Авторизация  
ECspezi

Как подать тикет в техраздел.

Рекомендуемые сообщения

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Написание тикета в технический раздел, чаще всего, связанно с внутриигровыми ошибками и багами, но так-же, технический раздел является последней апелляционной инстанцией для жалоб. Технический раздел подразумевает возможность написания темы в вольном порядке, и с оставлением той информации, которая, по вашему мнению, может помочь администрации вынести верное решение. Однако, если вы не знаете, с чего начать, для вас мы предлагаем ознакомиться с наиболее частыми ситуациями:

Если вам нужно подать заявление на компенсацию:

Нажмите либо в оглавлении сайта "Техподдержка", либо в списке тем "Подать тикет в техраздел", либо перейдите по ссылке, затем выберите нужный вам раздел техподдержки, в данном случае вам подойдут разделы "Medieval Техническая Поддержка", либо "Stalker Техническая поддержка", затем, пожалуйста, максимально четко опишите вашу проблему. Не забудьте указать ваш игровой никнейм. Для вашего удобства предлагаем Вам использовать форму:

1 - Ваш никнейм и SteamID64:
2 - При каких обстоятельствах пропали вещи:
3 - Доказательства наличия вещей до пропажи:


Если вы хотите подать багрепорт:

По аналогии с предыдущим вариантом заходим в техподдержку, затем выберите нужный вам раздел техподдержки, в данном случае вам подойдут разделы "Medieval Техническая Поддержка", "Stalker Техническая поддержка" либо "Форумная Техническая Поддержка", затем, пожалуйста, максимально четко опишите вашу проблему. Для вашего удобства предлагаем Вам использовать форму:

1 - Описание бага, как вы его обнаружили и при каких обстоятельствах:
2 - Доказательства существования бага (Если есть)
3 - Ваш SteamID64:


Если вам нужна последняя апелляционная инстанция:

По аналогии с предыдущим вариантом заходим в техподдержку, затем выберите раздел "Апелляция", затем, пожалуйста, максимально четко опишите вашу проблему. Для вашего удобства предлагаем Вам использовать форму:

1 - Ваш никнейм и SteamID64:
2 - Произошедшая ситуация:
3 - Виновники ситуации:
4 - Ссылки на темы в предыдущих инстанциях:
5 - Чего вы хотите добиться:
6 - Доказательства вашей правоты:

 

Если у вас иная ситуация, по которой вам требуется помощь:

По аналогии с предыдущим вариантом заходим в техподдержку, затем самый подходящий для вас раздел, затем, пожалуйста, максимально четко опишите вашу проблему. В случае, если проблема произошла на игровом сервере, укажите ваш игровой никнейм. 

ПОДАТЬ ТИКЕТ

  • Огонь! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу