Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2024 во всех областях

  1. 13 баллов
    Итак сегодня у нас на повестке дня, дорогие друзья, довольно простая вещь которая долго ломала мне мозг - почему же в упор условный бюрер умирает с 18 патрон из АК-74, а на расстоянии ~100 метров питает уже 3 магазина? Или же дробовик в упор убивает кабана с 2-3 картечей, но стоит отойти на 50 метров то кабан питает уже 2 магазина по 8? Почему при стрельбе с автомата по медведю на дальняк братан танчит как настоящий Т-90, но в упор распиливается за 6 патрон? Методом опытного исследования на сервере поведения разного оружия против мутантов, а также не без помощи одного очень хорошего человека по имени Исай, я обнаружил, что на сервере неправильно настроено падение урона на дистанции, опустим что дальность стрельбы у оружия по стандарту прописана по 75к метров, это условности унты, игра очень кривая и считает метры по своему, по особенному. Проблема заключается в отсутствии ноля в строчке - это конфиг АК-74, для сравнения как она должна выглядеть - . Тем самым поставив ноль перед строчкой, всё становится на свои места, урон начинает падать адекватно, благодаря этому должны ожить дробовики против мутантов и чуть сравняться пвп. =улучшаем комьюнити=
  2. 5 баллов
    Шашки, шахматы, покер, карты
  3. 4 балла
    Здравствуйте, уважаемые игроки migliorerp.ru! Сегодня было выложено обновление 1.3.1 от 13 апреля 2024 года. Это микрообновление призвано исправить накипевшую проблему с дробовиками. Общие изменения: - Снижен урон дробовиков по игрокам в среднем на 10%. - Снижен разброс стрельбы у дробовиков от бедра в среднем на 30-50%. - Снижено количество здоровья у кабана на 12%. - Увеличено количество здоровья у химеры на 15%, снижен урон химеры на 10%. - Снижено количество здоровья у бюрера на 12%. Исправлены некоторые баги. Но пока не все. Этот список изменений и исправлений в патчноуте не охватывает всех внесенных изменений и дополнений. С уважением, Команда разработки Migliore
  4. 3 балла
    Хочу высказаться касательно поломки инструментов, возможно это я такой везучий, но меня уже выводит из себя то что ножи, инструменты для приготовления пищи, напильники и т.д. ломаются спустя 2-3 крафта, а стоят эти вещи далеко не копейки, я считаю, что нужно понизить шанс поломки инструмента т.к. покупать или искать те же напильники бывает затруднительно, при этом я ещё не упомянул некоторый бартер который требует жареное мясо мутантов, где один жареный кусок мяса может стоить больше 700 рублей просто потому-что инструмент для его приготовления сломался, а в некоторых бартерах нужно больше 10 штук жареного мяса, представьте сколько это выходит если буквально через раз, а то и чаще (я словил 3 поломки подряд) при приготовлении ломаются инструменты которые стоят 500+- рублей. Подведём итог, я требую понижения шанса на поломку инструментов. Поломка брони_меча_инструмента майнкрафт - звук.mp4
  5. 2 балла
    Имадженируете реалити, где выстрелив из дробовика под себя, дробь прилетает вам в тело? Так вот, это про баланс дробовичков be right now. Если по сути говорить, они сломаны. Дробовику похуй на 5й класс бронезащиты и он шотает медведь в плитник. Картечью! В то же время, ебучка кабана танчит 6! выстрелов с АА-12 И 5 шотов со SPAS-12. Призываю сделать дробовики один-двушоткай в сторону мутантов среднего тира при использовании картечи. Призываю уменьшить им существенно разброс. С АА-12, например, дальше 5(3) метров попасть всей кучей дроби невозможно. Может хотя бы 30 метров сделаете, а?
  6. 2 балла
    ПРОДОЛЖАЮ БУГУРТ В СТОРОНУ ГОРОХОСТРЕЛОВ АА-12 такое ощущение, что стреляет не горохом, а солью. Малая эффективная дистанция стрельбы, мизерный урон по зомби и животным, гигантский разлёт дроби. Можно хотя бы дробовик будет убивать зомби с одного выстрела в голову? Почему автоматы эффективнее в охоте на мутантов, чем дробовики? АППНИТЕ! Smork
  7. 1 балл
    Добавить эмодзи МГЕ качков из tf2 на дискорд сервер проекта
  8. 1 балл
    Привет! Встретился со следующей проблемой - невозможность выполнить ряд заданий, в том числе "сюжетных". Отсюда невозможность продвинуться дальше. Гаваец: "Передать посылку сталкеру "Птичке" ночью в ангаре за Цементным заводом" - нет непися(живого), нет непися(трупа), нет ангаров Комендант Свободы: "Потерянный разведчик" (привет локации "Южный тоннель"); "Обновить разведданные" (привет локации "Лаборатория Гидродинамики") - Данных локаций нет на карте
  9. 1 балл
    В игровом мире каждый персонаж, каждое событие – это уникальная и неповторимая история. Однако, чтобы вся эта мозаика могла сложилась в единый механизм, необходимы четкие правила и некоторые условности. Особенно это касается выдачи вещей по квентам – ключевому моменту, который влияет на первоначальное развитие персонажей. Поэтому мы разработали некоторые правила, чтобы избежать дисбалансу сил на сервере. Мы разбираем каждый запрос набор вещей в индивидуальном порядке. Мы предполагаем исключение из правил в случаях, если это идет на пользу ролевому процессу. 1. Нельзя запросить снаряжение, которое выходит за рамки второго тира. Например, бронекостюм Медведь, берилл и так далее. 2. Нельзя запросить одежду одной из действующих группировок. 3. Нельзя запросить артефакт третьего или четвертого тира. 4. Нельзя запросить бартерные предметы: охотничью колбасу, виски, водку Nemiroff и так далее. 5. Нельзя запросить обвесы для основного оружия. 6. Нельзя запросить именное снаряжение других игроков или ивентовые предметы. 7. Нельзя запросить более 12500 игровой валюты.
  10. 1 балл
    Как раз таки нет. Нельзя добивать раненного, ни в чем не повинного игрока только ради желания завладеть его лутом. Эта ситуация попадает под регламент гопстопа тоже. Человек должен быть способен дойти до безопасной зоны, что он явно не сделает без поднятия его аптечкой и снаряжения