Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 13.01.2019 в ЛОР

  1. 3 балла
    Быть ученым - одна из самых страшных и забавных работ в городе. Быть ученым означает, что вы можете создавать и тестировать большое количество инструментов и устройств, создавать бомбы или изучать то, что не поддается логике или исчислению. Большинство ученых ведут свою деятельность в Гражданском университете. Большинство ученых получают универсальное образование, которое можно применить как в медицине, так и в других отраслях, включая военных. Основные задачи: проводить исследования предметов, тратить очки исследования на изучения новых технологий, проводить опыты и эксперименты, вести исследовательские дневники. Требования к роли: специальная анкета (упрощенная/усложненная), образование больше 5, уверенная инициативность в рп. Исследования (РП): 1) Найдите предмет исследования, подробно опишите его от себя, используя весь свой исследовательский потенциал, распишите где он может использоваться, в каких крафтах задействуется. 2) Оружие можно исследовать на точность, используемые детали, насколько сильно оно износится и так далее. Насколько сильны повреждения. 3) Получайте экспериментальные образцы вещей и так же их исследуйте. 4) Проводите эксперименты с болезнями, расписывайте их историю, симптомы. 5) Собирайте группы и исследуйте районы, интересные места, пишите исторические летописи. За исследования вы будете получать очки, которые сможете потратиться на новые изобретения, которые в данный момент недоступны. Некоторые изобретения уже заготовлены, но вы также сможете предложить свои варианты, которые будут добавлены на сервере. Например, вы можете потратить очки исследования, чтобы создать чертеж улучшенного верстака, который будет эффективнее аналогов.
  2. 3 балла
    Историческая справка: Крафты литейного промысла Для работы потребуется дробильня, которая будет перемалывать крупную руду в нечто, что можно выплавлять; и плавильная печь, которая используется для непосредственной выплавки. Полученное железо можно использовать в кузнечном деле, поэтому кузнецы - главные клиенты литейщиков. Нередки случаи, когда кузнец строил собственную литейную мастерскую. Требуемые навыки для начала работы: Примитивная выплавка (минимум), Продвинутая выплавка, Двойная выплавка (по желанию). Необходимые верстаки литейщика можно получить через Квартирмейстера (на момент Вальденгейта, обновление 1.3). Дробильня Плавильные печи:
  3. 3 балла
    Западные территории Тессиры. Нильварская империя - сильнейший сосед Алендора, нынешний император - Палимар Мудрейший. Государство продолжает экспансивную политику своего отца. Он приобретает все новые территории, с помощью договоров, интриг и, даже, войны. Поговаривают, что его взор уже пал на западные районы Алендора - богатые на уголь и руду. Благодаря мощной армии и экономике, валюта государства - крона, вышла далеко за её границы, что позволяет диктовать свои условия менее развитым соседям. После того, как рынки Алендора захватила западная крона и восточный дынар, её собственная валюта - обесценилась и теперь именуется «старая крона». Военная тактика Нильварии основана на кавалерии, что затрудняет ведения боя в горной местности юга или дремучих лесах севера, но наемники, которые в последнее времени стали вербоваться все чаще, возможно, смогут решить эту проблему. Аклафис - приграничный город, находящийся под властью Нильварии, государства, выросшего из союза артристских, айденских и гирканийских племен, покоренных Первым Императором Нильварии – Фаррахом Завоевателем примерно шесть сотен лет назад. После захвата города нильварскими войсками, Аклафис стал одним из важнейших торговых и культурных центров государства. Ежегодно через город проходит неисчислимое количество грузов и караванов, товаров и рабов, путешественников и авантюристов, которые так или иначе наполняют золотом казну. Все подданные называют себя рашад, что в переводе на торговый язык означает «люди». Чужаков же они называют либо турхан – «гость», либо гумар – «иноземец». Последнее обычно применяется в уничижительном или пренебрежительном ключе. Интересно, что принадлежность к рашад как к народу, населяющему Нильварию определяется именно принесением присяги, а не правом рождения или расовой принадлежностью. Принесенная клятва открывает дорогу к службе в армии и к постам гражданских чиновников, что в свою очередь позволяет любому путем усердной службы на благо государства сделать внушительную карьеру, даже не будучи представителем знати. В отличие от Королевства Алендора, священнослужители практически не имеют реальной власти. Другие религии Рашад так же признают, позволяя покоренным народам поклоняться своим богам, но только до тех пор, пока это не идет в разрез с господствующей религией. Запрещенным на всей территории Нильварии считается только культ Кхилла, ночного всадника Великих песков, уносящий души людей во сне. Общество глубоко патриархально, посему женщины в нем имеют ряд ограничений. В частности, для них закрыта военная служба, они не могут владеть землей или заседать в городском совете. Рабский труд широко используется на всей территории Нильварии, при этом рабы имеют примерно столько же прав, что и домашний скот, так что судьба их целиком зависит от хозяина. Их могут принести в жертву, продать в бордель или убить на месте по первой же прихоти. Дети рабов так же считаются рабами, а сам этот статус дается пожизненно. Обычно рабами становятся пленные, захваченные в ходе военных походов, а также преступники и те, кто попался на пограничных территориях ловцам рабов. Армия Нильварии полагается на высокую мобильность, потому у рашад достаточно мало тяжеловооруженных воинов. Основу войска составляет легкая пехота и маневренная конница, вооруженная копьями и луками. К тому же, для охраны границ, а иногда и для поддержания порядка внутри страны, порой рашад нанимают отряды тяжеловооруженных гумаров. Отряды эти, как правило, оставляют почти неизменным свое снаряжение и тактику, даже вливаясь в армию Нильварии. Форматы никнеймов: арабские, персидские. Например: Фаррер, Карим аль-Хасим, Йору Ибн Карим. Ибн - сын (Ахмед ибн Мухаммад = Ахмед, сын Мухаммада) Абу - отец (отец сына по имени Амру или Хасан может зваться Абу-Амру) Аль - из семейства
  4. 3 балла
    Историческая заметка. Чистая питьевая вода не всегда была в достатке (из-за загрязнения людьми водоемов рядом с сельскими поселениями), а фруктовые соки были доступны только в сезон. Поэтому все, включая детей, пили алкоголь. Пиво, сваренное дома, было менее крепким и более плотным, чем в наши дни, содержало 1-5% спирта и его пили вместо супа. У него не было густой пены. Механика. Для создания алкогольных напитков, потребуется чистая вода, пустая бутылочка и спирт. Варка производится в перегонных механизмах. В маленьком перегонном механизме производится только Дешёвый алкоголь. В среднем перегонном механизме производится Алкогольная заготовка, которую можно превратить в абсолютно любой алкогольный напиток. В большом перегонном механизме варка Алкогольной заготовки производится быстрее, также персонаж получается больше единиц Алкогольной заготовки. Пустые бутылочки можно найти среди мусора в переулках, а также скрафтить из стекла. Стекло выплавляется на заводе. Спирт также можно скрафтить и найти в переулках, его шанс спавна более низкий. Некоторые предметы для пивоварения можно найти в Опустошенном и Дворянском районе, поэтому вылазки туда могут значительно окупиться. Крафты. Положите необходимые ингредиенты в верстак и активируйте его анимацией Point.
  5. 2 балла
    В ГЛУБОКОЙ РАЗРАБОТКЕ. НАБРОСКИ. Старший и главный бог Севера - Имир, отец всех других богов и мифических существ. Имир - Ледяной Исполин, бог моря и войны, первое живое существо в верованиях северных народов. Ледяной Исполин почитается как отец грозных ледяных великанов и дев битвы. Согласно поверьям, дочери Имира незримо присутствуют над полем битвы, унося души воинов, храбро павших в бою, в замок своего отца, именуемый Валхаллой. На плечах Имира сидят два ворона: Хайген и Орлеон (Думающий и Помнящий). Они летают по миру, а затем возвращаются и рассказывают обо всем Имиру. Имир также может видеть глазами своих воронов, участвуя таким образом в битвах, наблюдая за деяниями и славой своих творений. Именно Имир создал мир вокруг себя и наполнил его жизнью. Другие Боги Йордварда: 1. Торий - старший сын Имира, главный защитник Вальхаллы. Самый сильный из богов. Участвует во всех грандиозных сражениях. Повергает самых грозных существ. Является богом молний. 1. Альвин - Податель Жизни, Хранитель Горнего Очага, бог света и добра, персонификация солнца. Альвин считается вездесущим божеством, не имеющим определенной формы, как правило, в храмах отсутствуют его изображения, но иногда его изображают как высокого мужчину с вьющимися волосами и окладистой бородой. Последователи чтут справедливость, праведность своих деяний, а также несут добро даже в самые потаённые уголки мира. На примере храмов, что построены в честь Альвина, можно заметить отсутствие всевозможных изысков и украшений. Альвин ценит не многочисленные жертвоприношения, а преданность и молитвы. 2. Риггер – сын Одина. Охраняет мост Ратгейт — вход во Вальхаллу. 2. Локи - древнее и тёмное божество. Великий Кинжал Ночи, главное божество южных регионов Севера, бог тундр и покинутых городов, покровитель темных магических искусств. Жрецы утверждают, что удел человечества заключается в служении Ему, бог милостив к преданным ему и беспощаден к отступникам. Локи суров, жесток и завистлив. Существует предположение, что он является самим многоликим злом под различными масками. Многие бедствия совершаются по его инициативе. Волшебник, способный менять обличья. Адепты Локи запугивают своих соплеменников точно так же как и его врагов. По форме правления, большинство городов, что поклоняются Локи являются теократическими. Наравне с правителем страной управляют суровое и фанатичное жречество, что держит обывателей в страхе. 3. Йог - воплощение голода, его последователи потребляют очищенную в ходе ритуалов плоть разумных существ, тем самым задобривая Владыку. Основными почитателями Йога являются дикие племена варваров Далекого Севера. Последователи Йога верят, что если они будут вкушать плоть убитых существ, то они прикоснутся к своему темному богу и тот дарует им часть своей силы. 4. Деркето - двуликая богиня плодородия и смерти. Считается самым неоднозначным божеством Севера. Любой её последователь, не взирая на происхождение и почитание, волен самостоятельно выбирать, какая из ипостасей поклонения подходит ему больше. Кто-то приносит величественные кровавые жертвы, кто-то поклоняется богине с помощью различных извращений, что может вогнать в ступор и в отвращение стороннего обывателя. 5. Джеббал Саг - хозяин и покровитель зверинного начала, древний бог. Культ Джеббал Сага широко известен среди племен людей, промышляющих охотой. Среди более развитых цивилизаций также встречаются почитатели Хозяина Зверей. В основном это охотники и следопыты, что связали свою жизнь с странствиями по глухим чащам, непроходимыми горным массивам и прочим опасным уголкам Севера.
  6. 2 балла
    Гарлы (гоблины на юге, зеленокожие, "Серые", вахшин (с нильварского, - монстр) - гуманоидные существа, приходящие ранней весной и летом с Далекого Севера. Отдаленно напоминают человека. У них скрученные длинные когтистые руки, серые лица с плоской мордой и лбом, безволосым лбом и огромными зубами. Они способны пользоваться примитивными инструментами и обычно сражаются копьями. Северяне уверены, что Гарлы умеют ковать оружие и вспахивать землю, а сами живут в древних северных руинах в горах, куда люди обычно не заглядывают. За Северным хребтом находятся другие Йордвардские поселения, где чередуется сезоны года: когда в одной части севера - зима, то в другой - лето, и наоборот. Поэтому нападения серых имеют сезонный характер: гарлы не переносят сильный холод. Гарлы Севера:
  7. 2 балла
    Север - суровый край, не имеющий соответствующих климатических условий для развития сельскохозяйственного направления и многих других ремесел. Север вынуждает кланы и племена использовать свое военное ремесло для пополнения казны. В последствии, награбленные драгоценности используются в бартере для покупки продовольствия и оружия. Большинство налётов происходят поздней осенью и зимой. Поздней весной в Йордварде начинается разрастаться фермерство и животноводство ( в некоторых южных регионах), которое продолжается до середины осени. В перерывах между битвами, северяне также продают соль, уголь и красную древесину. Нередко северяне становятся наёмниками на службе благородных господ и сражаются в битвах на юге и западе Тессиры.
  8. 2 балла
    В обновлении 1.2 появился плагин, который позволяет механически взаимодействовать с другими персонажами, облегчая различные манипуляции. Нажав на кнопку ""Ж"", вы откроете меню взаимодействия. Стоит упомянуть, что вы при этом должны навести курсор на персонажа, с которым хотите взаимодействовать. Предложить перемещение - вы предложите персонажу двигаться за вами. С этой функцией, вы сможете заводить его в места, где требуется ключ. Оттолкнуть - вы оттолкнете от себя персонажа на пару метров. Внешний осмотр даст вам информацию про внешность персонажа. Разоружить - включает таймер 20 секунд, после которого оружие персонажа переместится к нему в инвентарь. Разоружение прекратится, если игрок, которого обезоруживают, начнет сопротивляться. Обыскать - включает таймер 20 секунд, после которого вы откроете инвентарь игрока. Обыск прекратится, если игрок, которого обыскивают, начнет сопротивляться. Передать предметы - вы можете передать предметы по своему желанию, не выкидывая их на пол. Начать рп-бой - вы заморозите игроков поблизости, в том числе того, кто стоит перед вами. Вам придется немного обождать, пока администратор прилетит и начнет курировать рп-бой.
  9. 2 балла
    Магистрат - один из ключевых работников окружной гражданской канцелярии, выполняющий функцию гаранта выполнения и исполнения Гражданского закона. Задачи магистрата: Убедитесь в том что приговоры законны и справедливы - Ваше слово является окончательным во всех приговорах, даже если это высшая мера наказания. Вы можете оставить право вынесения приговоров по мелким правонарушениям офицерам жандармерии, но если кого-то задержали по явно абсурдным, или даже несуществующим правонарушениям, то в таком случае вы можете использовать право вето по отношению к подобному правонарушению и избавить подозреваемого от всех обвинений. Не злоупотребляйте этим правом. Если кто-то совершил реальное преступление - пусть отбывает свой срок. Убедитесь в том что жандармерия делает полноценные и достоверные записи о преступниках - это займет вас, если вам больше нечего делать. Наличие хорошего Магистрата на станции очень сильно поможет жандармерии, особенно когда из-за напряженных событий 90% офицеров не знают, за что тот или иной человек сидит в изоляторе. Плюс ко всему, активное участие Магистрата в общении значительно способствует тому, чтобы Служба Безопасности выполняла свою работу должным образом. Присматривайте за детективами - назначайте им дела для расследований, рассматривайте жалобы на них, читайте их отчеты и давайте свои советы/замечания основываясь на них. Рассматривайте дела и проводите суды - небольшая часть вашей работы. Если вы не уверены что имеете достаточно доказательств для освобождения или наказания заключенного, будет полезно провести суд. Полезные советы: Заставляйте людей обращаться к вам "Ваша честь". Пора завеять скуку. Первое время эта работа будет казаться вам очень скучной. Большинство преступлений довольно банальны, и даже в Капитальных Преступлениях зачастую не будет каких-то нюансов которые вы будете рассматривать дольше пяти минут. Проведение расследований и рабочих аудитов это не совсем ваша работа, так что у вас будет очень много свободного времени. Если вам стало очень скучно, помните о том что вы уважаемый Судья. Так что ваш персонаж скорее всего не будет нажираться в стельку, ломать окна по станции и дебоширить в баре. Постарайтесь разнообразить свое время полезными диалогами в жандармерии, или помочь разобраться с проблемами, которые постоянно возникают в городе. Это все же не совсем ваша работа, но помощь городу и его жителям будет полезным времяпровождением для вас. Когда вопрос заходит о Гражданском законе, всегда повторяйте себе эти слова: вы здесь единственный на кого можно положиться. Это значит, неважно насколько паршиво работает жандармерия, вы всегда должны оставаться профессионалом своего дела. Попытайтесь не лезть в словесные перепалки со всеми кто с вами не согласен (особенно если вы уверены в том что ваше мнение правильное). Сохраняйте вежливый тон и будьте выше этого. Вы - Магистрат, и Штаб ведения революции рассчитывает что вы будете вести себя соответственно. Соблюдайте рабочую этику, личный профессионализм, и главное - беспристрастность. Даже когда все остальные облажались, вы будете Самым Адекватным Человеком на станции. Не подведите.
  10. 2 балла
    В Нильварской империи наибольшую власть имеет инквизиция, не имеющая, впрочем, никакого отношения к церкви. Инквизиция Нильварии выполняет роль тайной полиции и ловит не еретиков и ведьм, а заговорщиков, казнокрадов и торговцев, которые отклоняются от уплаты государственных налогов. Во главе инквизиции стоит архилектор. Он же назначает магистров областей и крупных городов империи. В подчинении инквизиции находятся простые инквизиторы и их подчиненные - адепты инквизиции. В задачи последних входит выбивать показания из несчастных, попавших в лапы правосудия, или отправлять их в мир иной. Одних инквизиторы казнят прилюдно, изуродованные трупы других под пологом ночи сбрасывают в каналы. Самые везучие получают билет на каторгу.
  11. 2 балла
    На севере войны длятся часто и долго, поэтому социальная лестница северян напрямую зависит от того, какое место человек занимает в битве. Основу армий составляют бонды, вчерашние крестьяне, силой отправленные на войну и легко вооруженные. Ввиду постоянства конфликтов, почти все крестьяне обучены военному ремеслу и часто являются очень обученными и свирепыми солдатами. Над бондами возвышается Дружина (дружинники) - наёмные воины клана, регулярная армия клана. Хорошо вооруженные и обученные. На вершине социальной лестницы находятся известные люди - "Названные", те воины, которые заработали огромное уважение в бою. Именно Названные могут претендовать на должность ярла или конунга, а также отстаивать честь клана в поединках на кругу.
  12. 2 балла
    Также "Круг чести", "Поединок чести", "Круг". Северяне блюдут собственный кодекс чести, который оставили им Боги. Споры между кланами порой разрешаются без лишней крови — при помощи поединков в круге. Стороны выставляют своих сильнейших бойцов (Названных-поединщиков), и те бьются до смерти. Если же клан готов сдаться на милость победителя, он выставляет в круг своего слабейшего бойца, которым не жалко пожертвовать. Также Круг использовался и для разрешения более примитивных споров. Например, если человек не мог доказать преступление обидчика, то вполне мог вызвать его на поединок. Поединки имели строгие правила, которые регулировались от конунгства к конунгству. Например, клан, поклоняющийся Луне, требовал, чтобы поединки проводились ночью под пристальным надзором Луны. В поединках северяне получали славу, которая выливалась в их переход в класс "Названные".
  13. 2 балла
    ГЗ - это сокращенная форма Гражданского Закона. Ниже приведены список законов, действующих в городе. Незначительные преступления Эти преступления наказываются тюремным заключением или каторгой (до 12 реальных минут). 101 Сопротивление аресту Не идти на сотрудничество с жандармом, который пытается провести арест. Соблюдайте все формальности при аресте и конечно же получите законную причину для него. 102 Незаконное хранение, производство или транспортировка наркотических средств Фермеры, изготавливающие либо распространяющие наркотики. Гражданин, своровавший наркотики и пытающийся сбыть их с рук. Исключения: лекари имеют право хранить наркотические средства для служебных целей. 103 Непристойное обнажение Намеренно оголиться в публичным месте. Разгуливающие по станции нагишом сотрудники обычно вызывают отвращение у экипажа. 104 Вандализм Умышленное причинение вреда имуществу города. Приговор следует выносить из количества поврежденного имущества. 105 Незаконное проникновение Проникновение в места, в который у подозреваемого нет доступа либо нет полученного разрешения от хозяина. Отказ выйти оттуда мирным путем. Преступления средней тяжести Эти преступления наказываются тюремным заключением или каторгой (до 80 реальных минут). 201 Мелкая кража Кража любых предметов у других граждан города. Не забудьте забрать украденные вещи у подозреваемого. Кража еды - наиболее распространенный вид кражи. 202 Мелкая кража служебных вещей Забирать предметы из мест, к которым у вас нет доступа, или брать предметы, принадлежащие другим людям в городе в целом. 203 Распространение или продажа наркотиков Распространять наркотики и другие запрещенные вещества. Принуждение к употреблению ровно как и обманным путем подобных веществ, является нападением. 204 Халатность Создание угрозы гражданам либо городу небрежными или безответственными, но не умышленными действиями. Самое распространенная судимость среди рабочих заводов. 205 Проникновение со взломом Намеренное проникновение в места, к которым подозреваемый не имеет доступа. Это касается общих зон в городе, для более важных зон есть другая статья. Вы можете обвинить подозреваемого во взломе, даже если он сам не проник в отсек. 206 Неисполнение приказа Неисполнение или игнорирование прямого приказа, отданным главой либо другим лицом стоящим выше вас по должностной лестнице. 207 Хранение подручного оружие Обладание оружием которое не предназначено гражданину. В этот список входят предметы способные нанести много урона - пилы, топоры и так далее. Помните, что если это предмет является частью работы гражданина, им разрешено хранить и носить его Исключение: лицензии на оружие. 208 Умышленное причинение легкого/среднего вреда здоровью гражданину Применять физическую силу против кого-либо без явного намерения убить его. В зависимости от количества нанесённого урона следует возможно рассмотреть иную статью. При нападении с применением смертоносного оружия использовать эту статью нельзя. 209 Беспорядки Принимать участие в разрушительной акции протеста отказываясь при этом прекратить противоправные действия. Требуется приказать толпе разойтись, преступлением является не само собрание, а разрушительные действия совершаемые ей. Любые преступления совершенные во время беспорядков считаются отдельными правонарушениями. 210 Отклонение от налогов Умышленно отклоняться от уплаты гражданских налогов за жилище, оружие, товары и так далее. Умышленно не вести казначейскую или бухгалтерскую книгу. 211 Богохульство Наказание: передача в руки ордена защитников веры. Тяжкие преступления Эти преступления наказываются тюремным заключением, каторгой (до 160 реальных минут), или казнью. 301 Нападение с применением смертельного оружия Применять физическую силу с помощью смертельного оружия без явного намерения убить его. Ящик с инструментами, химикаты или даже подручные средства которые могут в короткое время нанести серьезный урон. 302 Нападение на жандарма или полковника жандармерии Применять силу против полковника или сотрудника жандармерии без явного намерения убить их. Преступники, которые пытаются обезоружить или схватить офицеров во время побега - получают эту статью, даже если они голые. Офицеры должны воздерживаться от использования летального оружия для подавления преступника, если это возможно. 303 Убийство гражданина, совершённое по неосторожности Убийство по неосторожности и без злого умысла. Умысел важен. Случайные смерти вызванные например утечкой газа или взрывом оборудования являются примерами непредумышленного убийства. 304 Хищение или незаконное владение боевым оружием или взрывчаткой Без предварительного разрешения иметь при себе оружие, такое как: пистолеты, дубинки, гранаты и так далее. Под эту статью подойдет любой предмет, который может причинить серьезный урон или вывести из строя человека на значительное время. Исключение: лицензии на боевое оружие. 305 Призыв к осуществлению мятежа или неподчинению Разжигать пламя революции в городе. В дополнение к тюремному сроку вы можете запретить подозреваемому пользоваться объявлениями. 306 Диверсия Действия препятствующие нормальной работе Вальденгейта и его предприятий. 307 Кража ценного имущества Кража запрещенных или опасных предметов. Оружие попадает в эту категорию. 308 Проникновение со взломом в место особой важности Находиться в важном месте без предварительного разрешения и не имея туда доступа. 309 Умышленное игнорирование обязанностей Отказ от выполнения своих обязанностей которое повлечет нарушение работы города или отдельного предприятия. Особо тяжкие преступления Эти преступления наказываются каторгой (до 2-5 сессий), или казнью. 401 Умышленное убийство Умышленно убить кого-то. 402 Покушение на убийство Пример: гражданин, избивший пьяницу до критического состояния с учетом того, что его удалось спасти. 403 Вооружённый мятеж Действовать в одиночку или в составе группы лиц с целью свергнуть власть в округе или в городе. 404 Террористический акт Осуществлять действия фатально влияющие на граждан и Вальденгейт. 405 Враг Вальденгейта Действовать как враг режима либо сотрудничать с тем кто таковым является. Обратите внимание, что это одно из немногих преступлений, за которое вы можете казнить человека без суда и следствия, если он представляет значительный риск. Враги режима: частично Профсоюз (официально не являются врагами, но есть приказ задерживать участников Профсоюза), Вампиро, культисты и Предатели. Особые ситуации Влияют на силу наказания за совершенные преступления. 001 Самооборона В самоборону входит не только защита себя но и защита своих коллег и своего рабочего места. Убедитесь, что человек не намеренно вступил в драку, а вынуждено принял в ней участие. Эффект: немедленное освобождение из-под стражи. 002 Сотрудничество с жандармерией Будьте полезны - сдайте других правонарушителей или революционеров. Эффект: снижение срока заключения, или немедленное освобождение. 003 Добровольная сдача Если человек совершил преступление и сдался с повинной жандармам. Эффект: снижение срока заключения. 004 Медицинские причины Заключенному требуется неотложная медицинская помощь. Эффект: перевод заключенного из камеры в городскую лечебницу. А после обратно в камеру. 005 Рецидив Вы в праве увеличить время за повторно совершенное преступление. В зависимости от тяжести статьи при нарушении 2 и более раз, вы можете оставить заключенного на более длительное время. Эффект: увеличение срока заключения. 006 Побег Если заключенный покинет камеру до окончания срока. Эффект: повторное заключение и увеличение срока заключения. 007 Помощь и подстрекательство Сознательная помощь преступнику - преступление. Попытка помешать аресту, выкрасть заключенного из брига и так далее. Эффект: сообщник получает такие же статьи.
  14. 2 балла
    Важно! МЕТА-ИНФОРМАЦИЯ! Данная информация представляет основы механики вампиризма, которая призвана помочь охотникам с нечистью и защитникам веры правильно отыгрывать рп-ситуации с вампирами. Вампиризм - это особая болезнь, которая может передаться с укусом вампира. Проходит у персонажа в несколько стадий, последняя из которой приводит к физической трансформации тела персонажа. Вампиры наделены особыми свойствами, которые выделяют их среди Умертвий: Ночное зрение - вампиры свободно видят в темноте, также могут различать тепло в туманах и дымах. Клыки и когти - пусть с виду они не опасны, однако в бою могут использовать свои клыки и смертоносные когти, чтобы поразить незащищенные места своих врагов. Успешные укусы восстанавливают здоровье вампира. Бессмертие - вампиры не стареют, а потому свободно совершенствуют свои познания о мире, благодаря чему имеют повышенные игровые характеристики. Гипноз (требуется предварительное согласие администрации) - вампиры могут влиять на слабые умы, заставляя жертв выполнять простейшие задания. Подчинение хозяину - вампир может подчинять людей своей воле, тратя при этом часть своей жизненной и особой энергии. Слуга не может действовать против своего хозяина и делать все в его благо. Кровавый дым - если нанести урон вампиру, то он может раствориться в эфире в виде кровавого дыма, что, несомненно, сможет дезориентировать нападавшего. Обращение людей - вампиры могут обращать людей в себе подобных, минуя стадию болезни. Сверхъестественная скорость и реакция - они значительно быстрее и ловчее простых смертных, и могут наносить несколько быстрых ударов за ход. Частичная светобоязнь - при свете дня они слабее. Пирофобия - огонь наносит вампирам дополнительный урон и значительно их ослабляют. Жажда крови - она неутолима, потому требуется стабильная *подпитка*, чтобы оставаться в форме.
  15. 1 балл
    Йордвард - клановое и племенное общество, кланы, как правило, живут в определенных географических районах, каждый со своими вождями. Северяне не имеют знати и происхождение ничего не значит для них, только дела у них имеют значение. Северяне иногда создают союзы из нескольких кланов и лидером. Север - военное общество, основанное на постоянных клановых войнах, тяжелых и кровавых междоусобицах и возмездии. В перерывах между войнами, кланы развивают свой ремесленный потенциал, чтобы воспользоваться им в будущих битвах. Известные северные кланы, которыми управляют Названные: Клан Медвежья лапа Конунгство Хорвей Клан Трехухих Клан Истинной крови Клан Железных топоров Клан Великих медведей Горцы Великого хребта Клан Великой Луны
  16. 1 балл
    Бывают случаи, когда среди простых жителей города, появляются те, которые разуверились в текущем положении Вальденгейта, и хотят уничтожить последний оплот сопротивления Тьме. Часто рассудок предателей помутняется в следствии воздействия Древних богов. Предатели выполняют задания для достижения Цели. Часто эти задания приводят к гибели простых людей, или ухудшению обстановки в городе. Поэтому поимка предателей - первостепенная задача для духовенства и жандармерии города. Предатели могут использовать любые средства для достижения Цели. Они также имеют право накладывать иссушению душ на игроков, минуя правила РП. Разновидности предателей: - Вампир; - Культист; - Обычный предатель-человек; - Революционер. Полезные советы для предателей: - используйте дубинку, чтобы оглушить человека; - оглушенного игрока можно связать при наличии наручников в инвентаре /cuff; - не забывайте создать себе алиби, чтобы жандармерия не создавала лишних вопросов; - канализация - ваш лучший друг, чтобы скрыться с места преступления; - выполняйте задания Цели, чтобы получать новые способности; - взрывчатку можно получить в порту города; - используйте торговца предателей, чтобы получить стартовое снаряжение.
  17. 1 балл
    Список актуальных команд (по версии 09-09-2022). /store - получить купленные предметы из игрового магазина. /me <text> - обозначает действие, эмоции либо прочие подробности персонажа от 3го лица. /try <text> - отыграть действие персонажа, которые не зависят на 100% от него. /do <text> - предназначена для описания действий игрока, описания событий и подробностей игрового мира в настоящем времени. /letter <player_name> <text> - отправить письмо игроку, при этом требуется определенный предмет - Письмо. /obl <text> - написать в чат Объявлений. /char info - узнать характеристики своего персонажа. /char - сделать ролл характеристики. /report <text> - связаться с администрацией проекта. Анимация «Point» (с наведенным курсором на объект) — взаимодействие с верстаками. /shop — открыть окно магазина. /checkinv <player> — начать обыск игрока. Обыск можно начать через Меню взаимодействия (кнопка -Ж-) /sb <text> — отправить сообщение в канал событий. /trade <test> - отправить сообщение в канал торговли. /warn help - команды системы варнов. /warns - узнать количество варнов у себя. /cvm <name> - сменить текущий режим дальности голоса. Режимы: Whisper, Normal, Scream, Unturned. Быстро сменить режим голоса можно кнопкой -Э-. /code <name> - активировать код. /pray <text> - помолиться. /apray <text> - помолиться (для высшего духовенства). /menu - открыть меню сервера. /skills - открыть меню развития персонажа. /cuff - связать игрока, требуется наличие наручников в инвентаре. /uncuff - развязать игрока, которого вы связали. /tube <text> - написать в глобальный чат рп-информацию, вы должны находится при этом рядом с трубой-крикуном. /letter <player> <text> - отправить письмо игроку с приватным текстом, требуется наличие предмета "Письмо". Команды, которые доступны не всем игрокам, а лишь определенным группам: /c - укусить игрока (для вампиров, требуется предварительно навести курсор на него). /att <name> <text> - объявить тревогу в городе (<name>: Безопасно, Опасность, Тревога, Боевая тревога; <text> - комментарий относительно обстановки, инструкция для граждан).
  18. 1 балл
    Историческая справка. Городское общество состояло в основном из ремесленников и торговцев, которые обеспечивали его социально-экономический рост. Будучи свободными людьми, они могли заниматься своим ремеслом и имели право торговать на рынке. В обмен на такие привилегии, как защита и поддержка их деятельности городом, медицина и обеспечение продовольствием, они были обязаны платить налоги с каждой продажи или вывоза товаров за пределы города. В сущности, от них зависел статус города, поэтому было важно, чтобы они не переезжали в другие места и не занимались там торговлей, а также передавали свои навыки следующим поколениям. В течение одного столетия в городе могли работать несколько мастеров одной и той же профессии. Эти ремесленники постепенно начали образовывать сообщества со своими политическими и экономическими правилами - гильдии. У них были свои печати и знамена с гербами гильдий, утвержденные монархом. Каждый член гильдии получал поддержку от других ее членов, и они вместе договаривались о ценах и объемах продаж, о правилах приема в ученики и о своих обязанностях. Никто, кроме членов гильдии, не имел права торговать своими товарами. Основная механика Типы мастерских: кузнечная, литейно-дробильная (дробление руды и выплавка металла), плотническая, мастерская портного, пекарня, продовольственная. Для открытия мастерской, вам необходимо приобрести необходимое помещение, получить разрешение на торговлю от канцелярии. В последствии вам необходимо будет заполнять Ремесленную книгу, где вы будете указывать что и сколько вы произвели, кому и по какой цене продали. Предоставляя работу другим в мастерской, владелец получает опыт для повышения уровня. После этого, напишите в /report запрос на получение инструментов и верстаков для работы.
  19. 1 балл
    Атака После того, как игроки определились с инициативой в раунде, то они могут приступать к открытому столкновению. ▶ Каждый персонаж имеет очко перемещения и очко действия. Очко перемещения тратится на передвижение персонажа на поле боя. Все просто. Очко действия тратится на любое действие, которое вам покажется необходимым: передать зелье лечение своему товарищу, привести в чувство потерявшего сознание компаньона или же просто провести атаку по противнику. ▶ Теперь перейдем непосредственно к атаке по противнику. Дабы провести атаку – необходимо воспользоваться командой: /char Атрибут Модификатор Описание действия Характеристика – основной параметр необходимый для использования выбранного оружия. Помеха/модификатор – модификатор атаки, который либо добавит шанса попасть по противнику, либо на оборот. Модификаторы могут складываться исходя из факторов, которые влияют на вашего персонажа: травмы, броня, избираемая часть тела для удара, навыки и экипировка. Описание действия – собственно ваш отыгрыш производимой атаки. Главное помнить, что отыгрыш не должен подтверждать попадание по противнику, ведь проверка атаки может просто не состояться.
  20. 1 балл
    Историческая справка. В дополнение к самой известной болезни Средневековья чуме, иначе называемой "черной смертью", существовали и другие распространенные заболевания: коклюш, холера, грипп, малярия, туберкулез, тиф, проказа, сибирская язва и дифтерия. Заразиться люди могли при рождении или же находясь в местах с антисанитарией. Люди страдали от паразитов, у них были проблемы с мочевым пузырем, камни в почках или грыжи. Переломы были обычным явлением. Катаракту мог удалить хирург или палач. Заболевания распространялись из-за плохой гигиены, стихийных бедствий, неурожая, голода, холода, сырости, войн или инфекций, переносимых животными. Интоксикация - это уровень радиации из Unturned. Вы получаете интоксикацию, когда: употребляете в еду плохую пищу, а также сырую фермерскую продукцию; находитесь в зараженных или пыльных районах города; используете нестерильные бинты и лекарства; получаете ранения (от других персонажей, зараженных, чумных, нечисти) и болезни. Высокий уровень интоксикации приведет к смерти вашей земной оболочки и получению иссушения души. Проверить уровень интоксикации можно через МЕНЮ персонажа непосредственно в игре. Интоксикацию можно снять в городской лечебнице, или выпив алкоголя.
  21. 1 балл
    Историческая справка. Кузнечное дело с древних времен было одной из самых важных профессий, потому что железо было очень ценным сырьем. Раньше его добывали не глубоко в земле, а только с поверхностных месторождений. Ни одному кусочку не давали пропасть впустую - люди хранили даже использованные гвозди. Практически в каждом замке или деревне был свой кузнец, который ковал почти все необходимое для сельского хозяйства (ножи, топоры, серпы, плуги, мотыги и т. д.). Другие кузнецы специализировались на изготовлении мечей, шлемов, копий, сбруи, замков и украшений. Кузница часто представляла собой навес со стеной. Необходимое оборудование состояло из больших мехов, наковальни, щипцов, молотов, кернеров, напильников и т. д. В хорошо оборудованной кузнице кузнец мог поддерживать температуру до 1400 ° С. Игровая механика Чтобы заняться кузнечным делом, необходимо открыть собственную мастерскую: Основными верстаками кузнечного дела: кузнечный горн (дает эффект огня), наковальня. Основным материалом кузнечного дела является железо. Из железа можно сделать детали, шестерёнки, пластины и так далее. Железо можно выплавить в литейной печи или оформить контракт с заводом Макссонс Со. Навыки к прокачке для профессии кузнец: -Подмастерье-, -Ремесленник-, -Примитивная ковка-, -Продвинутая ковка-.
  22. 1 балл
    Особенность РП-БОЯ. ▶ Иногда, чтобы быстро расправиться с противником – необходимо бить не только в грудь или живот. Поэтому всегда имеется возможность совершить атаку в голову или конечности. Такие атаки проводятся с использованием модификаторов, которые повлияют на успешность вашей проверки. Модификаторы: Голова – минус 8 к броску Руки – минус 6 к броску Ноги – минус 4 к броску ▶ По механике унтюрнеда двойной урон проходит только по голове, но за счет плагинов и фантазии куратора, удары по конечностям могут пройти с разным эффектом. Например при успешной атаке по ведущей руке, в которой оппонент держит свое оружие – он может его выронить, из-за чего следующее свободное действие ему потребуется тратить либо на экипировку запасного оружия или на его поднятие. Или же атаки по ногам могут сыграть на ограничение в перемещении или других действиях с ними связанным. Если оппонент собирается бежать с поля боя, то может следует разбить ему коленную чашу? Опять же, помните, что эффект от удара по конечности зависит строго от пожеланий куратора.
  23. 1 балл
    Если вы считаете, что вам недоплачивают, вы слишком бедно живете, или стало совсем скучно - устройте забастовку (митинг, стачку). Прежде чем перейти к действиям, предупредите администрацию через /report. Какие есть правила забастовок? - Требования забастовщиков должны быть разумными (если вы попросите выплатить вам миллион золотых, то это требование никто не выполнит, а вас скорее-всего отправят в бан). Рекомендуется требовать определенные льготы, бесплатное обслуживание в городской лечебнице, отменение тревог (если такие имеются), освобождение заключенных, компенсацию и выплаты (до 300 голды на человека, чем больше просите - тем вероятнее, что жандармерия вызовет подкрепления в виде администрации для разгона стачки). - В ходе забастовки разрешено устраивать кровопролитие, только в том случае, если одну из сторон спровоцируют. По большей части все забастовки должны происходить мирно. - Забастовщики должны выбрать себе лидера, который будет представлять их интересы. Именно лидер будет говорить за требования и права официальным органам, а также вести с ними диалог. - Забастовщики могут сооружить укрепления, чтобы защитить себя, а также блокировать по рп проходы. - Соблюдайте правила общения в войс чате. Дайте каждой стороне высказываться поочередно. Будьте конструктивны: если вам предлагают выполнение 70-80% требований, то разумнее будет согласиться, чем устроить бой, который может закончится разгоном митингующих. Что делать? Соберите единомышленников, вооружитесь примитивным или любым другим оружием и выдвиньте Канцелярии свои требования. Если забастовщики будут все поголовно носить доспехи и пороховое оружие - жандармерия имеет право расценить это как восстание, и немедленно ликвидировать митингующих на месте. Митингующие разбили отряды жандармерии, что теперь? Если в ходе разгона забастовки (боя), жандармерия потерпела поражение, то забастовка считается успешной, и канцелярия должна выполнить требования забастовщиков. И наоборот. Если митингующие были разбиты, то никто не должен ничего им выплачивать. Устраивать повторную забастовку или возвращаться *за лутом* - запрещается. Если жандармерия вас арестует в ходе забастовки, вы будете наказаны каторгой или тюремным заключением на ~30-120 минут реального времени.
  24. 1 балл
    Здесь хранилось военное снаряжение для вооружения войска или гражданского ополчения: мечи, копья, алебарды, луки и стрелы, арбалеты доспехи, шлемы и другие наступательные и оборонительные средства и огнестрельное оружие. Во время опасности все жители были обязаны защищать город, и для этого город располагал арсеналом, достаточным для вооружения своих жителей. Даже в мирные времена горожанам часто приходилось по очереди нести караульную службу. Арсенал располагался в канцелярии и в местном отделе жандармерии.
  25. 1 балл
    В текущих реалиях Вальденгейта вряд ли можно надеяться на дешевый крестьянский труд, однако даже в условиях крушения города, жители смогли выращивать овощи и некоторые фрукты. Для этого приспособили Королевские сады, которые ранее считались недоступными для людей простого сословия. Почва в этих садах была непригодна для взращивания сельскохозяйственных культур, однако со временем здесь проросли первые посевы. К сожалению, даже подконтрольная людям земля оставлялась проклятой, что сказывалось на качестве получаемой фермерской продукции. Основные тезисы: - Фермерством можно заниматься в Зеленом районе, который являются ответвлением Индустриального района. - Игровые навыки необходимые фермерам: Сборщик I|II|III (получение больше овощей и фруктов с каждой единицы семян) ; Фермерство I|II (чтобы садить семена). - Фермерская продукция в сыром виде добавляет интоксикацию, однако в приготовленном виде пища не будет предоставлять проблем. - Виды фермерской продукции: морковь, пшеница, картофель, капуста, лук, хлопок, опиум (жандармерия может арестовать вас за выращивание опиума). - Полученную фермерскую продукцию можно поставлять тавернщикам в пабы, поварам. - Необходимые инструменты для работы можно получить через Квартирмейстера с помощью Разрешения на торговлю. Некоторый фермерский ассортимент продает Старый фермер в Зеленом районе. - Чтобы получить семена, необходимо перекрафтить готовую фермерскую продукцию (например, морковь). Для этого потребуется торф. Крафты в Бочке для создания торфа:
  26. 1 балл
    Когда-то давным-давно, в момент восхождения наших предков, первых людей на ныне оскверненной неприятелем землей, когда род человеческий не знал лжи, коварства, голода и смертей и не был развращен так сильно, как сейчас - В тот момент произошло Пришествие, первое за все время. Создатель снизошел до нас, дабы лицезреть свое творение лично, дабы мог он понять, был ли его замысел выполнен так, как он завещал нам и учил нас? Во время своего Пришествия, Создатель избрал пятерых представителей из рода человеческого, пятерых смертных, что впоследствии вознеслись во имя благой цели и стали его учениками. Их было пятеро пять учеников, пять столпов общества, пять названных братьев. Каждый из них обладал поистине уникальным даром, а их способности являлись ничем иным как доказательством того, что сам Создатель одарил их всем этим за их чистоту как перед ним самим, так и перед всеми остальными людьми. Оставив за собой наследие в виде артефактов, легенд и прочих вещей, они навсегда закрепили за собой право называться первыми Учениками Создателя, что смогли вознестись, будучи когда-то по своей природе такими же смертными, как и мы все. Первый брат-ученик - Энарион, "Архимагистр", что познал дар, благодаря своему превосходному самообладанию и силе воле, что удивляла многих даже в тот момент, когда он был обычным смертным. Создатель же, во время своего пришествия и избрания учеников, раскрыл ему секрет того, что есть Высшее мастерство и какие возможности оно может даровать, а также во что оно должно быть использовано. Вспышка огня по щелчку пальцев, хождение по воде, контролирование стихийных бедствий. Древняя летопись гласит, что знания о Высшем мастерстве передавались от одного ученику Энариона к другому. Именно первый ученик Создателя посодействовал тому, что сейчас мы называем "Иссушение", когда при смерти наши бренные тела перемещаются и дают нам еще один шанс в этой непростой жизни. При жизни, Энарион владел так называемым Амулетом Вседозволенности. Свойства его остаются до сих пор неизвестными, как и его местонахождение, но по слухам и легендам из прошлого, стоило бы тебе иметь такой амулет и задуматься о том месте, где бы ты хотел оказаться, то ты бы в миг попадал туда. Впрочем, это одна из малых способностей, которой по слухам владел амулет, что же остается на деле - неизвестно. Второй брат-ученик - Зидрон, "Архиделатель", мог по собственному желанию изменять форму камня, плоти и железа. Величайший дар каждому человеку от Создателя - фантазия и свобода воли. Именно эти два качества в большей степени присутствовали в Зидроне, который впоследствии, после своего вознесения, получил дар от Создателя буквально "творить". Он породил величайшую архитектуру, великие библиотеки, немыслимые мосты между озерами и реками. Говорят, именно Архиделатель заложил первые камни во все крупные города мира. Его фантазия и способность "творить" воистину была неограниченна. Также, как мы знаем, многочисленные статуи пятерых учеников были созданы лично Архиделателем и до сих пор сохраняют свою форму несмотря ни на что. Некоторые из этих статуй находятся непосредственно в Вальденгейте. Со слов и записей учеников Архиделателя, он сделал это специально, дабы память о них была вечной и ни что не смогло бы сломать или даже хоть как-то изменить форму статуй и монументов без его ведома. Таким образом, спустя множество веков, статуи учеников продолжают стоять на все тех же местах, целые и нетронутые, напоминая тем самым о своем былом величии и существовании. Третий брат-ученик - Аксор, проводник душ, мог общаться с "другой" стороной и обеспечивать умершим покой после их смерти. Аксор был милосерден и добр ко всем людям больше остальных учеников. Его задачей было переправлять заблудшие души "на ту сторону" и не давать им заблудиться во тьме, которая преследовала каждого после смерти. Также говорится о том, что в самые трудные моменты жизни любого человека Аксон посещал человека, предлагая отдать свою душу Создателю, и покинуть свою бренную оболочку, тем самым прекратив свои мучения и отправится прямиком на Божественный Суд Создателя. Впоследствии, Церковь Создателя даже создала внутренней орден Аксора, который препятствовал всякой черной магии, особенно некромантии. Сам же Ученик был немногословен и загадочен, но все также милосерден и добр к созданиям Создателя, с каждым разом переправляя на "ту сторону" немалое количество душ. Об артефактах Аксора мало что известно, однако, существует поверье об Камне Лоргрейна, что создал один из первых учеников Аксора, который позволял державшему в руках камень увидеть души особенно близких человеку людей, которые давно покинули этот мир. Четвертый брат-ученик - Одри, пророк, глас Создателя. Пророк Одри был наделен даром мудрости, который должен был воплотить благополучие для детей Создателя и нести Его Слово. Создатель понимал, что он не сможет вечно следить за каждым своим творением и помогать им в полной мере, потому он и выделил среди людей Одри, что всячески помогал таким же смертным, как и он когда-то. Пророк Одри - один из популярнейших учеников Создателя за все время его существования, помимо влияния и своего статуса он напрямую говорил с Создателем и нес Его Слово в наш мир. Именно благодаря нему была написана первая "Песнь Света", что повествует о Создателе и тех заветах, по которым мы должны жить, ради нас и нашего счастья. "Артефактом" Пророка Одри является самый первый том Песни Света, который он написал собственноручно. Ранее, он хранился в Морнфолле, городе-колыбели Церкви Создателя, однако сейчас столь драгоценный том утерян и его местонахождение, к сожалению, остается неизвестным по сей день. Пятый брат-ученик - Кабир, странник, был наделен благословением Создателя и отправлен в паломничество по всей Тессире. Недопонятый, даже, в какой-то степени, оскорбленный среди остальных учеников, но при этом не теряющий надежды на справедливость. Кабир родился вполне обычным человеком, до которого, в момент Пришествия Создателя дошло Откровение от него самого, суть которого заключалась в том, что он отринет свою нынешнюю жизнь и отправится в долгое странствие, паломничество, дабы нести волю Создателя во все уголки земного мира. К сожалению, Кабир так и не вознесся, при этом оставшись обычным смертным. Каждый из Истинных учеников имел своих собственных учеников, которым он передавал частичку своего дара. Таким образом, существовало пять учеников, четыре из которых вознеслись и стали нечто большим, чем обычные смертные. Энарион продолжал удивлять Тессиру своим Высшим мастерском. Он всячески экспериментировал, что приводило к тому, или иному исходу для жителей земного мира, зачастую положительному; Архиделатель Зидрон, наполняясь фантазией и творчеством, создавал новые творения и изменял уже существовавшие так, как ему вздумается. Аксор же продолжал переправлять души на ту сторону и помогал им обрести покой в трудную минуту; Пророк Одри проповедовал Слово Создателя и трактовал Знания так, как он слышал напрямую от самого Создателя. Но что же до пятого ученика? Как гласит летопись, он продолжал свое паломничество длительное время, годами. За все время своих странствий он повидал многое. Как целые деревни погибали от неизвестных болезней, как разбойники грабили беззащитных людей, забирая женщин и детей, как люди под одним знаменем погибали в битве против таких же людей, но под другим знаменем. Он видел беззаконие и грубое нарушение заветов Создателя. Он говорил о страшных вещах с Энарионом, Зидроном и Аксором, а также с Одри. Но те не хотели слышать о горе других, они были поглощены собой и не пытались изменить мир к лучшему, привнести на него истинный порядок вещей. Когда кому-то была нужна помощь, или хотя бы какая-то поддержка "со стороны", люди оставались один на один с самим собой. Насмотревшись на подобные вещи, Кабир счел, что окончательно преисполнился в своем познании мира и желал лишь одного - справедливости. [...] Отказавшись от своего паломничества, Кабир стал проповедовать во многих уголках, как и завещал Создатель, однако слова его были пропитаны ядом и скорбью, которые он нес против Четверых Учеников. Приводя каждого в пример, Кабир говорил, что каждый из Учеников получил силу, которую не заслуживал, а потому они используют её не во благо Создателя и его детей. Постепенно, люди "загорались" речами Кабира и в конце концов это послужило расколом среди Учеников. Расколом как между человечеством, так и между Учениками. Все пятеро, они собрались в Храме. Каждый из них нес свою точку зрения, при этом упрекая на фоне слов и "справедливости" Кабира других. [...] В конце концов, все это привело к большому противостоянию. Конфликту между людьми и братьями, учениками. Каждый в полной мере начал использовать силы, дарованные им Создателем, но уже не во имя него, а во имя себя, дабы отринуть остальных учеников, которых каждый из них считал недостойными, кроме себя одного. О периоде Войны между Братьями известно мало что, однако можно в точности сказать, что в то время происходил настоящий хаос. Так, Пятый привел остальных Четверых к упадку, при этом его самого же постигла та же участь. [...] Тайна пятерых учеников до сих пор покрыта тайной, ведь что все таки стало с каждым из них - доподлинно неизвестно.
  27. 1 балл
    Вампиро — невероятно могущественная нежить. В отличие от большинства неупокоенных тварей, вампиры сохранили свой разум и волю. Некоторые ученые полагают, что вампиризм усиливает хорошие качества *бывшего* человека и также плохие его атрибуты. Все это делает их поистине грозными противниками, так как они продолжают накапливать опыт и силу, используя вечность не-жизни для совершенствования своих способностей и вынашивания своих замыслов. В конечном итоге пьющий кровь преследует только свои цели, сохранив намерения и большинство черт характера с тех времён, когда он был ещё простым смертным. Если примитивнейшие из сего рода существуют только ради насыщения своей жажды, то иные алчут власти над смертными, а третьи пытаются обрести непревзойдённое мастерство некромантии или огромные богатства. У Вампиро нет какого-то определённого облика, разве что все они, так или иначе, напоминают человека. Большинство пьющих кровь на расстоянии выглядят как люди. Некоторые ещё успешнее подражают смертным, скрывая тёмную сущность с помощью грима или *аристократического* надмения. Но только те, кто постоянно и в достаточном количестве поглощают кровь, могут поддерживать маску жизни какое-то время. Несмотря на все свои уловки и внешний блеск, вампиро — мертвец, у которого не бьётся сердце и отсутствует дыхание. Это разлагающийся труп, движимый волей бессмертного и чёрной магией. Усилие, необходимое для поддержания нужной внешности истощает силы вампира, и, в гневе или раздражении, особенно в горячке битвы, истинный лик может проявиться. Другие Хозяева ночи не считают нужным прятать свою извращённую суть. Такие твари наслаждаются скверной и разложением, что стали их спутниками. Их кожа отслаивается, их клыки растут, а ногти превращаются в искривлённые когти. Вокруг них разливается смрад гробницы, где смешиваются запахи могильной пыли, гниющей плоти и засохшей крови. Хозяева ночи могут пить человеческую кровь без обязательного превращения своей жертвы в вампира. Когда вампир желает создать своё подобие, он «дарует» жертве «кровавый поцелуй», хотя точное значение и метод этой трансформы остаются неразгаданными. Превращение смертного в вампира — не самое обыденное явление для чудовища. Пьющие кровь — себялюбивые эгоисты, весьма осторожные в вопросе проведения своей вечности в чьей-то компании. Когда далекие Варийские Императоры изгнали Тёмного Бога Лусакана и ее потомков, они уничтожили изначальный Алтарь Вампиро. Таким образом, проклятье вампиризма становится слабее из поколения в поколение. Чем более отдалена от первоисточника линия крови, тем меньше сил у младших вампиров линии. Повелитель нежити, плодящий слишком много порождений, сам лишается части могущества и порождает поистине никчёмных тварей. Вампир, слишком часто дарующий кровавый поцелуй, становится целью преследования и жертвой сородичей. Самые древние Хозяева ночи обладают громадной властью над своими отродьями. По мере того, как возраст вампира увеличивается, его воля либо укрепляется до тех пор, пока он не обретает свободу от влияния породившего его, либо слабеет до уровня марионетки, подчиняющейся малейшему капризу повелителя. Один из спорных вопросов — насколько вампиро уязвимы к солнечному свету? На самом деле это зависит от возраста и линии крови. Солнце ослабляет их и может даже уничтожить младшего вампиро. Величайшие же из них способны передвигаться и днем. Дабы оставаться в полной силе, например, во время сражения, Вампиро может призывать тёмные тучи и проливные дожди, заслоняющие небо. Нет прямого свидетельства, что Вампиро должны прятаться в гробах, наполненных землей своей родины, однако если такая земля насыщена темной магией, это увеличивает мощь вампира, поэтому у данного суеверия могут быть основания. Вампиры практикуют некромантию и колдунство, и, в зависимости от направления штудий, открывают новые секреты.ю Если пьющий кровь продолжает существовать, его могущество возрастает. Когда годы превращаются в десятилетия, Хозяева ночи становятся сильнее телесно, их воля укрепляется, хотя многие теряют разум, когда декады не-жизни сливаются в столетия не-смерти. Знания о Вампиро у простого человека: отсутствует. Знания о Вампиро у представителей власти: минимальное. Знания о Вампиро у лекарей: выше минимума. Знания о Вампиро у духовенства: полное. [Мета-информация] Способности Вампиро развиваются вместе с тем, как долго он пьет сок жизни (кровь). Вместе с этим как они *стареют*, их труднее убить. Молодые вампиры восприимчивы почти к любой боли, не способны в полную меру контролировать свои позывы и эмоции. Со временем, после углубленной трансформации, которая занимает несколько недель, они получают новые способности, а их жажда крови становится более контролируемой. Пиком могущества вампира считается таковым, когда он может пересилить собственные уязвимости в виде святых амулетов или огня. Огонь не способен в полную меру убить вампира. Он лишь выжигает его физическую оболочку, которая со временем восстановиться, хотя этот процесс бывает достаточно длительным. Эффективный способ убить вампира - это сначала сжечь его, а потом разрубить его на куски серебряным оружием. В частности, отрубив голову после сжигания. Кратковременная смерть для Вампиро наступает если проткнуть ему сердце или отрубить голову. Однако тёмная энергия, заполняющая божественный сосуд, не способная к иссушению души, реагирует обратным образом: вместо превращения тела Вампиро в пепел, оно начинает медленно регенерировать. Поэтому поврежденные или отрезанные конечности у Вампиро отрастят со времен. Самый лучший способ выявить вампира - облить его святой водой или заставить выпить святую воду. Первый способ очень действенен на молодых вампиров, однако со временем не считает эффективным. Второй способ (выпить святую воду) работает всегда. Вампиро не боится святой атрибутики, а также молитв. Чеснок также не помогает отогнать злой дух вампиро от себя. Вампиро имеют уникальную особенность гипноза, которая проявляется в лице изменения его зрачков. Если в них всматриваться, человек способен на частичное внушение. К сожалению, гипноз не работает на сильные или обезумевшие умы. А слабые умы могут выполнять лишь простые задачи - следовать, оставаться на месте, говорить. Гипнозом нельзя заставить сделать что-то, что идет в разрез с убеждениями человека (например, уверовать, если он отверг Бога; или убить, если человек считает это недопустимым и страшным грехом и так далее). Летопись гласит, что древнейшие и первородные вампиро (которым около 1000 лет) могли воздействовать и на сильные умы, подчиняя себе императоров и королей. Хотя это не доказанный факт. Неприятным моментом с Вампиро является их способность создавать своих Рабов. Во время кормления, Вампиро может потратить часть своей силы (безвозратно), чтобы превратить человека в своего раба. Рабство представляет из себя вечное служение своему господину. Сам человек при этом сохраняет свою способность мыслить, говорить и действовать, однако должен всегда служить своему господину и всегда действовать в его благо. Важным атрибутом Вампиро является общая кровавая связь между ними. Один Вампиро может слышать зов о помощи других сородичей и сам издавать такой же. Охотники на нечисть называют это инстинктом стаи.
  28. 1 балл
    Лусмиум не является единым государством так таковым. Это крупная территория, расположенная на востоке Тессиры. Лусмиум разделен между независимыми городами-государствами. Они объединены территориально, у них есть общий язык и традиции, однако в ходе разрозненности и постоянных интриг, а также отсутствия внешней помощи Учеников Создателя, данные земли не были объединены в одно единое государство. Город-государство Тирен Город-государство Андербург Город-государство Даваг
  29. 0 баллов
    Песня Света: "Коль сосуд лопнет, то выйдет из него Начало, и тело иссушится, превратившись в прах. Если дитя покинет мир земной, не выполнив предначертанное, то вернется оно обратно, дабы дальше служить Создателю". Древняя летопись гласит, что иссушение души было создано Первым учеником Создателя Энарионом, когда он экспериментировал с материей вместе со своим братом Аксором. > Если человек не выполнил предначертанное Создателем, то он возвращается к жизни в ближайшем храме. > При иссушении души, на правой руке появляется черная линия - знак иссушения души. Чем больше происходило иссушений, тем больше линий будет на правой руке. > Подробнее про иссушение могут рассказать представители духовенства в ходе ролевой игры. Информация выше общеизвестна.