Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 25 апреля Здесь будет публиковаться информация от разработчиков и администрации по предложениям. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 25 апреля Предложение №1 Статус: Отложено Автор: @Cyca Название: Карты и их применение в рп. Описание: Отказаться от карты на M. Добавить 3-4 карты как предметы: -Карта "Каролёвки" за 100 рублей; -Карта "Затона" за 700; -Карта "Юпитера" за 1200; -Карта "Железного леса". Или других более мелких локаций/подземок. Принцип их работы - как в Майнкрафте, держишь в руках и смотришь на карту как на предмет в руках. Проблема может возникнуть только у тех кто изменяет положение рук, но обычно это пользуется популярностью только у PVP игроков, а они редко интересуются такими механиками и погружением. Статус: Отложено до ввода на КПК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 25 апреля Предложение №2 Автор: @Platosha Название: Разборка костюмов Описание: Цитата Думаю, что было бы славно добавить возможность разбирать некоторые комбинезоны с помощью тех же самых наборов для починки, а взамен выдавать ткани, что используются для починки этой же брони Статус: Одобрено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 25 апреля Предложение №3 Автор: @Joopygmag Название: Принцип повторного использования Описание: Цитата При использовании шприцов с адреналином, морфином, глюкозой и т.д. по логике вещей остаётся шприц, который в последствии можно обеззаразить, сменить иглу и применить вновь. Я бы хотел внести предложение что бы после использования игроку в инвентарь добавлялся пустой шприц. Медицину довольно сложно найти. А компоненты для медицины вообще являются почти что роскошью, пусть и стоят буквально копейки. Так пусть хотя бы шприцы для новых медикаментов будут в достатке. Статус: Одобрено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 25 апреля Предложение №4 Автор: @Максим228 Название: Нету дульников на АК Описание: Нету дульников на АК. Статус: Выполнено в обновлении 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 25 апреля Предложение №5 Автор: @F1RE Название: Предложение по торговцу. Описание: Просьба поменять торговцу свободы М16А1 на М16А3, так как на второй есть планка и она не слишком устарела по сравнению с другим вооружением в торговце. (58245 — Colt M16A3 Rifle.) На нашу м16 нельзя поставить никакой прицел. Также добавить контейнеры под артефакты, так как свобода активно по лору занимается поиском и продажей артефактов. Поменять РПК на натовский аналог в модпаке такого полно в пример - L86A2, аналогично магазины к нему станаговские на 60. Статус: Выполнено в обновлении 1.2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 25 апреля Предложение №6 Автор: @Максим228 Название: Невозможно продать некоторые ЧТМ Описание: Нельзя продать кисть бюрера, голову кровососа, когти кровососа. Статус: Выполнено. Голова и когти в скупку не добавлялись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 25 апреля Предложение №7 Автор: @Platosha Название: Кабан на вертеле для группировок Описание: Было бы славно добавить группировкам на базу по какому-нибудь куску мяса на вертеле, при укусе которого, соответственно, будет восстанавливаться еда и вода Статус: Ушло в разработку. Но концепция немного изменится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 26 апреля Предложение №8 Автор: @Стас Гудман Название: Взрывоопасные бочки Описание: Сделать взрывоопасные бочки как в сталкере, которые будут появляться в зданиях. С технической точки зрения это реализуется как конфиг автомобиля с запасом хп 1 и большим, нежели ванильным, радиусом взрыва. Статус: Отклонено в ходе голосования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 26 апреля Предложение №9 Автор: @Joopygmag Название: Охранники ≠ учёный, охранник = сталкер Описание: Запретить охранникам иметь доступ к торговцу ученых. Статус: Одобрено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 26 апреля Предложение №10 Автор: @Стас Гудман Название: Противогазы Описание: Внести противогазы в категорию невыпадаемых. Они являются основной механникой сталкер рп. В случае севы, утеря заслона ликвидирует задумку костюма Статус: Выполнено в обновлении 2.0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 27 апреля Предложение №11 Автор: @Максим228 Название: Проводники для ГП Описание: Неплохо было бы добавить одно сторонних нпс провидников по домашней локации и на переходи с локации где находится база. Статус: Отклонено в ходе голосования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 27 апреля Предложение №12 Автор: @Oozyteen Название: Предложение по изменению правила ников Описание: Прошла первая волна наказаний за несоблюдение правила игровых ников, но само правило странное, некоторые позывные просто невозможно совместить с именем по типу - "Андрюха Вий", "Рома Воланд" или "Тоха Мунлайт", такие позывные выглядят и звучат нелепо, поэтому я предлагаю либо убрать это правило, либо изменить его в соответствии с нынешними никами игроков. Статус: Отклонено в ходе голосования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 27 апреля Предложение №13 Автор: @Максим228 Название: Экономика группировок Описание: Цитата Я заметил странную разницу и не збалансированость в скупки частей тел мутантов, артефактов между группировками. Группировка которая занимается скупкой ЧТМ как долг, уступает по ценам учёным которые находятся буквально в 300 метров от базы долга, и зачем сталкерам идти задавать жопы кабанов долгу если можно сходить к учёным. Я это привёл к примеру, аналогично можно провести параллели воли и учёных. Мне кажется ассортимент и цены в нпс брались с потолка по приколу. Статус: Ребаланс проведен в обновлении 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 27 апреля Предложение №14 Автор: @Irving Mevelynn Название: Эффекты от еды в котелках Описание: Цитата Я рад что на сервере есть виды различной еды, которые можно приготовить в армейском котелке. Но считаю, что помимо визуального и эстетического наполнения было бы еще неплохо если бы они имели практичное применение, т.е. имели бы какие-то особые эффекты длительностью где-то на минут 5-10, чтобы у игроков было бы больше стремления кормить персонажа нормальной, разогретой на огне едой. Статус: Одобрено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 27 апреля Предложение №15 Автор: @concertmaster Название: Горохострелы Описание: Цитата Имадженируете реалити, где выстрелив из дробовика под себя, дробь прилетает вам в тело? Так вот, это про баланс дробовичков be right now. Если по сути говорить, они сломаны. Дробовику похуй на 5й класс бронезащиты и он шотает медведь в плитник. Картечью! В то же время, ебучка кабана танчит 6! выстрелов с АА-12 И 5 шотов со SPAS-12. Призываю сделать дробовики один-двушоткай в сторону мутантов среднего тира при использовании картечи. Призываю уменьшить им существенно разброс. С АА-12, например, дальше 5(3) метров попасть всей кучей дроби невозможно. Может хотя бы 30 метров сделаете, а? Статус: Выполнено в обновлении 2.0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 27 апреля Предложение №16 Автор: @Максим228 Название: Ассортимент Торговцев ГП Описание: Цитата Я буду обсуждать только торговлю долга и воли. Я бы убрал с нпс свободы все советские/русские ганы. И засунул бы аналоги, вместо рпк74 добавил бы (aug hbar/L86A2 LSW), и 40 патроникики к ним и аналогично к всем остальным подобным ганам. Также некоторые совковые ганы есть в нпс воли но их нету в нпс долга, к примеру витязь, рпк74. Я думаю это бы непомешало изменить. Статус: Выполнено в обновлении 2.0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 27 апреля Предложение №17 Автор: @daniil Название: Набор для заточки Описание: Цитата Так как группировкам были добавлены наборы для починок, было бы неплохо добавить и их в продажу. Статус: Выполнено в обновлении 2.0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 27 апреля Предложение №18 Автор: @ALEX HARD Название: Обнаружение радиации Описание: Необходимо ввести инструмент для выявления радиации на территории. Статус: Выполнено в обновлении 2.0. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 27 апреля Предложение №19 Автор: @YXRYK Название: Водка Описание: Цитата Добавить набор стопок (стаканов), благодаря которым можно перекрафтить бутылку водки в 6 стопок, я считаю это довольно полезно для торговцев, рп персонажей, баров и в целом для сталкеров, которые собирают застолье, пить водку бутылками это конечно брутально и этого никто не отменяет, но раскрафт на стопки был бы не лишним. После выпивания стопка может возвращаться в инвентарь пустой через reward в конфиге, а 6 пустых стопок можно собрать обратно в набор. Статус: Одобрено. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 27 апреля Предложение №20 Автор: @ALEX HARD Название: Передача ключей Описание: Цитата Добавить плагин на ключи, чтобы давать доступ к дверям, тайникам и т.д. Статус: Одобрено. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 27 апреля Предложение №21 Автор: @YXRYK Название: Перк "Выживания" Описание: Цитата Разрешите прокачку скилла "Survival" хотя бы на 2 единицы, без него еда и вода кончается очень быстро, а на начальном этапе игры еда добывается довольно тяжело. Статус: Отклонено в ходе голосования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты