Svyatoslav Orlov 940 Опубликовано 4 мая Здравствуйте, уважаемые участники проекта migliorerp.ru! В данную тему мы вынесли информацию по основным регламентам, которым необходимо придерживаться для обеспечения справедливой и комфортной игры на нашем проекте. Регламент - это правила, регулирующие порядок определенной деятельности. Регламенты являются дополнением основных правил проекта, но не обязательными для знания всеми игроками, ввиду своей специфичности. Их соблюдение считается обязательным. Регламент 1. Полноценные штурмы баз группировок. Базой группировки считается место, где члены одной организации или группы регулярно собираются, планируют действия, координируют свои усилия, складывает имущество на общий склад. База предназначена для расположения до восьми игроков. "Регламент Долга". Перерыв между штурмами одной и той же базы должен составлять 5 дней. 1. Штурмом является проникновение на чужую базу с заведомо агрессивной целью. 2. Для осуществления штурма необходимо иметь ролевую причину Цитата Причины для проведения штурма: желание завладеть чем-то важным, что имеет высокий вес в ролевом процессе; в качестве санкций за нарушение договора/союза, месть за систематическое нападение на отрядов группировки или систематическое проведение агрессивной деятельности в сторону группировки. Под "систематическим" подразумевается длительное проведение агрессивной деятельности каждый день в течение 3-7 дней и игнорирование требований группировки прекратить. Штурм с целью полной уничтожения группировки обсуждается в индивидуальном порядке с администрацией проекта. Неудачный штурм является веской причиной для РПК заложника. Дополнение: Война группировок НЕ является причиной для штурма. 3. Штурм должен быть одобрен администрацией (минимум за 8 реальных часов) с помощью тикет-системы. 4. Перед началом штурма необходима разведка базы противника и составление плана атаки. Лидер группировки или его заместитель должен отчитаться о проведенной разведке и написать утвержденный план штурма в тикет. 5. Обе стороны конфликта могут привлекать любых заинтересованных лиц при условии если у этих лиц есть причина помогать одной из сторон. 6. Игроки могут провести переговоры до штурма (за 2 реальных часа до штурма), где стороны могут попробовать договориться. 7. Штурм может производиться при условии, что защищающихся будет не менее 4 человек во главе с офицером группировки. Атакующую сторону возглавляет или лидер группировки, или его заместитель. 8. Штурм проводится исключительно под надзором администрации. Вы должны получить информацию от курирующего состава через /report о том, что проводится надзор. 9. За 15 минут до штурма атакующие должны предупредить в общую сеть ПДА всех непричастных о готовящемся нападении. После объявления о начале штурма вся локация попадает под взаимную агрессию. 10. Когда лидер готов начинать штурм, то обязан написать об этом в /report. Начало штурма должно осуществляться строго по команде Администратора. 11. Каждый умерший участник защиты должен после появления на базе/спавне выйти с сервера до окончания штурма. 12. Сторонние лица, которые помогают одной из группировок во время штурма, в случае гибели, попадают в Кому на 2 дня (пункт 8 игровых правил). 13. Во время штурма запрещено ломать ящики и спальники обороняющихся. Разрешено ломать баррикады и двери и т.д. 14. Запрещено пленение во время штурма. 15. Штурм не засчитывается, в случае нападения изнутри, когда игроки беспрепятственно попали на базу по разрешению владельца. 16. Штурм засчитывается, если атакующая группировка: 1) выполнила поставленную цель; В случае освобождения заложника - добрались до КПЗ; В случае захвата ценного предмета - добрались до склада группировки. 2) уничтожила всех обороняющихся. 17. Если целью группировки была месть за систематическую агрессию, то группировка имеет право захватить 25% склада обороняющихся (примерно на 125.000 игровой валюты, причем бартерное оружие, пулеметы удорожается на 30%) в случае: - если добрались до склада группировки - если уничтожили всех обороняющихся. Цитата Примечание. Вражеская униформа не может быть перекрашена/превращена в цвета атакующей группировки. Регламент 2. Безотлагательные штурмы с целью освобождения заложника. * При иных случаях/причинах, детали необходимо согласовать с администрацией проекта через тикет-систему. 1. Безотлагательным штурмом является проникновение на чужую базу с целью освобождения заложника 2. Для осуществления штурма необходимо иметь подтвержденную информацию о захвате группировкой заложника (сообщение SOS, информация от агента или самого пленного). 3. Неудачный штурм является веской причиной для РПК заложника. 4. Штурм должен быть одобрен администрацией (минимум за 45 реальных минут) с помощью тикет-системы. Разрешается тегать высшую администрацию или админов, находящихся в онлайне, непосредственно в чате тикета. 4. Лидер группировки или его заместитель должны возглавлять штурм. 5. К безотлагательному штурму запрещается привлекать сторонних лиц. 7. Штурм может производиться при условии, что двое защитников заложника находятся в онлайне. 8. Штурм проводится исключительно под надзором администрации. Вы должны получить информацию от курирующего состава через /report о том, что надзор проводится. 9. Когда лидер атакующего отряда готов начинать штурм, то обязан написать об этом в /report. Он получит информацию в какой момент штурм может начинаться. 10. Во время штурма запускается временной парадокс, не позволяющий другим игрокам попасть на базу обороняющихся. Игроки, которые находились непосредственно на базе в момент начала штурма, засчитываются как защитники заложника. 11. Когда штурм начинается, защитники получают пять минут на организацию обороны. 12. По истечению пяти подготовительных минут, атакующая сторона получает разрешение на проведение безотлагательные штурма. 13. Начало штурма атакующей стороной должно осуществляться строго по команде Администратора. 14. Каждый умерший участник защиты должен после появления на базе/спавне выйти с сервера до окончания штурма. 15. Во время штурма запрещено ломать ящики и спальники обороняющихся. Разрешено ломать баррикады и двери, и т.д. 16. Запрещено пленение во время штурма. 17. Штурм засчитывается, в случае нападения изнутри, когда игроки беспрепятственно попали на базу по разрешению владельца, используя маскировку. Количество замаскированных не должно превышать два человека. 18. Штурм также засчитывается, если атакующая группировка: 1) выполнила поставленную цель; Добрались до КПЗ; 2) уничтожила всех обороняющихся. Регламент 3. Штурмы сталкерских лагерей. Регламент такой же самый, как и при стандартном штурме. Однако присутствуют изменения: 1. При численном перевесе (больше чем в два раза) атакующих над группой обороны, при успешном штурме засчитывается ситуативное РПК обороняющимся сталкерам. 2. Штурм может производиться при условии, что защищающиеся будут в онлайне. Атакующую сторону возглавляет или лидер группировки, или его заместитель, или офицер группировки. 3. Разрешено пленение во время штурма. 4. Если целью группировки была месть за систематическую агрессию, то группировка имеет право захватить весь склад обороняющихся. Регламент 4. Создание сталкерского отряда. Сталкерский отряд - отряд из не менее чем трех опытных сталкеров во главе с лидером, обеспеченных необходимым снаряжением, объединенных определенной целью (или идеологией). 1. Для создания сталкерского отряда, необходимо написать администрации через тикет-систему и соблюсти следующие условия: Иметь четко прописанное описание и цели (и/или идеологию) сталкерской группы; Получить разрешение от администрации на создание сталкерской группы. 2. Регламент заселения базы для сталкерской группы: Иметь 12.000 игровой валюты на игровом балансе Игровая валюта изымается для получения двух полевых палаток и ящика. Поиск подходящей для заселения локации и согласование с администрацией места для заселения; Зачистка (при необходимости) и занятие группой выбранного места; Соблюдение дополнительных условий администрации, указанных в тикете. 3. Численность сталкерского отряда не должно составлять больше четырех человек (3 + лидер). 4. Сталкерский отряд обязан носить выданные повязки на руках. 5. В сталкерском лагере не должно находиться больше двух ящиков. Регламент 4. Создание сталкерской общины. Сталкерская община - переходной этап на пути к становлению группировкой 1. Для создания сталкерской общины, необходимо написать администрации через тикет-систему и соблюсти следующие условия: Иметь ранее сформированный сталкерский отряд. Иметь четко прописанное описание и цели (и/или идеологию) сталкерской общины; Получить разрешение от администрации на создание сталкерской группы. Сталкерский отряд должен регулярно играть в течение 10 дней. 2. Регламент заселения базы для общины: Иметь 50.000 игровой валюты на игровом балансе Игровая валюта изымается для занятия локации, получения мебели для застройки. Поиск подходящей для заселения локации и согласование с администрацией места для заселения; Зачистка (при необходимости) и занятие сталкерской группой выбранного места; Соблюдение дополнительных условий администрации, указанных в тикете. 3. Численность сталкерского общины не должна составлять больше семи человек (6 + лидер). 4. Сталкерский отряд обязан носить выданные повязки на руках. Регламент 5. Создание сталкерской группировки. 1. Для создания сталкерской группировки, необходимо написать администрации через тикет-систему и соблюсти следующие условия: Иметь ранее сформированную сталкерскую общину. Сталкерская община должна регулярно играть в течение 20 дней. 2. Регламент заселения базы для общины: Иметь 120.000 игровой валюты на игровом балансе Игровая валюта изымается Соблюдение дополнительных условий администрации, указанных в тикете. 3. Численность сталкерского группировки не должна составлять больше девяти человек (8 + лидер). 4. Сталкерская группировка обязана носить выданные повязки на руках и/или форму группировки. 5. Сталкерская группировка подпадает под все регламенты и правила, связанные с группировками. 6. Сталкерская группировка имеет право получить личного НИПа, НИП-медика, НИП-охранников и так далее в ходе развития группировки. 7. Сталкерская группировка имеет право получить поставку снаряжения в ходе развития группировки.. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 940 Опубликовано 6 мая Регламент 6. Набор на лидеров группировки. 1. Набор производится при одном из условий: Группировка потеряла более 75% личного состава; Группировка потеряла в ходе ролевого процесса заместителя группировки и лидера группировки одновременно; Группировка получила три выговора, после которых последовало полное расформирование группировки; Лидер группировки и заместитель были сняты/забанены за нарушение правил сервера или сообщества. 2. Набор на лидера группировки открывается при появлении соответствующей новости в новостных каналах Миглиора 3. При наборе лидера группировки набирается как лидер группировки, так и его заместитель. 4. Администрация отдает предпочтение в наборе лидеров игрокам, которые имеют опыт игры на проекте и регулярно играют на нем в сталкерской роли; которые являются заместителями группировки. 5. В случае одобрения кандидатуры лидера группировки, он имеет право взять в свой стартовый состав три человека (мета-набор). 6. Требования к заместителю группировки менее строгие, чем к лидеру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svyatoslav Orlov 940 Опубликовано 6 мая Регламент 7. Расформирование группировки. Расформирование группировки - принудительное действие в сторону группировки, выполняемое администрацией проекта по различным причинам, которое заключается в исключении из состава группировки её лидера и тех людей, кто присоединился к группировке в начальной стадии формирования группировки при утверждении лидерства. 1. Расформирование группировки происходит в случае, если группировка получила три красных варна. 2. При расформировании, лидер группировки получает вайп персонажа. 3. Первоначальный состав, пришедший с лидером в ходе метанабора, получает вайп персонажей. 4. В отдельных индивидуальных ситуациях обсуждается дезертирство с группировки лидера группировки и первоначального состава. 4. Игроки, попавшие в состав группировки в ходе ролевого процесса, и не способствующие получению группировкой красных варных, имеют право остаться в группировке и продолжить игру за своих персонажей. Разрешается безболезненный уход из группировки, минуя дезертирскую неделю, при условии, если персонаж имеет ролевые причины на это. 5. Заместитель лидера, который не способствовал получению группировкой красных варнов, имеет право приоритетного рассмотрения его кандидатуры на лидерство данной группировки. Для подачи своей кандидатуры необходимо использовать тикет систему. 6. При расформировании группировки, склад группировки аннулируется и поставка выдается заново. Игроки, попавшие в состав группировки в ходе ролевого процесса, и не способствующие получению группировкой красных варных имеют право сохранить накопленные ресурсы. В случае дезертирства, игроки имеют право сохранить свой инвентарь на персонаже. Добирать предметы со склада при совершении дезертирства запрещается. Администрация проекта имеет право, в целях сохранения баланса между всеми группировками, изъять у оставшихся в группировке игроков определенное снаряжение с выдачей более простого аналога. 7. Новый лидер группировки получает полную информацию о всех игроках, которые дезертировали с группировки. 8. Новый лидер группировки не имеет право исключать из группировки игроков, попавших в состав группировки в ходе ролевого процесса, без объективной причины. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты