Svyatoslav Orlov 931 Опубликовано 13 января, 2019 Цитата Мы верим, что игра должна приносить удовольствие. Для этого каждый благоразумный игрок добровольно ограничивает свои возможности. Играя на нашем сервере, вы словно приходите в гости к хорошим друзьям. Спасибо, что вы с нами. ПРЕДИСЛОВИЕ. 0.0 Правила проекта являются обязательными для всех игроков. 0.1 При входе в игру Вы автоматически соглашаетесь с правилами проекта. 0.2 Незнание правил не освобождает вас от ответственности за их нарушение. 0.3 Администрация и её представители (далее по тексту “РП куратор”) имеют право не возвращать вещи, деньги и имущество, заработанные игроком и утерянные в связи с багами игры или в результате откатанных РП ситуаций. 0.5 Администрация сервера не несёт ответственности за безопасность вашего аккаунта. Игровой аккаунт полностью принадлежит игроку и он заботится о его безопасности. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ. 1.0 Данный свод нормативно-правовых актов (далее: “правила”) является корпоративной нормой, и распространяется исключительно на участников проекта. Участником проекта (далее “игрок”) считается человек, согласившийся с пунктом правил 1.2. 1.1 Подключаясь на сервер, регистрируясь на форуме или подписываясь на официальные ресурсы проекта, вы соглашаетесь с пунктом 1.2 правил, таким образом становитесь участником проекта. 1.2 Каждый участник проекта обязан четко следовать и исполнять все правила, указанные в данном своде. 1.3 Администрация проекта вправе отстранять недобросовестных участников проекта от игры на сервере, ознакомлении с информацией на форуме или на ресурсах проекта, ссылаясь на конкретный пункт правил, нарушенный участником. 1.4 На проекте установлена прецедентная система правил. 1.5 Методом правового регулирования на проекте является диспозитивный метод. 1.6 В связи с пунктом 1.4 администрация в праве изменять и активно дополнять свод правил, даже во время разбирательства по конкретной ситуации, в которой, по мнению администрации, имеется нарушение, но нарушенный пункт правил не установлен в текущем своде. ПРАВИЛА ОТЫГРЫША РОЛИ. 2.0 Игра Role Play (Далее “РП”) является приоритетом для всех игроков. Играя РП, игроки должны выполнить цель своего персонажа или фракции. Строго запрещается сводить отыгрыш персонажа в сражение с другими игроками (Далее “ПВП”). Запрещена любые действия, противоречащие пункту 2.0 (нонрп действия). 2.1 Запрещено любыми способами нарушать РП атмосферу или противоречить ЛОРу проекта. 2.2 Запрещено использование современного игрового сленга Пример: фармить, байтить, кек, лол и так далее. Также в сленг входит ненормативная лексика (маты). 2.3 Запрещены действия, входящие в противоречие со сложившейся ролевой ситуацией (Пример: на вас нападают грабители, и вместо того, чтобы принять бой со своими товарищами или сдаться, вы устанавливаете лагерь и начинаете варить похлебку). 2.4 На сервере запрещено механическое ПВП. Между игроками действует только РП-Бой. 2.4.1 На усмотрение Мастера над игрой, может нивелироваться в массовых боях. 2.5 Использование в игре информации, которая была получена вами вне ролевого процесса является мета-информацией, использование которой в ролевом процессе строго запрещено. Метаинфой считается любая информация, которой владеет игрок, но не владеет персонаж. Знания о названиях специфических материалов, некоторых редких видов оружия (Прим: гарда для меча, петли для дверей, Ликвидатор), названии брони фракций, не полученные в ходе ролевого процесса являются метаинфой. Исключением являются игроки-ремесленники в определенной сфере. 2.5.1 Запрещены любые образования связей игроков, в основе которых лежит метаинфа. (Пример: мета-союзы между фракциями для воплощения общей, вне игровой цели в реальность). 2.6 Преувеличение сил своего персонажа, в результате которого от персонажа исходит нереалистичное поведение или отсутствие страха за свою жизнь, называется Power Gaming (Далее “ПГ) и запрещено на сервере. 2.6.1 Случаями ПГ у игроков считаются: Целенаправленный поход на серьезные данжи в одиночку. Нападение на базы фракций, убежища и трактиры, будучи одиночкой. Нападение на группы игроков, превосходящие ваши более чем в два раза. (Исключение: военное превосходство на местности или в вооружении, как например, разбойники в легкой броне против стражников в тяжелой). Быстрая смена двух основных оружий в инвентаре Плавать в озере, ручьях, находясь в средних и тяжелых доспехах. 2.7 Случайные или специальные убийства игроков (бессмысленные убийства), вне ролевого контекста называются Random Death Match (Далее “РДМ”), и строго запрещены на игровом сервере. 2.8 Убийство игрока на месте/во время его спавна называется Spawn Kill (Далее “СК”), и приравнивается к нарушению пункта 2.7. 2.9 Во время активной ролевой ситуации, в которой участвует ваш персонаж, запрещен выход в AFK, выход с игрового сервера, а также симуляции краша игры. В случае непреднамеренного краша, игрок должен незамедлительно вернуться в игру. В случае, если ситуация, в которой вы принимали участие уже завершилась, или проходит в другом месте, вы должны связаться с любым участником ситуации и вернуться на место её проведения. 2.10 В случае смерти ваш персонаж забывает любые обстоятельства смерти. После возрождения запрещено распространение информации об обстоятельствах вашей смерти. В случае тяжелого ранения в ходе ПВП - вы не можете помнить даже цвет формы фракции, от которой пали. 2.10.1 В случае смерти, в течении 10 минут ПОСЛЕ респауна, вы не имеете право покидать базу фракции. 2.11 Запрещен возврат в радиус смерти вашего персонажа (200 метров). 2.12 Запрещено брать в заложники другого игрока, в случае, если на это нет объективных причин. 2.13 Запрещено связывать игрока, пока он стоит к вам лицом или боком. Даже в случае, когда игрок поднял руки, вы должны зайти ему за спину, после чего связать. 2.14 Запрещено держать игрока в месте заключения более 2 реальных сессий. По истечению сессий, пленника необходимо либо казнить, либо отпустить. В случае, если пленник не заходит в игру, на усмотрение администрации срок заключения может быть увеличен. 2.14.1 Всё то время, которое пленник находится в заключении, и в случае, если онлайн фракции, держащей в неволе пленника больше двух, заключенный имеет право угрожать голодной смертью, и осуществлять попытки побега. 2.14.2 Пленник обязан известить надзирателей о желании есть или пить, в противном случае голодная смерть будет считаться РП смертью. 2.15 Фракция, заключающая игрока, обязана играть с ним РП. 2.16 Игрок, двигающийся в месте с членами фракции, приравнивается к членам группировки (Пример: грабители двигаются с двумя рабочими, жандармерия имеет право убить и грабителей, и рабочих). Исключение: игроки или члены фракции связаны. 2.17 Запрещено грабить, связывать или убивать членов своей фракции, без отсутствия весомых на то причин. Жажда наживы не является весомой причиной. 2.18 Запрещена игра в одну сторону (пример: вы убили грабителя, после чего подобрали его абстрактную. записку, откуда узнали, что у Гильдии Теней заказ на вашего друга). 2.19 Игрой в одну сторону является любая ролевая ситуация, в которой участвуют две или более стороны, так или иначе заинтересованные в её исходе, но одна из сторон отыгрывает эту ситуацию таким образом, что вторая сторона никак не может повлиять на исход ситуации. 2.20 Запрещено использование любого стороннего ПО/багов/эксплойтов/глитчей, дающих любые преимущества над другими игроками. 2.21 Запрещены любые махинации с вещами, в том числе и с целью получения реальных денег. 2.22 Жильё персонажа должно соответствовать логике, в противном случае постройка может быть аннулирована. 2.23 Неконструктивная критика приравнивается к оскорблению. "Конструктивная критика - критика, в которой говорится не что плохо, а что и как сделать лучше." 2.24 Запрещается оскорблять игроков или членов администрации. 2.25 Запрещается нарушение ролевого сеттинга: персонаж не является машиной для убийств и не провёл ближайшие 200 лет в библиотеке за изучением манускриптов. Ваш персонаж умеет делать то, что умеет, а не всё и сразу. Пример: пахарь вряд ли сможет мастерски махать мечом или шестопёром, а жандарм – изготовлять целебные мази. 2.25.1 Нарушением роллевого сеттинга также является *пробежка* данжей с целью *залутать* ценные места, не вступая в бой с противниками. 2.26 Запрещается наносить ущерб игрокам, чужому имуществу, окружающему миру без ролевых причин. 2.27 Запрещены рп-действия без соответствующих рп-отписей. 2.28 Запрещается использовать голосовой чат для включения сторонней музыки и рофлов. 2.29 Запрещен *пылесосинг* игровых предметов во время боя или других рп-ситуаций. 2.30 Запрещен обыск живых персонажей без соответствующих ролевых отписей. 2.31 Запрещен обыск мертвых и иссушенных тел персонажей без соответствующих ролевых отписей (простая отпись из разряда "быстро обыскал тело" в данной ситуации не является таковой). 2.32 Запрещено злоупотреблением ООС чатом. Злоупотребление уменьшает читабельность отыгровок и мешает приятной игре. 2.33 Запрещено без видимой на то причины носить доспехи в городе. То есть, если никакая опасность не может угрожать вашему персонажу или персонаж вовсе мирный (не рыцарь, воин и тп.). 2.34 "Правило слотов". При взаимодействии в РП не забывайте, что вокруг вас не только реальные игроки, но ещё и НПС - жители и прочие. В городе не живет 30 человек, в жандармерии не работает три жандарма, в церкви не служит три священника, а у бандитов в логове далеко не два бандита. Вы не можете просто начать грабить человека на улице города, налететь на жандармерию или же взять штурмом канцелярию, ведь это будет прямым нарушением правила слотов. Не забывайте - если вы не видите НПС, не значит, что их нет. 2.35 "Правила дубинки". - Дубинки можно использовать только против ничего не подозревающего игрока, или же когда игрок обездвижен/схвачен/связан/сдается/не сопротивляется. В прямом бою дубинки использовать запрещено. - После использования дубинки игрок, на котором она использовалась, обязан отыгрывать последствия оглушения (головная боль, головокружение, дизориентация, слабость) в течении 300 секунд. - После использования дубинки игрок не может бежать в течении 300 секунд и делать подобные действия ссылаясь на последствия оглушения. 2.36 "Правило драматизма". Запрещается использовать броски драматизма для убеждения/принуждения к чему-либо в отношении других игроков, действуя при этом в одну сторону. Плохо: игрок Джон кидает драматизм, и говорит, чтобы его спутник Билл разделся и отдал Джону все вещи. Просто так. Хорошо: попросить небольшую скидку у портного. 2.36.1 Броски драматизма между игроками используются сугубо для чтения эмоций/эмпатии. К примеру, Ваш персонаж, броском драматизма выше чем у собеседника, может определить лжет он или нет. Броски драматизма могут быть использованы для убеждения/принуждения к чему-либо в отношении другого игрока, НО ЛИШЬ ПРИ ОБОЮДНОМ СОГЛАСИИ. 2.36.2 Броски драматизма на убеждение или принуждение к чему-либо могут быть использованными на курируемых куратором НПС / Ивентовых персонажей, но только с разрешения куратора следящего за ситуацией. 2.36.3 При нарушении вышеупомянутых правил нарушение будет расценено как игра в свою сторону. ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФРАКЦИЙ. 3.0 Правила взаимодействий с фракциями находятся в клубе лидеров. Правила должны быть донесены до членов фракции. ПРАВИЛА РП СМЕРТИ. 4.0 РП смерть - это смерть ролевого персонажа, после которой происходит полный вайп всех заработанных персонажем ценностей. 4.0.1 РП смерть также может наступить при иссушении души. 4.1 Чтобы привести персонажа к РП смерти необходимо подать тикет в тех. поддержку по специальной форме. 4.1.1 Чтобы провести персонажа к РП смерти нужно провести одобренную администрацией админ-казнь. 4.2 Причинами для РП казни являются: Шпионаж за фракцией; Обладание информацией, неугодной фракции; Оскорбление фракции или её лидера; Убийство члена фракции (вне ПВП); Нарушение договора с фракцией; Целенаправленная охота на фракцию; Получение максимального количества Малых смертей Другая объективная причина. 4.3. Запрещается принуждать персонажа к РП смерти. 4.3.1 Принуждением к РП смерти расценивается отыгрыш в свою сторону, отыгрыш несовместимых с жизнью ранений, принуждение к выбору смерти персонажа между всех возможных вариантов развития событий. 4.4. РП убийство персонажа может быть оформленным лишь при помощи тикета или же при отдельной договоренности с администрацией проекта. 4.4.1 Любое РП убийство без оформления тикета и уведомления администрации расценивается как нарушение правил и будет караться. РП убийство в подобном случае будет аннулировано и не будет считаться действительным. 4.5 После РП смерти нужно зарегистрировать нового персонажа. 4.6 Игрок, умерший по РП и имевший пропуск на сервер, должен купить новый пропуск или зарегистрировать нового персонажа. 4.7 Некоторые группы игроков (предатели) могут накладывать на других игроков иссушений души без рп причины. ПРАВИЛА ИГРОВЫХ НИКНЕЙМОВ. 5.0. Никнейм игрока должен соответствовать имени, указанным в регистрационной анкете. 5.1. Никнейм игрока должен быть написан кириллицей. Пример: Иоганн Хайнц (а не Johann Heinz). 5.2 Персонаж, не имеющий дворянских или аристократических корней, не имеет право носить приставки "фон", "ауф", "аус", "дон". 5.2.1. Если персонаж получил дворянское звание во время игрового процесса, то правило 5.3 не имеет место быть. 5.3. Персонажи рыцарского происхождения должны составить никнейм по формату: Сэр ИМЯ_ПЕРСОНАЖА. Пример: Сэр Амиэль. 5.4. Запрещено менять никнейм персонажа, если он не был зарегистрирован на сайте проекта. 5.4.1 Исключением являются члены администрации. ПРАВИЛА ДЛЯ СТРИМЕРОВ. 6.0. Стримерам запрещено говорить открытым текстом непосредственно на сервере, что они ведут трансляцию. 6.1. Для других игроков запрещено использование любой информации, полученной из стрим-трансляции или из видео (стримснайпинг, знания о персонажах, событиях и любая другая информация). 6.2. Трансляция стрима (видеозапись) считается метаинфой для всех, кроме самого стримера. 6.3. Если во время трансляции (стрима), стример нарушил правила малой силы, то администрация вправе требовать временную приостановку стрима на перерыв и обсуждение сложившейся ситуации в соц. сетях или в дискорде. 6.4. Если во время трансляции (стрима), стример нарушил правила большой силы, то администрация вправе заблокировать стримера без обсуждения сложившейся ситуации. ПРАВИЛА БЕСЕДЫ, ОБЩЕНИЯ НА ПРОЕКТЕ. 7.0 Уважайте членов сообщества. Будь это чат внутри игры, группа, сайт, беседа, дискорд или скайп. 7.1 Не злоупотребляйте нецензурной лексикой. 7.2 Не оскорбляйте игроков и администраторов. 7.3 Неконструктивная критика приравнивается к оскорблению. "Конструктивная критика - критика, в которой говорится не что плохо, а что и как сделать лучше." 7.4 Разумеется, ролевая ругань не карается. 7.5 В беседе запрещается использование мг информации в больших количествах . 7.6 Категорически запрещается выкладывание эротического или порно контента в комментариях или в официальной беседе. 7.7 В беседе запрещается выдавать себя за представителя администрации, не являясь таковым. 7.8 В беседе запрещается обсуждение чьих то историй с целью оскорбить другого участника беседы или администрации. 7.9 В беседе запрещено распространять информацию, которая вводит других игроков или администрацию в заблуждение. 7.10 В беседе запрещено провоцировать других игроков или администрацию на определенные действия. 7.11 Запрещено оскорбление участников администрации (не путать с конструктивной критикой). 7.12 Запрещено "выклянчивание" каких-либо предметов или услуг у администрации. 7.13 Будьте вежливыми, ведите себя адекватно. При излишней "токсичности", вы будете перенесены в карцер. 7.14 Запрещена публикация сообщений или контента, нарушающего законодательство РФ по отношении к экстремизму в частности и любому другому нарушению законодательства в общем. ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ К АДМИНИСТРАЦИИ. 8.0 Администрация не принимает запросы о нахождении багов в социальных сетях. Существует специальная тема на сайте migliorerp.ru, где вы можете рассказать о баге, который в последствии будет исправлен. 8.1 Администрация не принимает запросов о нарушении правил РП или правил в целом в социальных сетях. На сайте migliorerp.ru есть специальные темы с жалобами на игроков/лидеров, которые рассматриваются ежедневно. В противных случаях, данные сообщения будут игнорироваться. 8.2 Администрация не выдает никаких дополнительных предметов для игроков. Попытки “выклянчивая” будут игнорироваться или могут привести к блокировке аккаунта. 8.3 В случае, если игрок попал под действие технический неполадок (например, застрял), нужно об этом написать в /report, находясь на сервере, и тогда свободный модератор поможет вам в решении вашей проблемы. Просьба о помощи в социальных сетях будет игнорироваться. 8.4 Вопросы по типу “Когда будем играть?”, “Где сессия?”, “Когда сервер?” будут всецело игнорироваться. Интересующая вас информация будет выложена тогда, когда мы решим её предоставить. 8.5 Администрация не телепортирует членов фракций/обычных игроков к их базе/месту смерти/специальному месту, даже, если смерть наступила в следствии технических неполадок. 8.6 Правила /report. Команда /report предназначена только для: - Сообщения прямого нарушения, требующего неотложеного вмешательства в данный момент. - Сообщения игровой ошибки, повлекшей за собой причинения вреда игроку, что требуется неотложено решить. - Сообщения игровой проблемы игрока, связанной с ограничением определенных возможностей игрока, которую требуется неотложено решить. - В /report категорически запрещается задавать вопросы. Для этого есть форум и дискорд. ПРАВИЛА ПОСТАВОК ДЛЯ ФРАКЦИЙ. 9.1 Правила поставок находятся в клубе лидеров. Правила должны быть донесены до членов фракции. КРИМИНАЛ, РАЗБОЙНИКИ, ГРАБЕЖИ. 10.1 Разбойники и грабители могут использовать русский мат, чтобы подчеркнуть их лихую профессию, но не стоит злоупотреблять матом. 10.2 Разбойничество не должно выходить за рамки ролевых терминов. Например: грабители, будучи одеты в тканевую броню, напали на большой отряд жандармов; будучи в меньшинстве, напали на хорошо охраняемый караван. 10.3 Разбойникам запрещено убивать пойманных ими жертв, если они не оказали сопротивления. 10.3.1 Убегающих или сражающихся жертв разрешается ранить. 10.4 Разбойники имеют право провести нападение на деревню или небольшое поместье. 10.4.1 Перед набегом должны выполняться условия: разбойников должно быть как минимум 4 человека, в деревне есть минимум 3 человека, в набеге участвует лидер разбойников или его заместитель. 10.5 Выбивать дань можно лишь в ночное время суток. Сумма дани не может превышать 25% денег от каждого заказа ремесленника, 50% скидки на любой заказ или больше 1200 золотых. В случае неуплаты дани в течение 3 дней (игровых), ремесленника можно побить, ранить, в самом крайнем случае - убить. 10.6 Грабежи в мирных районах города можно проводить лишь в ночное время суток. В упаднических районах - можно и в дневное время суток. Разрешается изымать любые предметы у жертвы, найденные в рюкзаке. Жертва имеет право запомнить особые характеристики грабителя, если таковые имеются. 10.7 Убийство проводится в соответствии правил РП смерти и может быть происходить где угодно. 10.8 Воровство имущества должно происходить по РП в присутствии Мастера над игрой. 10.8.1 Любое воровство должно быть хорошо обыгранным и сопровождаться хорошими, полноценными отыгровками. 10.8.2 Каждый вор после проведения ситуации обязан оставить следы на месте происшествия, чтобы дать возможность для игры персонажей-детективов. 10.8.3 Факт воровства должен быть отображен на форуме в виде повествования, либо в текстовом виде с прикреплением скриншотов. ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОЛОСОВОГО ЧАТА Цитата Внутриигровой голосовой чат - средство коммуникации, которое призвано облегчить общение и взаимодействие между игроками. 11.0 Опциональный голосовой чат может быть использован только лицами достигшими 16 лет или с прошедшей мутацией голоса. Возможны исключения, поэтому обращайтесь к администрации проекта. 11.01 Во время общения между персонажами голосом - вы обязаны продолжать отыгрывать действия персонажей в /me /do либо с помощью анимаций, где это возможно. 11.1 Запрещено включать музыку, кричать, употреблять ненормативную лексику во время использования внутриигрового голосового чата. [Исключение: Данное правило может быть нарушено если это оправдано в рамках ролевой игры и правил сервера] 11.2 Запрещено как-либо оскорблять других игроков используя внутриигровой голосовой чат. Оскорбление персонажей должно происходить по РП. 11.3 Запрещено представляться сотрудником migliorerp.ru используя внутриигровой голосовой чат. 11.4 Запрещено разжигание национальных, политических, религиозных конфликтов используя внутриигровой голосовой чат. 11.5 Запрещено использовать внутриигровой голосовой чат для отыгровки действий персонажа(-ей), состояния игрового мира и нарушения игрового процесса и атмосферы. 11.6 Запрещено оскорбление администрации с помощью внутриигрового голосового чата. 11.7 При использовании внутриигрового голосового чата, игрок обязан позаботиться о его правильной настройке, чтобы не мешать другим игрокам, создавая шумы и нарушая атмосферу. 11.8 Будучи в месте, где скопилось большое количество игроков, вам запрещено использовать внутриигровой голосовой чат, чтобы перекричать других участников ролевого процесса или как-то помешать им. ПРАВИЛА ПРЕДАТЕЛЕЙ 12.1. Предателям разрешено играть громко/открыто, свободно устранять сотрудников ОЖ-017 ведущих погоню за вами, а также, других членов экипажа, которые активно мешают выполнению ваших целей. Однако, это не даёт вам права убивать каждого встречного на пути, и безвозвратно убивать тех, кто не является вашей целью. 12.2. Будучи антагонистом, вы можете получить разрешение делать то, за что в обычных условиях вас бы забанили. Для подобного напишите в АдминХелп и распишите свой план. 12.3. Жандарма можно ликвидировать, если они являются активной угрозой для вас, но убийство жандармов "на всякий случай" к этому не относится. 12.4. Антагонистам запрещается поджидать только появившихся игроков (новичков), дайте им время на то, чтобы узнать обстановку в городе. 12.5. Антагонисты-одиночки не обязаны помогать и сотрудничать друг с другом и могут свободно атаковать, мешать, подставлять друг друга. 12.6. Если вы используете взрывчатку для достижения вашей цели, то используйте бомбы по необходимости: если вы взорвете пороховой арсенал всего города для отключения генератора, то, помимо взорванного в хлам города, вы получите ещё и бан. 12.7. Останавливать антагонистов - работа Жандармерии. Если вы - не жандарм, то вы не должны заниматься охотой на антагонистов. Вы не должны бросать свою работу или свои планы, чтобы охотиться на антагониста. Однако вы можете защищать себя и своих коллег от нападения антагониста, если вы оказались очевидцем этого. Это правило не означает, что не стоит защищаться или в принципе мешать антагонистам. Ключевой момент в том, что рядовые рабочие не должны специально охотиться на антагонистов или специально искать ситуации, в которых можно "легитимно" его убить. 12.8. Мы не хотим поощрять игру "на победку"/"на гринтекст" на сервере. Относитесь к антагонистам не как к соперникам. Они такие же игроки, как и вы, и тоже хотят создать интересную игровую сессию. 12.9. Предателями могут становиться по принуждению, но всё равно они должны стараться исполнять роль антагонистов. 12.10. Вампиры могут убивать, чтобы добыть кровь. У этого есть свои границы. Если вы будете использовать это как предлог, чтобы устраивать геноцид города, скорее всего, вы получите билет на банановые острова. 12.11 Игроки могут жертвовать кровь вампирам, но для этого требуется веское IC-обоснование. "Мне нравятся вампиры" не является таковым, нужна веская причина. 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты