Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Здравствуйте, уважаемые участники проекта migliorerp.ru! В данную тему мы вынесли информацию по основным регламентам, которым необходимо придерживаться для обеспечения справедливой и комфортной игры на нашем проекте. Регламент - это правила, регулирующие порядок определенной деятельности. Регламенты являются дополнением основных правил проекта, но не обязательными для знания всеми игроками, ввиду своей специфичности. Их соблюдение считается обязательным. Регламент 1. Полноценные штурмы баз группировок. Базой группировки считается место, где члены одной организации или группы регулярно собираются, планируют действия, координируют свои усилия, складывает имущество на общий склад. База предназначена для расположения до восьми игроков. "Регламент Долга". Перерыв между штурмами одной и той же базы должен составлять 5 дней. 1. Штурмом является проникновение на чужую базу с заведомо агрессивной целью. 2. Для осуществления штурма необходимо иметь ролевую причину 3. Штурм должен быть одобрен администрацией (минимум за 8 реальных часов) с помощью тикет-системы. 4. Перед началом штурма необходима разведка базы противника и составление плана атаки. Лидер группировки или его заместитель должен отчитаться о проведенной разведке и написать утвержденный план штурма в тикет. 5. Обе стороны конфликта могут привлекать любых заинтересованных лиц при условии если у этих лиц есть причина помогать одной из сторон. 6. Игроки могут провести переговоры до штурма (за 2 реальных часа до штурма), где стороны могут попробовать договориться. 7. Штурм может производиться при условии, что защищающихся будет не менее 4 человек во главе с офицером группировки. Атакующую сторону возглавляет или лидер группировки, или его заместитель. 8. Штурм проводится исключительно под надзором администрации. Вы должны получить информацию от курирующего состава через /report о том, что проводится надзор. 9. За 15 минут до штурма атакующие должны предупредить в общую сеть ПДА всех непричастных о готовящемся нападении. После объявления о начале штурма вся локация попадает под взаимную агрессию. 10. Когда лидер готов начинать штурм, то обязан написать об этом в /report. Начало штурма должно осуществляться строго по команде Администратора. 11. Каждый умерший участник защиты должен после появления на базе/спавне выйти с сервера до окончания штурма. 12. Сторонние лица, которые помогают одной из группировок во время штурма, в случае гибели, попадают в Кому на 2 дня (пункт 8 игровых правил). 13. Во время штурма запрещено ломать ящики и спальники обороняющихся. Разрешено ломать баррикады и двери и т.д. 14. Запрещено пленение во время штурма. 15. Штурм не засчитывается, в случае нападения изнутри, когда игроки беспрепятственно попали на базу по разрешению владельца. 16. Штурм засчитывается, если атакующая группировка: 1) выполнила поставленную цель; В случае освобождения заложника - добрались до КПЗ; В случае захвата ценного предмета - добрались до склада группировки. 2) уничтожила всех обороняющихся. 17. Если целью группировки была месть за систематическую агрессию, то группировка имеет право захватить 25% склада обороняющихся (примерно на 125.000 игровой валюты, причем бартерное оружие, пулеметы удорожается на 30%) в случае: - если добрались до склада группировки - если уничтожили всех обороняющихся. Регламент 2. Безотлагательные штурмы с целью освобождения заложника. * При иных случаях/причинах, детали необходимо согласовать с администрацией проекта через тикет-систему. 1. Безотлагательным штурмом является проникновение на чужую базу с целью освобождения заложника 2. Для осуществления штурма необходимо иметь подтвержденную информацию о захвате группировкой заложника (сообщение SOS, информация от агента или самого пленного). 3. Неудачный штурм является веской причиной для РПК заложника. 4. Штурм должен быть одобрен администрацией (минимум за 45 реальных минут) с помощью тикет-системы. Разрешается тегать высшую администрацию или админов, находящихся в онлайне, непосредственно в чате тикета. 4. Лидер группировки или его заместитель должны возглавлять штурм. 5. К безотлагательному штурму запрещается привлекать сторонних лиц. 7. Штурм может производиться при условии, что двое защитников заложника находятся в онлайне. 8. Штурм проводится исключительно под надзором администрации. Вы должны получить информацию от курирующего состава через /report о том, что надзор проводится. 9. Когда лидер атакующего отряда готов начинать штурм, то обязан написать об этом в /report. Он получит информацию в какой момент штурм может начинаться. 10. Во время штурма запускается временной парадокс, не позволяющий другим игрокам попасть на базу обороняющихся. Игроки, которые находились непосредственно на базе в момент начала штурма, засчитываются как защитники заложника. 11. Когда штурм начинается, защитники получают пять минут на организацию обороны. 12. По истечению пяти подготовительных минут, атакующая сторона получает разрешение на проведение безотлагательные штурма. 13. Начало штурма атакующей стороной должно осуществляться строго по команде Администратора. 14. Каждый умерший участник защиты должен после появления на базе/спавне выйти с сервера до окончания штурма. 15. Во время штурма запрещено ломать ящики и спальники обороняющихся. Разрешено ломать баррикады и двери, и т.д. 16. Запрещено пленение во время штурма. 17. Штурм засчитывается, в случае нападения изнутри, когда игроки беспрепятственно попали на базу по разрешению владельца, используя маскировку. Количество замаскированных не должно превышать два человека. 18. Штурм также засчитывается, если атакующая группировка: 1) выполнила поставленную цель; Добрались до КПЗ; 2) уничтожила всех обороняющихся. Регламент 3. Штурмы сталкерских лагерей. Регламент такой же самый, как и при стандартном штурме. Однако присутствуют изменения: 1. При численном перевесе (больше чем в два раза) атакующих над группой обороны, при успешном штурме засчитывается ситуативное РПК обороняющимся сталкерам. 2. Штурм может производиться при условии, что защищающиеся будут в онлайне. Атакующую сторону возглавляет или лидер группировки, или его заместитель, или офицер группировки. 3. Разрешено пленение во время штурма. 4. Если целью группировки была месть за систематическую агрессию, то группировка имеет право захватить весь склад обороняющихся. Регламент 4. Создание сталкерского отряда. Сталкерский отряд - отряд из не менее чем трех опытных сталкеров во главе с лидером, обеспеченных необходимым снаряжением, объединенных определенной целью (или идеологией). 1. Для создания сталкерского отряда, необходимо написать администрации через тикет-систему и соблюсти следующие условия: Иметь четко прописанное описание и цели (и/или идеологию) сталкерской группы; Получить разрешение от администрации на создание сталкерской группы. 2. Регламент заселения базы для сталкерской группы: Иметь 12.000 игровой валюты на игровом балансе Игровая валюта изымается для получения двух полевых палаток и ящика. Поиск подходящей для заселения локации и согласование с администрацией места для заселения; Зачистка (при необходимости) и занятие группой выбранного места; Соблюдение дополнительных условий администрации, указанных в тикете. 3. Численность сталкерского отряда не должно составлять больше четырех человек (3 + лидер). 4. Сталкерский отряд обязан носить выданные повязки на руках. 5. В сталкерском лагере не должно находиться больше двух ящиков. Регламент 4. Создание сталкерской общины. Сталкерская община - переходной этап на пути к становлению группировкой 1. Для создания сталкерской общины, необходимо написать администрации через тикет-систему и соблюсти следующие условия: Иметь ранее сформированный сталкерский отряд. Иметь четко прописанное описание и цели (и/или идеологию) сталкерской общины; Получить разрешение от администрации на создание сталкерской группы. Сталкерский отряд должен регулярно играть в течение 10 дней. 2. Регламент заселения базы для общины: Иметь 50.000 игровой валюты на игровом балансе Игровая валюта изымается для занятия локации, получения мебели для застройки. Поиск подходящей для заселения локации и согласование с администрацией места для заселения; Зачистка (при необходимости) и занятие сталкерской группой выбранного места; Соблюдение дополнительных условий администрации, указанных в тикете. 3. Численность сталкерского общины не должна составлять больше семи человек (6 + лидер). 4. Сталкерский отряд обязан носить выданные повязки на руках. Регламент 5. Создание сталкерской группировки. 1. Для создания сталкерской группировки, необходимо написать администрации через тикет-систему и соблюсти следующие условия: Иметь ранее сформированную сталкерскую общину. Сталкерская община должна регулярно играть в течение 20 дней. 2. Регламент заселения базы для общины: Иметь 120.000 игровой валюты на игровом балансе Игровая валюта изымается Соблюдение дополнительных условий администрации, указанных в тикете. 3. Численность сталкерского группировки не должна составлять больше девяти человек (8 + лидер). 4. Сталкерская группировка обязана носить выданные повязки на руках и/или форму группировки. 5. Сталкерская группировка подпадает под все регламенты и правила, связанные с группировками. 6. Сталкерская группировка имеет право получить личного НИПа, НИП-медика, НИП-охранников и так далее в ходе развития группировки. 7. Сталкерская группировка имеет право получить поставку снаряжения в ходе развития группировки..
  2. 1 балл
    *На столе лежит отчёт о эксперементах, многие графы перечеркнуты, кое где видны следы от стертого карандаша, а поля отчёта исписаны пометками*