Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Хотел бы затронуть темы о которых давно говорил, но особого внимания они не получили. 1. Характеристики брони - В данный момент они выставляются очень странно даже смотря на ценовую политику и лор. В пример сталкерская заря имеет статистики лучше чем комбинезон "Страж Свободы" или ПС5-М «Универсальная защита» Долга. Что выглядит очень странно учитывая что комбезы стоят у группировок дороже, и по сути являются улучшенными версиями зорьки. Второй момент тяжелые бронекостюмы - почему-то в данный момент ТБ (Медведь) как сталкерский так и свободы имеет статы хуже чем любой булат, хотя по сути является каркасом под экзоскелет, хоть и менее защищенный. Средние бронекостюмы вроде беррила и комбеза бандитов тоже вызывает вопросы, потому-что имеет совсем небольшую разницу с медведем (Медведь - 0.5, Беррил - 0.45), хотя первый дает дебаф к скорости и к тому же выглядит как латный доспех в современном виде. Решение - По моему мнению стоит апнуть медведь до 0.4 или 0.45, так разница между беррилом, булатом и медведем будет заметна, Страж Свободы и ПС5-М или приравнять к заре или понерфить ее. 2. Доступность брони - По моему мнению странно что гаваец продает в данный момент самый сильный бронекостюм (Медведь), притом вполне за поднимаемую цену - это отключает группировки и вольных торговцев от экономики. Хотелось бы чтоб тяжелые бронекостюмы можно было получить через торговцев и группировки, а не просто через гринд. Решение - Убрать у гавайца с торговли Медведь, сделать его получение через торговцев, ивенты, группировки чтоб было больше взаимодействий. 3. Доступность оружия - Будучи лидером Воли заметил что большинство оружия в ассортименте группировки есть у обычных сталкерских торговцев, притом что оружие натовское и доступ к нему получить крайне сложно только через черный рынок. С долгом ситуация немного другая, у них в целом ассортимент неплохой, но все еще требует добавления других советских ганов, которых в паке много. Другой момент - некоторые дробовики и винтовки есть почему-то у обычных торговцев но их нету в продаже у самых влиятельных группировок зоны. Решение - Следует пересмотреть политику торговли, добавить больше ассортимента торговцам группировок вплане вооружения, урезать ассортимент у обычных торговцев (разве- что за исключением Гавайца, так как он на самом севере).
  2. 2 балла
    1. Начну пожалуй с костюмов, а именно об их прочности, не важно что у тебя, куртка или медведь, мутанты, даже самые слабые в виде тушканов вне зависимости от того что ты носишь сносят тебе 1% прочности твоего комбинезона, разница лишь в том, сколько очков здоровья после удара они тебе оставляют, думаю что прочность от животных/зомби стоит повысить, да и вообще было-бы неплохо переосмыслить статы брони в целом, потому-что некоторые идентичные комбинезоны у группировок/сталкеров дают совершенно разные статы. 2. Патроны(для дробовика) их на сервере довольно большое кол-во, но все они бесполезны на фоне дроби, потому-что они дороже её да и хуже, не помешало бы полностью патроны для дробовика в плане стат переделать. 3.Это моё личное мнение, но, как по мне сюжетка/квесты на Королёвке слишком нудные и неинтересные и скатываются в банальные сходи - подай, нежели чем квесты на Затоне/Ок.Юпитера, может быть их стоит разнообразить/переработать? P.S. первый и второй пункт как по мне довольно важны, третий уже по усмотрению админов. P.S.S Так-же забыл добавить, когда выбираешь по сюжету Бороду/Сыча, отсутствуют скидки и мб какие-то уникальные товары.
  3. 2 балла
    Я прекрасно понимаю стремление игроков к кастомизации и новым вещам, но давайте держать себя в руках. Недавнее обновление в виде огнемета, миномета и еще многих вещей которые подосрут игровой процесс меня честно разочаровало. Сервер планировался как РП по игре Сталкер ''Зов Припяти'', так давайте и оставаться там же. Я лично не против нового контента, но он должен быть адекватным! Потому и предлагаю отклонять всякие идеи по типу ''добавьте на сервер спаренную гаусс пушку, потому что он есть в моде'' и подобные. Моя идея заключается в том, что бы не пропускать на сервер контент которого не было в Сталкере (допускаются адекватные дополнения из вырезанного контента оригинальной игры, по типу котов и т.п) и минимизировать контент из предложений который добавляют на сервер.
  4. 1 балл
    В данный момент на проекте есть разнообразие медикаментов, большинство из которых имеют свои преимущества и недостатки. К примеру тот же морфин в основном нужен для тех, у кого случаются частые перестрелки и к нему вопросов меньше чем к тому же адреналину. Адреналин на данный момент слишком ситуативный и в большинстве случаев бесполезный или не выгоден. Его цена через чур завышена. Да можно долго бегать, да можно попытаться сбежать, но слишком много факторов которые могут помешать. Шальной тушкан из кустов передает привет. Что касается обычных аптечек с ними все просто и понятно, но не хватает некоторых моментов. Пока, что нет никакой разницы какой аптечкой подымать тимейта. Если есть возможность, то можно изменить скорость подъема из нока. Допустим обычная аптечка подымает по нынешнему времени или ещё дольше, затем идёт армейская которая подымает ещё быстрее и так по нарастающей. Из медикаментов для мгновенного или почти мгновенного подъема можно использовать тот же адреналин. Стимулятор вещь неоднозначная. С одной стороны хороший хил и быстрое применение с другой стороны, а зачем он нужен? Он не закрывает кровотечение и даёт тот же негативный эффект, что и армейская аптечка скорость применения которой и так достаточно быстрая. Тут вариант либо усилить эффект у стимулятора ( Например убрать галюны после его применения ), но поднять его стоимость или увеличить скорость применения аптечек. Ещё бы хотелось видеть препараты по типу "Пси блокады" но для нее нужно разрабатывать пси зоны или придумать ей интересный эффект.
  5. 1 балл
    Я рад что на сервере есть виды различной еды, которые можно приготовить в армейском котелке. Но считаю, что помимо визуального и эстетического наполнения было бы еще неплохо если бы они имели практичное применение, т.е. имели бы какие-то особые эффекты длительностью где-то на минут 5-10, чтобы у игроков было бы больше стремления кормить персонажа нормальной, разогретой на огне едой.
  6. 1 балл
    *На столе лежит отчёт о эксперементах, многие графы перечеркнуты, кое где видны следы от стертого карандаша, а поля отчёта исписаны пометками*
  7. 1 балл
    Это правда, Матвей гипер прав но я бы хотел ещё пять копеек вставить, я бы вообще убрал автоматику из продажи у сталкерских торговцев и оставил бы их исключительно у группировок и торговцев, а то очень грустно смотреть на Воланда у которого даже патроны на калаш не всегда покупают, хоть они у него довольно выгодные, плюс группировки и торговцы смогут ставить свои цены на автоматику и это немного даст по голове одиночкам которые особенно любят устраивать растул купив калаш за 3к у Важного, предварительно выполнив у него 4 квеста на документы.
  8. 1 балл
    Как главный Олд Миглиора, хочу сказать Матвей гипер прав
  9. 1 балл
    Зачем ускорять передвижение, я за 3 дня обошёл всё что только можно и купил себе медведь, карта очень маленькая а проводники для рп сервера который выступает за принцип "рп превыше всего" это лишнее
  10. 0 баллов
    Я бы подождал что разработчики сделают с этими миномётами и огнемётами, может это только у админов на ивентах будет? Вот сделают что-нибудь плохое как с никами, вот тогда можно и бухтеть, а пока ждёмс.
  11. -1 балл
    Карла Маркса добавь, писака.
  12. -1 балл
  13. -1 балл
    1. Добавить нпс проводника который мог бы условно тепать с Королёвки на Янов или его окрестности, за деньги или за условные купоны которые будут добываться в квестах, ивентах, тайниках итд. Лично мне лень идти к учёным чтобы продать что либо, по пути можно получить по жепе от бандитов или мутантов, ведь рядом есть любимый торговец на АТП или та же свобода к которым банально ближе идти и скупкой не обижают в этом плане. 2. Больше крафтов, есть напильники, инструменты для грубой работы, коробки конденсаторов итд, но крафтов с ними крайне мало, хотелось бы видеть крафты кустарных обвесов и чего-то ещё, например напильником отпилить половину бинокля и кач. изолентой примотать это к пушке и будет херовый прицел через который не очень удобно стрелять, но всё же лучше чем с встроенной мушкой, а шансы спавна подобных инструментов снизить.
  14. -1 балл
    И почему сервер по твоему быстро ''cдохнет''? Карта и так большая, и взаимодействие между игроками почти минимальное. А насчет ''расширения'' карты - еще не сделана Припять, завод Юпитер. Опять же есть вырезанные локации из ранних билдов оригинала Зова Припяти которые можно добавить. Смысла в твоем комменте просто не вижу.