Чех 5 Опубликовано 19 марта (изменено) 1. Начну пожалуй с костюмов, а именно об их прочности, не важно что у тебя, куртка или медведь, мутанты, даже самые слабые в виде тушканов вне зависимости от того что ты носишь сносят тебе 1% прочности твоего комбинезона, разница лишь в том, сколько очков здоровья после удара они тебе оставляют, думаю что прочность от животных/зомби стоит повысить, да и вообще было-бы неплохо переосмыслить статы брони в целом, потому-что некоторые идентичные комбинезоны у группировок/сталкеров дают совершенно разные статы. 2. Патроны(для дробовика) их на сервере довольно большое кол-во, но все они бесполезны на фоне дроби, потому-что они дороже её да и хуже, не помешало бы полностью патроны для дробовика в плане стат переделать. 3.Это моё личное мнение, но, как по мне сюжетка/квесты на Королёвке слишком нудные и неинтересные и скатываются в банальные сходи - подай, нежели чем квесты на Затоне/Ок.Юпитера, может быть их стоит разнообразить/переработать? P.S. первый и второй пункт как по мне довольно важны, третий уже по усмотрению админов. P.S.S Так-же забыл добавить, когда выбираешь по сюжету Бороду/Сыча, отсутствуют скидки и мб какие-то уникальные товары. Изменено 19 марта пользователем Чех 3 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 916 Опубликовано 19 марта По первому пункт полностью солидарен. Каждая броня должна иметь собственный запас прочности и ломаться медленнее, чем это представлено на сервере. Уже есть в планах провести определенную работу в этом направлении, однако сейчас наша команда разработчиков сфокусирована на других приоритетах. По поводу Королёвки, подумаем что можно сделать. Изначально не планировалось делать что-то сложное, чтобы не так сильно запутывать игроков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX HARD 73 Опубликовано 20 марта 22 часа назад, Чех сказал: 1. Начну пожалуй с костюмов, а именно об их прочности, не важно что у тебя, куртка или медведь, мутанты, даже самые слабые в виде тушканов вне зависимости от того что ты носишь сносят тебе 1% прочности твоего комбинезона, разница лишь в том, сколько очков здоровья после удара они тебе оставляют, думаю что прочность от животных/зомби стоит повысить, да и вообще было-бы неплохо переосмыслить статы брони в целом, потому-что некоторые идентичные комбинезоны у группировок/сталкеров дают совершенно разные статы. 2. Патроны(для дробовика) их на сервере довольно большое кол-во, но все они бесполезны на фоне дроби, потому-что они дороже её да и хуже, не помешало бы полностью патроны для дробовика в плане стат переделать. 3.Это моё личное мнение, но, как по мне сюжетка/квесты на Королёвке слишком нудные и неинтересные и скатываются в банальные сходи - подай, нежели чем квесты на Затоне/Ок.Юпитера, может быть их стоит разнообразить/переработать? P.S. первый и второй пункт как по мне довольно важны, третий уже по усмотрению админов. P.S.S Так-же забыл добавить, когда выбираешь по сюжету Бороду/Сыча, отсутствуют скидки и мб какие-то уникальные товары. Большинство игроков не углубляются в суть квестов сюжета как по мне. Да и это явно лучше чем на каких-нибудь стронгах где текста пару слов и вот тебе квест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты