Svyatoslav Orlov 932 Опубликовано 21 июня, 2022 Атрибуты персонажа (также известны как характеристики персонажа...) Персонажи в Migliore Medieval RP имеет врождённые способности, присущие всем без исключения. Атрибуты исчисляются очками. Очки ваших атрибутов, в широком смысле, описывают ваш талант, обученность и компетентность в тех случаях когда вы совершаете действия, связанные с этими атрибутами. Чем выше атрибут персонажа, тем лучше персонаж будет использовать его в рп-ситуациях и механиках. Ваши атрибуты во многом определяют каким будет ваш персонаж, и какая жизнь его ждет. ▷ Минимальное значение любого атрибута персонажа - 1, максимальное - 10. Спойлер Значения атрибута 4-6 являются средними для взрослого человека. Значение 10 является наивысшим, которого может достичь обычный человек. Достаточно сильные персонажи могут иметь такие значения больше 10, однако это редкие случаи, и в этой статье мы их не рассматриваем. Атрибуты можно прокачивать в ходе повышения уровня персонажа. ▷ Сумма очков атриубтов при распределении не должна превышать число 54. ▷ Ролл атрибутов (РА)- это отыгрывание действия с помощью атрибутов персонажа. Ролл производится через команду /char Спойлер Например, /char -> Выбор "Грубая сила" -> Пытается выбить дверь. Не нужно отыгрывать ролл характеристик с описанием действия, которое уже завершилось (*выбил дверь*), потому что ролл может не сработать и это вызовет некоторое недоумение персонажей рядом. Поэтому, правильно писать *пытается выбить дверь* или *выбивает дверь*. ▷ Поговорим на счёт ролевых отыгровок завязанных на характеристиках вашего персонажа. Спойлер Для того, чтобы персонаж действительно выделялся из массы других и действительно обладал фактической ценностью – была введена система проверок характеристик. Как это проявляется в ходе игры на проекте? Представим, что по случайным причинам, корыстный судья, оказался в одной тюремной клетке вместе с прожжённым жизнью вором. И вот, удача! У них появился шанс бежать, так как один ненадежный член общества как-то раздобыл для себя отмычку. В свою очередь, вор пытается убедить бывшего чиновника, что справится с ней лучше и отмычку следует передать ему. Казалось бы, судье необходимо включить здравую логику и передать «ключ» к свободе своему товарищу по несчастью, но в силу своего характера, он решает сделать все сам. Теперь отбросим все предисловия и перейдем к сугубо ролевому отыгрышу: Первое, что стоит сделать игрокам – это позвать свободного куратора (Мастера над игрой) через /report, ибо ситуация может породить немало конфликтов будущем. Далее, когда ситуация уже контролируется администрацией, можно приступать к действиям. Так как судья решил не следовать профессионализму вора и сделать все сам, то ему потребуется пройти необходимые проверки характеристик. О каких характеристиках идет речь, сообщит непосредственно Мастер над игрой в специальных скобочка. ▷ Заранее стоит предупредить. Не старайтесь обыграть все исключительно на личную выгоду, ведь мы играем в небольшой театр, где не стараются переиграть своих коллег, а лишь следуют случайному сюжету, который образуется исходя из действий каждого персонажа. Итак, вот куратор уже следит за отыгровкой судьи. Игрок в свою очередь должен следовать указаниям гейммастера, который в свою очередь будет запрашивать проверки характеристик персонажа. Технический диалог между игроком и куратором должен происходить через личные сообщения, или же если представитель администрации решил вести ситуацию изначально в виде ролевого отыгрыша, то все будет выглядеть следующим образом: Цитата Куратор: Вы видите перед собой незамысловатый замок, с которым приходилось часто сталкиваться, во время дачи показаний других заключенных. Теперь вы заключенный, а значит пора что-то менять. Судья все-таки решается на дерзкий поступок и начинает шурудить инструментом в замочной скважине. [Логика] /char Логика Воспользовавшись отмычкой, прикидывает варианты, как можно воспользоваться появившейся возможностью. В случае удачной проверки поступит следующая «мысль» от куратора: Куратор: кажется, что должность судьи не то призвание, которому следовало руководствоваться большую часть жизни. Удача! Светлые мысли посетили твою голову и теперь имеются небольшие предположения, как переиграть этого металлического «охранника». Наконец-то судья теперь может попробовать отпереть этот замок, но вот незадача – он никогда не отличался, скорее даже его мелкая моторика позволяла только орудовать чернильным пером… [Координация] /char Координация Запустив отмычку в замочную скважину, Жак пытается аккуратно нащупать первый цилиндр замка, впоследствии вернуть его в исходное положение. Важно понимать, что при получении информации о необходимости роллить атрибут от куратора, не следует всем участникам рп процесса сразу начинать массово делать ролл. Это может привести к определенным последствиям: ранению, потери рассудка. Обсудите проблему между собой, выберите среди своих соратников того, кто будет этот самый ролл проводить. Если в вашей команде есть взломщик - доверьте ему взлом сундука с сокровищами, а не трактирщику из местного паба. ▷ Всего существует 12 атрибутов: Грубая сила Та часть тебя, которая знает, что двуручная арматура лучше одноручной. Спойлер Это характеристика, отвечающая за ближний бой, а также ваш внутренний тренер и наставник. Именно так он и просит к себе обращаться. Характеристика позволяет вам делать отжимания, приседания, нокаутирующие удары и вращающийся пинок на 360 градусов. Это универсальное решение для процветания и выживания в физическом мире. Повышение уровня характеристики укрепит ваши мышцы и скелет, усилит способность их задействовать. Умение, которое ближе всего к наиболее простому пониманию физической силы в ролевых играх. Подкиньте этому парню очков, чтобы бить лица подозреваемым во время допросов. Или напрочь вырубать их с вертушки. Применение в игре: 1. Позволяет выбивать двери, ломать преграды. 2. Позволяет вырываться из захватов, ломать решетки и буйствовать в пабах. 3. Повышает наносимый урон в ближнем бою. 4. Позволяет носить более тяжелые доспехи и оружие, использовать тяжелое пороховое оружие. Высокий уровень: 1. Создает дополнительные задания, которые не всегда являются адекватными. Связанные навыки: Сила=3 --> откроет использование лёгкой брони. Сила=4 --> откроет возможность двигать тяжелые объекты и предметы. Сила=5 --> откроет использование средней брони. Сила=6 --> проверки силового воздействия с негативно настроенными персонажами проходят без негативных модификаторов. Сила=7 --> откроет использование тяжелой и латной брони. Болевой порог Та часть тебя, которая знает насколько удар будет больным. Спойлер Болевой порог позволяет вам отмахиваться от ударов, как будто это пустяк - укол булавкой. Это ваша карточка "побега из тюрьмы", когда дело доходит до физического урона - этот навык заставляет вас ползти вперёд, превозмогая боль, истекающим кровью и жаждущим мести. Навык показывает насколько сильную боль может перенести персонаж. В случае, если боль переход границы персонажа, то наступает тяжелое ранение. Большое количество тяжелых ранений приводит к смерти персонажа. Позволяет вам исключить многие опасности вплоть до полной остановки сердца. Включает сопротивление физической, и психологической боли. Достаточно высокий уровень навыка может превратить вас в мазохиста. Применение в игре: 1. Определяет насколько сильную боль сможет пережить персонаж. Инквизиция и жандармы предпочитают вести *пыточные* допросы, чтобы вывести вас на чистую воду. 2. Определяет получаемый вами урон в бою. Определяет выживаемость при тяжелом ранении. Высокий уровень: 1. Создает дополнительные задания, которые не всегда являются адекватными. Связанные навыки: Болевой порог=4 --> вы можете дольше находится в состоянии тяжелого ранения. Болевой порог=5 --> легкие ранения не наносят урон рассудку персонажа. Болевой порог=7 --> тяжелые ранения не наносят урон рассудку персонажа. Болевой порог=8 --> допросы и пытки не наносят урон рассудку персонажа. Телосложение Та часть тебя, которая знает сколько ты выдержишь ударов. Спойлер Телосложение - это ваш метаболизм и система кровообращения. То, что поддерживает в вас жизнь. Телосложение определяет количество очков здоровья (HP), которым вы располагаете. Это наш ключевой пул ресурсов, если можно так выразиться. Потеряете все HP, и у вас случиться тяжелое ранение, которое приводит к иссушению души. Спровоцируете несколько раз иссушение, и вы умрёте окончательно. Передавайте привет Создателю, если к нему попадете. Кстати, чем выше телосложение, тем больше зелий ты можешь выпить за раз, не получив передоз травяных жидкостей. ВЫ всё ещё со мной? Помимо прочего, Телосложение - в каком-то роде ваше *чутьё* (это не то чутьё детективное естественно). И чутьё подсказывает вам, что только алендорцы имеют право работать на литейных заводах Вальденгейта. А ещё нильварцы черные, и потому должны работать на каторге. Применение в игре: 1. Определяет количество здоровья у персонажа. 2. Определяет сколько иссушений сможет пережить персонаж. Иссушение, это когда ломается ваш божественный сосуд (тело) и душа вылетает из него, обращая в прах ваше тело. Когда лимит иссушений подойдет к концу, вы не сможете возродиться. Высокий уровень: 1. Создает дополнительные задания, которые не всегда являются адекватными. Координация Та часть тебя, которая знает как ловко использовать твои ноги и руки. Спойлер Атрибут наиболее близок к ловкости. Определяет координацию движений в пространстве. Например, сможете ли вы поймать подброшенную монету, либо взломать замок двери. Отвечает за взлом. Определяет уровень владения некоторым оружием ближнего боя, а также защиту в ближнем бою. Усиливается в сочетании с Физической силой. Определяет скорость перезарядки огнестрельного оружия. Применение в игре: 1. Определяет точность стрельбы из арбалетов и луков. 2. Определяет защиту в ближнем бою и точность ударов ближнего боя. 3. Определяет успешность взлом. Высокий уровень: 1. Создает дополнительные задания, которые не всегда являются адекватными. Связанные навыки: Координация=5 --> вы можете взламывать простые замки. Координация=7 --> вы можете взламывать сложные замки. Восприятие Та часть тебя, которая подскажет отличительные детали вокруг тебя. Спойлер Если хотите стать настоящим детективом, то восприятие — важное умение, которое позволяет запоминать тонкие детали, находить скрытые улики. Определяет внимательность персонажа к окружающему миру. Применение в игре: 1. Позволяет обнаруживать особые детали, которые нельзя обнаружить невооруженным взглядом. 2. Позволяет тщательные осматривать места преступлений, мертвые тела и сундуки. 3. Позволяет обнаруживать ловушки. 4. Позволяет использовать некоторые виды оружия. Высокий уровень: 1. Создает дополнительные задания, которые не всегда являются адекватными. Скорость реакции Та часть тебя, которая среагирует на быстрое внешнее действие. Спойлер Скорость реакции. То есть способность уклоняться от самых смертоносных физических ловушек, таких как летящая стрела из кустов. В сочетании с координацией, делает вас идеальным взломщиком. Применение в игре: 1. Позволяет эффективнее уворачиваться от пороховых пуль, арбалетных болтов и стрел. Увороты эффективнее, когда на персонаже не надета броня, или она очень легкая. 2. Позволяет реагировать на моментальные действия вокруг. Высокий уровень: 1. Создает дополнительные задания, которые не всегда являются адекватными. Логика Та часть тебя, которая подскажет тебе, что поломанный механизм можно починить. Спойлер Логика является основной почти всех сложных роллов. Без нее, вы не сможете понять что вам следует делать в сложившийся ситуации. Позволяет создать логические связи и эффективно их использовать. С низким уровнем Логики даже самые простые загадки покажутся вам неразрешимыми. Отлично подойдёт аналитикам, чистым рационалистам, и, конечно, тем, кто дружит с логикой. Многие детективы зарабатывают себе на хлеб с маслом именно логикой. Высокий уровень Логики позволит вам решать даже самые запутанные головоломки. Преисполнившись гордости, вы станете уязвимы для лести в адрес вашего ума. Тот, кто ослеплён собственным великолепием, часто упускает важные детали. Даже если вы обнаружите ключик, замок отыскать будет ой как не легко. Усиливается в сочетании с Образованием и Промышленным безумием. Применение в игре: 1. Позволяет анализировать полученные подсказки для получения более существенных подсказок. 2. Является первой частью сложных роллов. 3. Усиливается в сочетании с Образованием и Промышленным безумием. Высокий уровень: 1. Создает дополнительные задания, которые не всегда являются адекватными. Образование Та часть тебя, которая знает насколько хорошо тебе известна история мира и передовые науки текущей эры. Спойлер Вы сможете вспоминать крошечные мелочи из истории, многие из которых не будут иметь никакого значения. Это навык, который полезен практически в любой ситуации — от анализа места преступления до разговора о состоянии человека. Воспринимайте способность как хороший инструмент для поиска еще большей информации об игровом мире. Кроме этого, характеристика позволяет получать больше опыта и извлекать больше информации из книг. Применение в игре: 1. Обнаружили интересное место или какого-то человека? Вызовите админа и получите дополнительную ЛОР информацию о нем. Иногда она будет представлена в виде реплики или воспоминания. 2. Позволяет читать более сложные книги. Получайте дополнительные очки опыта при прочитывании книг. 3. Определяет ваши знания в медицине. Высокий уровень: 1. Создает дополнительные задания, которые не всегда являются адекватными. Связанные навыки: Образование=4 --> вы можете иметь одновременно две профессии. Образование=5 --> вы сможете получить информацию и кусок лора локации, о месте вокруг, позвав рп-куратора. Образование=7 --> вы можете иметь одновременно три профессии. Образование=10 --> вы можете иметь одновременно четыре профессии. Промышленное безумие "Больше пара - меньше людей! Слава революции!". Спойлер Дает знания о передовых технологиях мира. Представляет также ваши способности в математике, физике и механизмах. С его помощью вы можете разбираться в различных технических загадках, разбросанных по всему миру. Отлично сочетается с Логикой. Определяет точность огнестрельного оружия. Высокое значение приведет к появлению в вашей голове нежелательных мыслей. Вдобавок, если вы начнете увлекаться этим навыком, то подсознание будет давать вам задания по типу "достань машинное масло и выпей его, чтобы смазать внутренние механизмы" или "купи трехлитровую бутыль вина". Зачастую эти квесты не предполагают отказа. Применение в игре: 1. Позволяет использовать пороховое оружие. 2. Позволяет эффективнее использовать передовое пороховое оружие. 3. Позволяет пить зелья во время боя, а также использовать пороховое оружие. 4. Интоксикация усиливает ваши способности боя, делая из вас этакий механизм для убийств. 5. Позволяет использовать и решать технические загадки. Высокий уровень: 1. Создает дополнительные задания, которые не всегда являются адекватными. Промышленное безумие ур. 3 = Вы можете использовать пороховые пистолеты. Промышленное безумие ур. 5 = Вы можете использовать пороховые мушкеты и мушкетоны. Драматизм Та часть тебя, которая подскажет как можно правильно лгать окружающим. Спойлер Это ваш детектор лжи и ее производитель. С высоким уровнем способности вы будете быстрее распознавать, кто и что от вас скрывает, сможете легче блефовать в беседе и бою. Ваша способность скрывать свои эмоции, сохранять непоколебимое выражение лица. Позволяет еще больше понимать язык тела окружающих. Защищает репутацию и окружающие воспринимают ваши слова как истину. Драматизм можно использовать и в бою тоже. Например, чтобы притвориться мертвым. Применение в игре: 1. Обманывайте других, чтобы получить игровое преимущество. Притворитесь слабым в бою для создания мощной контратаки. Можете также притвориться мёртвым. 2. Считывайте ложь других и добивайтесь правды. 3. Можно использовать в торговле с другими игроками. Высокий уровень: 1. Создает дополнительные задания, которые не всегда являются адекватными. Сила воли Та часть тебя, которая знает сколько паранормальщины выдержит твоя голова. Спойлер Это ваш моральный компас, основной навык, который проверяет, сможете ли вы противостоять искушениям и поддерживать целостность разума. Поможет избежать неприятностей во многих ситуациях. В глубине души этот навык также позволяет найти ответ на вопрос "сражаться или бежать". Применение в игре: 1. Определяет состояние рассудка вашего персонажа. Чем выше сила воли, тем труднее вывести ваш рассудок из равновесия. 2. Определяет решительность персонажа в бою. Высокий уровень: 1. Создает дополнительные задания, которые не всегда являются адекватными. Духовность Та часть тебя, которая знает, что Создатель и Великий уравнитель действительно существуют. Спойлер В каком-то смысле это ваш навык воображения, который сделает персонажа странным. Позволяет описывать и осмысливать то, что не поддается логике и исчислению. Умение позволяет смотреть на вещи с новой точки зрения, создавать другие ассоциации. Позволит вам обнаруживать более странные вещи, которые видит только ограниченна группа людей, включая вас. Для тех, кто хочет утянуть остатки мира во мрак или к свету. Применение в игре: 1. Важный навык для священников, ученых и персонажей-предателей. 2. Определяет силу вашей молитвы. Духовным персонажам чаще отвечают Небеса и помогают им. 3. Появляется шанс при иссушении души поговорить с Создателем. Также увеличивает шанс вернуть к жизни после иссушений души. 4. Позволяет использовать духовную силу (или оккультизм) для определенных действий. (даже магии?) Высокий уровень: 1. Создает дополнительные задания, которые не всегда являются адекватными. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты