Svyatoslav Orlov

Идеи и предложения (old)

Рекомендуемые сообщения

Есть интересная механика, которая должна улучшить сервер? Расскажи о ней здесь и получи награду!

  • Огонь! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не то что это механика но можно ли сделать так что бы с донат магазина не все сразу забирать а вот  только одну вещь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Создать мини гайды по каждой профессии. Например, в каком верстаке что можно сделать

2. Добавить возможность собрать кровь, если из твоего персонажа|игрока идёт кровь

3. Добавить книжки справочники, которую можно приобрести только у НПС или у игрока, который сделал копии

4. Добавить звук кашля|живота, если у игрока высокая интоксикация|голод

Изменено пользователем Мертвец
  • Огонь! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к автору выше (Мертвец) на счет аудио сопровождения персонажа.

На сколько это реализуемо - мне не известно, но было бы неплохо слышать те же перемещения персонажа одетого в латы. Так было бы проще понимать, что идет со стороны от тебя, будь это кольчуга или доспехи, ну и конечно же ради атмосферы. Ведь если тяжелющие латы идут за твоей спиной и ты слышишь лишь аккуратное шарканье по траве - немного сбивает с толку) 

Опять же повторюсь, наверное, это слишком трудно реализуемо, так как придется соблюдать и особенности материала самого ландшафта, по которому идет персонаж, но если все таки это можно сделать, то придавало бы необходимую атмосферу.

Пример:

 

  • Спасибо 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить различные достижения, за которые можно что-то получить. Например, за убийство 10 Орков дать достижение "Ненавистник болотников" или что-то подобное.

  • Огонь! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбалансировать крестьянскую и улучшенную повозку.
Преимущества крестьянской:  Преимущества улучшенной:

+Больше мест сидений                +Стамина, которая не заканчивается
+Больше багажник                        +Скорость 60 км/ч
+Лучше управляемость

Рофл ,что цены разницы 400 EXP.  Лучше уж купить крестьянскую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить доску объявлений где игроки могут выставлять свои задания и их оплату, чтобы не спамить по 30 раз в /sl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Мертвец сказал:

Сбалансировать крестьянскую и улучшенную повозку.
Преимущества крестьянской:  Преимущества улучшенной:

+Больше мест сидений                +Стамина, которая не заканчивается
+Больше багажник                        +Скорость 60 км/ч
+Лучше управляемость

Рофл ,что цены разницы 400 EXP.  Лучше уж купить крестьянскую.

Повозка третьего тира с Роханскими гнедыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Влад Веселов сказал:

Повозка третьего тира с Роханскими гнедыми

???

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Мертвец сказал:

???

 

понятно, с вселенной Толкина мы не знакомы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить коров из More Farming Mod для выращивания
Сделать черный лист по предметам из ванилы. Пример, игрок сделал ванильный рюкзак и носит его. По сути он получает хороший рюкзак, который хорошо вмещает.

Изменено пользователем Мертвец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всего можно получить 3 варна и это очень мало для вашего проекта, потму что каждому игроку свойственно иногда ошибаться, сделайте хотя бы так что бы за 3 или больше часов снималась еденица варна, а то это полный трэшак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте выбор новичку при получение начальной одежды. Уже тошно видеть новичков в одной одежде. Сделайте аналогию или сделайте новые киты но балансированые, чтобы игрок задумался что взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Мертвец сказал:

Добавьте выбор новичку при получение начальной одежды. Уже тошно видеть новичков в одной одежде. Сделайте аналогию или сделайте новые киты но балансированые, чтобы игрок задумался что взять.

Что-то такое планируется, но в 5.2.2 этого можно не ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить возможность вписать друга в сундуки (плагин)
Исправить квест связанный с квестом на кольцо (вроде Генри). При нажимании на "Задание выполнено" выбивает на диалог "О чем ты хочешь спросить?"
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить возможность связанный с плагином скрытием ников : если вы по РП познакомились, все обсудили, нашли общие интересы, то каждый из двух игроков может отправить запрос на "дружбу". Что имею ввиду по "дружбой"? Если ваш друг не в маске|бандане|закрытом шлем|г*вне, то вы можете видеть его ник, но если он В тех вещах, которые выше перечислены, то ник скрыт.

 

  • В мусор! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создать предмет Библию, которую можно держать в руках и так же драться ею (последнее уже по приколу). По поводу первого. Будет уместно, когда кого-то хоронят или же даруют благословение Создателя солдатам перед боем.

  • Огонь! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить стол с белой скатертью.
Крафты:
* Стол + Скатерть = Стол со скатертью *
* Стол со скатертью = Стол + Скатерть *

* Мешковина x2 + Шёлк x2 + Швейная нить x6 = Скатерть *
Применение: Думаю это будет неплохо и органично смотреться в различных дворянских особняках, тавернах, да и даже просто в доме у какого-нибудь горожанина. Мне кажется, обычный стол выглядит довольно невзрачно.
Так же можно придумать несколько видов скатертей с различными узорами, или же цветами, для большего разнообразия. Крафты вы конечно же можете так же и подобрать сами, я их просто придумал на скорую руку как пример.

Изменено пользователем Irving Mevelynn
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создать зелье|телепорт, которое будет телепортировать в секретный Данж (это пример!), но нужно быть в нужное время и месте, чтоб активировать телепортацию. За награду, например, убийства Босса падает допустим сундук, который нельзя вскрыть без ключа. Ключ может быть спрятан в данже. Для того чтобы выйти с данжа можно найти (если таков будет) телепорт или же зельем, которое переместит в любую точку мира случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Мертвец сказал:

Создать зелье|телепорт, которое будет телепортировать в секретный Данж (это пример!), но нужно быть в нужное время и месте, чтоб активировать телепортацию. За награду, например, убийства Босса падает допустим сундук, который нельзя вскрыть без ключа. Ключ может быть спрятан в данже. Для того чтобы выйти с данжа можно найти (если таков будет) телепорт или же зельем, которое переместит в любую точку мира случайно.

Немного не правильно описал мою идею. Я предлагал добавить такое: Есть зелье (Обозначим его условно "Зелье Дурмана") Оно очень редкое и не каждый целитель или алхимик сможет его сварить. Эффект этого зелья - галлюцинации (в рп составляющей). В тех. составляющей это зелье должно будет телепортировать на какую-то мини-арену с боссом + давать классический ванильный галлюциногенный эффект. Победа босса = выход из бэд трипа. Поражение боссу = смерть из-за интоксикации (типа как в матрице, разум не живёт без тела). (Ну и по желанию можно какую-то награду давать за это, хоть и не обязательно). Цель данного зелья: Либо можно использовать в качестве угрозы в стиле "Давай так: останешься жить после своего триппа - отпускаем", либо же это зелье можно использовать как ритуал принятия для условных горцев типа "Только сильнейшие выживают после этого зелья". Ну или же другая причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Матвей Чиркин сказал:

-Увеличить жалование Королевской Гвардии в целях баланса. 

-В данный момент жалование стражника это 30 монет в 40 реальных минут. За 30 монет можно купить только две чарки воды. 

-С этого следует что стражникам за жалование даже не хватить на провизию что уже говорить про личные сбережения.

-Добавить для Королевской Гвардии Среднюю броню, имееться 3 лёгких сета а среднего не одного.

 

Солидарен. По сути эти 30 EXP легко заработать с нынешней экономикой. Если вступать в Королевскую гвардию с таким жалованием, то уже проще пойти ремесленником или рабочим в деревню, где за 20-30 минут копании тех руд можно получить до 300 EXP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить набор для заточки оружия ближнего боя.
Предположим, что вы отправились в одно подземелье вместе с компанией верных соратников. После продолжительных сражений с мобами, ваш меч пришёл в довольно плачевное состояние. Вместо того чтобы идти к кузнецу и прерывать зачистку подземелья в поисках сокровищ, мы вспоминаете что у вас в рюкзаке есть набор для заточки оружия, и организовав перевал, вы заточили оружие и теперь оно ещё может прослужить какое-то время.
Набор для заточки не обязательно должен чинить процент прочности у оружия полностью. Можно сделать что он скажем будет чинить фиксированные 40% у оружия, или же можно сделать так, что с каждым уровнем навыка "Познание о мире" процент прочности при починке будет всё больше и больше.
Наборы для заточки можно будет приобрести у кузнецов.

  • Огонь! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу