Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.01.2019 в Сообщения

  1. 14 баллов
    Присаживайся у костра, сталкер! Сегодня было выложено обновление 2.0 от 27 апреля 2024 года, которое принесло множество изменений и правок. Мы постараемся рассказать о всех нововведениях в этой теме. Приятного прочтения. Новый HUD - Улучшение и дополнение Долгожданное улучшение визуальной составляющей в дополнении с новыми функциями. - Вместе с этим нововведением появятся наручные часы; - Для отображения часов на экране нажмите клавишу [Ю] на клавиатуре; - Часы позволяют отслеживать игровое время и день, уровень жажды, голода, заражения радиацией, вес предметов в инвентаре; - С помощью часов можно установить игровой таймер; - Кроме всего прочего, вы так же сможете узнать сколько дней находится ваш персонаж в Зоне; - Обновились так же всплывающие надписи на экране. Информация о состоянии персонажа и количестве патронов в магазине будет высвечиваться в нижней части экрана, а не в углу; - Кровотечение теперь сопровождается особым эффектом пульсирующего покраснения для ещё большего погружения; - Теперь можно отслеживать количество магазинов в разгрузке. Очень полезно, если вы носите с собой дробовик: Дозиметры Новый важный инструмент в руках сталкеров. Позволит пассивно обнаруживать радиационные поля, а также уровень загрязнения, если взять дозиметр в руки. Поломка брони При достижении Критической прочности предмета его ремонт теперь будет невозможен. Обычно это значение варьируется от 7 до 12% в зависимости от костюма. Броня теперь ломается при достижении 0% прочности и накладывает негативные эффекты на носителя (замедление и повышенный получаемый урон). При этом ремонт подручными инструментами будет невозможен. Находите механиков, которые согласятся починить ваше снаряжение. Ремастеры локаций Северный туннель в Окрестностях Юпитера и Баржа Ноя получили ремастер. Теперь они значительно лучше выглядят. Квесты на взаимодействие Мы добавили в тестовом режиме два новых задания у Важного и Сыча, которые непосредственно основаны на взаимодействие с группировками. Они также обладают особенной наградой. Балансные правки в оружии Мы полностью пересмотрели принципы работы дробовиков на сервере. Стрелять из них стало значительно комфортнее. Мы также улучшили точность большинства штурмовых винтовок. Стрельба из них станет намного комфортнее. Изменения в торговле Из продажи было выведено большинство автоматического оружия. Некоторые образцы оружия попали в бартер. Дробь так же перестала продаваться у обычных НИП'ов. Теперь необходимо менять её у охотников или покупать у группировок. Полностью изменено ценообразование для магазинов. Охота стала более прибыльным ремеслом. Сталкерский медведь и комбинезон "Сева" были выведены из продажи. Новые способы их получения вы сможете узнать в ходе игрового процесса. Новые предметы - Сталкерский Берилл-5М, Комплект "Рысь-Д" для Долга, "Медведь Долга", "Битая сфера" для бандитов, "Булат свободы". - Новые вариации костюмов с повязками, в том числе для Севы и Медведя. - Новые элементы одежды, переносное радио и гармошка с двумя мелодиями уже в продаже у Косметолога. - Три новые повязки для костюмов: Белая, Зеленая, Чёрная. Новые звуки эмбиента Мы расширили арсенал рп-кураторов и ивентологов новыми звуками, которые могут использоваться при проведении ивентов. Новые внутриигровые валюты Прошлая система валют, которая использовалась у Прохора, Сани Менялы и Сержанта Киценко показала свою неэффективность и потому была переработана в систему жетонов - игровых предметов. Другие изменения Шлемы и капюшоны теперь можно чинить. Увеличен переносимый вес костюмов и рюкзаков в 1,5 раза. Исправление багов Исправлено большинство недоработок и багов, выявленных ранее. Над чем мы работаем сейчас? В данный момент наша команда разрабатывает плагин на функциональные слоты, который позволит реализовать действительно уникальные механики: систему повязок и шевронов. С помощью этих слотов мы также планируем сделать пояс для артефактов. Завершается работа над конструктором подземелий, который позволит создавать катакомбы и норы. Первичные тесты конструктора показали отличные результаты. Мы также не забываем про наши обещания по поводу Завода Юпитер - он появится уже в ближайшее время. Этот список изменений в патчноуте не охватывает всех внесенных изменений и дополнений. Мы рассказали только про самые главные изменения. С уважением, Команда разработки Migliore
  2. 7 баллов
    В данный момент на проекте есть разнообразие медикаментов, большинство из которых имеют свои преимущества и недостатки. К примеру тот же морфин в основном нужен для тех, у кого случаются частые перестрелки и к нему вопросов меньше чем к тому же адреналину. Адреналин на данный момент слишком ситуативный и в большинстве случаев бесполезный или не выгоден. Его цена через чур завышена. Да можно долго бегать, да можно попытаться сбежать, но слишком много факторов которые могут помешать. Шальной тушкан из кустов передает привет. Что касается обычных аптечек с ними все просто и понятно, но не хватает некоторых моментов. Пока, что нет никакой разницы какой аптечкой подымать тимейта. Если есть возможность, то можно изменить скорость подъема из нока. Допустим обычная аптечка подымает по нынешнему времени или ещё дольше, затем идёт армейская которая подымает ещё быстрее и так по нарастающей. Из медикаментов для мгновенного или почти мгновенного подъема можно использовать тот же адреналин. Стимулятор вещь неоднозначная. С одной стороны хороший хил и быстрое применение с другой стороны, а зачем он нужен? Он не закрывает кровотечение и даёт тот же негативный эффект, что и армейская аптечка скорость применения которой и так достаточно быстрая. Тут вариант либо усилить эффект у стимулятора ( Например убрать галюны после его применения ), но поднять его стоимость или увеличить скорость применения аптечек. Ещё бы хотелось видеть препараты по типу "Пси блокады" но для нее нужно разрабатывать пси зоны или придумать ей интересный эффект.
  3. 7 баллов
    Веталя хороший человек и мне его жалко очень! Пожалуйста верните Гастона, он страдает очень сильно каждую сессию! Этот портной заслуживает жизни!
  4. 6 баллов
    Внести противогазы в категорию невыпадаемых. Они являются основной механникой сталкер рп. В случае севы, утеря заслона ликвидирует задумку костюма
  5. 6 баллов
  6. 6 баллов
    "В реальности всё не так,как на самом деле"-Антуан де Сент-Экзюпери День подходит к концу,и всепоглащающая тишина,которая приходит вместе с тьмой уже рядом...День был плодотворным,первые посевы были собраны. Давящая злость притихает под давлением будущего счастья,наконец-то я уже сдам чёртов урожай и смогу купить себе кожак. Сон или это реальность,я вижу себя,но что-то во мне не так,я зову себя..Пройдя по сырому коридору канализации я обратил внимание на окровавленые стены,они не внушали доверия,разум так и твердил не уставая:"Ты никогда не бывал в этом месте раньше, а самое страшное — не имеешь ни малейшего представления о том, как оказался здесь сейчас",но интерес взял вверх,я смог разглядеть себя ближе,окровавленая роба крестьянина была разорвана,глаза были пусты,а рядом стоял он Кэлыдп ,он говорил с моим телом...Присмотревшись к Кэлыдп я увидел нити управляющие им,вдруг резко с уст незнакомца доносятся слова,я сам-то не из самых пугливых,но после осознания того,что говорит он не с моим изуродованным телом,а со мной заставило пройти дрожь по моему телу.Но это сейчас совершенно не важно,обращая внимание на чёртову уловку,я не заметил как слуги дьявола подошли ко мне,уже обвитый цепями,беспомощный,я повис над бездной,слушал то,что он говорит мне.Каждое слово было тяжёло,каждая буква произнесённая им была не легче удара меча,СПАСИТЕ МЕНЯ,ЭТО ВСЁ ловушка Сколько уже прошло?Почему я?Тьма уже здесь...
  7. 5 баллов
  8. 5 баллов
    Сводка еженедельных новостей Вальденгейта. Вторая неделя этого месяца выдалась по настоящему тяжёлой, вину тому - авария на военном заводе Макссонс Co. . По результатам экспертизы жандармерии, взрыв произошёл из-за: ненадлежащего обслуживания оборудования, в частности третьего основного механизма, коррозии металла угнетающих труб, акции устрашения контрреволюционеров передавших на завод взрывчатое вещество под видом высококачественного клейкого материала. Так же особняком стоят такие проблемы, как: Не нормированные рабочие смены, задержка оплаты труда, грязные общежития, и внутреннее беспокойство граждан перед темными силами. Все это годами отравляло умы рабочих и в итоге вылилось в акцию протеста. Бунтовщики, что вывели людей на площадь перед заводом, вывели себя на чистую воду, и показали что целью их выступления оказалась не защита прав рабочих или же получение гарантий получения честной сдельной платы, а наглое обогащения путём устрашения представителей власти Гражданина. Впрочем, такой народный бум, заставил власть пойти на переговоры о реформе "О трудовой повинности". Меры предпринятые Канцелярией ОЖ-17, пусть и оказались не популярны в народе, но были необходимы городу. Место начальника завода занял выпускник кафедры машиностроения - Дункан Штирц. Человек, знающий свое дело и настроенный на восстановление завода. На этой неделе была собрана бригада рабочих, получены инструменты и материалы на ремонт помещений завода и украшение его внешнего вида, все для того чтобы добавить престижа работе на заводе. "Вестник завода" нуждается в корреспонденте, сдельная плата, нормированный рабочий день. Подходить на завод.
  9. 5 баллов
    Предисловие Я планирую рассказать в данной теме многие аспекты в работе Инквизитором, дабы наконец обременить сознание читателей "здоровой" формой Святой Инквизиции, которую зачастую везде и повсюду преподносят крайне не корректно, избито и измазано в слюне не особо образованных в данном аспекте масс. С годами ситуация немного исправилась, но и доселе можно встретить "Паладинов", а также разного рода дурачков в латах и с мечами которые обзывают себя Инквизицией, и убивают тебя если ты говоришь что не веришь в их Бога. Будь такая Инквизиция в Средневековье, мы бы ещё в 15 веке поголовно были бы Атеистами. О Инквизиции Начнем с самого простого, а именно с того что сами по себе Инквизиторы никогда не носили латы, мечи и прочие элементы доспехов, они не спрашивали каждого прохожего о том во что они веруют. Инквизитор - это судья, следователь и зачастую монах в одном лице. Инквизитор приговаривает, а не приводит приговор в действие и самоличное поджигание костра было бы кощунством по отношению не только к самой Церкви, но и к светской власти. Но тем не менее, на средние века у Церкви был наиболее гуманный из всех судов - ибо Инквизиторы всё же, собирали доказательства и даже предоставляли первые документы с самоличным признанием вины (не секрет, что он был выбит под пытками). Наиболее часто встречающиеся Инквизиторы в Европе: монахи из ордена Святого Доминика, в то время как в Испании это были благородные люди в красных одеяниях с глупыми шляпами. Ереси и Иноверие Введем пару определений, дабы исправить озвученную проблему в Предисловии, я даже упрощу их для простоты понимания: Еретик - это тот, кто принадлежит допустим к католицизму, и не соблюдает канонов разного рода ритуалов или толкует их ложно, простейший пример активно встречаемый в массах: Судьба, которая является лишь заменой классического "Тому что уготовил нам Господь", или как например православие является ересью для католицизма, так и наоборот. Эти люди - те кем и занимается Святая Инквизиция, их задача уничтожать ложную трактовку и тех, кто её проповедует и исповедует. Иноверие - достаточно легкое в понимании определение, которое означает "Иную веру", мусульманство, иудаизм и так далее. Не сказать что к иноверцам относятся с большим терпением, в Средневековье для них возводили отдельные так называемые "Гетто", а в некоторых случаях после завоевания насильно крестили и принуждали исповедовать католицизм, ещё хороший пример: крещение Руси, в ходе которого всех перекрестили, идолы разрушили и пошло поехало. Тем не менее, крещённые иудеи и мусульмане всё также практикующие свои ритуалы и праздники уже начинали входить в деятельность Инквизиции, так как с момента крещения являлись христианами, а нарушение канонов христианства переводило их в форму еретиков. Также характерно можно обозвать три правила христианского колдовства: Ведьма, Дьявол и Божье попущение. Ведьма не может колдовать самостоятельно, поскольку подобное не доступно человеку, лишь заключая договор с Дьяволом и вступая в еретическую связь он творит для неё колдунство, и только если то позволяет Бог. Отсюда и эти три пункта. Методики В самом деле, красочные описания пыточных мастерских у Инквизиции крайне завораживают но на деле всё было куда проще и поскромнее, ибо во время допроса предпочитали бескровные методы пытки, чередуя каждую из них до потери сознания, разного рода отсечения пальцев или срезания кожи могли иметь место быть в среде самых жестоких спасителей душ, но на деле требовали ещё больше усилий после допроса для того чтобы подсудимый выжил для похода на костёр. Ну и собственно, ни для кого не секрет что все подобные пытки производились для самоличного признания в ереси - обычно, на бумаге что дозволяло самого разного рода действия с еретиком, от сожжения до наложение милосердной епитимьи, вынуждающей человека что-либо сделать для очищения его перед лицом Церкви, но обычно те кто не соблюдали епитимьи быстро возвращались на допросной стул. Само по себе признание в ереси было наиболее важной деталью в допросе, ибо без него сожжение человека который публично не орёт о том что совокупляется с Дьяволом, и пьет кровь девственниц являлось крайне рисковым предприятием, ибо тогда-то могли поднять вилы и попытаться защитить уже сжигаемого человека, если конечно крестьяне не были в достатке напуганы подобной акцией спасения душ. Поиск еретиков был не единственной работой Инквизиции, в основном их задачей было подстегивание окружающих, и наиболее лояльных к Церкви мирян для поиска этих самых еретиков, слежка за окружающими и прочие попытки сбора информации, для самой Инквизиции. Зачастую это было от одного до двух человек, которые часто посещали Церковь и следили за прихожанами, и за теми кто не посещает Церковь. Самое характерное в деле Инквизиции - это их безразличность к окружающим, ибо зачастую пришлые из-за заграницы господа Инквизиторы достаточно безжалостны к еретическому движению, в отличии от местных Епископов, Архиепископов и прочих личностей которые могут быть лояльны к своим землякам. Возможны изменения, и дополнения этого топика с накоплением знаний.
  10. 5 баллов
    Приветствуем! Сегодня было выложено фикс-обновление 4.12.4 BETA от 5 августа 2019 года, которое принесло некоторые исправления в игру. Патчноут читайте далее в нашей статье. Изменения: - Команда /exchange <argument> была заменена /frank <argument>. - Обновлены деревни, а также локации, которые подверглись еженедельным заданиям для фракций. - Животные теперь наносят на 25% меньше урона. Было обнаружено, что их урон игнорирует броню. - Сервер был обновлен до новейшей версии игры. Исправления:  - Исправлен крафт красителей, ранее они требовали ванильную бутылку воды, сейчас же - кружку с водой. - Исправлен сюжетный диалог со священником Йенсом в церкви Грошбардира. - Исправлено отображение одежды у священника Йенса. - Исправлен "летающий" забор у замка Грошбардира. - Исправлено название крестьянской повозки. - Исправлена команда обмена опыта на игровые франки. Это все изменения, что вошли в Бету 4.12.4. Благодарим вас за то, что уделили патчноуту и нашему проекту внимание! С уважением, Команда разработки проекта.
  11. 4 балла
    Здравствуйте, уважаемые игроки migliorerp.ru! Сегодня было выложено обновление 1.3 от 11 апреля 2024 года. Это достаточно небольшое обновление, но его значимость нельзя недооценивать, ведь в нем впервые появляются обвесы и цинки патронов. В данный момент наша команда разработчиков сосредоточена на: - ребалансе цен на магазины и общие расходники - улучшении дробовиков - завершении работы на HUD 2.0 Эти и другие изменения планируется выпустить в обновлении 1.4 и 2.0. Нововведения: Изменения: Исправления: Этот список изменений и исправлений в патчноуте не охватывает всех внесенных изменений и дополнений. С уважением, Команда разработки Migliore
  12. 4 балла
    Тесира - огромнейший материк, что когда-то был образован в бесконечном океане забвения самим Создателем. Его история берет свое начало еще в далекой древности, когда сам пророк Одри ходил по земле и положил конец Тёмной Эре Тесиры. На материке располагается 5 крупных государств, а именно: Королевство Алендор, Южная коалиция, Йордвард, Конунгство Хорвей и Нильварская империя. (Карта мира ещё находится в разработке и может кардинально изменится) Королевство Алендор, которым правит династия Грейхаундов от начала его появления. Руководство состоит из Короля (монарха) и Великого совета, в который входят Знатные дома. Дома дворянств получили свое место в совете благодаря своим деяниям и заслугам перед Его Величеством Королем Алендорским в разные времена и эпохи. В период Третьей Эпохи, Эпохи Раздора, власть над всем Алендором принадлежит Нэтсену VII Грейхаунду, а также великому Совету, который на данный момент насчитывает шесть Знатных Домов. Дом Алено является самым влиятельным Знатным Домом на данный момент, члены дома - коренные жители Алендорской земли. Говорят также, что предки Дома Алено жили на территории нынешнего Алендора еще до его объединения; Дом Ганнов - выходцы из Конунгства Хорвей. Самый богатый из всех остальных Знатных Домов Алендора, несмотря на то, что он только недавно начал вести активную жизнь в политике королевства. Основная забота Дома - бизнес и прибыль. Дом Ллетри - приверженцы традиций исполнения обязательств и благочестия по отношению как к семье, так и к своему клану. Очень ценят преданность, серьезность и набожность. Преданность семье и клану. ""Серьёзность - человек должен быть серьёзным в жизни, ибо жизнь очень трудна, и события в ней должны оцениваться здраво и объективно. Набожность — это почтение к богам и добродетелям, которые они собой олицетворяют. Лёгкая, беззаботная жизнь — это не жизнь"". Дом Телас - Этот дом состоит из самых различных исследователей, мистиков, ведунов, а также алхимиков и зачарователей. Пренебрежительное отношение к человеческой жизни, неразборчивость в средствах, политическая раздробленность - наиболее характерные черты этого Дома. Дом Телас не раз доказывал преданность своему Монарху своими исследованиями, а также домыслами. Все члены Дома, без исключения, верят в эзотерику, а некоторые даже активно ее практикуют, но втайне. Также Дом Телас активно пытается настоять на том, чтобы в королевство вернули рабство, так как они считают это законным правом, данное им от их предков; Дом Веним - Самый молодой из всех Знатных Домов. Выходцы с Южной Коалиции. Военное ремесло - их забота. Не раз доказав свою преданность Королевству, династия Грейхаундов, все же, даровала им право называться Знатным Домом и также приняла в Совет. Но также, был и Шестой Дом, именуемым Варен. Когда-то, Дом Варен правил всем Алендором и даже Тесирой. Дом был вершиной культуры, богатства и силы. Под их руководством развивалось искусство, промышленность, а их народ процветал. Но это было очень давно. По загадочной причине, не осталось никакой информации об истории и деяниях Дома Варен. Поднимать эту тему опасно на людях, а тем более в обществе стражи или дворян, которые относятся к слухам о дома Варен без всякой пощады и сразу же наказывают того, кто смел заговорить о нем. Династия Грейхаундов берет свое начало аж с Первой Эпохи, когда в Королевстве царила политическая раздробленность, интриги и сговоры, а также нескончаемые войны. Нэстен I Грейхаунд сумел добиться того, что графы и бароны прекратили кровопролитие, тем самым объединив их всех под своим знаменем. Тех же, кого нельзя была вразумить ждала смерть. Именно таким образом в Первую Эпоху было основано Королевство Алендор, путем многочисленных войн, интриг и предательств. Климат в Алендорском королевстве теплый. Зима не такая лютая в сравнении с северными территориям, что именуются Йордвардом. Местность Королевства покрыта густыми лесами, так и бескрайними степями, где по сей день трудятся фермеры, а охотники выслеживают дичь. На севере же, можно обнаружить горные хребты, а также границу с Северными Землями. Столицей Алендора является город Великий Авалон. Столица является сердцем Тесиры. Из тех населенных пунктов, которым стоит уделить внимание, являются: Валона, город, что находится на границе с Нильваром, Йордвардом и Южной Коалицией; Морнфолл, жемчужина и колыбель церкви Создателя. Именно в этом городе власть церкви наиболее сильна, чем власть монархии. Именно в этом городе захоронены останки Святых, а также самого Пророка Одри. Нынешние Архимагистры Знатных Домов Алендора, входящих в Королевский Совет: Дом Варен - неизвестно. Последним известным архимагистром был загадочный Дагур Варен. Ревулл Алено - Дом Алено Атин Ганн - Дом Ганнов Ворин Ллетри - Дом Ллетри Адрил Телас - Дом Телас Орвас Веним - Дом Веним Летоисчесление Тесиры: Первая эпоха. Тёмная Эпоха - Варийская Империя. Период расцвета Алендорской Культуры Дома Варен, создание Нильварской Империи, война с Йордвардскими Налетчиками. Вторжение Древних Богов в разных регионах. Признание Пророка Одри как голоса Создателя. Начало существования Церкви Создателя под конец Эпохи. Вторая эпоха. Эпоха стабильности. Падение Варийской империи и Дома Варен, создание Королевства Алендор под знаменами династии Грейхаундов, союз с Конунгством Хорвей, создание Южной Коалиции, исследование Великого Океана. Гибель первого императора Нильвара Пальмерина де-Мейергера. Приход к власти Империи Людуса де-Мейергера. Смерть Пророка Одри. Третья эпоха. Эпоха Войны. Начало войны в Йордварде, договор северного Клана Трехухих с горными троллями. Смерть Ярла Бьярки Снегохода. Последний налет на Алендор Ярлом Олехом. Союз и торговое сотрудничество между Королевством Алендор и Южной Коалицией. Железный занавес Нильварской Империи. Монарх Нэтсен Грейхаунд IV умирает от рук неизвестных ассасинов. Четвертая эпоха. Эпоха Раздора. Является текущей эпохой.
  13. 4 балла
    (2-ая страница приключений плотника) ... По приходу обратно в лагерь я заметил, что глава уже сделал лютню для барда. Чтобы нас отблагодарить, бард решил сыграть нам несколько своих песен. Мы расселись вокруг костра, бард встал на пень и начал запевать. Темнело. Над головой уже мелькали множество белых точек. Небо разливалось в самых различных красках. Бард закончил своё выступление, снова поблагодарил нас всех и отправился восвояси. Глава принял решение работать посменно: кто-то спит, кто-то работает, и каждые два часа сменяют друг друга. Всю оставшуюся ночь мы работали как обычно. Правда в темноте видно было плохо, поэтому на одно дерево ходили по два человека: один светил, другой рубил. На следующий день пришла новость о том, что городской префект проводит запись по прибывшим людям. Наш глава незамедлительно повёл нас к помещению для записи. Так как мы состояли в гильдии, нас пропустили к префекту вне очереди. Через некоторое время наконец вошёл я. Внутри здания было мало света, а в конце коридора стоял стол, за которым сидел сам префект. Я медленно подошёл к нему. - Присаживайтесь – сказал он, и я присел на старый деревянный стул. - Называйте своё имя и фамилию - Мартин Ганралов - Ага… Откуда прибыли? - Нильварская Империя - С какой целью? - Найти работу. - Удивительно… Неужели все приехали ради работы, ладно… Можешь быть свободен. Я поклонился и ушёл. На выходе возле дверей я заметил Вильгельма. В очереди он стоял третьим после меня. Я ничего не сказал, прошёл к лавке и сел на неё, ожидая своих согильдейцев. Время подходило к вечеру, а толпа всё так и стояла у дверей. Наконец, мы отправились обратно в лагерь. Во все последующие дни ничего необычного не происходило, мы работали, возили брёвна. Но у нас стали появляться станки для работы с деревом. В лагере всё хранить мы не могли, поэтому уже в городе начал появляться наш гильдейский дом. В нём была наша комната для переговоров, склад и спальни для рабочих. Неожиданно для всех, гильдия фермеров была расформирована, и мой друг Вильгельм решил присоединиться к нам. Для нас двоих выделили общую комнату на втором этаже. Мы бы так и продолжали работать во благо короля, если бы не маленькая неприятность. В городе было очень мало стражников. А земли вне города были довольно опасными, и нередко на нас нападала всякая нечисть. Ну кому-то же надо было защищать мирных жителей. И на эту роль выбрали лесорубов. Нам не особо хотелось идти на смертельную опасность, но больше ничего и не оставалось. Как такого выбора у нас не было. Когда нам сообщили о том, что мы идём войной на огра, все были не очень-то этому рады. Нас отвели в замок, в оружейный склад, где выдали всё необходимое снаряжение. Хоть я и не особо хорошо владел оружием, с монстром мы смогли справиться. Я успел нанести ему пару ранений, так что свой вклад в это дело я внёс. После этого мы думали, что наши сражения закончатся. Но на самом деле всё только начиналось… …
  14. 4 балла
    Присоединюсь к автору выше (Мертвец) на счет аудио сопровождения персонажа. На сколько это реализуемо - мне не известно, но было бы неплохо слышать те же перемещения персонажа одетого в латы. Так было бы проще понимать, что идет со стороны от тебя, будь это кольчуга или доспехи, ну и конечно же ради атмосферы. Ведь если тяжелющие латы идут за твоей спиной и ты слышишь лишь аккуратное шарканье по траве - немного сбивает с толку) Опять же повторюсь, наверное, это слишком трудно реализуемо, так как придется соблюдать и особенности материала самого ландшафта, по которому идет персонаж, но если все таки это можно сделать, то придавало бы необходимую атмосферу. Пример:
  15. 4 балла
    Вот данный не хороший человек,ака МММ наебывает на миглиоровские биткоины.Знай вора в лицо,бунд против него!
  16. 4 балла
    Это конец... Как бы нам всем не хотелось это осознавать, но Янтарной Комнаты... Больше нет... Я пишу это письмо от лица всех членов ныне загнанной в угол Янтарной Комнаты прямиком в Баварию, наместнику и создателю наших планов и идей - Королю Жэбу Первому... Мы сразу предполагали, что сдать верховного судью властям - плохая идея. Еле как мы смогли выкрутиться из этой ситуации, когда в это же время, начались новые проблемы... Мы хотели провернуть ту же самую аферу что и с судьей, но на этот раз с самим епископом. Он каким-то образом узнал о наших планах, о том, чем мы занимаемся и прочим, и прочим... У нас уже были причины его устранить, но мы захотели сдать его властям... Что-ж, тут-то нас и уже поджидали... Всех, кто поехал со стражей - посадили за решетку, остальным Король Жэб Второй приказал бежать из Харлана. Просидев несколько дней за решеткой, Короля Жаба Второго и его преданного слугу Миншельна лишили всех дворянских титулов и выгнали из города. Остальных же, либо отправили на Каторгу, либо просто убили... Но Король Жаб Второй не собирался на этом прекращать деятельность Янтарной Комнаты. Всего лишь за несколько дней, найдя приличное количество провизии, оружия, доспехов и прочего снаряжения, он вместе с остатками Комнаты закрепились в старом соборе, что находился возле Гвендена. Первые дни проходили более чем удачно, был также совершен крупный набег на Бланкенмарш. Но стража, все-же, как-то узнала о нашем новом базировании, и решила нанести удар незамедлительно. Отправив недостаточное количество бойцов, во-главе с Десницей Герцога Юргеном Вольфом, они принялись отступать прямиком в Гвенде, где уже их застали врасплох. Небольшой отряд стражи был полностью уничтожен без всяких потерь с нашей стороны. Что-же до Юргена? Он был казнен лично самим Королем Жабом Вторым. Казалось бы, что может быть и лучше? Но после этого случая, по ночам возле собора происходили странные вещи... Они просто не поддаются объяснению... И естественно, к собору был отправлен огромнейший отряд из элитных стражников. Поджигая собор и дерясь против членов Комнаты, они смогли одержать победу... Что-же до Короля Жаба Второго? Его нагло предали... Но кто это был? Знает лишь определенное количество людей, что выжили после той ужасной битвы. Дзин Вольф, именно так звучит имя того самого предателя. Но после, когда наступила ночь... Происходила еще более страшная чертовщина, что была до этого момента. Слухи умалчивают, что конкретно произошло в ту ночь, но ясно одно - Душа Короля Жаба Второго не обрела покой, и что с ней будет дальше - неизвестно... Совсем скоро, на месте того собора остались лишь развалины, кучи трупов и потухшие костры, которые должны были сжечь собор раз и навсегда... Однако... Что-то кончается - что-то начинается... И это далеко не конец...
  17. 4 балла
  18. 3 балла
    Предлагаю добавить возможность помимо обыска также забирать вещи из инвентаря+добавить возможность передавать деньги экспой.
  19. 3 балла
    Есть ли тут люди , которым действительно нужен я в качестве ГК? (Я не хочу тем самым потешить своё чсв, просто думаю... А стоит ли:/)
  20. 3 балла
    Заходят как-то плотники в логово профсоюза, и говорят... "Мы вас всех сдали канцеляру!"
  21. 3 балла
    (4-ая страница приключений плотника) … Работа снова шла в гору. Заказов становилось всё больше. Стражи в городе всё так и не было, поэтому в один день к нам снова приходит один из приближённых префекта и говорит о том, что для нас есть очень серьёзная работа. А заключалась она в следующем: нам нужно было охранять караван, который двигал из нашего города в другой, очень отдалённый. Нам снова выдали снаряжение, но теперь наша команда состояла не только из лесорубов. Префект приказал нам встать в строй и громко сказал: - Итак, нам предстоит тяжёлый путь. Надеюсь все получили свою провизию в дорогу. Остановок будет мало, так что запасайтесь силами на всю дорогу. Опасностей будет много, нужно быть готовым ко всему. Надеюсь все меня поняли? - Так точно! - Отлично. Теперь кому-то из лесорубов (тогда это были мы с Вильгельмом) нужно взять повозку под руки, а другому идти рядом с ним. Через некоторое время поменяетесь. Вильгельм вышел из строя и сказал: - Давайте я! Он взял повозку, я встал рядом, и мы отправились в путь. Мы вышли за пределы города, и вдруг, проезжая между двух гор, мы заметили колья с баррикадами. Из-за них, неожиданно для всех выскочили люди, в чёрных одеяниях, в капюшонах, с кинжалами и арбалетами. Это были… разбойники. Мы все обнажили своё оружие и ринулись в бой. Я попытался нанести удар одному из разбойников, но он был явно более ловким, поэтому, увернувшись, нанёс мне ответный удар. Но и я был не промах. Отойдя чуть назад, я всё-таки получил небольшое ранение в плечо. В этот момент мой союзник накинулся на разбойника, что позволило мне отойти и перевязать свою рану. Когда я обернулся, я увидел, что Вильгельм один стоит возле повозки, пытаясь защитить её от разбойника с арбалетом. Я немедленно поспешил к нему на помощь. Но враг быстро заметил меня, отшагнув в сторону, вдруг сказал: - Если не хотите умереть, положите оружие на землю! Будто не слыша его, я хотел нанести удар, но тут он неожиданно выстрелил мне прямо в грудь. Я попятился назад, после чего упал на спину. Последнее, что я увидел, это как разбойник выстреливает в Вильгельма, забирает повозку и уходит вместе с ней. После этого, всё было как в тумане. Через некоторое время, я почувствовал, что в меня вливают какой-то отвар. Он смог немного привести меня в чувство. После чего меня подняли на ноги, вместе с Вильгельмом, и сопроводили до лечебницы. Там нас положили в отдельную комнату, где над каждым провели обследование. Мне повезло тем, что стрела не пробила мне органы, поэтому её «аккуратно» извлекли и дали отвар. У Вильгельма ситуация была немного похуже. Наконечник стрелы, воткнутой в его живот, раскрошился, и пришлось помимо самой стрелы доставать и маленькие железные кусочки. После всех операций, мы ещё несколько дней отлёживались в лечебнице. И вот пролетели недели. Мы вернулись к своей обычной работе. Но как наверняка уже не удивительно, спокойно заниматься делами мы не могли… …
  22. 3 балла
    (3-ая страница приключений плотника) … Одним «прекрасным» рабочим днём, когда мы сидели в нашем гильдейском доме, с грохотом открылась дверь, в которую вошёл стражник и произнёс: - Префект попросил всех явиться к замку немедленно. Возле фермы блуждают огры, топчущие наши посевы. Понадобиться помощь всех лесорубов. Недовольные, мы отправились к замку, где нам вновь выдали снаряжение и отправили в бой. Мы пришли на ферму, где, по словам одного из работников, бродил огр. В высоких колосьях пшеницы было довольно трудно заметить монстра. Но всё же когда он был обнаружен, мы ринулись в бой. По началу всё проходило гладко: мы наносили огру удары, алхимики раздавали целебные отвары. Мы смогли одолеть монстра, но где-то неподалёку был ещё один. Я решил залезть на огромный валун, чтобы осмотреть окрестности. Наконец, когда я увидел нашу цель, я крикнул: - Огр! Вон там! Бой продолжался… Пока в один момент монстр не стал разъярённым и кинулся на нас с бешеной силой. Тогда под его огромной рукой оказался я. Огр со всего размаху ударил меня так, что я сразу же отлетел в сторону. Боль была очень сильная. Как будто меня ударили кузнечным молотом со всей силы сразу по всему телу. Вильгельм был рядом и пытался ему помешать, от чего тоже был покалечен. Наш глава не смог вынести этого, поэтому, покрепче схватившись за свой меч, он накинулся на монстра. Я отчётливо не смогу вспомнить, что происходило в тот момент, потому что в глазах у меня темнело. Я не мог пошевелиться и поэтому видел только часть всего того, что происходило. Как я понял, Айвен смог нанести монстру несколько ударов, после чего огр схватил его и начал колотить о землю с такой силой, что я по сей день думаю, как он не проломал ему черепушку. В итоге, оставшиеся войны смогли добить огра, пока он был занят нашим главой. Всё что я помню дальше, так это как нас троих отводили в лечебницу. Наши ранения, к счастью, оказались не настолько серьёзными, поэтому уже через несколько дней мы чувствовали себя лучше. А вот Айвену не очень повезло. Он пролежал в лечебнице чуть больше недели. Мы часто приходили навещать его, сидели с ним подолгу, работа пошла медленнее. Но уже к середине следующей недели Айвену становилось лучше. Но ходить полноценно ему было тяжело, поэтому я сделал для него трость. Мы с Вильгельмом помогли ему дойти до гильдейского дома, где он восстанавливался ещё несколько дней. …
  23. 3 балла
    Здравствуй, Путешественник! Сегодня было выложено обновление 5.2.2 RELEASE от 21 июля 2020 года, которое принесло новые механики и множество правок. Добавления 1. Добавлен плагин на автоматизированную покупку дверей, а также систему ключей: игрок может дать ключи своему другу и тот, соответственно, сможет открывать двери, не вступая в различные steam группы. Не забудьте обратиться в городскую ратушу и зарегистрировать свою недвижимость, чтобы не иметь проблем с законом. Команды: /door buy, /door info, /door cost, /door addmember (дать ключи), /door removemember Примечание: если дом был у вас уже куплен, покупать повторно его не придется. 2. Добавлен плагин, ограничивающий использование ванильных предметов: игрок более не сможет подобрать в инвентарь металлолом (metal scrap), бревна деревьев (log) и одевать ванильные рюкзаки из шкур. 3. Добавлен "Консервант". Когда консервант находится в инвентаре, то будет портится не еда, а сам консервант. Создается целителями и алхимиками. 4. Добавлен плагин, ограничивающий групповой чат. 5. Добавлен дроп с огров. Есть редкий шанс получить зубы огра, они используются для создания экстрактов и растворов. 6. Добавлена система перевозки грузов: берете ящики в одном месте и перевозите в другое. Отличный способ заработка для тех, кто имеет повозку или.. Коня! 7. Добавлен плагин, скрывающий ники игроков. Он должен уменьшить количество меты в игровом процессе. 8. Добавлена новая одежда Хранителей Веры. 9. Добавлена новая одежда Горцев. 10. Добавлены кожаные ремни четырех тиров. Их особенность - не сковывают движения. Изменения 1. Голод и жажда наступает на 20% медленнее. 2. Увеличены награды за выполнение заданий игрового сюжета. 3. Топоры налётчиков теперь не выпадают после боя. 4. Изменена внешняя часть Бирты, перенесен Древний камень. 5. Снижен шанс на критическое попадание по игроку (~40%). 6. Рюкзаки и другие сумки, что можно надеть на спину, теперь имеют больше слотов, но также замедляют персонажа. Это все изменения, что вошли в обновление 5.2.2 Благодарим вас за то, что уделили патчноуту и нашему проекту внимание! С уважением, Команда разработчиков проекта.
  24. 2 балла
    Привет, ребзя. Поглядел сегодня еще раз правила, обратил внимание на 5.1 (касательно сленга) Я предлагаю добавить в данный пункт правил исключение. Касаться оно будет группировки Свобода. Там и так есть хай, мэн, пипл, ган, эмка (ну, мысль вы уловили). Как по мне, это выглядит как часть атмосферы, сравни жаргону у бандитов (король всех мастей, зассанец, база и т.д.) Если не полноценное "исключение", пускай это будет "послабление" или что-то подобное.
  25. 2 балла
    На сегодняшней сессии было замечено добавление черт. Где найти описание этих черт? (Что дают, что отбавляют)
  26. 2 балла
    Играешь РП бой @ Начинается бой @ Профсоюз кидает две гранаты под себя @ Во время боя тебя бьёт бутылкой по голове гражданский @ Ты в ответ по случайности бьёшь его дубинкой по горбу @ К бою присоединяется кузнец и 3 хода не может встать из за плохих ролов @ Один из врагов перебегает дорогу и падает посредине неё @ Выстрел одного из союзников попадает в ногу противника и выводит его из боя @ Весь бой вы вместе с противником в обнимку дерётесь в кустах @ Из всех выстрелов половина летит в негра что лежит в отклбчеке @ Одного из ваших в бакалее насилуют 3 человека @ Его взяли в заложники, блять @ Шансов на выживание нету @ Из за охуительного рола профсоюза ты сбегаешь @ Комедия
  27. 2 балла
    (6-ая страница приключений плотника) … Вильгельм отвёл меня в лечебницу. Мне перевязали ногу, и дали какие-то отвары. Когда мне стало лучше, я направился к префекту. Я был немного удивлён, увидев его посреди улицы. Но всё же я подошёл и начал разговор: - Здравствуйте, я бы хотел вам доложить об одной ситуации... - Да давай, только побыстрей, дел ещё куча. - В общем, в наш лагерь лесорубов пришли трое разбойников, которые взяли меня в плен, но я смог сбежать. И мне удалось услышать имя главы их банды – Мельхерт. - Мельхерт? Кхм… надо будет с ним провести беседу… Спасибо за информацию, приму к сведению, а теперь ступайте. Я попрощался и направился в сторону порта, посмотреть заказы на доски, как вдруг увидел знакомый силуэт, который надвигался в мою сторону. И когда он наконец стал совсем близко, я понял… Это же мой старый друг Теодор Грей! - Здарова! Какими судьбами тут, друг? - Приветствую. Длинная история, расскажу как-нибудь позже. Сейчас бы найти где-нибудь работу... - Ну слушай, тогда предлагаю тебе устроиться к нам, в гильдию лесорубов, мы как раз людей набираем. - Да, я не против. - Тогда пойдём со мной. Его приняли в тот же день. Теперь наша весёлая компания пополнилась, и в лагере мы работали втроём. Но, как нетрудно было догадаться, спокойно работать мы не могли… Это была середина недели. Я отправился в город, отдать заказ на доски. По возвращению в лагерь, я заметил разбитые двери домиков, где хранились вещи, и Теодора, стоящего возле костра. - Что здесь произошло? – спросил я. - Приходили разбойники. Хотели нас обокрасть, но двери в дома были закрыты, поэтому они их выбили и унесли всё, что смогли. - Тебя, как могу заметить, не тронули. - Да, они лишь угрожали, но для меня это пустые слова. - Ну хоть что-то хорошее… Ладно, надо рассказать об этом стражникам. После чего мы отправились в город, чтобы доложить о нападении на наш лагерь. Но к нашему сожалению, городскому префекту было наплевать на наши проблемы. Лишь единственный стражник, приближённый префекта, смог нам помочь. Он предложил сделать для разбойников засаду, когда те вернутся в следующий раз. В это время Теодор был в лагере. И после обсуждения нашего плана, когда я вернулся на рабочее место, обнаружил, что разбойники уже во всю хозяйствовали в наших палатках. Я немедля вернулся в город за стражей. Мы решили подобраться к ним по-тихому. У меня из оружия были самодельный лук и кинжал. Тем не менее, мы спрятались за деревьями и решили атаковать оттуда. Ребята с луками и арбалетами (в том числе и я) обстреливали разбойников издалека. Остальные пошли в ближний бой. Мы начали побеждать, а бандиты – отступать. В итоге мы конечно смогли их прогнать, но всем было ясно – они ещё вернутся. Поэтому было решено напасть на их лагерь. В тот же день мы отправились в их стан. Добираться к нему было трудно, так как он находится прямо на болоте. Но это было необычное болото. Если ты прикоснёшься хоть маленькой частью своего тела этих вод - сразу же погибнешь. Поэтому мы были очень осторожны. По пути на нас даже напали утопленники. Когда мы смогли подойти к башне в центре болота, по нам стали вести обстрел из луков и арбалетов. Мы спрятались за обломками каменной стены и стали продумывать план нападения. Он был довольно простым и достаточно глупым – идти напролом. Но так как у меня был лук, я остался позади и пытался отстреливаться. Правда очень скоро закончились мои запасы стрел и поэтому я достал кинжал и побежал вперёд. Это была большая ошибка… Меня подстрелили в ногу, после чего я упал на землю. Затем оттащили, связали руки и бросили в какой-то дом с решёткой. Один из разбойников напоследок мне сказал: - Только попробуй сбежать – убьём на месте. После этих слов он с грохотом закрыл дверь. Я начал думать, что будет дальше. Через некоторое время ко мне заходит один из бандитов и ведёт к другому. Там мне разрезали верёвку на руках при помощи ножа. После чего, их глава сказал: - А теперь живо… намывай мне ноги! В тот момент я был знатно удивлён и отвращён настолько, что просто впал в ступор на некоторое время. После этого я заметил нож, которым мне резали верёвку на руках. Он лежал неподалёку от меня, поэтому в моей голове возникла бредовая, но идея. Я быстрым движением руки схватил этот нож и вонзил его прямо в грудь главе, пытаясь попасть в сердце. От моего поступка все разбойники остолбенели на некоторое время, чем я и воспользовался, чтобы сбежать. Я старался бежать быстро, но при этом осторожно. Стрелы почти долетали мне в спину, но не попадали. Сердце стучало бешено. Под градом стрел я нёсся по болоту. Наконец, я смог вырваться из лап дьявола и побежал до лагеря. Но там никого не оказалось. Поэтому я направился в город. Придя в гильдейский дом, я увидел Теодора и нашего главу Айвена, сидящего рядом с ним. Они обсуждали недавние события и, когда заметили меня, были очень удивлены. Теодор сказал: - Мартин? Мы думали тебя схватили и даже убили! Как ты выбрался? - Оплошность разбойников - и я смог нанести удар их главе. Надеюсь, я ранил его смертельно… В это время Айвен принёс бинты, чтобы перевязать мою ногу. Накладывая мне бинт, он попутно говорил: - Мы рады, что ты жив. Но не стоило идти на такой риск, не оповестив меня. Это могло закончится плохо. - Ну, несмотря на все потери, всё вышло довольно неплохо. Так как я вывел их главу из игры, возможно их нападения на некоторое время прекратятся. - Будем надеяться, а сейчас тебе, наверное, стоит отдохнуть. - Да… я пойду посплю. ...
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Возврат значков за прошлые рп-сезоны не планируется. Отдельные значки (ветеран) будут начислены позже.
  30. 2 балла
  31. 2 балла
  32. 2 балла
    Работяги на месте?) А кто нашёл пасхалОЧКуна 2-ом фото?)0)
  33. 2 балла
    Введение чего-то нового, или изменение старого. Например сделать так, чтобы лошади ели сено, заменив канистру мешком или стогом сена. Сделать новые блюда, например простой овощной салат, жареная и варёная картошка, варёная морковка... Нет многих овощей, кукурузы, баклажанов, огурцов, томата, редиса. Также лучше добавить крафт кипячёной воды через котёл, как это работает с похлёбкой, кипятишь воду, она в котле, а потом разливаешь по стаканам.
  34. 2 балла
    Хочу анимацию лежания в кровати спиной вниз!
  35. 2 балла
    Огня вашему костру, путешественники! А у нас есть хорошие новости! В наш штат требуются новые, талантливые и молодые лица, наполненные энтузиазмом и желанием продвигать средневековую тематику на просторах Unturned. В данный момент мы нуждаемся в тестировщиках обновлений, специалистах в сфере создания NPC и специалист в сфере моддинга. 1 - Тестировщик игровых обновлений. Суть работы крайне проста. Вам лишь нужно зайти в определенный момент времени на тестовый сервер и исследовать то или иное обновление, заметить различные баги, если таковые конечно имеются. И отписать о своем виденье уполномоченному лицу. За помощь администрации вы будете вознаграждены опытом и уникальными вещицами. 2 - Разработчик в сфере моддинга. Для хорошего сервера - нужен хороший мод, сделанный профессиональным лицом. Это может быть меч с уникальной анимацией, обычный предмет, набор одежды (сет) или транспорт. Оплата же будет зависеть от качества и сложности работы. 3 - Разработчик в сфере NPC. Проходить интересные задания от NPC - это, в первую очередь, небольшой челлендж для игрока, приносящий удовольствие. Задания бывают разные: от простого, где нужно принести предмет или поговорить с другим НПС, до сложного с разными сюжетными ответвлениями. Хороший специалист сможет сделать любого NPC. Как встать на ту или иную должность? Очень просто: вам нужно заполнить нижеуказанное заявление и отправить его в комментарии под эту тему. Вскоре вы получите ответ от администрации: подходите вы нам или нет. Заявление: 1. Предпочитаемая должность. 2. Реальное имя и фамилия. 3. Ваш реальный возраст. 4. Несколько предложений о себе: чем занимаетесь, увлекаетесь, хотели бы заниматься и тому подобное. 5. Почему именно наш проект заинтересовал вас? 6. Как давно вы находитесь (следите) за проектом? 7. Как долго сможете уделять времени проекту, находясь на должности? 8. [Для разработчиков] Портфолио работ, если имеется. С уважением, Команда Migliore.
  36. 2 балла
    Заходишь в раздел бит франк и там можешь плюшки для форума покупать
  37. 2 балла
    1. Модератор 2. Илья Толмачев 3. 17 4. Особо ничем не занимаюсь, в основном - это учеба. Учусь я на первом курсе колледжа информационных технологий(программист). По утрам предпочитаю делать пробежку вокруг определенной территории. Спортом особо не занимаюсь. Из увлечений, разве что, игра на гитаре, да и все. 5. Ваш проект является единственным в своем роде, с которым мало кто вообще сможет сравниться. + ко всему, данная тематика не под силу многим проектам, это еще раз доказывает то, что вы мастера своего дела и одни из лучших в данной сфере. Ну и сама задумка, очень интересно наблюдат за различными патчноутами и разработками, уж очень все это интересно. 6. Слежу за проектом с начала 2018 года, нахожусь относительно недавно. 7. Сколько потребуется. Онлайнить могу каждый день начиная от 11-12 по МСК, и так до конца дня.
  38. 2 балла
    by Migliore Stalker это кста баян, но моего личного производства
  39. 2 балла
    Между прочим, кроме того, что Слава развивает РП игрушки, он еще и дает прогрессивную почву для скрипто- и мододелов. В Унте довольно мало проектов настолько широкого размаха, Славе и активной Администрации под его началом большое спасибо) За кропотливый труд ответим 64/40 онлайном
  40. 2 балла
    БУНД СУКА НАХУЙ БЛЯТЬ!
  41. 2 балла
    1. Джэри Лайнс 2. 76561198826262068 3. https://vk.com/id163931750 4. Джарро Пёрышко. Так его прозвали в округе за его страсть к стрельбе из лука. Прославленный охотник и зверолов, укротитель самых кровожадных и опасных существ во всём округе. Но с чего началась история столь прославленного, храброго и доброго душой и сердцем человека? Что ж, всё началось в деревне Корграммар. Джэри был первенцем, который родился под светом ярчайшей звезды, что для местного поселения считалось хорошим знаком. Родители хоть и не были из рода аристократов, или из приближенных какого-нибудь графа, они всё же пытались устроить ребёнку счастливое и спокойное будущее. Отец сулил ему место в номенклатуре провинции в должности нотариуса, а мать всё мечтала, что её сын станет великим рыцарем, который будет в уважении у многих графов, а может и даже у самого короля. Детство Джэри проходило спокойно. Он помогал по дому, был прилежным и очень послушным ребёнком. Отец воспитывал его как человека с большим и добрым сердцем. Учил, что стоит помогать тем людям, которые в этом нуждаются. Помог понять, что такое зло и что такое добро. Но всё же в душе отца было слишком много любви и сострадания. Он не смог объяснить маленькому Джэри про ужасы войны, про то, насколько люди могут быть кровожадны, алчны и жестоки. Отец терзал себя мыслью, что если он расскажет об этом своему сыну, то лучше от этого никому не станет. Но кто вообще знает, что такое будущее и что может случиться? ____________________________________________________ Малькольм Лайнс проснулся с первым криком петуха. В первые секунды было тяжело осознать, где он находится и что происходит. Когда же он понял, мельком про себя подумал: "Как же я состарился, совсем уж забывчивым становлюсь.." Первым делом стоило бы пройти в купальню и завершить свои утренние дела, но о чём же думал Малькольм? Вчера вечером в местной таверне, где он отдыхал, появился странный незнакомец. Весь в пыли, от долгой дороги, да с изящным оружием, в виде кинжала, украшенного золотом, и лука из белоснежной королевской ивы. Долго же Мальк рассматривал этот объект искусства, не каждый день увидишь такое зрелище. Но самое странное в путнике было не его снаряжение, которые было чем-то новым в этой провинции, а его внешность. Смуглый мужчина преклонного возраста закрывал своё лицо окровавленным платком, что сразу насторожило местных стражников. Но как только они увидели, что при кашле на платке появляются новые капли крови - опустили оружие и немного расслабились. Местный трактирщик сразу же радушно принял незнакомца и сходу налил ему граненный стакан, чтоб промочить горло после долгой дороги. Незнакомец сухо поблагодарил и залпом выпил прохладный напиток. После этого на незнакомца обращали внимание только мужчины, играющие в карты, за столиком напротив. Хоть и не слишком громко, но очень даже слышно, они обсуждали внешность и цель прибытия сего человека. После небольшого диалога с барменом и выслушивания насмешек от не очень умных зевак, незнакомец встал с табурета и начал идти в сторону выхода из таверны. Почему-то Малькольм рывком последовал за ним, чем вызвал ряд смешков со стороны мужчин, играющих в карты. Но на них ему было глубоко всё равно. Он узнал эмблему на поясе мужчины, и быстро понял, что к чему. Королевский гонец, прибыл в провинцию с важными вестями. Но что случилось, чтоб требовалось тревожить столь мирный и неброский городок? Он это и решил узнать. Незнакомец вышел из таверны и последовал в сторону ратуши, где проживала семья местного графа. Малькольм перехватил незнакомца, но тот лишь вытаращил на него глаза и резко закашлял. -"Чего вам, сир? Вы что-то хотите передать или просто беспокоите старого Сэма?" -"О нет, мистер, никак нет. Я просто хотел узнать что за вести. Я узнал эмблему королевского посла." Мужчина ещё больше вытаращил глаза и, переглянувшись, зашептал:"Сир, если вы такой любопытный, то я понимаю. Но это дело королевской важности, я не думаю, что её уместно разглашать каждому проходимцу в деревне." Малькольм молча посмотрел Сэму в глаза и оттянул рукав рубахи и показал выжженный знак на запястье. 2 оленя в терниях. Знак королевской гвардии. Не слишком удачное прошлое Малькольма, о котором он решил забыть, отправившись в провинцию, где когда-то проживал его дядя. Гонец увидел этот знак и немного побледнел. -"Сир, могу ли я узнать, откуда это у вас?" -"2 королевская гвардия, 3 полк." -"Но он же весь погиб при битве у Варшавы.." -"Я единственный выживший. Этот знак напоминает мне, что никогда не стоит забывать об ужасах войны." -"Что ж.."- он ещё раз переглянулся и зашептал, - "Послание от самого короля. Призыв деревни в участии в войне." -"Какого чёрта?! Что за война?" -"Прилежащие Королевства восстали против узурпации нашего короля. Идут огромным войском к столице. Ваша деревня стоит на пути вражеских сил." -"Вот чёрт.. Через сколько они будут здесь?" -"По наводкам наших разведчиков, приблизительно через 3 лунных дня." Малькольм побледнел и покрылся холодным потом. Он наконец вспомнил. Клара и Джэри. Они могут не успеть уехать из города за столь маленький срок. В толкучке легко потерять последний обоз до соседней деревни. "Проклятье!" Малькольм поблагодарил гонца и поспешил домой к жене и сыну. Когда он зашёл в дом, сын уже крепко спал. А жена подшивала старые вещи и одновременно с этим топила печь, чтоб в доме не было холодно. -"О, ты уже вернулся. Ну что там, как Джо?" -"Его не было в таверне, как и половины наших знакомых, милая." Клара поникла, и отставила шитье. Джо был близким другом семьи, и после несчастного случая потерял всю свою семью. Малькольм и Клара уже несколько дней не видели, чтоб Джо появлялся на людях и очень волновались. -"Милая, я пришёл с плохой новостью. Вам стоит с Джэри уехать. Причём, как можно скорее." -"Но почему? Здесь же наш дом! Как мы можем отсюда уехать?" -"Клара, приближается война. Основные вражеские силы пройдут через нашу деревню. Я не хочу видеть, как войны убивают мою семью, а мародёры обкрадывают тела убитых." Клара стояла, а на глазах у неё застыли слёзы. Она не хуже Малькольма знала что такое война. _____________________________________ Когда Клара и Джэри уехали утренней телегой до соседней деревни, он вздохнул с облегчением. Джэри не понял, к чему такая спешка и почему они уезжают. -"Папа, что случилось? Почему мы с мамой уезжаем?" -"Ничего плохого сынок, всё будет хорошо. Вы просто едите с мамой в гости к твоему дяде, они давно не виделись и он тоже был бы не против тебя увидеть." Попрощавшись, Малькольм сдерживал слёзы. Он, возможно, больше и не увидит Джэри. Не увидит улыбку Клары. ________________________________________ Джэри встал, как только ослепительно яркое солнце осветило его лицо из круглого маленького окошка. Завершив все свои утренние дела, он подумал, что очень сильно скучает по отцу. Когда Джэри и Клара уехали, больше они обратно не возвращались. Он слышал в первую неделю после отъезда от соседских мужчин про "ужасную разруху после битвы в соседней деревне", но он не знал, о чём они говорят и не придавал этому значение. Прошло уже 3 года, от отца не было вестей всё это время. На вопросы Джэри про отца, мама лишь молча смотрела на него, и он видел, что она готова вот-вот заплакать. И он её обнимал. Они сидели, в обнимку, целый вечер. И только когда луна всходила, мать укладывала сына спать, а сама шла на ночную работу с госпитале. В эту деревню привозили со всей округи раненных солдат, и с каждым днём их становилось всё больше, а лекарств и докторов всё меньше на каждого солдата. Каждый лекарь разрывался, пытаясь помочь десятерых солдатам, которые нуждались в экстренной помощи. Но это нельзя было изменить, слишком большие потери несли войска короля в этой безжалостной войне, и слишком большая была цена победы, чтобы сейчас отступить. Лекари обсуждали между собой новый вид хвори, который стал распространяться по королевству. Все роптали на врага, который намеренно занёс смерть в страну. Но никто не знал, как её лечить, а больные просто увядали за пару дней, и вскоре умирали, мучаясь от ужасной боли. Клара не знала, что эта хворь уже летает в госпитале, где была ужасающая антисанитария, и большинство трупов солдат начинали гнить, так как лекари не всегда успевали убирать тела. Придя утром с ночной работы в госпитале, Клара почувствовала недомогание. Она отбросила мысли о том, что она заболела и сослалась на то, что целую ночь без остановки помогала больным, и что он просто напросто устала. На следующий день лучше не стало. Через пару дней Кларе было настолько плохо, что она не вставала с кровати. Джэри видел, как маме плохо, но ничего не мог с этим сделать. Лекари приходили к Кларе, и лишь с грустью смотрели, как она умирала. У них не было лекарства. Джэри об этом не знал. Он надеялся, что мама справиться. "Ведь она такая сильная! Она всегда была очень сильной, она справиться." В одну из ночей, Клара судорожно сжала руки Джэри и поцеловала того в лоб. Её тонкий голос больше уже не звенел. Она шептала Джэри, насколько она его любит, и что он очень добрый парень и лучшее, что с ней случалось после её мужа, отца Джэри. Джэри смотрел на маму и не мог сдержать слёзы. Он плакал вместе с мамой, пока сам не заснул. На следующий день Клары не стало. Лекари пришли и лишь констатировали её смерть. А Джэри не мог поверить. Он смотрел в мертвые глаза Клары и не мог поверить, что это случилось. Он не хотел верить. Он судорожно вздрагивал и рыдал. Он не хотел верить, что он остался один. Когда тело матери унесли, Джэри ещё пару дней только и делал, что лежал и рыдал. Настоящее которое стало кошмарным прошлым. ____________________________________________ Поздний осенний вечер. В деревне Толдрим уже зажигались фонари, а люди поскорее спешили домой или в таверны. Джэри шёл с вечерней охоты и нёс на спине тушу золотистого оленя. Редкость для местных охотничьих угодий. Но в мастерстве слежки за зверем и стрельбы из лука, Джэри не было равных. Он имел талант, который достался ему от отца. Он тактически обдумывал все наперёд, где будет зверь, какую западню для него устроить и каким способом оборвать жизнь сего существа. Но он не убивал ради развлечений. Он уважал природу, уважал лес и его обитателей. Сейчас он нёс еду. Еду, в которой нуждалась деревня, после того, как посевы удались ужасными, и народ голодал. Джарро Пёрышко, как его называли в соседних деревнях, был человеком с огромной душой и добрым сердцем, он безвозмездно помогал жителям деревни, бесплатно приносил мясо, за что местные жители его очень уважали. При встрече каждый махал ему и улыбался, а местные трактирщики были не прочь и подлить кружку эля столь хорошему человеку. В этот день Джэри принес тушу в местный трактир. Какой-то мужчина подошёл и похлопал его по плечу за столь нужную и проделанную работу. Его уважали. Он был любим всеми, кто знал, что такое сострадание, доблесть и честь. Будущее стало ярким настоящим.
  42. 1 балл
    Это хуйня. Объясняю почему. Рп сервер работает через взаимодействия. Чем меньше взаимодействий - тем хуже чувствуется общая атмосфера сервера со всеми вытекающими из этого проблемами. Невозможно забалансить проводника. Он будет использоваться как нищими жмыхами, так и богатеями, тепающихся на пвп/разлут. Еще много есть причин, почему идея способна убить сервер. Опять же, это прописано кровью игроков с других серверов
  43. 1 балл
    Выход за локацию на территории возле одного из кровавых озёр.
  44. 1 балл
    Ранее упомянутые города Алендора были следующие: Арканар, Валона, Стоунхолл. Да, в лоре не прописаны другие города Алендора, но я думаю игрокам ничего не мешает добавить какие-то свои. Конечно, это своеобразный костыль, но ничего плохого в этом не вижу - наоборот очень даже. При введении новых городов не стоит брать что-то излишне пафосное или наоборот излишне глупое, так же не стоит брать название городов из других игр, аля какой-нибудь Анор Лондо и т.п. Да, та же Валона была взята из одноименной игры, а Арканар из книги, но все равно не стоит этим злоупотреблять. На счет павших городов, то в лоре указан только один - значит пользуетесь информацией исходя из предложенной истории. Если же решишь добавлять какие-то города в квенту, то можешь использовать следующие: Истрок, Лонгривер, Феистраст, Вайдфилд - большие, малые города. Деревни и села я думаю описывать не стоит, ибо обычно хватает банального: "Родился в небольшой деревеньке, близь города Арканар." и т.п.
  45. 1 балл
    Где можно прочитать новый, обновлённый лор сервера?
  46. 1 балл
    Начало всего. Обычный парень,родом из Австрии, начал свое похождение с таверны Винланда. Выполнив все поручения владельца таверны, выдвинулся куда глаза глядят,найдя по пути мешочек с монетами на которые тот сможет что-то выпить,да перекусить.Дойдя до очередного трактира, но уже в деревне Бирта. Уже наслышавшись рассказами про ту деревню, тот решил помочь деревне,подойдя к одному из ее жителей,а точнее к Дениэлю, староста в этой деревне, как выяснилось позже. Остановка в Бирте. Поговорив с старостой деревни, тот получил задание от него, принести 30 бревен к плотнику, после чего тот отплатит обедом и парой медняков. Через несколько часов таскания бревен к плотнику,тот все-таки выполнил поручение старосты,от чего и получил награду. Позже,предложив очередную помощь деревне, Маттиас получил ответ в плане работ на поле, а точнее ухаживания и собирательства посевов,от чего Маттиас не мог отказаться,ибо тот очень любит работу в тишине и спокойствии, чем и являлось столь дивное место - поле. Проработав первые дни и познакомившись с населением деревни, Маттиас захотел остаться в деревне, от чего и получил жилье в доме с портным,имя которого Ирвинг. Пора заняться чем-то новым или оставить все как есть? Маттиас,после продолжительных работ на ферме, увидел что трактир в деревне ,имя которого "Святое бухлишко" пустует, а точнее был открыт только для жителей деревни, чтоб те смогли перекусить. Имея достаточно работы на поле и уходом за пчелами около него, ему все-равно чего-то не хватало, чем бы он мог заняться ,пока пчелы приносят мед,а посевы медленно растут. Подойдя к старосте, тот сумел все-таки стать заведующим трактира в деревне Бирта, чему тот был очень рад. "Но все-таки, что-то есть в этой работе, новые лица, новые путешественники, у каждого есть своя история, пожалуй, и угостить выпивкой за это не жалко!" - Так считал Маттиас ,впервые открывая для посетителей трактир. Время идет, а деньги идут во благо. Спустя пару дней, таверна начала приносить первые гроши. В подвале всегда варилось новая порция медовухи,пива и вина. На печи всегда находился котел,в котором кипела похлебка,а в самой печи румянился хлеб. За все дни работы Маттиаса в трактире, тот еще не видел ни одного равнодушного к истории о похождении какого-либо странника и не одного, чье лицо было бы скошено от предлагаемой пищи. Иногда приезжала стража,что собирала налоги с деревни и заказывала продовольствие в путь. Но одним днем,приехали какие-то странные люди, один в белом халате,другой в красных одеяниях и с ними еще какой-то воин, впрочем, чего и кого только не увидишь в трактире. После них, пришел какой-то парень,что попросил переговорить с глазу на глаз,как выяснилось, тот лишь хотел сделать заказ ,но причем достаточно большой, как было сказано позже,из-за поинтересовавшегося Маттиаса, тот был владельцем трактира в около лесопилки, надеюсь,тот все-таки придет за своим заказом,который вышел на восемь сотен старых крон. Странные слухи, о Арканаре и корабле. В один один из дней,пришел довольно веселый парень,что хотел перекусить и выпить,да переночевать в трактире, обычные посетители, но так можно сказать лишь сначала. На следующее утро, тот парень рассказал о каком-то корабле,что утонул около Арканара, по его словам,он перевозил дорогие грузы. Жалко что я не пошел с ним, а лишь порекомендовал охотника Варда Драго из моей деревни, как выяснилось позже, те прихватили по сундуку с затонувшего корабля и каждый получил по пять сотен крон. Пожалуй,слухам можно верить, да и не упускать свои шансы заработать приличную сумму. Продолжение следует.
  47. 1 балл
    Добавить стол с белой скатертью. Крафты: * Стол + Скатерть = Стол со скатертью * * Стол со скатертью = Стол + Скатерть * * Мешковина x2 + Шёлк x2 + Швейная нить x6 = Скатерть * Применение: Думаю это будет неплохо и органично смотреться в различных дворянских особняках, тавернах, да и даже просто в доме у какого-нибудь горожанина. Мне кажется, обычный стол выглядит довольно невзрачно. Так же можно придумать несколько видов скатертей с различными узорами, или же цветами, для большего разнообразия. Крафты вы конечно же можете так же и подобрать сами, я их просто придумал на скорую руку как пример.
  48. 1 балл
    Ошибка "НПС продают калаши и аптечки" (или история о том, как смешались у нас моды) Примечание: данная ошибка часто возникает у тех, кто играет одновременно на нескольких проектах, и подписан на разные модификации. Ошибка возникает, когда чужой пак НПС перебивает своими айдишниками и GUID'ами наш основной игровой пак. Иногда ошибка случается, когда вы играли на модифицированном сервере (например, сталкере) и, не перезапуская игру, сразу подключись к нашему серверу. Способы решения: 1. Перезапуск Unturned. 2. Отписка от сторонних NPC паков.