Канализация или как я первый раз увидел нежить

Авторизация  
Joopygmag

202 просмотра

   Первое что я увидел по прибытию в штаб жандармерии был Полковник, всё верно, с большой буквы, ибо имени его никто не знал и называли мы его именно так. Первое моё впечатление о нём было - он, один из героев революции, кирпич зубами поймает, зайдёт в горящую избу с бунтовщиками только ради полной уверенности в их гибели, посадит дерево и будет всеми силами его оберегать, чтобы в один день на одной из веток этого дерева весело повешенное тело бунтовщика. Он смотрел на меня из под кепки и задавал стандартные вопросы по типу: где жил, кто родил, зачем переехал, чё надо и т.д. и тому подобное. Разобравшись в документах он назвал меня спросил меня про имя. Я ответив честно сказал что меня зовут Мегалос Гелиотопос, Полковник посмотрев на мои документы потом опять на меня спросил:
-Ты уверен в этом?
-Конечно - опешил я, - а как мне быть неуверенным в своём имени.
   Он протянул мне бумажку которую называли гордым словом "документ", но больше она походила на обрывок газеты.
-Читай - сказал Полковник.
   Я взял бумажку и вдруг осознал великую истину, понял смысл жизни и бренность моего бытия. Я понял что я не умею читать. Не ну я и до этого это знал, но никогда даже предположить не мог что меня заставят ЧИТАТЬ. Я из крестьянской семьи, какие буквы, я считаю то только до десяти. На моём лбу появились испарины, я начал нервничать, большой ком подкатывал к горлу, а в голове крутились несвязные мысли и шёл просчёт вариантов к отступлению.  Я понял что мне не сбежать. Осталось только принять поражение.
   Полковник же увидел моё замешательство и всё понял. Он тяжело вздохнул, проговорил что-то про новое поколение и повальную тупость, взял из моих рук документ и зачитал мне. Прочитанное мне не понравилось, оказывается в канцелярии всё перепутали и теперь моя фамилия не Гелиотопос, а Иванов. С такой подставы от представителей власти меня бросило в жар. Полковник покачав головой выдал: "Понятно, значит не стали париться и просто сделали как им было легче. Ладно, потом изменим". После этого стоящий рядом солдат взял меня под руку и пока полковник что-то записывал меня повели по участку попутно рассказывает что тут и как. Больше всего меня удивили клетки, возле одной из клеток стоял немолодых лет жандарм  и жарко спорил с одним из заключённых. Похоже что жандарм проигрывал в споре, но у него ещё были аргументы - его противник был связан, а в руках у жандарма была дубина. Он зашёл в клетку с пленником и ловким движением руки сделал удар, его оппонент пусть и был связан получив смачный удар по лицу повернул голову в сторону жандарма и плюнул в него. Хранитель порядка вдруг, почему-то, начал улыбаться и эта улыбка ничего хорошего не несла. "Нападение на жандарма значит!?" - сказал он и ударив посильнее понёс нарушителя в допросную. 
    Меня привели на склад, там мне выдали новую форму которая отлично мне подошла, а так же выдали рапиру и дубинку, пару медяков как жалование и фонарь. Склад был отлично оборудован - огромное количество ящиков с снаряжением, вещи первой необходимости, зелья, форма, наручники, пистолеты, бинты и еда. В углу же стоял сейф. Я недолго думая попытался открыть его и на удивление мне это удалось. Но в сейфе вместо золотого запаса и богатств что не снились обычному горожанину я обнаружил бухло. Полный сейф бухла. На мой вопрос к подошедшему ко мне жандарму он ответил лишь одной фразой: "Для вывода токсинов из организма". Какие такие "токсины" должны побывать во мне я не знал, но точно знал что этот сейф важная вещь. 
   Приодевшись и сложив всю гражданскую одежду в ящик меня вызвали на построение. На построении было 4 человека включая Полковника. Меня познакомили с составом и людьми рядом. Первый был Хваль, он и рассказывал о токсинах, это был высокий коренастый мужчина средних лет с лицом похожим на кирпич. Вторым был Йозеф - старый, но не бесполезный. Светлая кожа, ровная осанка и седина выдавали в нём опыт и статность, а ещё он ужасно пахло. Старость что тут сказать. Он стоял и улыбался, но улыбался странно. Он улыбался аки юнец что нашкодничал и стоял тут в полной уверенности что его не накажут. Полковник скомандовал двигаться к канализации и выдал нам каждому по ключику от злополучных канализаций. Придя на место я увидел труп с проломленной башкой. Вокруг него суетились люди и осматривали его, меня же поставили охранять вход в переулок недалеко от нас. Стоял я там долго. Очень долго. Я смотрел на пролетающих мимо птиц, ходящих мимо людей и зевак что хотят пройти туда и посмотреть что там такого. Если бы я умел считать больше десяти я бы их посчитал, но увы. Через время праздного стояния на посту нас вызвал Полковник. Они с детективом надумали лезть в канализационный люк что находился поодаль от нас.
   Йозеф спустился первым, за ним Полковник, а потом и Хваль. Я спускался последним и единственное что услышал на последок это сухое "Удачи" от детектива. Снизу уже стоял отряд. Хваль и Полковник держали рапиры на готове. Йозеф же стоял рядом освещая путь вперёд. Мы двинулись вперед и не встречая особых проблем, кроме куч дерьма под ногами, шли по прямой дороге. Мы стали на развилку коридоров слева воняло дерьмом, справа воняло мертвечиной, от Йозефа тоже воняло, но по другой причине. Было решено разделиться и Полковник вместе с Хвалем двинули на запах мертвечины, а я вместе с дедом пошёл проверить левый путь. Чем дальше по  нему мы продвигались тем больше приходило осознание что отмывать форму от говна и плесени буду лично я. Продвигаясь всё дальше запах становился ужаснее, я даже подумывал занюхнуть Йозефа дабы перебить запах, но не успел.  Из кучи "чего-то" показалось огромное тело, а из вод под нашими ногами показались трупы заражённых. Нет заражённых я и до этого времени видел, но что бы в таком количестве и при таких обстоятельствах никогда.
    Я нанёс первый удар одному из заражённых в глаза, а Йозеф беря на себя вторую группу заразы и гиганта в придачу отбежал от меня. В пылу сражения с нечестью я подбежал к стоящему недалеко факелу и отбивался от толп зараженных. Перебив большую часть нечисти я вдруг осознал что факел гаснет и через мгновение я останусь в кромешной тьме. Удар по последнему заражённому я произвёл в слепую. Факел затух и я остался в кромешной темноте. Я очень пугливо озирался по сторонам то и дело резко оборачиваясь на каждый шорох, мне было страшно. Вдруг я почувствовал шорох и как тяжёлые руки опустились на мои плечи.
- Всё - подумал я.
- Дебил! - ответил Йозеф - Лампу включи, хули ты без света тут ворочаешься. 
   И точно. Я уж и забыл что я со склада лампу забрал. Включив её и поставив на пол передо мной стояла картина - Йозеф без фуражки, весьв крови кишках и по пояс в говне стоит передо мной улыбаясь и вертя в руках странного вида меч. Ещё я заметил как в карманы Йозефа располнели и оттуда можно было отчётливо заметить парочку мешочков с деньгами.
   В это время нам на подмогу прибежали и Хваль с Полковником. Оба были абсолютно чистыми и даже не запыхавшимися.
- А вы, я смотрю, не особо спешили - подметил Йозеф.
- Да мы вообще не торопились - огрызнулся ему в ответ Хваль.
- Хватит! - сказал Полковник громким басом - Все разговоры после.
   Недалеко от нашего места схватки находился выход. Мы быстро поднялись и отправились в жандармерию. У нашей базы нас уже поджидал дежурный отряд лекарей во главе с Коко, тогдашним заведующим лечебницы. Они что-то колдовали над лежащем на носилках человеком. Подойдя поближе я понял что это тот самый заключённый которого Йозеф отвёл в допросную. Он лежал на боку и плакал, а один из лекарей проводил над ним какие-то действия всё время повторяя: "Всего лишь небольшая трещина, не такая уж и проблема. Скоро вылечим, поболит и перестанет." на резонный вопрос что тут происходит мне не ответили, но только завидев форму жандармов заключённый начал кричать и вырываться. Я посмотрел на Йозефа и его улыбка была буквально до ушей. Он был рад как никогда.
   Когда лекари отнесли бедолагу в госпиталь я поинтересовался у Йозефа что же такое произошло там в допросной. Он же лишь усмехнулся и сказал: "Он жаловался что он не хочет сидеть в тюрьме, ну я и сделал так что сидеть он больше не будет, никогда". И тут я заметил что дубинка, которая висит на поясе у каждого жандарма, отсутствует. Подавляя странные мысли я удалился от Йозефа. Страшный он человек. Очень страшный. С такими мыслями закончился мой день. 
   Всю ночь я провёл за раздумьями и меня посетила одна идея. Зарисовать небольшую карту посещённой мной местности. Карта. Остаток ночи я зарисовывал всё что мог вспомнить. (( Метта, карту имеют только жандармы )) 1697844314_...thumb.png.1db803a56c49e2862e899b34e61f3c03.png

Снимок экрана (549).png

Снимок экрана (547).jpg

  • Огонь! 8
Авторизация  


1 Комментарий


Рекомендуемые комментарии

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу