Serentin

✔ Средневековье
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Serentin стал победителем дня 28 сентября 2019

Serentin имел наиболее популярный контент!

Репутация

12 Местный

Информация о Serentin

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

257 просмотров профиля
  1. Жан Вилфред из Арканара Жан Вилфред являлся довольно невинной жертвой политических обстоятельств, всплеска гнева сильных мира сего, и просто оказался в плохом месте, в плохое время. Был задержан стражей, а после помещён в подземелья Инквизиции где он кратко рассказал о себе: был рождён в сельской местности, а после приехал в Арканар и его столичные окрестности, даже являлся членом Красных Полос, за что поплатился в два раза сильнее. Инквизиции не нужны были враги, и пути назад уже не было. Его тело было подвержено пыткам, и Вилфреду пришлось подписать признание в самоличной ереси. Совсем немного отдыха после мучительных страданий в подземелье Инквизиции, даже куда более долгого чем ранее у всех осужденных на костёр, он был сожжён во славу Создателя, отдав свою жизнь костру, и согрев наблюдателей силой веры, которая только укрепилась от столь приятного зрелища. Хвала Творцу!
  2. Вильям Дженкинс из Грошбардира Вильям Дженкинс был пойман на горячем стражей, и храмовниками - сбил огромной телегой представителя духовенства, и в последствии был доставлен в Церковную Темницу. По полученным показаниям, он происходил родом из Австрии и являлся крайне убежденным Церквохульником. Допрос проводил новоприбывший Инквизитор Михаил, в ходе допроса были проверены его навыки и установлена двуличность Вильяма, что якобы искал ягоды на территории разрушенных храмов, где и было обнаружен полуразрушенный от тяжести времени трактат, проповедующий доктрины катарской ереси. По завершению допроса Дженкинс подписал самоличное признание в ереси, и через несколько часов был доставлен на эшафот, где и был подвержен сожжению.
  3. Дитер Дрезднер из Грошбардира. По полученной информации Дрезднер родился, и проживал на территории Грошбардира, суть его работы - бытие мясником, в которой он крайне успешно продавал большие обилия мяса обитателям Грошбардира. После неожиданного обыска стражи, было обнаружено не до конца расчлененное тело человека в одной из комнат его жилища, подозреваемый был доставлен в допросную Инквизитория, прекрасно осознал что предал Иисуса Христа но отказывался подписывать признание, сообщил о том что ему требовалось принести в жертву пять девственниц, для приобретения бессмертия. Пятая оказалась дамой публичного характера, тела были обнаружены на заднем дворе у дерева и перезахоронены для спасения их души. Дрезднер был сожжен на костре, в последствии произошло чудо в ходе которого пламя изменило цвет на белый. Да уготовит ему Господь достойный Суд.
  4. Гастон из Блакенмарша По собранной информации Инквизитором Леопольдом, Гастон из Блакенмарша вступил в еретическую связь с нечистой силой, далее именуемой как "бес", ситуация разворачивалась как раз недалекого от этого поселения в заброшенном доме. После продолжительной пьянки, и явно совокупления с Дьяволом он был обнаружен крестьянами, говорящими о том что он раздобыл необычайный меч, и приобрел странную метку на лбу. Метка и её наличие была подтверждена Инквизитором Леопольдом, после продолжительного допроса Гастон из Блакенмарша сознался в собственной ереси, и подписал признание. На рассвете Гастон из Блакенмарша была сожжен. Вместе с Гастоном был задержан некий Ферук, проникший на территории дома некого мужчины в капюшоне. Мужчина сбежал с места преступления, а на дом напали сошедшие с ума сектанты, в последствии за заслуги допрос Ферука было решено отложить.
  5. Здесь хранятся записи о тех, кто добровольно подписал признание в ереси, признался в этом либо каким-либо образом вступал в еретические связи со Злом: в том числе бесы, другие слуги Дьявола начиная сектантами и заканчивая ересиархами. Наказание за подобное как обычно - сожжение на костре.
  6. Предисловие Я планирую рассказать в данной теме многие аспекты в работе Инквизитором, дабы наконец обременить сознание читателей "здоровой" формой Святой Инквизиции, которую зачастую везде и повсюду преподносят крайне не корректно, избито и измазано в слюне не особо образованных в данном аспекте масс. С годами ситуация немного исправилась, но и доселе можно встретить "Паладинов", а также разного рода дурачков в латах и с мечами которые обзывают себя Инквизицией, и убивают тебя если ты говоришь что не веришь в их Бога. Будь такая Инквизиция в Средневековье, мы бы ещё в 15 веке поголовно были бы Атеистами. О Инквизиции Начнем с самого простого, а именно с того что сами по себе Инквизиторы никогда не носили латы, мечи и прочие элементы доспехов, они не спрашивали каждого прохожего о том во что они веруют. Инквизитор - это судья, следователь и зачастую монах в одном лице. Инквизитор приговаривает, а не приводит приговор в действие и самоличное поджигание костра было бы кощунством по отношению не только к самой Церкви, но и к светской власти. Но тем не менее, на средние века у Церкви был наиболее гуманный из всех судов - ибо Инквизиторы всё же, собирали доказательства и даже предоставляли первые документы с самоличным признанием вины (не секрет, что он был выбит под пытками). Наиболее часто встречающиеся Инквизиторы в Европе: монахи из ордена Святого Доминика, в то время как в Испании это были благородные люди в красных одеяниях с глупыми шляпами. Ереси и Иноверие Введем пару определений, дабы исправить озвученную проблему в Предисловии, я даже упрощу их для простоты понимания: Еретик - это тот, кто принадлежит допустим к католицизму, и не соблюдает канонов разного рода ритуалов или толкует их ложно, простейший пример активно встречаемый в массах: Судьба, которая является лишь заменой классического "Тому что уготовил нам Господь", или как например православие является ересью для католицизма, так и наоборот. Эти люди - те кем и занимается Святая Инквизиция, их задача уничтожать ложную трактовку и тех, кто её проповедует и исповедует. Иноверие - достаточно легкое в понимании определение, которое означает "Иную веру", мусульманство, иудаизм и так далее. Не сказать что к иноверцам относятся с большим терпением, в Средневековье для них возводили отдельные так называемые "Гетто", а в некоторых случаях после завоевания насильно крестили и принуждали исповедовать католицизм, ещё хороший пример: крещение Руси, в ходе которого всех перекрестили, идолы разрушили и пошло поехало. Тем не менее, крещённые иудеи и мусульмане всё также практикующие свои ритуалы и праздники уже начинали входить в деятельность Инквизиции, так как с момента крещения являлись христианами, а нарушение канонов христианства переводило их в форму еретиков. Также характерно можно обозвать три правила христианского колдовства: Ведьма, Дьявол и Божье попущение. Ведьма не может колдовать самостоятельно, поскольку подобное не доступно человеку, лишь заключая договор с Дьяволом и вступая в еретическую связь он творит для неё колдунство, и только если то позволяет Бог. Отсюда и эти три пункта. Методики В самом деле, красочные описания пыточных мастерских у Инквизиции крайне завораживают но на деле всё было куда проще и поскромнее, ибо во время допроса предпочитали бескровные методы пытки, чередуя каждую из них до потери сознания, разного рода отсечения пальцев или срезания кожи могли иметь место быть в среде самых жестоких спасителей душ, но на деле требовали ещё больше усилий после допроса для того чтобы подсудимый выжил для похода на костёр. Ну и собственно, ни для кого не секрет что все подобные пытки производились для самоличного признания в ереси - обычно, на бумаге что дозволяло самого разного рода действия с еретиком, от сожжения до наложение милосердной епитимьи, вынуждающей человека что-либо сделать для очищения его перед лицом Церкви, но обычно те кто не соблюдали епитимьи быстро возвращались на допросной стул. Само по себе признание в ереси было наиболее важной деталью в допросе, ибо без него сожжение человека который публично не орёт о том что совокупляется с Дьяволом, и пьет кровь девственниц являлось крайне рисковым предприятием, ибо тогда-то могли поднять вилы и попытаться защитить уже сжигаемого человека, если конечно крестьяне не были в достатке напуганы подобной акцией спасения душ. Поиск еретиков был не единственной работой Инквизиции, в основном их задачей было подстегивание окружающих, и наиболее лояльных к Церкви мирян для поиска этих самых еретиков, слежка за окружающими и прочие попытки сбора информации, для самой Инквизиции. Зачастую это было от одного до двух человек, которые часто посещали Церковь и следили за прихожанами, и за теми кто не посещает Церковь. Самое характерное в деле Инквизиции - это их безразличность к окружающим, ибо зачастую пришлые из-за заграницы господа Инквизиторы достаточно безжалостны к еретическому движению, в отличии от местных Епископов, Архиепископов и прочих личностей которые могут быть лояльны к своим землякам. Возможны изменения, и дополнения этого топика с накоплением знаний.