Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Столкнулся сегодня с тем, что медикаменты и некоторые виды еды и питья с эффектами перестали давать эти же эффекты, иконки есть, но самого эффекта нет. Конкретно встречал эту проблему с Адреналином, Энергетиком.
  2. 1 балл
    Migliore S.T.A.L.K.E.R. - Игровые принципы RP сообщества. Правила проекта регулируют многие взаимоотношения на сервере и вводят игровые условности для обеспечения комфортной и справедливой игры. Однако в ролевой игре существуют ситуации, которые не нормируются правилами проекта, но, по мнению администрации, могут считаться токсичными, аморальными или порочащими ролевую игру или игровое сообщество. Поэтому мы разработали краткие принципы, которые служат основой для понимания определенных аспектов ролевой игры на нашем сервере, облегчая их восприятие. Принципы ролевой игры – это советы/виденье/форма поведения, то есть определенные рамки поведения, что влияют на всех персонажей без исключения, за нарушения которых следуют последствия. При этом последствия не подразумевают выдачу варнов игроку. Общие принципы игры: Принцип Прецедента Администрация проекта рассматривает каждую ситуацию индивидуально. Даже если какое то действие не указано в правилах проекта как нарушение, администрация в праве назначить за него любое наказание, вплоть до перманентной блокировки, если посчитает действие неуместным. Принцип Администрации Администрация проекта, решая спорную ситуацию или выдавая наказание за нарушение определенных принципов сообщества обязана указать принцип, нарушенный игроком. Игрок всегда имеет право получить разъяснения за полученный варн / блокировку. Дополнение: администратор, выдавший наказание определяет, подлежит ли обжалованию наказание. В случае, если наказание обжалованию не подлежит - любые споры с администрацией по поводу полученного наказания будут наказываться. Возможные причины в отказе обжалования: 1 - Обжалование или разбор ситуации уже был проведен ранее, 2 - После получения наказания нарушитель продолжает нарушать принципы сообщества. Диспозитивный Метод Все, что не запрещено - разрешено, если конкретными пунктами не подразумевается иной метод регулирования. Во избежание коллизии диспозитивного метода с принципом прецедента уточняйте конкретные действия у администрации. Принцип Игрока Решая исход спорной ситуации администрация будет стараться принять такое решение, которое было бы лучше воспринято игровым сообществом и игроком в частности. Приоритет Сталкеров Сталкеры одиночки - приоритет администрации. Большая часть сил администрации направлена на улучшение качества игры для одиночек. Это не значит, что группировки брошены на произвол судьбы. Это значит, что группировки на проекте выполняют роль дополнения. Принцип Бумеранга Все участники проекта должны относится друг к другу так, как хотели бы, чтобы относились к ним. Принцип Ролевой Игры Каждый игрок должен отыгрывать РП своего персонажа. На сервере запрещается проведение любых действий, выходящих за рамки логики ролевой игры. Прежде, чем делать: подумайте, не нарушает ли деяние принцип ролевой игры. Игроки принимают на себя определенную роль, которую отыгрывают на сервере. Это может быть роль сталкера, военного или ещё кого угодно. Важно оставаться в роли всё время нахождения на сервере. Принцип Игровой Информации Игроки вольны обмениваться любой РП информацией между персонажами только в рамках ролевой игры на сервере. Использование любых сторонних средств не допускается. Принцип Анкетирования Мат, шутки и рофлы при написании анкеты недопустимы. Каждый конкретный случай наказывается отдельно. Вы не имеете право копировать ответы на вопросы у других кандидатов, а также использовать любые чужие ответы. Вы не имеете право копировать историю персонажа. Ваша история должна быть уникальна, написана вами. Персонажу в Зоне не может быть менее 21 года. Принцип Дискорда Во время нахождения в игре участники группировки обязаны находится в канале “На вылазке”, используя приложение Discord для Windows на том устройстве, на котором запущена игра. Это связано с частыми случаями, когда недобросовестные пользователи сидят в данных каналах с телефонов или из браузеров. Принцип Ответственности В случае, если один или несколько игроков из стака (группы) получают игровую блокировку за читы, багоюз или недоносительство багов - весь стак получает наказание. Стаком считается группа людей, знакомых друг с другом, пришедших на проект вместе либо с одной целью, а также группа, пришедшая в группировку по мета-набору. Принцип Атмосферы Игроки должны понимать, что именно они поддерживают определенную атмосферу в игре. Только поведение каждого из игроков определяет комфорт и погружение для остальных. Ни один игрок на сервере не может производить те действия, которые нарушают игровую атмосферу. Даже если игрок нарушает правила, вы должны закончить РП ситуацию, не нарушая атмосферу и только после этого подать жалобу на данного игрока администрации проекта. Принцип АФК Разрешается уходить в АФК только в не людных местах или у костра, если вы находитесь в анимации Rest/Prone. Запрещается выходить в АФК в людных местах стоя или держа оружие в руках. Во время выхода в АФК в людных местах встанье в анимацию, чтобы люди вокруг с легкостью могли определить, что вы в АФК. Принцип Томми Версетти На сервере запрещено плавать, доплывать до локаций, переплывать реки. Запрещено опускаться в воду глубже, чем по пояс. Любой водоем - скопление радиоактивного ила, способного сварить вас в крутку. Принцип Мертвого Беглеца Запрещается пробегать сквозь КПП группировок, пока группировка не в сети, или не может принять Вас. Принцип Съемок РП фото и видео считаются те фото и видео, которые сняты Фотоаппаратом или КПК, поднятым в руки. Принцип Рискованных Действия Поступки, которые имеют шанс потенциальной гибели персонажа, а также обладают элементами лёгкого или среднего героизма (PG), могут привести к РПК в случае, если персонаж механически погибнет в них. Например, если во время PG малочисленная сторона погибает - стороне засчитывается РПК. Специальные принципы игры: Принцип взаимодействия Стоит напомнить что Migliore - это в первую очередь РП сервер, и стоит не просто выполнять минимальные требования чтобы не получить блокировку и выполнять только задания от нпс, а участвовать и/или самим создавать ситуации что будут иметь некое начало и некий исход (пример начать драку, а после попытаться найти обидчика на просторах зоны, чтобы выбить уже компенсацию | сыграть в карты на деньги (если уведомить админов, можно использовать дискорд с их мини играми по типу покера,) проиграть/выиграть а после искать/поставить на бабки проигравшего, чтобы тот выплатил «карточный долг».) Администрация будет рада провести вам ивент, связанный с предысторией вашего персонажа, с последующим вовлечением других игроков. Любое активное создание или участие в тех или иных ситуациях будет поощряться, особенно в тех случаях, когда игроку нужно будет что-то потерять, дабы ситуация продолжилась до логического конца. Если же игрок будет намеренно избегать подобного, и даже не пытаться создавать что-то свое, играть только в РПГ составляющую сервера, то такие игроки, как минимум, не будут получать захватывающий и интересный для себя контент, а худшем либо заблокированы, или наткнутся на последствия. Исход нарушения принципа – Получение лучшего игрового опыта в плену у Сталкера Дениса, встреча с военными и возможная последующая депортация из зоны (ситуативное РПК). Принцип грабежа – грабеж на более чем 50% (оставить минимум медицины/патронов/еды, не оставить хоть какую-то часть добытой добычи), заставить отдать все деньги через кпк. Максимальное «раздевание» сталкера новичка или другого игрока, у которого явно есть проблемы со снаряжением или же общая стоимость этого снаряжение не высокая. (Как пример сталкер с пмом у которого помимо запасной пачки патрон и еды есть пару обычных аптек и пару бинтов с 1 антирадом). Все эти и подобные действия не приветствуются на проекте, ибо если грабить «по максимум сколько разрешают правила» является игрой в одну сторону. Исход нарушения принципа – заказ на грабителя с целью убийства/РПК. Заказ на поимку от лица торговца. Ограблением Сталкером Денисом. Принцип пленения/допроса – когда игрок находится в плену по подозрению в чем-то, с ним нужно активно взаимодействовать, а не растягивать 4 часа чтобы игрок устал от афк геймплея и либо сам все выложил, или спровоцирует собственное РПК. Во время взаимодействия не стоит затягивать с допросом (На допрос желательно выделить до 1 часа максимум), а после перейти к пыткам, а там игрок или скажет правду, или нет. СТРОГО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ намеренно показывать лицо пленному чтобы использовать это как предлог к РПК или к продлению допроса/удержания все 4 часа. Абузить пленение с последующим допросом каждого по любому поводу при малейших подозрениях или от сомнительного источника по типу «какой-то сталкер видел/сказал» не является хорошим поступком как со стороны правил, так и со стороны принципов. Уважайте время как свое так и других игроков. Исход нарушения принципа – Распространение слухов об «беспределе» со стороны группы/группировки, заказ за голову члена группы/группировки, пленение группой сталкера Дениса на все 4 часа. Принцип героизма – игрок, у которого нету одобренной анкеты персонажа или в анкете не объясняется причины его бесстрашного/излишне храброго поведение, не может быть таковым (то есть игрок должен боятся и отыгрывать страх в тех или иных случаях по ситуации). - Игрок который в одиночку бегает ночью по зоне без фонаря, или расслабленно ходит по местам где не спавнятся мутанты, или когда намеренно абузит механики игры для убийства опасных или большой группы мутантов. - Игроки что намеренно абузят сейф зону чтобы оскорбить/спровоцировать и тд другого игрока/игроков. - Игроки, что намеренно ведут кучу мутантов в «kill зону» чтобы от них избавится. - Игроки что максимально нагло ведут себя в плену, не боясь за свою жизнь и постоянно провоцируя/высмеивая/оскорбляя своих пленителей. - Игроки что игнорируют факт что нпс также являются персонажами оскорбляют/ведут шпионскую деятельность возле них или прямо на их глазах/бьют/унижают на их глазах /высмеивают на их глазах. Все эти и подобные действия яро не приветствуются и имеют серьезные последствия. Исход нарушения принципа – ситуативное рпк, натравливание огромного количества мутантов на игрока, изгнание мета бойцами из сейф зоны, убийство мета бойцами на сейф зоне, досрочное одобрение рпк в плену. Принципы рации – намеренное использование рации для того, чтобы тебя не услышал другой игрок, стоя в метре от него или иное другое подобное использование недопустимо (как пример обсуждать грабеж сталкера стоя прямо перед ним, но он не слышит из-за рации). Исход нарушения принципа – поломка рации с ее изъятием, реакция мета бойцов в зависимости от ситуации, предупреждение потенциальной жертвы о грабеже/возможном убийстве и т. д. Встреча со сталкером Денисом. Принцип страха (fear rp) – схож с принципом героизма - если не звать на помощь в критической ситуации (нарвался на мутантов в количестве от 5 штук или крутой мутант зажал в угол/на возвышенность без возможности его убить с огнестрельного оружия); - если у персонажа нет анкеты и в случае задержания/гоп-стопа, когда силы равны или как минимум не нарушают правила ПГ, игроки-одиночки при первой возможности решают начать перестрелку, при условии что до этого не было прямых угроз для жизни персонажа; - в любых других случаях, когда логичнее и правильнее было бы отыграть хоть какой-то страх (в случае встречи с непонятным явлением, призраками, непонятные мутанты и другие ивенты отыгрываемые админом; - игрок намеренно не отыгрывает страх по таким возможным причинам: заранее знает механики, знает что это админ и не реагирует всерьез, намерено игнорирует событие «так как лень это играть, лучше пойду фармить». Любая отыгровка страха в тех или иных ситуациях может повлечь за собой ряд интересных событий, а в случаях различных ивентов может закончиться каким-либо поощрением от администрации. Вместо простой перестрелки можно сначала дать бандитам вас ограбить, а после собрать сталкеров ради поимки одного из бандитов, с целью выкупа, или же ради возвращение украденных вещей (это пример). Исход нарушения принципа – позорная смерть от армии тушканов, убийство группой сталкера Дениса и/или последующим пленением с целью забрать оружие, быть замурованным на 4 часа в подвале Дениса. Принцип перестрелок – любая перестрелка не должна всегда начинаться или заканчиваться просто тем, что одна из сторон проиграла. Мы считаем, что для каждой перестрелки должна быть четкая причина. Как пример - следует устраивать засады для добычи важного предмета, мстить за смерть кого-то, остановить скорое нападение на базу/группу, иногда при необходимости требовать временного перемирия, так же брать в плен с последующим выкупом или обмен заложниками, также если одна из сторон в проигрышном состоянии, то стоит отступить, чем продолжать перестрелку до конца. Однако не стоит злоупотреблять как самими перестрелками, так и пленением. В случае победы одной из сторон и постоянным пленением нескольких, а то и всей группы проигравших будет иметь серьезные последствия, а поиск причин для рпк всей группировки не будет одобрен администрацией. Перестрелки ради перестрелок так же будут иметь серьезные последствия. Стоит учитывать, что ресурсы как у группы, так и у группировки не бесконечные, и постоянная потеря ресурсов так или иначе бьет по бюджету группы, поэтому не стоит бездумно искать повод для «очередного тулева». Исход нарушения принципа – Операция «Градус» для освобождения заложника/заложников, множественные нападение пачки Дениса на группу/группировку, повышение цен на все товары у торговца группировки.