелли. Настоящая гроза мутантов, с таким и химере какой-нибудь запросто можно яйца отстрелить. Заполучил я его не без помощи местной группировки - "Воли". Ну и конечно, благодаря одному хорошему мужику, назвался он █████ ████████. Выручил в трудную минуту, после того как меня один мудила... Не, хер тоже с ним. До него тоже дело дойдет как-нибудь, прижмут его фримены, ибо к нему у них вопросы есть. Он им тоже мол, насолил как-то. Сказали что скрутят его если объявится, и позовут. Хорошенький расклад однако. Даже руки марать не придется, если все пойдет по плану. Просто позовут поглядеть на эту скотину. Бандюки все чаще начинают наглеть, судя по всему. Было ошибочным полагать что в Зоне тебе никто не пожелает оформить гоп-стоп за каким-нибудь углом. Впредь надо осторожнее быть. Сейчас с █████ будем денежки зарабатывать, в конце концов, я ему чуть ли не должен за то как он меня выручил. Ходим теперь вместе в основном. Работа в "тандеме" весьма эффективна, на самом деле. Один ствол хорошо - а два еще лучше, так что, всяких зверей мы уделываем оперативно и без лишней возни. Деньги зарабатываем благодаря тому что сдаем все накопленное: части мутантов, артефакты и различные материалы в руки Свободы. Платят хорошо, относятся в целом тоже. Лексикон у них конечно, интересный... Ну, судить не мне замашки людские. Нравится им так балакать. На Затоне я вроде ощущаю себя почти как дома. Ну, почти. Грязища и этот чертов... "Тархун". Я ненавижу эти сраные, скрытые от человеческого глаза кислотные гейзеры. Просто пиздец, наступил в такой один раз, ошпарило так что я чуть не на все эти топи заорать хотел. Хорошо что бинты и аптечка у меня под рукой, обработал ожог на месте. Зудит неприятно. Надо будет поразмыслить над тем, чего бы такого под комбез можно было бы подложить для химической защиты. И найти способного техника, чтобы он эту подкладку смог вшить. Накоплю денег, разберусь с тем оболтусом что меня обул, и надеюсь что смогу двинуть на Янов. Очень хочется посмотреть на местный МБУ. Кто там вообще работает, чем занимаются, что изучают, какого плана работу предлагают сталкерам. Надеюсь, смогу наладить с ними взаимовыгодное сотрудничество. ███, думаю, против не будет. "Место для шага вперёд."
  27. 2 балла
    Слабый не тот кто сильный, а тот кто слабый
  28. 2 балла
    Как раз таки нет. Нельзя добивать раненного, ни в чем не повинного игрока только ради желания завладеть его лутом. Эта ситуация попадает под регламент гопстопа тоже. Человек должен быть способен дойти до безопасной зоны, что он явно не сделает без поднятия его аптечкой и снаряжения
  29. 1 балл
    Здравствуйте, уважаемые игроки migliorerp.ru! Спешим сообщить, что на сервер был выложен хотфикс, исправляющий выявленные баги. Мы благодарим каждого, кто принимает участие в улучшении проекта! Нововведения: Добавлен в продажу ученым "Сканер активности мутантов"; Добавлен в продажу "Пустой шприц" у Костоправа и Фельдшера (в тестовом режиме); Добавлен предмет "Рекомендация х16" для ученых; Добавлена скупка Огненной воды Костоправу. Изменения: Теперь некоторые цикличные задания стали одноразовыми; Водка Казаки теперь хуже выводит радиацию и снимает жажду; Приготовленная еда мутантов в котелках теперь даёт немного больше радиации; Генераторщик Королёвки теперь не выдает Сухпай за принесенную канистру; Изменена цена боевого ножа; Прохор теперь обменивает печень слепого пса; Охотник Джек теперь даёт цинк дроби за кисть бюрера; Замедление от костюмов на базе Берилл 5М: 5% -> 3%; Монеты Менялы теперь занимают один слот; Улучшена скупка реагентов, антисептиков и других медицинских принадлежностей у НИП'ов-медиков. Исправления: Исправлены опечатки в диалоге Прохора; Исправлен бартер Гавайца; Исправлено визуальное отображение охранника ученых недалеко от Цементного завода; Исправлено задание Пропавший фримэн; Исправлены задания на поиск вещей на Полустанке; Исправлена афганка. С уважением, Команда разработки migliorerp.ru
  30. 1 балл
    При взятии дозиметра в месте где находится радиационный фон, он показывает фон в микрозивертах, что немного странно ведь микрозиверты это облучение которое влияет на организм. В таком случае правильней было бы писать микрорентгены(это уже фон который находится в непосредственной близости к дозиметру) на всякий случай: 1 микрорентген [мкР] = 0,01 микрозиверты [мкЗв].
  31. 1 балл
    Добавить коробкам 7.62x54 возможность разбираться на обоймы мосины Добавить сычу и гавайцу в продажу россыпь 7.62x39 и убрать у гавайца россыпь 9x39 Увеличить базовый урон у болтовок Ускорить прицеливание у полноразмерных мосинок обоих видов Заменить параметр скорости сталкерскому медведю с -12% на -5%. Он просто мясо еб*ное для больших мутантов и вражеских игроков Настроить сталкерские бериллы и ввести в экономику Усилить уменьшение радиуса слышимости выстрела у глушителя. Сейчас они дают больше минусов, нежели плюсов Добавить параметр, при котором при покупке тб медведь, выдается еще черный фонарик булата Настроить бронежилет "Форт-2" и ввести его в экономику У платформы дмрок м1 сделать статы как у M1 Garand и увеличивать по редкости оружия. Уменьшить замедление предвижения из-за советской каски и 6б47 Увеличить урон пистолетам на одиночках, чтобы те могли конкурировать с ппшками Уменьшить вес контейнеров под артефакты. Купил любой конт и можешь забыть про бег без перегруза Увеличить урон гранат по баррикадам (Тайникам). Сейчас это совсем не выгодно. Ящик зеленый - 34 грены - 25 228 рублей Ящик синий - 20 грен - 14 840 рублей Рюкзак черный - 13 грен - 9 464 рублей Рюкзак зеленый - 9 грен - 6678 рублей
  32. 1 балл
    Разрешите прокачку скилла "Survival" хотя бы на 2 единицы, без него еда и вода кончается очень быстро, а на начальном этапе игры еда добывается довольно тяжело
  33. 1 балл
    Предложение №20 Автор: @ALEX HARD Название: Передача ключей Описание: Статус: Одобрено.
  34. 1 балл
    Предложение №19 Автор: @YXRYK Название: Водка Описание: Статус: Одобрено.
  35. 1 балл
    Добавить плагин на ключи, чтобы давать доступ к дверям, тайникам итд. Такая практика была на средневековье ещё до сезона битвы графств.
  36. 1 балл
    Добавить набор стопок (стаканов), благодаря которым можно перекрафтить бутылку водки в 6 стопок, я считаю это довольно полезно для торговцев, рп персонажей, баров и в целом для сталкеров, которые собирают застолье, пить водку бутылками это конечно брутально и этого никто не отменяет, но раскрафт на стопки был бы не лишним. После выпивания стопка может возвращаться в инвентарь пустой через reward в конфиге, а 6 пустых стопок можно собрать обратно в набор.
  37. 1 балл
    Добавить эмодзи МГЕ качков из tf2 на дискорд сервер проекта
  38. 1 балл
    Я бы так же хотел бы отметить кривизну настройки оружия вообще а не только конкретных ганов ( ало дробовики пве оружие блять а не онли пвп )
  39. 1 балл
    Это миглиор не надо тут реальный сводки приводить, мморпгшим по жёсткому
  40. 1 балл
    В игровом мире каждый персонаж, каждое событие – это уникальная и неповторимая история. Однако, чтобы вся эта мозаика могла сложилась в единый механизм, необходимы четкие правила и некоторые условности. Особенно это касается выдачи вещей по квентам – ключевому моменту, который влияет на первоначальное развитие персонажей. Поэтому мы разработали некоторые правила, чтобы избежать дисбалансу сил на сервере. Мы разбираем каждый запрос набор вещей в индивидуальном порядке. Мы предполагаем исключение из правил в случаях, если это идет на пользу ролевому процессу. 1. Нельзя запросить снаряжение, которое выходит за рамки второго тира. Например, бронекостюм Медведь, берилл и так далее. 2. Нельзя запросить одежду одной из действующих группировок. 3. Нельзя запросить артефакт третьего или четвертого тира. 4. Нельзя запросить бартерные предметы: охотничью колбасу, виски, водку Nemiroff и так далее. 5. Нельзя запросить обвесы для основного оружия. 6. Нельзя запросить именное снаряжение других игроков или ивентовые предметы. 7. Нельзя запросить более 12500 игровой валюты.
  41. 1 балл
    Убрать сзд рюкзак с трубками с модельки бронежилета севы, сделав их опциональными, одевающихся по решению самого игрока. Сева без сзд существует и в оригинале
  42. 1 балл
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Тот кто добавил Блядскую натурую респект и уважение этому человеку video_2024-04-05_19-26-58.mp4
  45. 1 балл
    Забанен за тест урона на себе
  46. 1 балл
    В каком месте семерочные калаши - мета, доступная всем? Они ни у одного сталкерского торговца не продаются, в отличии от скс и впо, которые и питаются ими. Медведь свободы, булат долга и сталкерский медведь имеют практически одинаковую защиту с минимальной погрешностью в 0,1. Тем не менее, сталкерский медведь - единственный, кто так сильно режет скорость передвижения Читай внимательно. Я писал про бериллы. По логике вещей, они должны быть между зарей и медведем. Ввести в жкономику - не значит в продажу торговцам. Это значит дать его игроку и не ограничивать мобильность костюма (его продажу, кражу, передачу и т,д). Военные на данный момент являются фракой админов без базы и вводить их как гп в ближайшее время нецелесообразно по той причине, что они не смогут выполнять свою функцию в должной мере, пока руководство проекта поглащена технической части сервера. Я бы предложил ввести берилл в бартер нпс Забыйягода
  47. 1 балл
    Здравая тема, поддерживаю. И в хотелось бы значки особые для МГЕ Братьев, ну или же тем кто делает творчество по серверу.
  48. 1 балл
    Migliore S.T.A.L.K.E.R. - Игровые принципы RP сообщества. Правила проекта регулируют многие взаимоотношения на сервере и вводят игровые условности для обеспечения комфортной и справедливой игры. Однако в ролевой игре существуют ситуации, которые не нормируются правилами проекта, но, по мнению администрации, могут считаться токсичными, аморальными или порочащими ролевую игру или игровое сообщество. Поэтому мы разработали краткие принципы, которые служат основой для понимания определенных аспектов ролевой игры на нашем сервере, облегчая их восприятие. Принципы ролевой игры – это советы/виденье/форма поведения, то есть определенные рамки поведения, что влияют на всех персонажей без исключения, за нарушения которых следуют последствия. При этом последствия не подразумевают выдачу варнов игроку. Общие принципы игры: Принцип Прецедента Администрация проекта рассматривает каждую ситуацию индивидуально. Даже если какое то действие не указано в правилах проекта как нарушение, администрация в праве назначить за него любое наказание, вплоть до перманентной блокировки, если посчитает действие неуместным. Принцип Администрации Администрация проекта, решая спорную ситуацию или выдавая наказание за нарушение определенных принципов сообщества обязана указать принцип, нарушенный игроком. Игрок всегда имеет право получить разъяснения за полученный варн / блокировку. Дополнение: администратор, выдавший наказание определяет, подлежит ли обжалованию наказание. В случае, если наказание обжалованию не подлежит - любые споры с администрацией по поводу полученного наказания будут наказываться. Возможные причины в отказе обжалования: 1 - Обжалование или разбор ситуации уже был проведен ранее, 2 - После получения наказания нарушитель продолжает нарушать принципы сообщества. Диспозитивный Метод Все, что не запрещено - разрешено, если конкретными пунктами не подразумевается иной метод регулирования. Во избежание коллизии диспозитивного метода с принципом прецедента уточняйте конкретные действия у администрации. Принцип Игрока Решая исход спорной ситуации администрация будет стараться принять такое решение, которое было бы лучше воспринято игровым сообществом и игроком в частности. Приоритет Сталкеров Сталкеры одиночки - приоритет администрации. Большая часть сил администрации направлена на улучшение качества игры для одиночек. Это не значит, что группировки брошены на произвол судьбы. Это значит, что группировки на проекте выполняют роль дополнения. Принцип Бумеранга Все участники проекта должны относится друг к другу так, как хотели бы, чтобы относились к ним. Принцип Ролевой Игры Каждый игрок должен отыгрывать РП своего персонажа. На сервере запрещается проведение любых действий, выходящих за рамки логики ролевой игры. Прежде, чем делать: подумайте, не нарушает ли деяние принцип ролевой игры. Игроки принимают на себя определенную роль, которую отыгрывают на сервере. Это может быть роль сталкера, военного или ещё кого угодно. Важно оставаться в роли всё время нахождения на сервере. Принцип Игровой Информации Игроки вольны обмениваться любой РП информацией между персонажами только в рамках ролевой игры на сервере. Использование любых сторонних средств не допускается. Принцип Анкетирования Мат, шутки и рофлы при написании анкеты недопустимы. Каждый конкретный случай наказывается отдельно. Вы не имеете право копировать ответы на вопросы у других кандидатов, а также использовать любые чужие ответы. Вы не имеете право копировать историю персонажа. Ваша история должна быть уникальна, написана вами. Персонажу в Зоне не может быть менее 21 года. Принцип Дискорда Во время нахождения в игре участники группировки обязаны находится в канале “На вылазке”, используя приложение Discord для Windows на том устройстве, на котором запущена игра. Это связано с частыми случаями, когда недобросовестные пользователи сидят в данных каналах с телефонов или из браузеров. Принцип Ответственности В случае, если один или несколько игроков из стака (группы) получают игровую блокировку за читы, багоюз или недоносительство багов - весь стак получает наказание. Стаком считается группа людей, знакомых друг с другом, пришедших на проект вместе либо с одной целью, а также группа, пришедшая в группировку по мета-набору. Принцип Атмосферы Игроки должны понимать, что именно они поддерживают определенную атмосферу в игре. Только поведение каждого из игроков определяет комфорт и погружение для остальных. Ни один игрок на сервере не может производить те действия, которые нарушают игровую атмосферу. Даже если игрок нарушает правила, вы должны закончить РП ситуацию, не нарушая атмосферу и только после этого подать жалобу на данного игрока администрации проекта. Принцип АФК Разрешается уходить в АФК только в не людных местах или у костра, если вы находитесь в анимации Rest/Prone. Запрещается выходить в АФК в людных местах стоя или держа оружие в руках. Во время выхода в АФК в людных местах встанье в анимацию, чтобы люди вокруг с легкостью могли определить, что вы в АФК. Принцип Томми Версетти На сервере запрещено плавать, доплывать до локаций, переплывать реки. Запрещено опускаться в воду глубже, чем по пояс. Любой водоем - скопление радиоактивного ила, способного сварить вас в крутку. Принцип Мертвого Беглеца Запрещается пробегать сквозь КПП группировок, пока группировка не в сети, или не может принять Вас. Принцип Съемок РП фото и видео считаются те фото и видео, которые сняты Фотоаппаратом или КПК, поднятым в руки. Принцип Рискованных Действия Поступки, которые имеют шанс потенциальной гибели персонажа, а также обладают элементами лёгкого или среднего героизма (PG), могут привести к РПК в случае, если персонаж механически погибнет в них. Например, если во время PG малочисленная сторона погибает - стороне засчитывается РПК. Специальные принципы игры: Принцип взаимодействия Стоит напомнить что Migliore - это в первую очередь РП сервер, и стоит не просто выполнять минимальные требования чтобы не получить блокировку и выполнять только задания от нпс, а участвовать и/или самим создавать ситуации что будут иметь некое начало и некий исход (пример начать драку, а после попытаться найти обидчика на просторах зоны, чтобы выбить уже компенсацию | сыграть в карты на деньги (если уведомить админов, можно использовать дискорд с их мини играми по типу покера,) проиграть/выиграть а после искать/поставить на бабки проигравшего, чтобы тот выплатил «карточный долг».) Администрация будет рада провести вам ивент, связанный с предысторией вашего персонажа, с последующим вовлечением других игроков. Любое активное создание или участие в тех или иных ситуациях будет поощряться, особенно в тех случаях, когда игроку нужно будет что-то потерять, дабы ситуация продолжилась до логического конца. Если же игрок будет намеренно избегать подобного, и даже не пытаться создавать что-то свое, играть только в РПГ составляющую сервера, то такие игроки, как минимум, не будут получать захватывающий и интересный для себя контент, а худшем либо заблокированы, или наткнутся на последствия. Исход нарушения принципа – Получение лучшего игрового опыта в плену у Сталкера Дениса, встреча с военными и возможная последующая депортация из зоны (ситуативное РПК). Принцип грабежа – грабеж на более чем 50% (оставить минимум медицины/патронов/еды, не оставить хоть какую-то часть добытой добычи), заставить отдать все деньги через кпк. Максимальное «раздевание» сталкера новичка или другого игрока, у которого явно есть проблемы со снаряжением или же общая стоимость этого снаряжение не высокая. (Как пример сталкер с пмом у которого помимо запасной пачки патрон и еды есть пару обычных аптек и пару бинтов с 1 антирадом). Все эти и подобные действия не приветствуются на проекте, ибо если грабить «по максимум сколько разрешают правила» является игрой в одну сторону. Исход нарушения принципа – заказ на грабителя с целью убийства/РПК. Заказ на поимку от лица торговца. Ограблением Сталкером Денисом. Принцип пленения/допроса – когда игрок находится в плену по подозрению в чем-то, с ним нужно активно взаимодействовать, а не растягивать 4 часа чтобы игрок устал от афк геймплея и либо сам все выложил, или спровоцирует собственное РПК. Во время взаимодействия не стоит затягивать с допросом (На допрос желательно выделить до 1 часа максимум), а после перейти к пыткам, а там игрок или скажет правду, или нет. СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ намеренно показывать лицо пленному чтобы использовать это как предлог к РПК или к продлению допроса/удержания все 4 часа. Абузить пленение с последующим допросом каждого по любому поводу при малейших подозрениях или от сомнительного источника по типу «какой-то сталкер видел/сказал» не является хорошим поступком как со стороны правил, так и со стороны принципов. Уважайте время как свое так и других игроков. Исход нарушения принципа – Распространение слухов об «беспределе» со стороны группы/группировки, заказ за голову члена группы/группировки, пленение группой сталкера Дениса на все 4 часа. Принцип героизма – игрок, у которого нету одобренной анкеты персонажа или в анкете не объясняется причины его бесстрашного/излишне храброго поведение, не может быть таковым (то есть игрок должен боятся и отыгрывать страх в тех или иных случаях по ситуации). - Игрок который в одиночку бегает ночью по зоне без фонаря, или расслабленно ходит по местам где не спавнятся мутанты, или когда намеренно абузит механики игры для убийства опасных или большой группы мутантов. - Игроки что намеренно абузят сейф зону чтобы оскорбить/спровоцировать и тд другого игрока/игроков. - Игроки, что намеренно ведут кучу мутантов в «kill зону» чтобы от них избавится. - Игроки что максимально нагло ведут себя в плену, не боясь за свою жизнь и постоянно провоцируя/высмеивая/оскорбляя своих пленителей. - Игроки что игнорируют факт что нпс также являются персонажами оскорбляют/ведут шпионскую деятельность возле них или прямо на их глазах/бьют/унижают на их глазах /высмеивают на их глазах. Все эти и подобные действия яро не приветствуются и имеют серьезные последствия. Исход нарушения принципа – ситуативное рпк, натравливание огромного количества мутантов на игрока, изгнание мета бойцами из сейф зоны, убийство мета бойцами на сейф зоне, досрочное одобрение рпк в плену. Принципы рации – намеренное использование рации для того, чтобы тебя не услышал другой игрок, стоя в метре от него или иное другое подобное использование недопустимо (как пример обсуждать грабеж сталкера стоя прямо перед ним, но он не слышит из-за рации). Исход нарушения принципа – поломка рации с ее изъятием, реакция мета бойцов в зависимости от ситуации, предупреждение потенциальной жертвы о грабеже/возможном убийстве и т. д. Встреча со сталкером Денисом. Принцип страха (fear rp) – схож с принципом героизма - если не звать на помощь в критической ситуации (нарвался на мутантов в количестве от 5 штук или крутой мутант зажал в угол/на возвышенность без возможности его убить с огнестрельного оружия); - если у персонажа нет анкеты и в случае задержания/гоп-стопа, когда силы равны или как минимум не нарушают правила ПГ, игроки-одиночки при первой возможности решают начать перестрелку, при условии что до этого не было прямых угроз для жизни персонажа; - в любых других случаях, когда логичнее и правильнее было бы отыграть хоть какой-то страх (в случае встречи с непонятным явлением, призраками, непонятные мутанты и другие ивенты отыгрываемые админом; - игрок намеренно не отыгрывает страх по таким возможным причинам: заранее знает механики, знает что это админ и не реагирует всерьез, намерено игнорирует событие «так как лень это играть, лучше пойду фармить». Любая отыгровка страха в тех или иных ситуациях может повлечь за собой ряд интересных событий, а в случаях различных ивентов может закончиться каким-либо поощрением от администрации. Вместо простой перестрелки можно сначала дать бандитам вас ограбить, а после собрать сталкеров ради поимки одного из бандитов, с целью выкупа, или же ради возвращение украденных вещей (это пример). Исход нарушения принципа – позорная смерть от армии тушканов, убийство группой сталкера Дениса и/или последующим пленением с целью забрать оружие, быть замурованным на 4 часа в подвале Дениса. Принцип перестрелок – любая перестрелка не должна всегда начинаться или заканчиваться просто тем, что одна из сторон проиграла. Мы считаем, что для каждой перестрелки должна быть четкая причина. Как пример - следует устраивать засады для добычи важного предмета, мстить за смерть кого-то, остановить скорое нападение на базу/группу, иногда при необходимости требовать временного перемирия, так же брать в плен с последующим выкупом или обмен заложниками, также если одна из сторон в проигрышном состоянии, то стоит отступить, чем продолжать перестрелку до конца. Однако не стоит злоупотреблять как самими перестрелками, так и пленением. В случае победы одной из сторон и постоянным пленением нескольких, а то и всей группы проигравших будет иметь серьезные последствия, а поиск причин для рпк всей группировки не будет одобрен администрацией. Перестрелки ради перестрелок так же будут иметь серьезные последствия. Стоит учитывать, что ресурсы как у группы, так и у группировки не бесконечные, и постоянная потеря ресурсов так или иначе бьет по бюджету группы, поэтому не стоит бездумно искать повод для «очередного тулева». Исход нарушения принципа – Операция «Градус» для освобождения заложника/заложников, множественные нападение пачки Дениса на группу/группировку, повышение цен на все товары у торговца группировки.
  49. -1 балл
    Сегодня в 21.34 получил варн за метасговор хочу узнать почему я и что за втарой черт?
  50. -1 балл
    Данная летопись была удалена:/