Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.05.2023 в ЛОР

  1. 1 балл
    Бывают случаи, когда среди простых жителей города, появляются те, которые разуверились в текущем положении Вальденгейта, и хотят уничтожить последний оплот сопротивления Тьме. Часто рассудок предателей помутняется в следствии воздействия Древних богов. Предатели выполняют задания для достижения Цели. Часто эти задания приводят к гибели простых людей, или ухудшению обстановки в городе. Поэтому поимка предателей - первостепенная задача для духовенства и жандармерии города. Предатели могут использовать любые средства для достижения Цели. Они также имеют право накладывать иссушению душ на игроков, минуя правила РП. Разновидности предателей: - Вампир; - Культист; - Обычный предатель-человек; - Революционер. Полезные советы для предателей: - используйте дубинку, чтобы оглушить человека; - оглушенного игрока можно связать при наличии наручников в инвентаре /cuff; - не забывайте создать себе алиби, чтобы жандармерия не создавала лишних вопросов; - канализация - ваш лучший друг, чтобы скрыться с места преступления; - выполняйте задания Цели, чтобы получать новые способности; - взрывчатку можно получить в порту города; - используйте торговца предателей, чтобы получить стартовое снаряжение.
  2. 1 балл
    Атака После того, как игроки определились с инициативой в раунде, то они могут приступать к открытому столкновению. ▶ Каждый персонаж имеет очко перемещения и очко действия. Очко перемещения тратится на передвижение персонажа на поле боя. Все просто. Очко действия тратится на любое действие, которое вам покажется необходимым: передать зелье лечение своему товарищу, привести в чувство потерявшего сознание компаньона или же просто провести атаку по противнику. ▶ Теперь перейдем непосредственно к атаке по противнику. Дабы провести атаку – необходимо воспользоваться командой: /char Атрибут Модификатор Описание действия Характеристика – основной параметр необходимый для использования выбранного оружия. Помеха/модификатор – модификатор атаки, который либо добавит шанса попасть по противнику, либо на оборот. Модификаторы могут складываться исходя из факторов, которые влияют на вашего персонажа: травмы, броня, избираемая часть тела для удара, навыки и экипировка. Описание действия – собственно ваш отыгрыш производимой атаки. Главное помнить, что отыгрыш не должен подтверждать попадание по противнику, ведь проверка атаки может просто не состояться.
  3. 1 балл
    Особенность РП-БОЯ. ▶ Иногда, чтобы быстро расправиться с противником – необходимо бить не только в грудь или живот. Поэтому всегда имеется возможность совершить атаку в голову или конечности. Такие атаки проводятся с использованием модификаторов, которые повлияют на успешность вашей проверки. Модификаторы: Голова – минус 8 к броску Руки – минус 6 к броску Ноги – минус 4 к броску ▶ По механике унтюрнеда двойной урон проходит только по голове, но за счет плагинов и фантазии куратора, удары по конечностям могут пройти с разным эффектом. Например при успешной атаке по ведущей руке, в которой оппонент держит свое оружие – он может его выронить, из-за чего следующее свободное действие ему потребуется тратить либо на экипировку запасного оружия или на его поднятие. Или же атаки по ногам могут сыграть на ограничение в перемещении или других действиях с ними связанным. Если оппонент собирается бежать с поля боя, то может следует разбить ему коленную чашу? Опять же, помните, что эффект от удара по конечности зависит строго от пожеланий куратора.
  4. 1 балл
    Когда-то давным-давно, в момент восхождения наших предков, первых людей на ныне оскверненной неприятелем землей, когда род человеческий не знал лжи, коварства, голода и смертей и не был развращен так сильно, как сейчас - В тот момент произошло Пришествие, первое за все время. Создатель снизошел до нас, дабы лицезреть свое творение лично, дабы мог он понять, был ли его замысел выполнен так, как он завещал нам и учил нас? Во время своего Пришествия, Создатель избрал пятерых представителей из рода человеческого, пятерых смертных, что впоследствии вознеслись во имя благой цели и стали его учениками. Их было пятеро пять учеников, пять столпов общества, пять названных братьев. Каждый из них обладал поистине уникальным даром, а их способности являлись ничем иным как доказательством того, что сам Создатель одарил их всем этим за их чистоту как перед ним самим, так и перед всеми остальными людьми. Оставив за собой наследие в виде артефактов, легенд и прочих вещей, они навсегда закрепили за собой право называться первыми Учениками Создателя, что смогли вознестись, будучи когда-то по своей природе такими же смертными, как и мы все. Первый брат-ученик - Энарион, "Архимагистр", что познал дар, благодаря своему превосходному самообладанию и силе воле, что удивляла многих даже в тот момент, когда он был обычным смертным. Создатель же, во время своего пришествия и избрания учеников, раскрыл ему секрет того, что есть Высшее мастерство и какие возможности оно может даровать, а также во что оно должно быть использовано. Вспышка огня по щелчку пальцев, хождение по воде, контролирование стихийных бедствий. Древняя летопись гласит, что знания о Высшем мастерстве передавались от одного ученику Энариона к другому. Именно первый ученик Создателя посодействовал тому, что сейчас мы называем "Иссушение", когда при смерти наши бренные тела перемещаются и дают нам еще один шанс в этой непростой жизни. При жизни, Энарион владел так называемым Амулетом Вседозволенности. Свойства его остаются до сих пор неизвестными, как и его местонахождение, но по слухам и легендам из прошлого, стоило бы тебе иметь такой амулет и задуматься о том месте, где бы ты хотел оказаться, то ты бы в миг попадал туда. Впрочем, это одна из малых способностей, которой по слухам владел амулет, что же остается на деле - неизвестно. Второй брат-ученик - Зидрон, "Архиделатель", мог по собственному желанию изменять форму камня, плоти и железа. Величайший дар каждому человеку от Создателя - фантазия и свобода воли. Именно эти два качества в большей степени присутствовали в Зидроне, который впоследствии, после своего вознесения, получил дар от Создателя буквально "творить". Он породил величайшую архитектуру, великие библиотеки, немыслимые мосты между озерами и реками. Говорят, именно Архиделатель заложил первые камни во все крупные города мира. Его фантазия и способность "творить" воистину была неограниченна. Также, как мы знаем, многочисленные статуи пятерых учеников были созданы лично Архиделателем и до сих пор сохраняют свою форму несмотря ни на что. Некоторые из этих статуй находятся непосредственно в Вальденгейте. Со слов и записей учеников Архиделателя, он сделал это специально, дабы память о них была вечной и ни что не смогло бы сломать или даже хоть как-то изменить форму статуй и монументов без его ведома. Таким образом, спустя множество веков, статуи учеников продолжают стоять на все тех же местах, целые и нетронутые, напоминая тем самым о своем былом величии и существовании. Третий брат-ученик - Аксор, проводник душ, мог общаться с "другой" стороной и обеспечивать умершим покой после их смерти. Аксор был милосерден и добр ко всем людям больше остальных учеников. Его задачей было переправлять заблудшие души "на ту сторону" и не давать им заблудиться во тьме, которая преследовала каждого после смерти. Также говорится о том, что в самые трудные моменты жизни любого человека Аксон посещал человека, предлагая отдать свою душу Создателю, и покинуть свою бренную оболочку, тем самым прекратив свои мучения и отправится прямиком на Божественный Суд Создателя. Впоследствии, Церковь Создателя даже создала внутренней орден Аксора, который препятствовал всякой черной магии, особенно некромантии. Сам же Ученик был немногословен и загадочен, но все также милосерден и добр к созданиям Создателя, с каждым разом переправляя на "ту сторону" немалое количество душ. Об артефактах Аксора мало что известно, однако, существует поверье об Камне Лоргрейна, что создал один из первых учеников Аксора, который позволял державшему в руках камень увидеть души особенно близких человеку людей, которые давно покинули этот мир. Четвертый брат-ученик - Одри, пророк, глас Создателя. Пророк Одри был наделен даром мудрости, который должен был воплотить благополучие для детей Создателя и нести Его Слово. Создатель понимал, что он не сможет вечно следить за каждым своим творением и помогать им в полной мере, потому он и выделил среди людей Одри, что всячески помогал таким же смертным, как и он когда-то. Пророк Одри - один из популярнейших учеников Создателя за все время его существования, помимо влияния и своего статуса он напрямую говорил с Создателем и нес Его Слово в наш мир. Именно благодаря нему была написана первая "Песнь Света", что повествует о Создателе и тех заветах, по которым мы должны жить, ради нас и нашего счастья. "Артефактом" Пророка Одри является самый первый том Песни Света, который он написал собственноручно. Ранее, он хранился в Морнфолле, городе-колыбели Церкви Создателя, однако сейчас столь драгоценный том утерян и его местонахождение, к сожалению, остается неизвестным по сей день. Пятый брат-ученик - Кабир, странник, был наделен благословением Создателя и отправлен в паломничество по всей Тессире. Недопонятый, даже, в какой-то степени, оскорбленный среди остальных учеников, но при этом не теряющий надежды на справедливость. Кабир родился вполне обычным человеком, до которого, в момент Пришествия Создателя дошло Откровение от него самого, суть которого заключалась в том, что он отринет свою нынешнюю жизнь и отправится в долгое странствие, паломничество, дабы нести волю Создателя во все уголки земного мира. К сожалению, Кабир так и не вознесся, при этом оставшись обычным смертным. Каждый из Истинных учеников имел своих собственных учеников, которым он передавал частичку своего дара. Таким образом, существовало пять учеников, четыре из которых вознеслись и стали нечто большим, чем обычные смертные. Энарион продолжал удивлять Тессиру своим Высшим мастерском. Он всячески экспериментировал, что приводило к тому, или иному исходу для жителей земного мира, зачастую положительному; Архиделатель Зидрон, наполняясь фантазией и творчеством, создавал новые творения и изменял уже существовавшие так, как ему вздумается. Аксор же продолжал переправлять души на ту сторону и помогал им обрести покой в трудную минуту; Пророк Одри проповедовал Слово Создателя и трактовал Знания так, как он слышал напрямую от самого Создателя. Но что же до пятого ученика? Как гласит летопись, он продолжал свое паломничество длительное время, годами. За все время своих странствий он повидал многое. Как целые деревни погибали от неизвестных болезней, как разбойники грабили беззащитных людей, забирая женщин и детей, как люди под одним знаменем погибали в битве против таких же людей, но под другим знаменем. Он видел беззаконие и грубое нарушение заветов Создателя. Он говорил о страшных вещах с Энарионом, Зидроном и Аксором, а также с Одри. Но те не хотели слышать о горе других, они были поглощены собой и не пытались изменить мир к лучшему, привнести на него истинный порядок вещей. Когда кому-то была нужна помощь, или хотя бы какая-то поддержка "со стороны", люди оставались один на один с самим собой. Насмотревшись на подобные вещи, Кабир счел, что окончательно преисполнился в своем познании мира и желал лишь одного - справедливости. [...] Отказавшись от своего паломничества, Кабир стал проповедовать во многих уголках, как и завещал Создатель, однако слова его были пропитаны ядом и скорбью, которые он нес против Четверых Учеников. Приводя каждого в пример, Кабир говорил, что каждый из Учеников получил силу, которую не заслуживал, а потому они используют её не во благо Создателя и его детей. Постепенно, люди "загорались" речами Кабира и в конце концов это послужило расколом среди Учеников. Расколом как между человечеством, так и между Учениками. Все пятеро, они собрались в Храме. Каждый из них нес свою точку зрения, при этом упрекая на фоне слов и "справедливости" Кабира других. [...] В конце концов, все это привело к большому противостоянию. Конфликту между людьми и братьями, учениками. Каждый в полной мере начал использовать силы, дарованные им Создателем, но уже не во имя него, а во имя себя, дабы отринуть остальных учеников, которых каждый из них считал недостойными, кроме себя одного. О периоде Войны между Братьями известно мало что, однако можно в точности сказать, что в то время происходил настоящий хаос. Так, Пятый привел остальных Четверых к упадку, при этом его самого же постигла та же участь. [...] Тайна пятерых учеников до сих пор покрыта тайной, ведь что все таки стало с каждым из них - доподлинно неизвестно.
  5. 1 балл
    Вампиро — невероятно могущественная нежить. В отличие от большинства неупокоенных тварей, вампиры сохранили свой разум и волю. Некоторые ученые полагают, что вампиризм усиливает хорошие качества *бывшего* человека и также плохие его атрибуты. Все это делает их поистине грозными противниками, так как они продолжают накапливать опыт и силу, используя вечность не-жизни для совершенствования своих способностей и вынашивания своих замыслов. В конечном итоге пьющий кровь преследует только свои цели, сохранив намерения и большинство черт характера с тех времён, когда он был ещё простым смертным. Если примитивнейшие из сего рода существуют только ради насыщения своей жажды, то иные алчут власти над смертными, а третьи пытаются обрести непревзойдённое мастерство некромантии или огромные богатства. У Вампиро нет какого-то определённого облика, разве что все они, так или иначе, напоминают человека. Большинство пьющих кровь на расстоянии выглядят как люди. Некоторые ещё успешнее подражают смертным, скрывая тёмную сущность с помощью грима или *аристократического* надмения. Но только те, кто постоянно и в достаточном количестве поглощают кровь, могут поддерживать маску жизни какое-то время. Несмотря на все свои уловки и внешний блеск, вампиро — мертвец, у которого не бьётся сердце и отсутствует дыхание. Это разлагающийся труп, движимый волей бессмертного и чёрной магией. Усилие, необходимое для поддержания нужной внешности истощает силы вампира, и, в гневе или раздражении, особенно в горячке битвы, истинный лик может проявиться. Другие Хозяева ночи не считают нужным прятать свою извращённую суть. Такие твари наслаждаются скверной и разложением, что стали их спутниками. Их кожа отслаивается, их клыки растут, а ногти превращаются в искривлённые когти. Вокруг них разливается смрад гробницы, где смешиваются запахи могильной пыли, гниющей плоти и засохшей крови. Хозяева ночи могут пить человеческую кровь без обязательного превращения своей жертвы в вампира. Когда вампир желает создать своё подобие, он «дарует» жертве «кровавый поцелуй», хотя точное значение и метод этой трансформы остаются неразгаданными. Превращение смертного в вампира — не самое обыденное явление для чудовища. Пьющие кровь — себялюбивые эгоисты, весьма осторожные в вопросе проведения своей вечности в чьей-то компании. Когда далекие Варийские Императоры изгнали Тёмного Бога Лусакана и ее потомков, они уничтожили изначальный Алтарь Вампиро. Таким образом, проклятье вампиризма становится слабее из поколения в поколение. Чем более отдалена от первоисточника линия крови, тем меньше сил у младших вампиров линии. Повелитель нежити, плодящий слишком много порождений, сам лишается части могущества и порождает поистине никчёмных тварей. Вампир, слишком часто дарующий кровавый поцелуй, становится целью преследования и жертвой сородичей. Самые древние Хозяева ночи обладают громадной властью над своими отродьями. По мере того, как возраст вампира увеличивается, его воля либо укрепляется до тех пор, пока он не обретает свободу от влияния породившего его, либо слабеет до уровня марионетки, подчиняющейся малейшему капризу повелителя. Один из спорных вопросов — насколько вампиро уязвимы к солнечному свету? На самом деле это зависит от возраста и линии крови. Солнце ослабляет их и может даже уничтожить младшего вампиро. Величайшие же из них способны передвигаться и днем. Дабы оставаться в полной силе, например, во время сражения, Вампиро может призывать тёмные тучи и проливные дожди, заслоняющие небо. Нет прямого свидетельства, что Вампиро должны прятаться в гробах, наполненных землей своей родины, однако если такая земля насыщена темной магией, это увеличивает мощь вампира, поэтому у данного суеверия могут быть основания. Вампиры практикуют некромантию и колдунство, и, в зависимости от направления штудий, открывают новые секреты.ю Если пьющий кровь продолжает существовать, его могущество возрастает. Когда годы превращаются в десятилетия, Хозяева ночи становятся сильнее телесно, их воля укрепляется, хотя многие теряют разум, когда декады не-жизни сливаются в столетия не-смерти. Знания о Вампиро у простого человека: отсутствует. Знания о Вампиро у представителей власти: минимальное. Знания о Вампиро у лекарей: выше минимума. Знания о Вампиро у духовенства: полное. [Мета-информация] Способности Вампиро развиваются вместе с тем, как долго он пьет сок жизни (кровь). Вместе с этим как они *стареют*, их труднее убить. Молодые вампиры восприимчивы почти к любой боли, не способны в полную меру контролировать свои позывы и эмоции. Со временем, после углубленной трансформации, которая занимает несколько недель, они получают новые способности, а их жажда крови становится более контролируемой. Пиком могущества вампира считается таковым, когда он может пересилить собственные уязвимости в виде святых амулетов или огня. Огонь не способен в полную меру убить вампира. Он лишь выжигает его физическую оболочку, которая со временем восстановиться, хотя этот процесс бывает достаточно длительным. Эффективный способ убить вампира - это сначала сжечь его, а потом разрубить его на куски серебряным оружием. В частности, отрубив голову после сжигания. Кратковременная смерть для Вампиро наступает если проткнуть ему сердце или отрубить голову. Однако тёмная энергия, заполняющая божественный сосуд, не способная к иссушению души, реагирует обратным образом: вместо превращения тела Вампиро в пепел, оно начинает медленно регенерировать. Поэтому поврежденные или отрезанные конечности у Вампиро отрастят со времен. Самый лучший способ выявить вампира - облить его святой водой или заставить выпить святую воду. Первый способ очень действенен на молодых вампиров, однако со временем не считает эффективным. Второй способ (выпить святую воду) работает всегда. Вампиро не боится святой атрибутики, а также молитв. Чеснок также не помогает отогнать злой дух вампиро от себя. Вампиро имеют уникальную особенность гипноза, которая проявляется в лице изменения его зрачков. Если в них всматриваться, человек способен на частичное внушение. К сожалению, гипноз не работает на сильные или обезумевшие умы. А слабые умы могут выполнять лишь простые задачи - следовать, оставаться на месте, говорить. Гипнозом нельзя заставить сделать что-то, что идет в разрез с убеждениями человека (например, уверовать, если он отверг Бога; или убить, если человек считает это недопустимым и страшным грехом и так далее). Летопись гласит, что древнейшие и первородные вампиро (которым около 1000 лет) могли воздействовать и на сильные умы, подчиняя себе императоров и королей. Хотя это не доказанный факт. Неприятным моментом с Вампиро является их способность создавать своих Рабов. Во время кормления, Вампиро может потратить часть своей силы (безвозратно), чтобы превратить человека в своего раба. Рабство представляет из себя вечное служение своему господину. Сам человек при этом сохраняет свою способность мыслить, говорить и действовать, однако должен всегда служить своему господину и всегда действовать в его благо. Важным атрибутом Вампиро является общая кровавая связь между ними. Один Вампиро может слышать зов о помощи других сородичей и сам издавать такой же. Охотники на нечисть называют это инстинктом стаи.