Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 30.04.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Здравствуйте, уважаемые участники проекта migliorerp.ru! В данную тему мы вынесли информацию по основным регламентам, которым необходимо придерживаться для обеспечения справедливой и комфортной игры на нашем проекте. Регламент - это правила, регулирующие порядок определенной деятельности. Регламенты являются дополнением основных правил проекта, но не обязательными для знания всеми игроками, ввиду своей специфичности. Их соблюдение считается обязательным. Регламент 1. Полноценные штурмы баз группировок. Базой группировки считается место, где члены одной организации или группы регулярно собираются, планируют действия, координируют свои усилия, складывает имущество на общий склад. База предназначена для расположения до восьми игроков. "Регламент Долга". Перерыв между штурмами одной и той же базы должен составлять 5 дней. 1. Штурмом является проникновение на чужую базу с заведомо агрессивной целью. 2. Для осуществления штурма необходимо иметь ролевую причину 3. Штурм должен быть одобрен администрацией (минимум за 8 реальных часов) с помощью тикет-системы. 4. Перед началом штурма необходима разведка базы противника и составление плана атаки. Лидер группировки или его заместитель должен отчитаться о проведенной разведке и написать утвержденный план штурма в тикет. 5. Обе стороны конфликта могут привлекать любых заинтересованных лиц при условии если у этих лиц есть причина помогать одной из сторон. 6. Игроки могут провести переговоры до штурма (за 2 реальных часа до штурма), где стороны могут попробовать договориться. 7. Штурм может производиться при условии, что защищающихся будет не менее 4 человек во главе с офицером группировки. Атакующую сторону возглавляет или лидер группировки, или его заместитель. 8. Штурм проводится исключительно под надзором администрации. Вы должны получить информацию от курирующего состава через /report о том, что проводится надзор. 9. За 15 минут до штурма атакующие должны предупредить в общую сеть ПДА всех непричастных о готовящемся нападении. После объявления о начале штурма вся локация попадает под взаимную агрессию. 10. Когда лидер готов начинать штурм, то обязан написать об этом в /report. Начало штурма должно осуществляться строго по команде Администратора. 11. Каждый умерший участник защиты должен после появления на базе/спавне выйти с сервера до окончания штурма. 12. Сторонние лица, которые помогают одной из группировок во время штурма, в случае гибели, попадают в Кому на 2 дня (пункт 8 игровых правил). 13. Во время штурма запрещено ломать ящики и спальники обороняющихся. Разрешено ломать баррикады и двери и т.д. 14. Запрещено пленение во время штурма. 15. Штурм не засчитывается, в случае нападения изнутри, когда игроки беспрепятственно попали на базу по разрешению владельца. 16. Штурм засчитывается, если атакующая группировка: 1) выполнила поставленную цель; В случае освобождения заложника - добрались до КПЗ; В случае захвата ценного предмета - добрались до склада группировки. 2) уничтожила всех обороняющихся. 17. Если целью группировки была месть за систематическую агрессию, то группировка имеет право захватить 25% склада обороняющихся (примерно на 125.000 игровой валюты, причем бартерное оружие, пулеметы удорожается на 30%) в случае: - если добрались до склада группировки - если уничтожили всех обороняющихся. Регламент 2. Безотлагательные штурмы с целью освобождения заложника. * При иных случаях/причинах, детали необходимо согласовать с администрацией проекта через тикет-систему. 1. Безотлагательным штурмом является проникновение на чужую базу с целью освобождения заложника 2. Для осуществления штурма необходимо иметь подтвержденную информацию о захвате группировкой заложника (сообщение SOS, информация от агента или самого пленного). 3. Неудачный штурм является веской причиной для РПК заложника. 4. Штурм должен быть одобрен администрацией (минимум за 45 реальных минут) с помощью тикет-системы. Разрешается тегать высшую администрацию или админов, находящихся в онлайне, непосредственно в чате тикета. 4. Лидер группировки или его заместитель должны возглавлять штурм. 5. К безотлагательному штурму запрещается привлекать сторонних лиц. 7. Штурм может производиться при условии, что двое защитников заложника находятся в онлайне. 8. Штурм проводится исключительно под надзором администрации. Вы должны получить информацию от курирующего состава через /report о том, что надзор проводится. 9. Когда лидер атакующего отряда готов начинать штурм, то обязан написать об этом в /report. Он получит информацию в какой момент штурм может начинаться. 10. Во время штурма запускается временной парадокс, не позволяющий другим игрокам попасть на базу обороняющихся. Игроки, которые находились непосредственно на базе в момент начала штурма, засчитываются как защитники заложника. 11. Когда штурм начинается, защитники получают пять минут на организацию обороны. 12. По истечению пяти подготовительных минут, атакующая сторона получает разрешение на проведение безотлагательные штурма. 13. Начало штурма атакующей стороной должно осуществляться строго по команде Администратора. 14. Каждый умерший участник защиты должен после появления на базе/спавне выйти с сервера до окончания штурма. 15. Во время штурма запрещено ломать ящики и спальники обороняющихся. Разрешено ломать баррикады и двери, и т.д. 16. Запрещено пленение во время штурма. 17. Штурм засчитывается, в случае нападения изнутри, когда игроки беспрепятственно попали на базу по разрешению владельца, используя маскировку. Количество замаскированных не должно превышать два человека. 18. Штурм также засчитывается, если атакующая группировка: 1) выполнила поставленную цель; Добрались до КПЗ; 2) уничтожила всех обороняющихся. Регламент 3. Штурмы сталкерских лагерей. Регламент такой же самый, как и при стандартном штурме. Однако присутствуют изменения: 1. При численном перевесе (больше чем в два раза) атакующих над группой обороны, при успешном штурме засчитывается ситуативное РПК обороняющимся сталкерам. 2. Штурм может производиться при условии, что защищающиеся будут в онлайне. Атакующую сторону возглавляет или лидер группировки, или его заместитель, или офицер группировки. 3. Разрешено пленение во время штурма. 4. Если целью группировки была месть за систематическую агрессию, то группировка имеет право захватить весь склад обороняющихся. Регламент 4. Создание сталкерского отряда. Сталкерский отряд - отряд из не менее чем трех опытных сталкеров во главе с лидером, обеспеченных необходимым снаряжением, объединенных определенной целью (или идеологией). 1. Для создания сталкерского отряда, необходимо написать администрации через тикет-систему и соблюсти следующие условия: Иметь четко прописанное описание и цели (и/или идеологию) сталкерской группы; Получить разрешение от администрации на создание сталкерской группы. 2. Регламент заселения базы для сталкерской группы: Иметь 12.000 игровой валюты на игровом балансе Игровая валюта изымается для получения двух полевых палаток и ящика. Поиск подходящей для заселения локации и согласование с администрацией места для заселения; Зачистка (при необходимости) и занятие группой выбранного места; Соблюдение дополнительных условий администрации, указанных в тикете. 3. Численность сталкерского отряда не должно составлять больше четырех человек (3 + лидер). 4. Сталкерский отряд обязан носить выданные повязки на руках. 5. В сталкерском лагере не должно находиться больше двух ящиков. Регламент 4. Создание сталкерской общины. Сталкерская община - переходной этап на пути к становлению группировкой 1. Для создания сталкерской общины, необходимо написать администрации через тикет-систему и соблюсти следующие условия: Иметь ранее сформированный сталкерский отряд. Иметь четко прописанное описание и цели (и/или идеологию) сталкерской общины; Получить разрешение от администрации на создание сталкерской группы. Сталкерский отряд должен регулярно играть в течение 10 дней. 2. Регламент заселения базы для общины: Иметь 50.000 игровой валюты на игровом балансе Игровая валюта изымается для занятия локации, получения мебели для застройки. Поиск подходящей для заселения локации и согласование с администрацией места для заселения; Зачистка (при необходимости) и занятие сталкерской группой выбранного места; Соблюдение дополнительных условий администрации, указанных в тикете. 3. Численность сталкерского общины не должна составлять больше семи человек (6 + лидер). 4. Сталкерский отряд обязан носить выданные повязки на руках. Регламент 5. Создание сталкерской группировки. 1. Для создания сталкерской группировки, необходимо написать администрации через тикет-систему и соблюсти следующие условия: Иметь ранее сформированную сталкерскую общину. Сталкерская община должна регулярно играть в течение 20 дней. 2. Регламент заселения базы для общины: Иметь 120.000 игровой валюты на игровом балансе Игровая валюта изымается Соблюдение дополнительных условий администрации, указанных в тикете. 3. Численность сталкерского группировки не должна составлять больше девяти человек (8 + лидер). 4. Сталкерская группировка обязана носить выданные повязки на руках и/или форму группировки. 5. Сталкерская группировка подпадает под все регламенты и правила, связанные с группировками. 6. Сталкерская группировка имеет право получить личного НИПа, НИП-медика, НИП-охранников и так далее в ходе развития группировки. 7. Сталкерская группировка имеет право получить поставку снаряжения в ходе развития группировки..
  2. 4 балла
    Добавьте Инъектор или шприц антирада чтобы игроки могли товарищам вкалывать антирад, либо просто без снятия противогаза использовать эту вещь.
  3. 3 балла
    Ни первый раз пишу, добавьте возможность перетаскивать лежачих и обыскивать их, у меня есть аптечка, но у товарища нету, хотя по рп он мог бы её забрать и поднять, или я в радиации лежу опять же людей нельзя перетащить.
  4. 2 балла
    Здравствуйте, уважаемые игроки migliorerp.ru! Спешим сообщить, что на сервер был выложен хотфикс, исправляющий выявленные баги. Мы благодарим каждого, кто принимает участие в улучшении проекта! Нововведения: Добавлен вес цинкам патронов; Добавлен пермишен для охраны ученых для респавна в казарме недалеко от бункера; Добавлен новый диалог Бороде, который рассказывает причины почему торговцы меняют еду на оружие. Изменения: Саня Меняла теперь появляется ночью на Скадовске, а днем на Янове; Введен новый принцип невыпадения вещей для таких предметов как КПК, Пистолет Макарова (тестово); Гранаты теперь не наносят урон баррикадам; Генераторщики теперь спят по ночам; Изменено требование на получение ящика консерв по заданию Важного; Теперь за некоторые задания на убийство мутантов будет требовать принести немного частей мутантов; Задания на взаимодействия у Важного/Сыча теперь недоступны для взятия самими группировками; Пересмотрен бартер Прохора; Обновлен бартер жетонов Долга; Убраны из продажи патроны 5,56х45 у Нейтралов. Исправления: Исправлена ошибка, когда Сыч не обменивал Сухпайки на Берилл; Исправлена Горка Долга; Исправлен Шлем от "Медведь Долга"; Исправлено некорректное отображение Карандаша на Янове; Исправлены опечатки в квесте Маси-Старьёвщика; Исправлена некорректная выдача шлема от Битой сферы у бандитов; Исправлен бартер Коллиматорного прицела; Исправлена логика квеста на поиск Предателя в квесте свободы; Исправлено задание Навороченный ТОЗ у Маси-Старьёвщика; Исправлено некорректное отображение объектов на СПО; Исправлено попадание под текстуры в области недалеко от Баржи Ноя; Исправлен Медведь Нейтралов; Исправлена торговля Нейтралов. Исправлены халаты ученых С уважением, Команда разработки migliorerp.ru
  5. 2 балла
    Та за шо водку(
  6. 2 балла
    Здравствуйте, уважаемые игроки migliorerp.ru! Спешим сообщить, что на сервер был выложен хотфикс, исправляющий выявленные баги. Мы собрали фидбек по обновленному HUD'у и улучшим его в ближайшее время. Мы благодарим каждого, кто принимает участие в улучшении проекта! Нововведения: Добавлен Ветер-М в продажу свободе Добавлен показатель Предельной прочности в описание костюмов (чуть позже добавится в описании шлемов и отдельных разгрузок) Добавлено Правило Долга Ремастер походной фляги Изменения: Пустую квестовую канистру теперь нельзя взять в руки Снижена вертикальная отдача для всех пулеметов на 15% Актуализирован увеличиваемый переносимый вес в описании рюкзаков Изменена цена боевого ножа Исправления: Исправлены невидимые бочки с водой Исправлен шлем берилла бандитов Исправлен Медведь долга Исправлена торговля нейтралов Исправлен М870, Marlin Model 1895 Исправлен бартер цинков патронов у свободы Исправлены мины и лепестки Исправлен дульник АК-103М С уважением, Команда разработки migliorerp.ru
  7. 2 балла
    Окей, вот этот UI выглядит уже не плохо.
  8. 1 балл
    Регламент 7. Расформирование группировки. Расформирование группировки - принудительное действие в сторону группировки, выполняемое администрацией проекта по различным причинам, которое заключается в исключении из состава группировки её лидера и тех людей, кто присоединился к группировке в начальной стадии формирования группировки при утверждении лидерства. 1. Расформирование группировки происходит в случае, если группировка получила три красных варна. 2. При расформировании, лидер группировки получает вайп персонажа. 3. Первоначальный состав, пришедший с лидером в ходе метанабора, получает вайп персонажей. 4. В отдельных индивидуальных ситуациях обсуждается дезертирство с группировки лидера группировки и первоначального состава. 4. Игроки, попавшие в состав группировки в ходе ролевого процесса, и не способствующие получению группировкой красных варных, имеют право остаться в группировке и продолжить игру за своих персонажей. Разрешается безболезненный уход из группировки, минуя дезертирскую неделю, при условии, если персонаж имеет ролевые причины на это. 5. Заместитель лидера, который не способствовал получению группировкой красных варнов, имеет право приоритетного рассмотрения его кандидатуры на лидерство данной группировки. Для подачи своей кандидатуры необходимо использовать тикет систему. 6. При расформировании группировки, склад группировки аннулируется и поставка выдается заново. Игроки, попавшие в состав группировки в ходе ролевого процесса, и не способствующие получению группировкой красных варных имеют право сохранить накопленные ресурсы. В случае дезертирства, игроки имеют право сохранить свой инвентарь на персонаже. Добирать предметы со склада при совершении дезертирства запрещается. Администрация проекта имеет право, в целях сохранения баланса между всеми группировками, изъять у оставшихся в группировке игроков определенное снаряжение с выдачей более простого аналога. 7. Новый лидер группировки получает полную информацию о всех игроках, которые дезертировали с группировки. 8. Новый лидер группировки не имеет право исключать из группировки игроков, попавших в состав группировки в ходе ролевого процесса, без объективной причины.
  9. 1 балл
    обменивал у менялы арты на нужные, выпал колобок и пишет что он 1-го уровня хотя в описании он 3-го, да и у менялы я выменял его как арт 3-го уровня
  10. 1 балл
    Регламент 6. Набор на лидеров группировки. 1. Набор производится при одном из условий: Группировка потеряла более 75% личного состава; Группировка потеряла в ходе ролевого процесса заместителя группировки и лидера группировки одновременно; Группировка получила три выговора, после которых последовало полное расформирование группировки; Лидер группировки и заместитель были сняты/забанены за нарушение правил сервера или сообщества. 2. Набор на лидера группировки открывается при появлении соответствующей новости в новостных каналах Миглиора 3. При наборе лидера группировки набирается как лидер группировки, так и его заместитель. 4. Администрация отдает предпочтение в наборе лидеров игрокам, которые имеют опыт игры на проекте и регулярно играют на нем в сталкерской роли; которые являются заместителями группировки. 5. В случае одобрения кандидатуры лидера группировки, он имеет право взять в свой стартовый состав три человека (мета-набор). 6. Требования к заместителю группировки менее строгие, чем к лидеру.
  11. 1 балл
    Здравствуйте, уважаемые игроки migliorerp.ru! Спешим сообщить, что на сервер был выложен хотфикс, исправляющий выявленные баги. Мы благодарим каждого, кто принимает участие в улучшении проекта! Нововведения: Добавлен в продажу ученым "Сканер активности мутантов"; Добавлен в продажу "Пустой шприц" у Костоправа и Фельдшера (в тестовом режиме); Добавлен предмет "Рекомендация х16" для ученых; Добавлена скупка Огненной воды Костоправу. Изменения: Теперь некоторые цикличные задания стали одноразовыми; Водка Казаки теперь хуже выводит радиацию и снимает жажду; Приготовленная еда мутантов в котелках теперь даёт немного больше радиации; Генераторщик Королёвки теперь не выдает Сухпай за принесенную канистру; Изменена цена боевого ножа; Прохор теперь обменивает печень слепого пса; Охотник Джек теперь даёт цинк дроби за кисть бюрера; Замедление от костюмов на базе Берилл 5М: 5% -> 3%; Монеты Менялы теперь занимают один слот; Улучшена скупка реагентов, антисептиков и других медицинских принадлежностей у НИП'ов-медиков. Исправления: Исправлены опечатки в диалоге Прохора; Исправлен бартер Гавайца; Исправлено визуальное отображение охранника ученых недалеко от Цементного завода; Исправлено задание Пропавший фримэн; Исправлены задания на поиск вещей на Полустанке; Исправлена афганка. С уважением, Команда разработки migliorerp.ru
  12. 1 балл
    При взятии дозиметра в месте где находится радиационный фон, он показывает фон в микрозивертах, что немного странно ведь микрозиверты это облучение которое влияет на организм. В таком случае правильней было бы писать микрорентгены(это уже фон который находится в непосредственной близости к дозиметру) на всякий случай: 1 микрорентген [мкР] = 0,01 микрозиверты [мкЗв].
  13. 1 балл
    1. Противогазы в данной версии игры слишком странно работают, тот же самый костюм учёного не может выдержать и 2 минут в аномалии что бы не развалиться. Противогазы ещё хуже ибо не выдерживает и минуты. 2. Эффект от адреналина и энергетиков не работает.
  14. 1 балл
    Я одел протик 38% и вышел с базы, прошёл 5 метров у меня кончился фильтр и за 5 сек убила радиация, потом реснулся на скадовске, купил фильтр, прошёл 5 метров и через полный фильтр меня убила радиация, меня откачали откормили йодидом и я пошёл на скадовск где у меня на глазах кончался фильтр, а дальше видос.
  15. 1 балл
    Единицы на часах выглядят как семерки. Переделайте их в палочку
  16. 1 балл
    Присаживайся у костра, сталкер! Сегодня было выложено обновление 2.0 от 27 апреля 2024 года, которое принесло множество изменений и правок. Мы постараемся рассказать о всех нововведениях в этой теме. Приятного прочтения. Новый HUD - Улучшение и дополнение Долгожданное улучшение визуальной составляющей в дополнении с новыми функциями. - Вместе с этим нововведением появятся наручные часы; - Для отображения часов на экране нажмите клавишу [Ю] на клавиатуре; - Часы позволяют отслеживать игровое время и день, уровень жажды, голода, заражения радиацией, вес предметов в инвентаре; - С помощью часов можно установить игровой таймер; - Кроме всего прочего, вы так же сможете узнать сколько дней находится ваш персонаж в Зоне; - Обновились так же всплывающие надписи на экране. Информация о состоянии персонажа и количестве патронов в магазине будет высвечиваться в нижней части экрана, а не в углу; - Кровотечение теперь сопровождается особым эффектом пульсирующего покраснения для ещё большего погружения; - Теперь можно отслеживать количество магазинов в разгрузке. Очень полезно, если вы носите с собой дробовик: Дозиметры Новый важный инструмент в руках сталкеров. Позволит пассивно обнаруживать радиационные поля, а также уровень загрязнения, если взять дозиметр в руки. Поломка брони При достижении Критической прочности предмета его ремонт теперь будет невозможен. Обычно это значение варьируется от 7 до 12% в зависимости от костюма. Броня теперь ломается при достижении 0% прочности и накладывает негативные эффекты на носителя (замедление и повышенный получаемый урон). При этом ремонт подручными инструментами будет невозможен. Находите механиков, которые согласятся починить ваше снаряжение. Ремастеры локаций Северный туннель в Окрестностях Юпитера и Баржа Ноя получили ремастер. Теперь они значительно лучше выглядят. Квесты на взаимодействие Мы добавили в тестовом режиме два новых задания у Важного и Сыча, которые непосредственно основаны на взаимодействие с группировками. Они также обладают особенной наградой. Балансные правки в оружии Мы полностью пересмотрели принципы работы дробовиков на сервере. Стрелять из них стало значительно комфортнее. Мы также улучшили точность большинства штурмовых винтовок. Стрельба из них станет намного комфортнее. Изменения в торговле Из продажи было выведено большинство автоматического оружия. Некоторые образцы оружия попали в бартер. Дробь так же перестала продаваться у обычных НИП'ов. Теперь необходимо менять её у охотников или покупать у группировок. Полностью изменено ценообразование для магазинов. Охота стала более прибыльным ремеслом. Сталкерский медведь и комбинезон "Сева" были выведены из продажи. Новые способы их получения вы сможете узнать в ходе игрового процесса. Новые предметы - Сталкерский Берилл-5М, Комплект "Рысь-Д" для Долга, "Медведь Долга", "Битая сфера" для бандитов, "Булат свободы". - Новые вариации костюмов с повязками, в том числе для Севы и Медведя. - Новые элементы одежды, переносное радио и гармошка с двумя мелодиями уже в продаже у Косметолога. - Три новые повязки для костюмов: Белая, Зеленая, Чёрная. Новые звуки эмбиента Мы расширили арсенал рп-кураторов и ивентологов новыми звуками, которые могут использоваться при проведении ивентов. Новые внутриигровые валюты Прошлая система валют, которая использовалась у Прохора, Сани Менялы и Сержанта Киценко показала свою неэффективность и потому была переработана в систему жетонов - игровых предметов. Другие изменения Шлемы и капюшоны теперь можно чинить. Увеличен переносимый вес костюмов и рюкзаков в 1,5 раза. Исправление багов Исправлено большинство недоработок и багов, выявленных ранее. Над чем мы работаем сейчас? В данный момент наша команда разрабатывает плагин на функциональные слоты, который позволит реализовать действительно уникальные механики: систему повязок и шевронов. С помощью этих слотов мы также планируем сделать пояс для артефактов. Завершается работа над конструктором подземелий, который позволит создавать катакомбы и норы. Первичные тесты конструктора показали отличные результаты. Мы также не забываем про наши обещания по поводу Завода Юпитер - он появится уже в ближайшее время. Этот список изменений в патчноуте не охватывает всех внесенных изменений и дополнений. Мы рассказали только про самые главные изменения. С уважением, Команда разработки Migliore