Svyatoslav Orlov 938 Опубликовано 27 апреля Присаживайся у костра, сталкер! Сегодня было выложено обновление 2.0 от 27 апреля 2024 года, которое принесло множество изменений и правок. Мы постараемся рассказать о всех нововведениях в этой теме. Приятного прочтения. Новый HUD - Улучшение и дополнение Долгожданное улучшение визуальной составляющей в дополнении с новыми функциями. - Вместе с этим нововведением появятся наручные часы; - Для отображения часов на экране нажмите клавишу [Ю] на клавиатуре; - Часы позволяют отслеживать игровое время и день, уровень жажды, голода, заражения радиацией, вес предметов в инвентаре; - С помощью часов можно установить игровой таймер; - Кроме всего прочего, вы так же сможете узнать сколько дней находится ваш персонаж в Зоне; - Обновились так же всплывающие надписи на экране. Информация о состоянии персонажа и количестве патронов в магазине будет высвечиваться в нижней части экрана, а не в углу; - Кровотечение теперь сопровождается особым эффектом пульсирующего покраснения для ещё большего погружения; - Теперь можно отслеживать количество магазинов в разгрузке. Очень полезно, если вы носите с собой дробовик: Дозиметры Новый важный инструмент в руках сталкеров. Позволит пассивно обнаруживать радиационные поля, а также уровень загрязнения, если взять дозиметр в руки. Поломка брони При достижении Критической прочности предмета его ремонт теперь будет невозможен. Обычно это значение варьируется от 7 до 12% в зависимости от костюма. Броня теперь ломается при достижении 0% прочности и накладывает негативные эффекты на носителя (замедление и повышенный получаемый урон). При этом ремонт подручными инструментами будет невозможен. Находите механиков, которые согласятся починить ваше снаряжение. Ремастеры локаций Северный туннель в Окрестностях Юпитера и Баржа Ноя получили ремастер. Теперь они значительно лучше выглядят. Квесты на взаимодействие Мы добавили в тестовом режиме два новых задания у Важного и Сыча, которые непосредственно основаны на взаимодействие с группировками. Они также обладают особенной наградой. Балансные правки в оружии Мы полностью пересмотрели принципы работы дробовиков на сервере. Стрелять из них стало значительно комфортнее. Мы также улучшили точность большинства штурмовых винтовок. Стрельба из них станет намного комфортнее. Изменения в торговле Из продажи было выведено большинство автоматического оружия. Некоторые образцы оружия попали в бартер. Дробь так же перестала продаваться у обычных НИП'ов. Теперь необходимо менять её у охотников или покупать у группировок. Полностью изменено ценообразование для магазинов. Охота стала более прибыльным ремеслом. Сталкерский медведь и комбинезон "Сева" были выведены из продажи. Новые способы их получения вы сможете узнать в ходе игрового процесса. Новые предметы - Сталкерский Берилл-5М, Комплект "Рысь-Д" для Долга, "Медведь Долга", "Битая сфера" для бандитов, "Булат свободы". - Новые вариации костюмов с повязками, в том числе для Севы и Медведя. - Новые элементы одежды, переносное радио и гармошка с двумя мелодиями уже в продаже у Косметолога. - Три новые повязки для костюмов: Белая, Зеленая, Чёрная. Новые звуки эмбиента Мы расширили арсенал рп-кураторов и ивентологов новыми звуками, которые могут использоваться при проведении ивентов. Новые внутриигровые валюты Прошлая система валют, которая использовалась у Прохора, Сани Менялы и Сержанта Киценко показала свою неэффективность и потому была переработана в систему жетонов - игровых предметов. Другие изменения Шлемы и капюшоны теперь можно чинить. Увеличен переносимый вес костюмов и рюкзаков в 1,5 раза. Исправление багов Исправлено большинство недоработок и багов, выявленных ранее. Над чем мы работаем сейчас? В данный момент наша команда разрабатывает плагин на функциональные слоты, который позволит реализовать действительно уникальные механики: систему повязок и шевронов. С помощью этих слотов мы также планируем сделать пояс для артефактов. Завершается работа над конструктором подземелий, который позволит создавать катакомбы и норы. Первичные тесты конструктора показали отличные результаты. Мы также не забываем про наши обещания по поводу Завода Юпитер - он появится уже в ближайшее время. Этот список изменений в патчноуте не охватывает всех внесенных изменений и дополнений. Мы рассказали только про самые главные изменения. С уважением, Команда разработки Migliore 14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ECspezi 101 Опубликовано 28 апреля Окей, вот этот UI выглядит уже не плохо. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты