Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    В данный момент на проекте есть разнообразие медикаментов, большинство из которых имеют свои преимущества и недостатки. К примеру тот же морфин в основном нужен для тех, у кого случаются частые перестрелки и к нему вопросов меньше чем к тому же адреналину. Адреналин на данный момент слишком ситуативный и в большинстве случаев бесполезный или не выгоден. Его цена через чур завышена. Да можно долго бегать, да можно попытаться сбежать, но слишком много факторов которые могут помешать. Шальной тушкан из кустов передает привет. Что касается обычных аптечек с ними все просто и понятно, но не хватает некоторых моментов. Пока, что нет никакой разницы какой аптечкой подымать тимейта. Если есть возможность, то можно изменить скорость подъема из нока. Допустим обычная аптечка подымает по нынешнему времени или ещё дольше, затем идёт армейская которая подымает ещё быстрее и так по нарастающей. Из медикаментов для мгновенного или почти мгновенного подъема можно использовать тот же адреналин. Стимулятор вещь неоднозначная. С одной стороны хороший хил и быстрое применение с другой стороны, а зачем он нужен? Он не закрывает кровотечение и даёт тот же негативный эффект, что и армейская аптечка скорость применения которой и так достаточно быстрая. Тут вариант либо усилить эффект у стимулятора ( Например убрать галюны после его применения ), но поднять его стоимость или увеличить скорость применения аптечек. Ещё бы хотелось видеть препараты по типу "Пси блокады" но для нее нужно разрабатывать пси зоны или придумать ей интересный эффект.
  2. 3 балла
    Добавить коробкам 7.62x54 возможность разбираться на обоймы мосины Добавить сычу и гавайцу в продажу россыпь 7.62x39 и убрать у гавайца россыпь 9x39 Увеличить базовый урон у болтовок Ускорить прицеливание у полноразмерных мосинок обоих видов Заменить параметр скорости сталкерскому медведю с -12% на -5%. Он просто мясо еб*ное для больших мутантов и вражеских игроков Настроить сталкерские бериллы и ввести в экономику Усилить уменьшение радиуса слышимости выстрела у глушителя. Сейчас они дают больше минусов, нежели плюсов Добавить параметр, при котором при покупке тб медведь, выдается еще черный фонарик булата Настроить бронежилет "Форт-2" и ввести его в экономику У платформы дмрок м1 сделать статы как у M1 Garand и увеличивать по редкости оружия. Уменьшить замедление предвижения из-за советской каски и 6б47 Увеличить урон пистолетам на одиночках, чтобы те могли конкурировать с ппшками Уменьшить вес контейнеров под артефакты. Купил любой конт и можешь забыть про бег без перегруза Увеличить урон гранат по баррикадам (Тайникам). Сейчас это совсем не выгодно. Ящик зеленый - 34 грены - 25 228 рублей Ящик синий - 20 грен - 14 840 рублей Рюкзак черный - 13 грен - 9 464 рублей Рюкзак зеленый - 9 грен - 6678 рублей
  3. 3 балла
    1. Начну пожалуй с костюмов, а именно об их прочности, не важно что у тебя, куртка или медведь, мутанты, даже самые слабые в виде тушканов вне зависимости от того что ты носишь сносят тебе 1% прочности твоего комбинезона, разница лишь в том, сколько очков здоровья после удара они тебе оставляют, думаю что прочность от животных/зомби стоит повысить, да и вообще было-бы неплохо переосмыслить статы брони в целом, потому-что некоторые идентичные комбинезоны у группировок/сталкеров дают совершенно разные статы. 2. Патроны(для дробовика) их на сервере довольно большое кол-во, но все они бесполезны на фоне дроби, потому-что они дороже её да и хуже, не помешало бы полностью патроны для дробовика в плане стат переделать. 3.Это моё личное мнение, но, как по мне сюжетка/квесты на Королёвке слишком нудные и неинтересные и скатываются в банальные сходи - подай, нежели чем квесты на Затоне/Ок.Юпитера, может быть их стоит разнообразить/переработать? P.S. первый и второй пункт как по мне довольно важны, третий уже по усмотрению админов. P.S.S Так-же забыл добавить, когда выбираешь по сюжету Бороду/Сыча, отсутствуют скидки и мб какие-то уникальные товары.
  4. 3 балла
    Я прекрасно понимаю стремление игроков к кастомизации и новым вещам, но давайте держать себя в руках. Недавнее обновление в виде огнемета, миномета и еще многих вещей которые подосрут игровой процесс меня честно разочаровало. Сервер планировался как РП по игре Сталкер ''Зов Припяти'', так давайте и оставаться там же. Я лично не против нового контента, но он должен быть адекватным! Потому и предлагаю отклонять всякие идеи по типу ''добавьте на сервер спаренную гаусс пушку, потому что он есть в моде'' и подобные. Моя идея заключается в том, что бы не пропускать на сервер контент которого не было в Сталкере (допускаются адекватные дополнения из вырезанного контента оригинальной игры, по типу котов и т.п) и минимизировать контент из предложений который добавляют на сервер.
  5. 2 балла
    Я буду обсуждать только торговлю долга и воли. Я бы убра с нпс свободы все совецкие/русские ганы. И засунул бы аналоги, вместо рпк74 добавил бы (aug hbar/L86A2 LSW), и 40 патроникики к ним и аналогично к всем остальным подобным ганам. Также некоторые совковые ганы есть в нпс воли но их нету в нпс долга, к примеру витязь, рпк74. Я думаю это бы непомишало изменить.
  6. 2 балла
    Я рад что на сервере есть виды различной еды, которые можно приготовить в армейском котелке. Но считаю, что помимо визуального и эстетического наполнения было бы еще неплохо если бы они имели практичное применение, т.е. имели бы какие-то особые эффекты длительностью где-то на минут 5-10, чтобы у игроков было бы больше стремления кормить персонажа нормальной, разогретой на огне едой.
  7. 2 балла
    Опыт отыгровки за ученого у меня хоть и не самый выдающийся, но вполне себе большой. Я бы хотел внести предложение о разделении учёных на Сталкеров, что охраняют бункер и имеют подписанный контракт с правительством, они не имеют доступа в научный отсек лаборатории и не имеют группы учёных, а так же префикса позволяющего торговать с торговцем, и на Научный персонал что может продавать, обменивать и скупать артефакты и ЧТМ, но по итогу сильно зависят от людей что приходят в бункер, и не имеют доступа к вооружению кроме пистолетов и UMP. Учёные так и остаются ГП с 5 слотами, а охранники это сталкера что пришли, выполнили кучу заданий, подписали контракт и теперь должны отрабатывать место для проживания и уплаченные деньги за них. Почему же я это предложил? Если дать охраннику доступ к нашему НПС что скупает арты, то он будет ВО ВСЁМ лучше любого из учёных, ибо: охранники не привязаны к месту, они могут ходить где и куда захотят по одиночке и без сопровождения. Охранники- это сталкера, а значит им не надо отыгрывать страх перед мутантами, аномалиями и прочими вкусностями сервера. Получая доступ к нашему НПС они получают буквально кардбланш на фарм любого предмета и сами могут скупать/продавать арты, ну и да, в отличии от нас они могут брать любое оружие. В то время когда учёные остаются лишь амебами что сидят в бункере как живые НПС и делают вид что они что-то исследуют. Подведя итоги, пусть учёные это научный персонал бункера из пяти человек что имеют доступ к НПС и лабораториями со своим складом, а Охрана это сталкера что живут в казарме рядом, имеют хорошее вооружение, свободу перемещения и общий склад для всей охраны.
  8. 2 балла
    1. Добавить нпс проводника который мог бы условно тепать с Королёвки на Янов или его окрестности, за деньги или за условные купоны которые будут добываться в квестах, ивентах, тайниках итд. Лично мне лень идти к учёным чтобы продать что либо, по пути можно получить по жепе от бандитов или мутантов, ведь рядом есть любимый торговец на АТП или та же свобода к которым банально ближе идти и скупкой не обижают в этом плане. 2. Больше крафтов, есть напильники, инструменты для грубой работы, коробки конденсаторов итд, но крафтов с ними крайне мало, хотелось бы видеть крафты кустарных обвесов и чего-то ещё, например напильником отпилить половину бинокля и кач. изолентой примотать это к пушке и будет херовый прицел через который не очень удобно стрелять, но всё же лучше чем с встроенной мушкой, а шансы спавна подобных инструментов снизить.
  9. 2 балла
    Тут значит проблема всей экономической модели на сервере. Она делает некоторые гп безполезными для сталкеров, тут я согласен что ученые в нынешней конфигурации безполезны. Тут надо менять полностью ценовую политику ГП. Как идею могу предложить Ученые скупают супер дорого арты, по средним ценам ЧТМ, и имеют условно арм аптечку за 50 рублей , просто дешёвую медицинские. Долг неимет нормальных цен на арты, но имет скупку чтм по овер прайсу, и имеет дешёвое охотничие снарижение. Свобода имеет средние цены, но арты немного дешевле скупают дешевле чем наука, и продаю дешевле натовское снарижение, которые я бы урезал в нпс сталкеров. А бандиты имеет дешёвую скупку всего кроме хлама который они будут дорого продавать, а также скупка ганов которая уже есть сейчас. Мне кажется ето лучше чем есть сейчас
  10. 2 балла
    Во всем должен быть баланс, и хоть я понимаю что каждый тянет одеяло на себя я тоже хочу играть на сервере с удовольствием и без боли в жопе. С нашей, обрезанной в самый зад, экономикой ученых на сервере бы не было без администрации и без их помощи. Наша медицина - нахер никому не нужна. Стоимость аптечек у Долга - ~200 рублей, у Свободы столько же, а у нас по факту те же 200 рублей за штуку. Какой смысл бежать к нам дабы сэкономить 19 рублей? Как бы и ладно, но есть огромное НО. Каждая из ГП на сервере имеют свободу передвижения, хочешь иди направо, налево или нахер. А у учёных нету возможности выйти из бункера дабы по фармить на себя и на задания для других игроков, так если у нас не самые дорогие артефакты, не самые дорогие части тел, а наш бартер нах*й никому не сдался, так зачем нужны учёные как ГП? Зачем нам заходить на сервере если мы обрезаны во всем? Вот тебе и ответ: либо учёные имбовые в какой либо сфере деятельности, либо учёных на сервере не будет. И тем более я не согласен что у Свободы по факту артефакты в цене раз в 10, я не шучу, дороже чем у Учёных. Я бы хотел что бы цены у нас были равны ценам у Свободы ибо это странно. Админы сейчас стараются над экономикой и если что тебе надо просто подождать. Так что жди.
  11. 1 балл
    Это хуйня. Объясняю почему. Рп сервер работает через взаимодействия. Чем меньше взаимодействий - тем хуже чувствуется общая атмосфера сервера со всеми вытекающими из этого проблемами. Невозможно забалансить проводника. Он будет использоваться как нищими жмыхами, так и богатеями, тепающихся на пвп/разлут. Еще много есть причин, почему идея способна убить сервер. Опять же, это прописано кровью игроков с других серверов
  12. 1 балл
    А я для всех игроков
  13. -1 балл
    Я бы подождал что разработчики сделают с этими миномётами и огнемётами, может это только у админов на ивентах будет? Вот сделают что-нибудь плохое как с никами, вот тогда можно и бухтеть, а пока ждёмс.
  14. -1 балл
    -Отказаться от карты на M. -Добавить 3-4 карты как предметы: -Карта "Каролёвки" за 100 рублей; -Карта "Затона" за 700; -Карта "Юпитера" за 1200; -Карта "Железного леса". Или других более мелких локаций/подземок. Принцип их работы - как в Майнкрафте, держишь в руках и смотришь на карту как на предмет в руках. Проблема может возникнуть только у тех кто изменяет положение рук, но обычно это пользуется популярностью только у PVP игроков, а они редко интересуются такими механиками и погружением.